R1D3R Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) Arden Jaguar XK AJ 20 Coupe http://img289.imageshack.us/img289/8249/1zt2.jpg http://img263.imageshack.us/img263/3043/2fc6.jpg Вот уже 30 лет Arden тюнингует британские автомобили, такие как Rover и Jaguar. У них за плечами огромное количество легендарных авто, к которым присоединяется и их новое произведение - Arden Jaguar XK AJ 20 Coupe. Первым, что подверглось доводке, стал движок. Его объём увеличен до 4.5 литров, а мощность повышена до 480 л.с. Разгон до сотни теперь занимает около 5.3 секунд, а максималка составляет 285 км./ч.Когда XK заводится ,он мурлычет, как котёнок, но стоит ему тронутся, и мурлыканье перерастает в рык настоящего хищника, такого эффекта удалось добиться благодаря новому более спортивному выпуску. Jaguar - мужская машина( во всяком случае по заверениям Arden), и это решили подчеркнуть, добавив более агрессивные бампера и юбки, но агрессия эта очень своеобразная без лишнего пафоса, обвес стал просто намного мощнее, благодаря воздухозаборниккам появившихся по всему периметру машины. Забавно, но Arden изготовили спец.противоугонку для Jaguar XK AJ 20 COUPE. В принципе ничего особенного, но такими вещами тюнеры занимаются достаточно редко.Колёса спереди 9 x 21" с 255/35R21,и 10 x 21" с 295/30 R 21 сзади соответственно. Подвеску опустили на 30 мм. Arden Jaguar XK AJ 20 Coupe достаточно серьёзный комплект это один из самых мощных и быстрых Ягуаров, а наш вкус ещё и один из самых красивых. http://img263.imageshack.us/img263/7707/3wx1.jpg maxi-tuning.ru Изменено 25 декабря, 2006 пользователем -RIDER- Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СиДжей Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Сила звука и сила света http://www.autocentre.ua/ac/06/51/images/24/ZV_URAL_INSTALIASIA_163764.jpghttp://www.autocentre.ua/ac/06/51/images/24/ZV_URAL_INSTALIASIA_163873.jpg То, что «Урал» – не только марка компонентов caraudio, сегодня помнят уже не все. Но кое-кто не забыл, что есть еще могучий шестиколесный грузовик с тремя ведущими мостами, кроме славы пожирателя горючего снискавший в Советской Армии славу неудержимого «проходимца». Генералы и маршалы разных государств до сих пор доверяют «Уралу» возить секретное оружие, боеприпасы и полевые кухни, а инсталляторы из Харькова выбрали его в качестве носителя мощнейшей громкоговорящей установки на базе компонентов Power Acoustik. Инсталляторам (если так можно назвать людей, загружающих 162 компонента в 8-тонный грузовик) пригодились многие полезные качества вездехода – и его грузоподъемность, и объем грузового пространства, и достаточно высокая скорость передвижения. Ведь, кроме рекламных задач, демокар должен выполнять более практическое задание: озвучивать культурно-массовые мероприятия, проходящие в разных городах Украины. Требовалось обеспечить всепогодность и высокое качество звука. На первый взгляд странно, что для комплектации выбрали не профессиональную концертную технику, а стандартную аппаратуру, которая продается в магазинах caraudio. Но чем дольше знакомишься с этой машиной, тем больше находишь в ней необычного – от собственной дизельной электростанции до фонарей, способных осветить целую улицу… Спецификация Источник звукового сигнала – ди-джейский пульт, располагающийся отдельно от автомобиля и связанный с ним по радиоканалу. Акустика ВЧ-СЧ (полоса частот 100 Гц – 14 кГц) представлена излучателями на базе громкоговорителей Power Acoustik KS-520 PI, которых в системе 96 шт. Акустическое оформление – коробчатые алюминиевые рупоры (по 8 динамиков в каждом). Рупоров 12, они сгруппированы в два блока по 6 штук и подняты над автомобилем. Каждый блок может поворачиваться вокруг вертикальной оси. Поверхность рупоров покрыта слоем виброшумоизоляции STP. Акустика НЧ (полоса частот 25–100 Гц) представлена 9 низкочастотными динамиками Power Acoustik MOFO-10. Акустическое оформление сабвуферов – типа «коаксиальный лабиринт», разработанное инсталляторами; конструкция представляет собой пару стальных цилиндров разного диаметра, вставленных один в другой. Все «сабы» размещены в задней части платформы «Урала». Виброшумопоглощающее покрытие цилиндров – материалами STP. Усилители, примененные в аудиосистеме – двух типов. Одноканальные Power Acoustik А 3000DB работают в НЧ-тракте – по одному на каждый сабвуфер плюс один запасной. Двенадцать усилителей Power Acoustik модели LT 1920/2 «отвечают» за ВЧ-СЧ-тракт. По одному «усилку» приходится на каждый рупор с 8 громкоговорителями. Все усилители расположены в застекленных корпусах по обоим бортам машины. Конденсаторы Power Acoustik емкостью 1,5 F поддерживают цепи питания усилителей. Количество емкостей соответствует количеству «усилков» – их тоже 22. Генераторная установка – дизель-генератор Geko-30000 (Германия) максимальной мощностью 27 кВт. Генератор вырабатывает переменный ток напряжением 220 В, который превращают в 12-вольтовую «постоянку» 12 преобразователей самостоятельного изготовления. Устройства «штабелированы» в «стойку» с иллюминаторами, вмонтированную слева между кабиной и генератором. Питание генератора топливом – из единственного трехсотлитрового бака машины, расход – 4-6 л/ч в зависимости от громкости работы аудиосистемы и количества осветительных приборов. Световое оборудование служит для освещения автомобиля и прилегающей площадки. Общее количество фар (мощностью 55+5 Вт) в бампере, на рупорах и подъемном световом узле – 58 шт., кроме того, машину подсвечивают 30 ламп (1,5 Вт). Ящики усилителей, преобразователей, радиатор и сабвуферы илюминированы синими светодиодами. Общая мощность, потр*цензура*емая «светом», – 3555 Вт. Ппц... Вот это мощЪ www.autocenter.com.ua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Porsche Gemballa Mirage GT 2006 http://n.foto.radikal.ru/0612/14bed0354b68t.jpg http://n.foto.radikal.ru/0612/915407b0c9cet.jpg http://n.foto.radikal.ru/0612/c525944f092at.jpg http://n.foto.radikal.ru/0612/20524027d761t.jpg Ходят слухи, что серийная версия невероятного Mirage GT от Gemballa, недавно представленная как концепт, была заказана покупателем из Дубая. Окончательный вариант будет оснащаться настроенной версией 5.7-литрового двигателя V10 с двойным турбонагнетателем, которым оснащался концепт-кар. Мощность двигателя – около 750 л.с.Gemballa утвержадет, что ее концепт Mirage способен выдавать мощность, сравнимую с мощностью Veyron – 1000 л.с. – и теоретически достигать максимальной скорости 400 км/ч, разгон до 100 км/ч предположительно занимает менее 3.5 секунд. Визуально Mirage GT не очень отличается от потрясающих линий Carrera GT от Porsche. Единственными значительными дополнениями являются новая белая и красная цветовая гамма кузова, новые литые диски и измененные передний и задний спойлеры.Не так давно основным рынком модифицированных суперкаров являлись США, но теперь, кажется, самый обширный диапазон суперкаров представлен в Дубае. http://n.foto.radikal.ru/0612/e2cc83b2fec8t.jpg http://n.foto.radikal.ru/0612/f215fee4c8e8t.jpg http://n.foto.radikal.ru/0612/23916ce0cebat.jpg http://n.foto.radikal.ru/0612/8fc528e6697ct.jpg h-class.ru Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Модераторы заранее извиняюсь за 2й пост, но тема "зависла", не порядок . VW Golf Oettinger : реплика R GTi http://k.foto.radikal.ru/0612/9cd3969d099dt.jpg http://k.foto.radikal.ru/0612/dc6f477a5eeft.jpg http://k.foto.radikal.ru/0612/5060ce2342f2t.jpg На SEMA 2006 был представлен Volkswagen Golf R GTI, который поразил всех своей мощностью(400 лс.) и внешностью, к сожалению, это был лишь единичный экземпляр, в серию его никто ставить не собирался. Но многие захотели иметь нечто подобное, этим и воспользовалась компания Oettinger, они предложили для обычного GTi аэродинамический комплект, практически повторяющий внешность R GTi , как это не удивительно, техническая сторона вопроса также осталась не забытой. Безусловно удачный комплект, комплект, который будет пользоваться большой популярностью в Германии, на что и был рассчитан. Компания: Oettinger Предложение: Комплект доработок для VW Golf 5 GTI. Двигатель: перепрограммирование электронного блока управления, модификация впускной системы, интеграция турбонаддува. Общая прибавка в мощности 86 л.с.(286 л.с.). Подвеска: спортивная винтовая Oettinger с несколькими ступенями регулировки Выпуск: полностью новый выпуск из нержавейки, с раздвоенной выхлопной трубой. Два варианта насадок глушителя. Обвес: новый обвес легко устанавливается на штатные места, имеет ярко выраженные агрессивный характер. Стилистика позаимствована у R GTi.Передний бампер. Задний бампер. Юбки порогов. Спойлер. Диски : OETTINGER Golf Style 18 - 19 Дюймов. 5-ти спиицевые диски с покраской внутренней части в цвет кузова. maxi-tuning.ru Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icetiger01 Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Экстремальный кар ABT Audi TT-R c 355-сильным агрегатомhttp://www.car.ee/galleryPic.php/32006.jpgТюнер ABT, представил для новенькой Audi TT эксклюзивный пакет тюнинга ABT TT-R, где повышение мощности силового агрегата возможно до 355 лошадиных сил. Топ-версия ABT Audi TT-R способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 секунду (серийная на 0,8 сек больше) и развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничитель). Для силовых агрегатов, как VR6 3.2 и 2.0 T-FSI тюнер ABT также приготовил небольшой «комплекс» доработок за счёт перепрограммированного блока управления. В результате VR6 3.2-агрегат приносит на «весы» все 310 лошадиных сил вместо 250 серийных, а 2.0 TFSI все 270 лошадиных сил вместо 200 (максимальный крутящий момент поднимается вместо 280 до 350 Нм). После специальной модификации электронного блока управления, системы клапанов и системы впрыска, в содействии с модифицированной спортивной коробкой передач, «силовик» способен экономить до 4 литров бензина на 100 км и это при повышении мощности почти до 240 лошадиных сил. Помимо модификации силовых агрегатов ателье предлагает также специальную выхлопную систему со спортивными коллекторами и катализаторами обладающими большей пропускной способностью. Сама выпускная анлага, аккуратно вписывается в оптику хвостовой части с диффузором, где она заканчивается четырьмя хромированными трубами — по две справа и слева. Для более оптимального воздушного «коридора», ателье ABT наделило Audi TT-R специфическим фронтальным бампером с «рёбрами» и дополнительной спойлер-губой, боковыми швеллерами, стильный бампер хвостовой части с диффузором и мощным анти-крылом с флапсами, которое в отличии от серийной модели было прикреплено в крышке багажника «намертво». Для обеспечения более стойкой и безопасной динамической базы, ателье наделило TT-R спортивным шасси со стабилизаторами и мощной тормозной системой. Для контакта с трассой были предложены 20-дюймовые диски в пятиспицевом дизайне с шинами размерности 255/30. Цитата http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Dodge Magnum HEMI Eibach http://img88.imageshack.us/img88/6849/88804106db3.th.jpg http://img474.imageshack.us/img474/2222/17369396sb5.th.jpg http://img261.imageshack.us/img261/1262/40004024ox6.th.jpg Компания Eibach показала общественности свой новый проект Eibach Dodge Magnum HEMI. На этом тяжеловесном гиганте уже в стоке стоит 540 л.с., но благодаря небольшим манипуляциям с двигателем – новый воздушный фильтр, усовершенствованная выхлопная система с спортивными катализаторами. Двигатель прибавил 20л.с.( 560 л.с.). Но Eibach занимается подвеской, так что работа с двигателем была произведена скорее для общей целостности и хорошего звука. Главное здесь это новая спортивная винтовая подвеска с комплектом стабилизаторов, Magnum стал заметно ниже, опустившись на 35мм, и гораздо жестче. Естественно, не обошлось без огромных 22-дюймовых колёс с не менее огромными низкопрофильными покрышками. Салон отделан замшей, кожей и карбоном. http://img261.imageshack.us/img261/1948/17003246uj1.th.jpg http://img178.imageshack.us/img178/1033/68311924xo6.th.jpg http://img261.imageshack.us/img261/8751/59399358bw7.th.jpg maxi-tuning.ru Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icetiger01 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Построили BMW М5 с мотором мощностью 810 л.сhttp://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/24/32/36/13/BMWM5800265.jpgАмериканская компания Currency Motors построила свой вариант BMW M5. Главное отличие этого автомобиля от всех остальных «эмок» заключается в двигателе. Он получил двойной турбонаддув, измененную выпускную систему, новые «мозги» и так далее. В результате мощность силового агрегата V10 объемом 5,0 л. выросла с 507 л.с. до безумных 810 «лошадей»! Этот табун позволяет автомобилю разгоняться до 385 км/час, а время набора с места 100 км/час займет у тюнинговой BMW M5 всего 3 сек. Помимо двигателя изменениям подверглась подвеска и тормозная система. Переделали и салон, который получил обшивку из натуральной крокодильей кожи. Представители Currency Motors заявили, что они планируют построить всего десять подобных BMW M5, каждая из которых обойдется покупателю в $350 тыс. auto.mail.ru Цитата http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Audi TT B&B http://img512.imageshack.us/img512/8237/01nk0.th.jpg http://img379.imageshack.us/img379/7139/02hm0.th.jpg http://img106.imageshack.us/img106/3025/03ji9.th.jpg Недавно АВТ прокачали новую Audi TT до 355 л.с., но тюнеры из B&B пошли дальше и явили миру TT Edition R. Решили, не мелочится и раз уж копаться в моторе, то по крупному. Теперь ТТ хвастается 500 л.с. снятыми с 3,2-литрового V6 (американцы учитесь). Крутящий момент достигает 650 Нм, максималка достигает отметки 320 км/ч, а «сотня» на спидометре появляется за 4,2 секунды. В&В модифицировали подвеску, выхлопную систему и систему охлаждения, а также установили 8-поршневые высокоэффективные тормоза. Технические данные не единственный конек ТТ. Благодаря B&B она выглядит, как Audi R8. Этот эффект достигается за счет мощного обвеса и накладок на кузов. Цена конечно кусачая – 90 тысяч евро, но зато у тебя будет почти суперкар R8. По крайней мере, начинка соответствующая. maxi-tuning.ru Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 (изменено) Scaldia Volga M24 или Лоурайдер по русски …попавшая в руки Александру машина до боли напоминала продукцию Горьковского автозавода. Но на практике это была не совсем «Волга». Scaldia Volga M24 – так называется автомобиль, собранный в Бельгии из советского кузова и дизельного двигателя Peugeot XDP 4.90 объемом 2,1 л. Когда Саша приобретал сие творение, без пол-литра смотреть на него (творение) было страшновато. Хромированные бампера были покрашены черной масляной краской, вместо оригинальных дверных ручек стояли жигулевские, вместо передних сидений – москвичевские, гидроусилитель и «пыжевский» вакуумник вообще куда-то пропали. Засучив рукава и глубоко вдохнув, Саша приступил к осуществлению мечты. Планировалось построить рабочий лоурайдер, на котором можно без страха рассекать по родным краям в выходные. Работы велись в собственной мастерской со скромным названием Long Island Customs. http://img180.imageshack.us/img180/4804/011zr6.jpgПодробный ход работы можно посмотреть здесь. Изменено 10 апреля, 2007 пользователем -RIDER- Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHPro Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 (изменено) Не парни вы не правы, GT-R R35 это концепт, который так и не пошол в серию. Вот он:http://www.automotiveforums.com/img/gtr/1.jpg Изменено 11 июля, 2007 пользователем MiHPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkylineGTR Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 эт откуда? та фотка котораяу тебя, это концэпт, а серийный 2008 Скайлайн вот:http://www.autocult.com.au/img/gallery/AkinaGhost1004.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy87 Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150.htm Очень интересная статейка.....Моделизм и реализм..читать всем :) Цитата http://s48.radikal.ru/i122/0903/45/8d3db0343db5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Plymouth HEMI Cuda 572 G-Force http://img65.imageshack.us/img65/1244/47777663jg9.th.jpg http://img65.imageshack.us/img65/3531/10066732qj1.th.jpg http://img65.imageshack.us/img65/6097/10da9.th.jpg http://img65.imageshack.us/img65/3236/12gy9.th.jpg http://img65.imageshack.us/img65/9325/22qy1.th.jpg Многие слышали о 1000-сильных маскл-карах, а избранные видели их. Это такие боевые аппараты с каркасом безопасности, большими сликами на задней оси и парашютом в багажнике. Но на таком же дальше дрэг-стрипа не уедешь, значит интересен и понтовен он только в узкому кругу. А сейчас ты узнаешь о muscle car мощностью более тысячи «лошадок» и вполне с «человеческой» и стрит-легальной внешностью. Это Plymouth Cuda 1971 года, которая построена американским энтузиастом Аланом Джонсоном в собственной мастерской Johnson's Hot Rod Shop. Обычно Алан строил классические хот-роды, но видно устав от «тарахтелок» 30-х и 40-х, решил взяться за настоящий маскл-кар. И с размахом так взялся, капитально и очень зачетно. От эскизов до готовой «лучшей стрит-машины всех времен и народов», как ее часто называют, эта Cuda 1971 года прошла долгий путь в пять тысяч часов. Великолепная работа и упорный титанический труд не заставил долго ждать. Более подробный рассказ можно прочитать здесь. maxi-tuning.ru Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dialog Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Русские умельцы сделали Lamborghini из ВАЗ-2108 По интернету ходят фото "ЛамбоВАЗа". Русские умельцы сделали Lamborghini из ВАЗ-2108http://img87.imageshack.us/img87/9497/imgnewsviewex7.jpgНа многих сайтах в Рунете в октябре появились фото тюнингованной восьмерки. Путем хитрых манипуляций наши "кулибины" сделали из ВАЗ-2108 машину, внешне напоминающую знаменитый люксовый спорт-кар Lamborghini. Фас и профиль гибрида выглядят весьма интересно, а вот задняя часть, и особенно фонари, с головой выдает российское происхождение удивительной машины. ФОТО drive-tv Изменено 21 октября, 2007 пользователем Dialog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falken Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Русские умельцы сделали Lamborghini из ВАЗ-2108 По интернету ходят фото "ЛамбоВАЗа". Русские умельцы сделали Lamborghini из ВАЗ-2108http://img87.imageshack.us/img87/9497/imgnewsviewex7.jpgНа многих сайтах в Рунете в октябре появились фото тюнингованной восьмерки. Путем хитрых манипуляций наши "кулибины" сделали из ВАЗ-2108 машину, внешне напоминающую знаменитый люксовый спорт-кар Lamborghini. Фас и профиль гибрида выглядят весьма интересно, а вот задняя часть, и особенно фонари, с головой выдает российское происхождение удивительной машины. ФОТО drive-tvИмхо, фотошоп.На задней части, по-моему, заметны следы отработки текстуры.Значок на заднице то есть, то нету.А, если абстрагироваться от реальности машины, - симпатично.) Над баварским Audi S3 поработали австрийцы http://berlinauto.ru/images/news/imgbig_1165.jpg Непростой, но удачной работой, заявила о себе небольшая австрийская тюнинговая фирма О.СТ. Для «переделки» ее специалисты выбрали не обычный, что называется, массовый автомобиль, а заряженный Audi S3 c 2,0-литровым турбомотором мощностью 265 л.с. Поколдовав с управляющей электроникой и создав собственный испытательный стенд, они предложили за 5870 евро пакет, увеличивающий мощность силового агрегата до 328 л.с., а максимальный крутящий момент – от 350 Нм до 425. Разумееется, в программу входят установка нового катализатора и спортивной выхлопной системы, модифицированных систем воздухоподачи и охлаждения нагнетаемого воздуха. Стандартный спринт длится у автомобиля 5,7 секунды против серийных 6,4. Максимальная скорость увеличена от 250 до 265 км/ч. Помимо форсированного двигателя автомобиль получил регулируемую по высоте, ходам и жесткости подвеску, усиленную тормозную систему с восьмицилиндровыми суппортами и дисками диаметром 372 мм. А также фирменные легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов в различных исполнениях по цене 2440 за комплект без покрышек. autoberlin.ru Изменено 21 октября, 2007 пользователем Falken Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dialog Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 http://slave1.imagebeaver.com/files/t/56f/360101107imgbig_1176.jpg http://slave1.imagebeaver.com/files/t/cfc/4665101107imgmini1_1176.jpg Чип-тюнинг от Brabus: купи блок и щелкни штекеромЛюбопытную новинку предложила известная тюнинговая компания Brabus: дополнительный блок системы управления 2,2-литровым турбодизелем новой модели Mercedes-Benz C-класса. Чтобы имплантировать его в силовой агрегат, не нужно оставлять автомобиль в мастерских Brabus. Достаточно купить за 1390 евро блок под названием D3 S Power Xtra, а установят его в любом автосервисе Mercedes простым штекерным соединением. В результате простейшей операции мощность серийного мотора увеличивается на 50 л.с., а максимальный крутящий момент – на 80 Нм. Время стандартного спринта 0-100 км/ч укорачивается на одну секунду – до 7,8 секунд. Максимальная скорость возрастает благодаря столь практичному чип-тюнингу на 10 км/ч. Как подчеркивают специалисты Brabus, установка дополнительного блока не ухудшает экологическую чистоту автомобиля, чей выхлоп продолжает удовлетворять нормам Евро-4, и не выводит из строя сажевый воздушный фильтр. В подтверждение чего фирма дает трехлетнюю гарантию на чип-тюнинг или на пробег до 100 000 км. berlinauto.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@lker Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 (изменено) Экстремальный внедорожник VW Touareg http://img160.imageshack.us/img160/3281/jedesign1big11117ff1.jpghttp://img256.imageshack.us/img256/8919/jedesign6big11117mb0.jpghttp://img214.imageshack.us/img214/674/jedesign12big11117se6.jpghttp://img256.imageshack.us/img256/7063/jedesign8big11117xe5.jpgEssen вздрогнет! Мануфактура Je Design собирается представить здесь экстремальнейший вариант внедорожника VW Touareg, который получил «массивный» обвес, новое дизельное ядро мощностью в 352 лошадки и полнейший «фарш» в салоне. Touager от Je Design — это финальный вариант доводки, надо которым тюнер работал почти два года. Массивный обвес с расширенными колёсными арками, спойлера, швеллера с LED-подсветкой и мощный «хвост» с диффузором и четырёхствольным выхлопом делаю своё нехитрое дело на все «сто» — любовь с первого взгляда. В области повышения мощности силового «ядра», тюнер предлагает несколько программ — для 5.0 V10 TDI и 3.0 V6 TDI. Что касается первого, то здесь при помощи «чипа» удаётся заполучить увеличение мощности на 39 лошадиных сил до 352, а максимальный крутящий момент с 750 до 855 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 234 км/ч (серия — 7,8 до «сотни», а максималка — 225 км/ч). Стоимость пакета — от 1 800 евро. В варианте с 3.0-литровым V6 TDI тюнер предлагает увеличение мощности до 285 лошадей и 550 Нм максимального крутящего момента (серия — 225 лошадиных сил и 500 Нм). Здесь разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. (серия — 9,9 до «сотни»). Здесь цена чуть меньше — от 1 150 евро. Для обоих вариантов предлагается спортивная выхлопная система, которая заканчивается двумя двойными хромированными патрубками — по одному справа и слева ( от 899 евро). Поехали дальше. Динамика новенького Je Design Touareg была значительно улучшена за счёт модернизированной ходовой части, где тюнер представил специальный модуль ( от 1 500 евро), который позволяет уменьшать клиренс максимум на 35 мм. Для моделей с «обычной» подвеской, тюнер предлагает альтернативный вариант — пакет спортивных пружин ( от 399 евро) или спортивное винтовое шасси с несколькими режимами работы в области сжатия и растяжения (от 2 500 евро). Закругляют пакет специальные алю-шайбы, которые расширили колёсную базу на 60 мм на передней оси и на 80 мм на задней (комплект от 410 евро) и эксклюзивные диски в 22-дюймовом формате, оборудованные шинами форматом 295/30 (цена пакета дисков с шинами — от 4 700 евро). Подводя итог — о салоне.Салон уникален. Здесь мастера Je Design предлагают использовать в комплектации обильные массы карбона, который встречается на дверях, фронтальной панели и инструментах. Примерная стоимость всего карбонового «фарша» составляет примерно от 4 500 евро — дороговато. Дополнительной изюминкой является монтаж мультимедийной системы с DVD-проигрывателем, игровой приставкой и небольших мониторов Изменено 17 ноября, 2007 пользователем St@lker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1D3R Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Volga Cayenne http://slave1.imagebeaver.com/files/t/007/97712111077bdf6c11769bd2857d005bf7a3c67825.jpg http://slave1.imagebeaver.com/files/t/007/34221110719f2547db32d06cccf2ebe3ea7fe5745.jpg http://slave1.imagebeaver.com/files/t/007/31992111076861d9b4b08c11eea61c6cbd27bfaabd.jpg http://slave1.imagebeaver.com/files/t/007/4707211107d29ec7636312a9498ef6d32d610d76d8.jpg http://slave1.imagebeaver.com/files/t/007/4228211107d43080eca6352bb4d0c841c9d3d99460.jpg Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski. Более подробный рассказ можно прочитать здесь. kolyan.net Цитата http://n-gine.com/NGinecom.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icetiger01 Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Угадайте что это :Dhttp://pazitiva.net/uploads/posts/2008-01/thumbs/1200000861_tn.jpghttp://pazitiva.net/uploads/posts/2008-01/thumbs/1200000877_01_oka_57989.jpghttp://pazitiva.net/uploads/posts/2008-01/thumbs/1200000842_02_oka_67907.jpg Цитата http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caH4ez Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Проект "Ока Turbo"Компоновка и концепция машины "ока" были изменены до неузнаваемости. Теперь - это заднемоторный заднеприводный автомобиль с 16-клапанным турбо-мотором мощностью более 200 л.с. Задние колеса шириной 295мм, рассчетная максималка по трансмиссии - 328 км/ч. Разработка фирмы GladkovService. Я в ней даже сидел на Авто экзотике 2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 интересно нахрена там реальнопацанская тонировка в ноль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gontier Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) чтото я очень самниваюсь что "это" сможет действительно разогнаться до 328. Здорово канешно поиздевацо над шедевром атопрома, но имхо, результат не оправдывает средства. Да и вообще...не будет оно ехать как надо. Изменено 12 января, 2008 пользователем Gontier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMC Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) никогда не пойму зачем в это дерьмо вкладывать деньги ... это же реально смешно , а под таким "тюнингом" это смешно вдвойне Изменено 12 января, 2008 пользователем DMC Цитата http://22.imagebam.com/download/XS8d8VxQoYlqxNIf9oS73w/20777/207768457/111111.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) никогда не пойму зачем в это дерьмо вкладывать деньги ... это же реально смешно , а под таким "тюнингом" это смешно вдвойневидимо посмотрели вот на такую штуку http://funkyimg.com/t/539606865.jpghttp://miniv8.com/и решили сделать бюджетный вариант из говна Изменено 12 января, 2008 пользователем Pedro de Pakas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusJlan Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 это дерьмоиз говнабедная ОКА =))) Цитата "Вовремя заткнуться — большой талант." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.