Перейти к содержанию

Artem's projects


Рекомендуемые сообщения

Текстуры колеса сделал сам из фоток.

Насчет

второй при открытии будет улетать в небеса

- тоесть его будет просто колбасить и дергать пока не улетит?

 

димаззз в 39-м посте говорил, шо

Сорьки, не заметил фото с 2-ым колесом. Можно, конечно, просто дублировать. Но если анимация игры не подходит под настоящую тут уж ничего не поделаешь

может говоря "дублировать" дима имел ввиду создание второго повторяющего движение думмиса?

 

Итак, мне осталось только прорезать дверь, сделать ее отдельно, то же с люками и наконец, затекстурить. Кстати, может кто-нить обьяснить, как лучше затекстурить огромную площадь такой текстурой?

http://img262.imageshack.us/img262/55/metalflr1ir1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дублировать думмисы дохлое дело. Думми с именем колеса один, с таким же именем еще один брать нельзя

2) Такой тексой лучше всего текстурить так: Примени тексу на поверхность -> UVW Map -> выбери пункт * Plane или Box в зависимости от ситуции. После чего двигай параметры U, V, W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я могу уверенно сказать приблизительную цифру. 15. Да, именно 15 килогонов занял этот замечательный проект. Корпус уже почти готов-осталось кабину(а надо ли?) и текстуры. Вопрос: как сделать металлически блестящую текстуру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как там моделька?

А нащёт полигонов,ты вроде моделишь в максе,это,полигонов максовских чтолько?Поиде в игре тогда будет 30 тыщ...еслиже это треугольников 15 штук-то вообще супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хух! Оклыгав только от вирусов.

Уточняю, у меня 15 килогонов макса (упс). Как ни парадоксально, но 5к из них-самик, а остальное-многопооольные колеса.

Но не удивляйтесь-там две детали по 7 двуколесных стоек+передние стойки=черезмерное колво поли.

Придется колеса порезать. РАбота продолжается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мне пришлось внемти конструктивные изменения в самолет: к сожалению, переднего люка не будет изза невозможности создать подкат. Вместо етого будет задний как у ан-124. Такая конструкция могла быть и на мрии, но от нее отказались для уменьшения веса. А чтоб не скучно было , вот последние рендеры.

1

2

3

4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что смотрится ужасно=(.Нормали все сбились,у некоторых обьектов явно недостаток поликов.Здесь точно 5к поликов,а то даже не верится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный самолетик!я както в них не разбираюсь но все равно норм

---------------------------------------------------------------------

 

------------------

W220 S320L-43%

Audi A8(01)-87%-Stoped

 

 

http://www.forum-lines.ru/rez/alexx_gang.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люк будет открываться как я понял по типу "Андромеды" из оригинальной СА?...Туда тачку можно будет закатить летать с ней на борту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его сто пудов надо нормалить :( резать на отдельные части тоже надо. короче работы еще много + кабина (и передок вцелом), выглядят помятыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Самолет заменяет АНДРОМАДУ-бесполезный транспортный самолет.

2. Тачек загоняй скок хош-места там ДОФИГИЩА и больше.

 

На части я бы с удовольствием. А это ограничено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу...страшненько немног.

Во первых, нормлаить и нормалить.

Второе-текстурить тоже ведь надо...

Третье-передок страшный...

И сеточку покажи...конешгно поликов многовато выходит...маленько порезать да надо.

В итге-работать ещё надо и работать, но думаю их этого вполне неплохой самолёт сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недумаю что лимит деталей есть, но это не важно. Я имел ввиду, что ты бы лучше крылья ему отрезал, турбины и хвост. Нормалить по отдельности возможно, вместе - нет. Сначала отнормаль корпус, потом крылья, потом хвост и что ты там еще отдетачишь. Ппосле полного нормалинга, только тогда, можно приаттачить все детали обратно друг к другу и назвать chassis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший Буранчик в качестве Экстры будет + минимум 7-8к полигонов :rofl: А хотя Артем пропал, хз че будет вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здорово! Итак обьясняю причины длительного отсутствия:

 

1. Сдаю екзамены в школе-весчь нелегкая.

2. Переболел игроманией (са-мп, сталкер..итд)

 

В общем, работы полно. Один из свежих сейвов ана был случайно удален при перестановке винды :cray: .

Ну, моделить начну не раньше 20-го числа.

 

Теперь о буране: я рассматривал варианты установки, единственная проблема: на буран сложно найти чертежи, а модель, предлагаемая с сайта Buran.ru слишком многопольная :search: . Найдете чертежи (или хотябы наброски ) бурана-будет вам щастье.

 

ЗЫ: недавно обновил макс до 9-го, терь в deep paint 3d текстурить можно будет :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целая модель предложена (!) уже готовая, а те не нра. Бери пока дают и режь

Еще не знаю, дают ли на халяву (мож токо на диске). Щас залезу посмотрю.

 

Сделал самолету задний люк, дорабатываю движки и заново делаю крылья (изучил новый метод). Короче, когда покажу новые скрины-самолет не узнаете. Гарантия. :spiteful:

 

PS не, модель то они дали, а пароль к этим файлам...пробовал имя сайта, и тп....

короче надо либо прогу для взлома запароленых файлов в архивах, либо другую модель бурана

Изменено пользователем Артем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это дело!

 

Кстати, я пока не знаком со значением термина "екстра"

Насколько я понимаю, это вроде как варианты дополнения модели, изменяемые рандомом(кто не знает-хаотически), типо как у грузовика на военной базе-тент, решетки или просто борты?

Если правильно, то скажите как нужно будет саму модель екстры применять.

 

 

О работе: затекстурил движки, работаю над крылом, изучаю новые функции.

Вопрос по сглаживанию: я пользуюсь группами сглаживания (только первой). Говорили где-то что саня других не поддерживает. Правда ли ето? И можно ли менять силу сглаживания?

Можно ли использовать RAYTRACE для хрома?

 

Спасибо всем кто внимательно прочитал вопросы. :drinks:

Изменено пользователем Артем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстра - это дополнительная деталь автомобиля. Это может быть все что угодно, но ее нельзя прикреплять к повреждающимся деталям. Например бамперу - бампер отлетит, а экстра останется.

Называешь extra1(2, 3, 4 и т.д.).

 

Да, походу только первая группа для Сани идет. И нужно все равно все детачить как в занозе :-( Хотя разработчики из Рокстар вряд ли детачили. Ведь они делали в Максе.

 

Использовать можно только стандартный материал и gta-material.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстра это оно, да :) Сделай деталь, сделай ей центр оси в центре оси авто, потом назови extra1 и пихай в chassis (и так до 6)

 

Сглаживание? Зачем оно... Нормалить надо, а не smooth'ом пользоваться. Так пятен не будет. Сглаживание применять лучше на совсем уж безнадежные порой детали, типа окон, на которых совсем мало поли и нормалинг ничего визуально не дает.

Использую Edit Normals. Про Smooth лучше вообще не вспоминай ;) Ибо склеивание точек - самый лучший метод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...