Sabbath Black Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Кто нить подскажите как делать мятины,только что бы не двигать по одной точки?? _ _ _ _ _ _ _http://www.muzoff.ru/template/i/logo.gifДык, тока так... Брат, заноза любит терпеливых... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lance Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Ну можно по несколько выделять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Люблю Audi rs 4 Выбераеш Select>>Circle и выбераеш те точки которые тебе надо потом пробел жмёш и двигаеш те точки которые ты выбрал =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Хех народ... Вот и моя очередь задавать вопрос Вчерась сестричка игралась в СА и заметила глюк на Форде: В зависимости от угла обзора пропадают задние двери (если смотреть через лобовик). Я уже попробовал различные варианты - и цацкался с УВ-чаннелс, и применял к поликам флаги Semitransparent и No Culling, менял уровень прозрачности, ставил текстуру на метериал, тасовал иерархию... Ничего не помогает :( Единственное, что сработало - это отделение стекла в отдельный объект и помещение его в windscreen_ok. Однико при повреждении стекла отлетает только windscreen_ok, а дочерний объект остаётся висеть в воздухе..Ну и скрины этой беды:http://img135.imageshack.us/img135/4899/gallery51ig8.th.jpghttp://img186.imageshack.us/img186/380/gallery52zc2.th.jpghttp://img135.imageshack.us/img135/1091/gallery53id1.th.jpg Изменено 12 января, 2007 пользователем EgoretZ Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Единственное, что сработало - это отделение стекла в отдельный объект и помещение его в windscreen_ok. Однико при повреждении стекла отлетает только windscreen_ok, а дочерний объект остаётся висеть в воздухе..А если его приклеить? Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Ну вот смотри: я отделил само стекло в объект winscr, и его в иерархии положил в windscreen_ok, а в объекте windscreen_ok остались дворники. И теперь двери перестали исчезать, но после удара отваливаются токо дворники, windscr остаётся, причём иногда зависает где-нить в воздухе над бампером.. А если делать стекло как обычно (один объект windscreen_ok), то получается ситуёвина как на скринах.. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А задние двери какой деталью обозваны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2 Dmitry216 деталями door_lr_ok и door_rr_ok =)) Эй народ!а как уменьшить модель - просто уменьшить, но по всеми думмисами и осями? Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2 S@nis: Кажется, никак - уменьшаешь саму модель и потом руками поправляешь оси и думесы.. 2 Dmitry216: Да, S@nis прав... Двери названы, как положено.. 2 Sabbath Black: если у тебя осталась тестовая версия Форда, глянь, плиз, есть ли на ней этот глюк.. Чё-то мне кажется, что раньше такого не было... ЗЫ. Короче, народ, Заноза меня начинает потихоньку доставать.. Переквалифицируюсь я, наверное, на Максовские конверты.. С ними хотя бы нет таких заморочек... Хотя с настройками материалов, конечно, проблемно.. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2 S@nis: Кажется, никак - уменьшаешь саму модель и потом руками поправляешь оси и думесы..Ну почемуже если нажать на пробел и на конпку показать всё, выбрать одной рамкой всё всё и начинать уменьшать, то уменьшится всё вмести с дамми и осями. У меня выходит такое но только в занозе 2.0.7 802 билд.Кстати 2.0.8 мне не понравилась она почемуто грузит проц больше чем 2.0.0 802 =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2 Sabbath Black: если у тебя осталась тестовая версия Форда, глянь, плиз, есть ли на ней этот глюк.. Чё-то мне кажется, что раньше такого не было...Ок, гляну, тока я ща не дома... Вечером... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 угу а потом у тебя все думмисы коллизия и.подобные вещи растаскиваютца по всей машиние поллучаетца мега уродец причем если просто отшкалить колесо..когда оно лежит в думисе..потом проблем не оберешься..спасает только реконвертинг из 107й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 EgoretZ, а зачем ты суешь его в windscreen_ok!? просто закинь в Chassis_dummy....или я недопонял? === а как в ZM2 делать Reset UV Mapping подобно в ZM1?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) EgoretZ, а зачем ты суешь его в windscreen_ok!? просто закинь в Chassis_dummy....или я недопонял?===а как в ZM2 делать Reset UV Mapping подобно в ZM1?!Дык мне ж надо, чтобы стекло билось.. А то машина без повреждений как-то не очень... А удалить маппинг - просто, Surface> Mapping> Edit UV, и в окошке опций, которое появляется, ставишь переключатель сверху в положение Remove mapping.. И всё сбросится.. ЗЫ. :yahoo: Две сотни постов есть! Причём и первую сотню, и вторую наклепал именно в этой теме Изменено 12 января, 2007 пользователем EgoretZ Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 EgoretZ Глянул, я мафинку... Есть такой глюк... У меня на форде было подобное... У меня есть пара вариантов...Во первых, глянь как задняя дверь у меня на джипе стоит... Правда при таком раскладе будет открываться одна половинка двери... Второй вариант, сделать разрушенные варианты задних дверей и прицепить их на windscreen_dam, соответственно нормальные двери прицепить к windscreen_ок, но тогда двери не будут открываться... Но можно красиво их перекосить их битые варианты... И есчё замечанице... Помоему флагов ввиде экстр, многовато, лучше подобные темы на корпус альфами сделать... И ещё больно подвеска блескучая, особено мост задний. Лучше текстурку потемее и местами поржавее, но не очень. А спекуляр ваще убрать... Всё это ИХМО Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Ок, пасиб за всё! Вот только насчёт флагов несогласен.. Их всего-то 8 штук, на каждую экстру по 2.. А на корпус не получится, т.к. будут же скины.. Представь, какая мешанина картинок получится, эссли поверх скина ещё и рекламу прицепить... Ну а с дверями разберёмся. Скорее всего, действительно придётся отказаться от их подвижности.. Хотя это ничего не изменит - думеса ped_backseat всё равно нету... Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaik Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Люди доообрые помогите. Благодаря вам я научился налаживать текстуры итд.А как к примеру сделать такое : сначала наложить текстуру на кузов модели, а потом еще и винил, а то я сначала затекстурил, а винил когда налаживаю пропадает предыдущий слой и половина кузова прозрачная ( текстуру винила запихивал в *.tga формате вместе с альфойПомогите, а то я что-то не то делаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Можно попробывать смоделить винил в 2д и положить в притык к кузову и натянуть как альфу сам винил но работо способность не гарантирую..... я Просто сделал разкладку для кузова с текстурами и затекстурил и усё.. З.Ы Соточка постов )))) Изменено 16 января, 2007 пользователем ARTIsan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShIN Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Проблема:тачка работала нормально, пока мне не понадобилось изменить ее в размерах- после этого произошел дурацкий глюк: при попытке сесть в машину, чувак бежит к машине, упирается в нее и продолжает тупо бежать... в общем сесть не представляеться возможным. Все лок.оси поправлены, думмисы на своих местах, почему такая вата не понимаю...Еще что заметил - в занозе выставляю колеса в такое положение, в GGMM, в игре колеса по другому оказываються, как будто увеличиваеться просвет... В общем на скринах видноhttp://o.foto.radikal.ru/0701/431669ac7dcat.jpghttp://o.foto.radikal.ru/0701/fda994c5ab4dt.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 То что Чувак твой уперается, это колизия или посадка чувака Насчёт колёс попробуй дамми колёс всех немного поднять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShIN Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Вод я дураг!... Я ped_frontseat не там поставил, вместо сиденья пассажира - я поставил на сиденье водилы...и заходил всегда со стороны водилы вдобавок... вот он у меня и упирался... С этим разобрался, только вот колеса по прежнему тупят, но это так мелочи... ARTIsan сэнкс за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 С этим разобрался, только вот колеса по прежнему тупят, но это так мелочи...Калёса потома в Хендлинге поправишь... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShIN Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Калёса потома в Хендлинге поправишь... Уже... Размерчик побольше, посадочку пониже...красота получилась. Главное что с SPC паком колес совместимость есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livia Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Здравствуйте! У меня вопрос: есть ли эта программа на русском языке Спасибо! Изменено 17 января, 2007 пользователем livia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 17 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Здравствуйте! У меня вопрос: есть ли эта программа на русском языке Спасибо! Есть вот держиrussian_localization.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.