Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И это как ребята соединять точки?

Выделяешь нужные точки либо контуром, либо поочередно с зажатой клавишей Ctrl, затем жмешь Weld или Collapse.

Как сделать тут в районе фары(оранжевое)?

Если я правильно понял, ты хочешь сделать треугольник.

Вытягиваешь ребро из соседнего полигона. Затем левую нижнюю точку подводишь к правой нижней и жмешь Weld или Collapse.

Спасибо,ребята,шас буду пробывать,а посчет второй проблемы никто не хочет выразится?

Мне тоже не понятна эта проблема. Поясни, что ты хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,ребята,вы даете....Конечно спасибо за помошь...Но вы сами почитайте че пишете....Мне не понятно.Я еще тока осваиваю макс.Пишите пожалуйста как S@nis.Тоесть по пунктам.Тоесть щас попробую,но обешаю что то получится.И потом...Вторая проблема...ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?Или вы не понимаете что там?Объясняю.У меня на виде слева полики лежат как нада.А в преспективе,или как там ее,ну где целая студия,там они съехали.Но я сделал на скрине наоброт.Тоесть в преспективе у меня норма,на виде лефт полики ушли вверх....Вот и вся проблема.Спасибо!

"Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear...

They'll stop being afraid and what of it?

Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: как текстурить модель?

я делаю ето так:

жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, ты хочешь сделать треугольник.

Вытягиваешь ребро из соседнего полигона. Затем левую нижнюю точку подводишь к правой нижней и жмешь Weld или Collapse.

Можно использовать как раз для этого Target Weld.

 

Ну,ребята,вы даете....Конечно спасибо за помошь...Но вы сами почитайте че пишете....Мне не понятно.Я еще тока осваиваю макс.Пишите пожалуйста как S@nis.Тоесть по пунктам.Тоесть щас попробую,но обешаю что то получится.И потом...Вторая проблема...ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?Или вы не понимаете что там?Объясняю.У меня на виде слева полики лежат как нада.А в преспективе,или как там ее,ну где целая студия,там они съехали.Но я сделал на скрине наоброт.Тоесть в преспективе у меня норма,на виде лефт полики ушли вверх....Вот и вся проблема.Спасибо!

В этом посту у тебя нет нужных скринов, где вид с перспективы?

 

У меня такой вопрос: как текстурить модель?

я делаю ето так:

жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило?

Ты хоть бы показывал скрины, чтоб наглядно было видно, а то не охота специально из-за этого макс запускать. Изменено пользователем Jetmoto_zz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?

Этого никто не смог бы понять, у тебя виды не подписаны. К тому же я не ас.

В перспективе ровно не бывает. Это 3d вид. Чтобы работать над прямыми видами пользуйся Front, Left, Right, Top.

Изменено пользователем Iceman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виды не смогу показывать.Проект секретный.:-) Извините.

А насчет ровности....Но плоскость в 3д не может ровно лежать в преспективе?

"Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear...

They'll stop being afraid and what of it?

Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя полики не так стоят как надо, значит у тебя виды перепутаны. Например, вместо переда стоит зад или наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расположение переда и зада ни на че не влияет....у меня они часто меняются местами....

4ex0V, если вторая проблема у тебя - сдвиг геометрии в другой проекции, то это не страшна.... потому что при вида Perspective создается эффект перспективы(гг) вследствие чего, как ты наверно наблюдал в жизни(типо посмотриш на дома вдали - а они маленькие оч), по мере удаления обьекта от наблюдателя происходит визуальное уменьшение обьекта.

так же и тут - у тя та стенка на которой наложен бок, наверно находится по другую сторону оси координат и кажется меньше..

P.S. ппц умные мысли лезут :shok:

 

кароче забей на эту штуку и продолжай делать модель...

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: как текстурить модель?

я делаю ето так:

жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило?

Я не знаю как пользоваться GTA Material'ом, поэтому объясню простейшие операции, которые изучил сам.

В первую очередь выбирается деталь, на которую нужно наложить текстуры.

Затем нажимается кнопка "М" на клавиатуре.

Дальше выбирается "шарик-материал", на котором будет лежать загруженная текстура.

Потом выбирается вкладка Maps -> None (напротив Diffuse Color) -> Bitmap -> и выбирается нужная текстура.

http://img225.imageshack.us/img225/4715/43997680df0.th.jpg

После этого текстуру нужно применить к выбранной детали.

http://img225.imageshack.us/img225/3434/11877304xa6.th.jpg

После того как текстура наложится на деталь её нужно будет поправить.

Для этого нужно выбрать UVW Map. В правом нижнем углу откроется рамка, в которой будут галочки с счетчиками. Изменяя их параметры можно правильно настроить текстуру.

http://img443.imageshack.us/img443/8813/80416929cz3.th.jpg http://img409.imageshack.us/img409/2196/22579558va5.th.jpg

Изменено пользователем Iceman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения

 

 

Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения

 

 

Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения

post-9546-1182617787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, какие такие изображения?

Во-вторых, можно использовать любые фотки, какие хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения

 

Да, но врятли ты найдёшь такие-же ровные фотки сбоку и сзаде.. О крыше вообще промолчу.

Изменено пользователем Burning a Wheel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.....На скринах модель,которая должна быть.Не скажу что особо нравится,но как там ни было,взялся именно за нее.Вследствии того что, я новичок,и в моделировании МАЛО че пониманию,прошу не пинать и говорить лишь по делу.Тоесть без лишнего.Я пишу в эту тему так как,мне нужны советы по 3д максу.В тестовый полигон не хочу.Не говорю что буду здесь показывать скрины,просто буду просить совета в том или ином вопросе.Итак.Дальше.Скрины.Кто знает автомобили,и следит за новыми поколениями и тот кто не следит,наверняка поймут что за модель.Кричать об этом не нада.Дальше.

Представляю Вам "зачатие" сети.Надеюсь,что посмотрите и скажите что где не так.ТЕперь пара вопросов по максу.

1)Как импортнуть дфф в макс?

2)Как сделать решетку которая которая на крыле?

3)Забыл про третий пункт своего поста.:-).Как посмотреть то я наделал со сглаживанием?

Вроде все.Буду благодарен всем и вся за ответы,советы,критику.Спасибо.

post-4374-1182761531_thumb.jpg

Изменено пользователем 4ex0V

"Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear...

They'll stop being afraid and what of it?

Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.....На скринах модель,которая должна быть.Не скажу что особо нравится,но как там ни было,взялся именно за нее.Вследствии того что, я новичок,и в моделировании МАЛО че пониманию,прошу не пинать и говорить лишь по делу.Тоесть без лишнего.Я пишу в эту тему так как,мне нужны советы по 3д максу.В тестовый полигон не хочу.Не говорю что буду здесь показывать скрины,просто буду просить совета в том или ином вопросе.Итак.Дальше.Скрины.Кто знает автомобили,и следит за новыми поколениями и тот кто не следит,наверняка поймут что за модель.Кричать об этом не нада.Дальше.

Представляю Вам "зачатие" сети.Надеюсь,что посмотрите и скажите что где не так.ТЕперь пара вопросов по максу.

1)Как импортнуть дфф в макс?

2)Как сделать решетку которая которая на крыле?

3)Забыл про третий пункт своего поста.:-).Как посмотреть то я наделал со сглаживанием?

Вроде все.Буду благодарен всем и вся за ответы,советы,критику.Спасибо.

1 4ex0V-чтоб ипортнуть дфф в максе проделай следущее;зайди в занозу и нажми ипорт выбери формат макс и все!

2 чтоб сделать решетку сделай сначало отверстие пока не делаю просто пускай у тебя будет 3д вырез!как сделаешь весь кузов а потом уж этим займешся

3 чтобы посмотреть то что ты сделал со сглаживанме надо:

1- вверху Modifes в ней Mesh Editing в ней Smooth!Там галочку поставь Auto Smooth!)))и все!!!))

Изменено пользователем Alexx_Gang

---------------------------------------------------------------------

 

------------------

W220 S320L-43%

Audi A8(01)-87%-Stoped

 

 

http://www.forum-lines.ru/rez/alexx_gang.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как задать текстуру в 3ds Max, штоб била связь с файлом .txd

Чтобы задать связь между файлами .txd и .dff достаточно открыть файл .txd в Txd Workshop'е далее File\UV Flip dff file и указать на файл .dff сохранить и всё! (а вообще мона этого и не делать если имя дффки house.dff а имя архива с текстурами house.txd, то движок по умолчанию будет искать текстуры в одноимённом файле, а связь надо устанавливать только тогда, когда .txd имеет другое имя не сходное с именем .dff файла!)

Вродиб всё подробно описал!!! :yahoo:

http://keep4u.ru/imgs/b/070625/8e9ccf2844a888d20a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кхм.. макс никак не связан с TXD...

делай любой материал какой захочешь, просто все текстуры которые ты использовал, должны лежать в TXD с соответствующими именами для того чтоп отор\бражались в игре...

 

кароче муть какую то написал...

ЧТОБЫ БЫЛА СВЯЗЬ, НАДО ВСЕ ТЕКСТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В СЦЕНЕ, ИМЕТЬ В ТХД С ТАКИМИ ЖЕ НАЗВАНИЯМИ!

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ проблемка такая вот было все ноормально а теперь при нажатии на модель ну кагда ты передвигаешся по ней становится все пусто!!прост какбы каркас бокса и все!!Кагда нажимаешь на модель все пусто а когда отпускаешь ее все нормально!Скажите плиз

---------------------------------------------------------------------

 

------------------

W220 S320L-43%

Audi A8(01)-87%-Stoped

 

 

http://www.forum-lines.ru/rez/alexx_gang.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошурши в настройках вида, видать ты там что то не то нажал. Ну там, где в каждом виде кнопка в верхнем левом углу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexx_Gang,

нажми О на клавиатуре в этом проблемном виде и не парься...

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть где нибудь FAQ по експорте .dff в 3ds Max

Если те надо экспортнуть дфф файл в макс проделай сдедущее:

1 зайди во 2 занозу и импортируй ту модель которую те надо в макс формат

2 зайди в макс и нажми экспорт и экспортируй эту модельку себе в макс!))

3 и все :wink:

---------------------------------------------------------------------

 

------------------

W220 S320L-43%

Audi A8(01)-87%-Stoped

 

 

http://www.forum-lines.ru/rez/alexx_gang.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...