Iceman Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 У кого-нибудь есть ссылка на Brazil для 8-мого макса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Ребят,кто нить может мне сделать студию?Блин,пытаюся,но короче,не получается.Надо чтоб у них всех чентры были в 0.0.0 по всем осям. Вот данные: длина - 4615, высота - 1418, перед - 1976, зад - 1804...Надеюсь что разница в ширине переда и зада,бесмысленна...Все.Заранее всем,кто сделает,благодарен.:-) Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Ребят,кто нить может мне сделать студию?Блин,пытаюся,но короче,не получается.Надо чтоб у них всех чентры были в 0.0.0 по всем осям. Вот данные: длина - 4615, высота - 1418, перед - 1976, зад - 1804...Надеюсь что разница в ширине переда и зада,бесмысленна...Все.Заранее всем,кто сделает,благодарен.:-)КачатьОткроется только в 8-ой версии 3d max'a и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) у меня седьмая...комп такой.=( Изменено 17 июня, 2007 пользователем 4ex0V Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) "Тутор по созданию студии".Номер "очередной"1)Создаём 3 плейна.По плейну на вьюпорт,кроме перспективы.http://img140.imageshack.us/img140/5575/73131114wh5.th.jpg2)Выделяем все 3 плейна(ктрл+А)и жмём пр.кн.мыши на Select And Move что в меню.В открывшемся окне выставляем "0" в трёх пустых полях.(это для удобства)http://img140.imageshack.us/img140/6479/64089960gl9.th.jpg3)Выбирая поочереди плейны выставляем нужные параметры.http://img140.imageshack.us/img140/7898/22324629gd2.th.jpg4)Выбираем любой из плейнов кроме Top View.Допустим Left,жмём альт+А,изменившимся курсором кликаем на Top View,в открывшемся окне выставляем параметры "Выравнивания По ..."(там всё просто:вверху есть указатели осей относительно которых будет двигаться обьект,в низу есть две колонки Текущий Обьект и Обьект относительно которого будет производиться выравнивание)выставляем всё так чтобы плейн ушёл к краю Top View плейна.Выделяем следующий плейн жмём альт+А и дальше как описанно выше.проделываем со всеми плейнами кроме Top View!!!!http://img140.imageshack.us/img140/4693/47780029al6.th.jpghttp://img105.imageshack.us/img105/1305/88579602cn2.th.jpg5)Однако всё ещё нехватает плейна для Back View.Выделяем плейн Front View,жмём на нём пр.кн.мыши,там выбираем Clone.делаем настройки как на скрине,жмём ОК.Ничего не меняя жмём пр.кн.мыши на Select And Rotate,в открывшемся окне напротив оси Z ставим "180",закрываем окно и описанным в пункте "4" способом выставляем плейн на противоположную сторонуhttp://img105.imageshack.us/img105/4856/57928691oj9.th.jpghttp://img105.imageshack.us/img105/4852/97569716cp9.th.jpghttp://img254.imageshack.us/img254/118/31864635zs7.th.jpg Готовая студия в 3ds формате:http://www.sendspace.com/file/ov56a0 Изменено 17 июня, 2007 пользователем dsQuaRED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Как експортировать в 3ds Max .dff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) Как експортировать в 3ds Max .dffKam Script'ом >>СЛИТЬ<< Изменено 17 июня, 2007 пользователем MIXX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Спасибо,но вот еще проблема нашлась,когда я сам делал студию...Я засунул как текстуры чертежи,и поставил а соответствуюшие плейны.Но проблема:в окнах фронт лефт и топ ничего отбражатся не должно?Или я чет не так сделал?не пойму....... Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Но проблема:в окнах фронт лефт и топ ничего отбражатся не должно?Или я чет не так сделал?не пойму.......Смотри скрин...http://t.foto.radikal.ru/0706/8e/49e88e51f8eat.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Все,пока вопросов больше нет.Спасибо! Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 где взять COL3/COLL model Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 где взять COL3/COLL model в дфф файле колл скриптом, или если при экспорте то просто указываетшь на дфф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) где взять COL3/COLL model Экспортируешь модель из макса как .3ds, качаешь прогу >>CollEditor2<< импортируешь в неё ранее экспортированный файл .3ds настраиваешь материалы (т.е. бетон, травка, стекло) и сохраяешь как .col (предварительно установив Target Version Col III). Вот >>>лови<<< фак по маппингу там довольно подробно расмотрен процес создания .col файла! Изменено 18 июня, 2007 пользователем MIXX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Что такое BRAZIL? где скачать для Max 9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Пожалуйста помогите у меня при експорте .dff такая ошибка <Unknown property: "Diffuse" in undefined> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) Что такое BRAZIL?где скачать для Max 9?BRAZIL-это визуальный плагин (визуализатор), слить это чудо можно почти где угодно, помучай Гугля или Яндекс!Но лично я советаю юзать V-Ray, он намного более функционален чем BRAZIL!(ИМХО) Изменено 19 июня, 2007 пользователем MIXX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Пожалуйста помогите у меня при експорте .dff такая ошибка <Unknown property: "Diffuse" in undefined>Обычно такая вот ошибка вылетает если модельке не назначены маты! (т.е. если она не затекстурирована!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Brazil v1.2.66 for 3ds Max 9 (32Bit).Юзаем >>>отсюда<<<! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) А для 8-го макса какой Бразил нужен? Вот я скачал brazil 1.2.58, но там написано для 7-го. Не хочется рисковать, устанавливать - вдруг прогу всю запорет ;-( Изменено 19 июня, 2007 пользователем Jetmoto_zz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 А для 8-го макса какой Бразил нужен? Вот я скачал brazil 1.2.58, но там написано для 7-го. Не хочется рисковать, устанавливать - вдруг прогу всю запорет ;-(Прогу врятли запорет, просто ошибку ляпнет или ещё чё нить, но работать скорее всего в восьмой версии не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Ребят,вот такая тема.ВРоде начал делать,но столкнулся с тем что не могу нарастить полигоны.Делаю я так:какой то объект выделяю,потом перехожу на уровень редактирования ребер(2),нажимаю шифт и он ни фига ниче не делает.А в тутуре написано что после нажатия шифта нада выделить ребро со стороны которой собираетесь нарашиватт рельеф...Короче,объясните мне как нарашивать полики...И вот такая проблема...Все на скрине.Тока не говорите чертеж кривой.....................=(http://img151.imageshack.us/img151/6033/69199062tg1.th.jpg Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Для начала включи F4, у тебя сетку ребер не видно. Если ты просто нажимаешь Shift, результатов у тебя не будет. Нужно нажать и удерживать, затем тянуть в сторону с помощью инструмента Select and Move. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) 4ex0V, 1. правой кнопой по названию вида - edged faces; -врубили фэйсы 2. переходим на уровень [2] ребра 3. выделяем левой кнопой нужно ребро 4. жмем шифт и перетаскиваем мышкой куда нада... все.. Изменено 20 июня, 2007 пользователем S@nis Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Спасибо,ребята,шас буду пробывать,а посчет второй проблемы никто не хочет выразится? И это как ребята соединять точки? Как сделать тут в районе фары(оранжевое)? И тут вопрос еще....Почему после удаления ребра,или вообше полного прямоугольника остаются точки? ЗЫ Внимательно нада читат посты.... На рисунок глянь в посте выше. Изменено 20 июня, 2007 пользователем 4ex0V Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Спасибо,ребята,шас буду пробывать,а посчет второй проблемы никто не хочет выразится?Извиняюсь за небольшой офф топ, но в чём заключается вторая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.