Iceman Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 И это как ребята соединять точки?Выделяешь нужные точки либо контуром, либо поочередно с зажатой клавишей Ctrl, затем жмешь Weld или Collapse.Как сделать тут в районе фары(оранжевое)?Если я правильно понял, ты хочешь сделать треугольник.Вытягиваешь ребро из соседнего полигона. Затем левую нижнюю точку подводишь к правой нижней и жмешь Weld или Collapse.Спасибо,ребята,шас буду пробывать,а посчет второй проблемы никто не хочет выразится?Мне тоже не понятна эта проблема. Поясни, что ты хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Ну,ребята,вы даете....Конечно спасибо за помошь...Но вы сами почитайте че пишете....Мне не понятно.Я еще тока осваиваю макс.Пишите пожалуйста как S@nis.Тоесть по пунктам.Тоесть щас попробую,но обешаю что то получится.И потом...Вторая проблема...ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?Или вы не понимаете что там?Объясняю.У меня на виде слева полики лежат как нада.А в преспективе,или как там ее,ну где целая студия,там они съехали.Но я сделал на скрине наоброт.Тоесть в преспективе у меня норма,на виде лефт полики ушли вверх....Вот и вся проблема.Спасибо! Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 У меня такой вопрос: как текстурить модель? я делаю ето так: жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Если я правильно понял, ты хочешь сделать треугольник.Вытягиваешь ребро из соседнего полигона. Затем левую нижнюю точку подводишь к правой нижней и жмешь Weld или Collapse.Можно использовать как раз для этого Target Weld. Ну,ребята,вы даете....Конечно спасибо за помошь...Но вы сами почитайте че пишете....Мне не понятно.Я еще тока осваиваю макс.Пишите пожалуйста как S@nis.Тоесть по пунктам.Тоесть щас попробую,но обешаю что то получится.И потом...Вторая проблема...ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?Или вы не понимаете что там?Объясняю.У меня на виде слева полики лежат как нада.А в преспективе,или как там ее,ну где целая студия,там они съехали.Но я сделал на скрине наоброт.Тоесть в преспективе у меня норма,на виде лефт полики ушли вверх....Вот и вся проблема.Спасибо!В этом посту у тебя нет нужных скринов, где вид с перспективы? У меня такой вопрос: как текстурить модель? я делаю ето так:жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило?Ты хоть бы показывал скрины, чтоб наглядно было видно, а то не охота специально из-за этого макс запускать. Изменено 20 июня, 2007 пользователем Jetmoto_zz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) ВЫ что?Вы же асы макса....У меня в посте номер 1121,есть скрин....Трудно посмотреть?Этого никто не смог бы понять, у тебя виды не подписаны. К тому же я не ас.В перспективе ровно не бывает. Это 3d вид. Чтобы работать над прямыми видами пользуйся Front, Left, Right, Top. Изменено 20 июня, 2007 пользователем Iceman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Виды не смогу показывать.Проект секретный.:-) Извините. А насчет ровности....Но плоскость в 3д не может ровно лежать в преспективе? Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Если у тебя полики не так стоят как надо, значит у тебя виды перепутаны. Например, вместо переда стоит зад или наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 расположение переда и зада ни на че не влияет....у меня они часто меняются местами.... 4ex0V, если вторая проблема у тебя - сдвиг геометрии в другой проекции, то это не страшна.... потому что при вида Perspective создается эффект перспективы(гг) вследствие чего, как ты наверно наблюдал в жизни(типо посмотриш на дома вдали - а они маленькие оч), по мере удаления обьекта от наблюдателя происходит визуальное уменьшение обьекта. так же и тут - у тя та стенка на которой наложен бок, наверно находится по другую сторону оси координат и кажется меньше.. P.S. ппц умные мысли лезут кароче забей на эту штуку и продолжай делать модель... Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) У меня такой вопрос: как текстурить модель? я делаю ето так:жму М, потом Стандартный> в списке вибираю GTA Material. А что задавать в параметрах чтоби нормально затекстурило?Я не знаю как пользоваться GTA Material'ом, поэтому объясню простейшие операции, которые изучил сам.В первую очередь выбирается деталь, на которую нужно наложить текстуры. Затем нажимается кнопка "М" на клавиатуре. Дальше выбирается "шарик-материал", на котором будет лежать загруженная текстура.Потом выбирается вкладка Maps -> None (напротив Diffuse Color) -> Bitmap -> и выбирается нужная текстура.http://img225.imageshack.us/img225/4715/43997680df0.th.jpgПосле этого текстуру нужно применить к выбранной детали.http://img225.imageshack.us/img225/3434/11877304xa6.th.jpgПосле того как текстура наложится на деталь её нужно будет поправить.Для этого нужно выбрать UVW Map. В правом нижнем углу откроется рамка, в которой будут галочки с счетчиками. Изменяя их параметры можно правильно настроить текстуру.http://img443.imageshack.us/img443/8813/80416929cz3.th.jpg http://img409.imageshack.us/img409/2196/22579558va5.th.jpg Изменено 21 июня, 2007 пользователем Iceman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Во-первых, какие такие изображения? Во-вторых, можно использовать любые фотки, какие хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS Tuning Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) Подскажите можно ли использовать вместо чертежеё, вот такие изображения Да, но врятли ты найдёшь такие-же ровные фотки сбоку и сзаде.. О крыше вообще промолчу. Изменено 23 июня, 2007 пользователем Burning a Wheel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ex0V Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Итак.....На скринах модель,которая должна быть.Не скажу что особо нравится,но как там ни было,взялся именно за нее.Вследствии того что, я новичок,и в моделировании МАЛО че пониманию,прошу не пинать и говорить лишь по делу.Тоесть без лишнего.Я пишу в эту тему так как,мне нужны советы по 3д максу.В тестовый полигон не хочу.Не говорю что буду здесь показывать скрины,просто буду просить совета в том или ином вопросе.Итак.Дальше.Скрины.Кто знает автомобили,и следит за новыми поколениями и тот кто не следит,наверняка поймут что за модель.Кричать об этом не нада.Дальше. Представляю Вам "зачатие" сети.Надеюсь,что посмотрите и скажите что где не так.ТЕперь пара вопросов по максу. 1)Как импортнуть дфф в макс? 2)Как сделать решетку которая которая на крыле? 3)Забыл про третий пункт своего поста.:-).Как посмотреть то я наделал со сглаживанием? Вроде все.Буду благодарен всем и вся за ответы,советы,критику.Спасибо. Изменено 25 июня, 2007 пользователем 4ex0V Цитата "Those people,who are down.... They live by rules. And what of it? They are absorbed by fear... They'll stop being afraid and what of it? Then everything is simple... You choose your way and go without looking back..." © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx_Gang Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Итак.....На скринах модель,которая должна быть.Не скажу что особо нравится,но как там ни было,взялся именно за нее.Вследствии того что, я новичок,и в моделировании МАЛО че пониманию,прошу не пинать и говорить лишь по делу.Тоесть без лишнего.Я пишу в эту тему так как,мне нужны советы по 3д максу.В тестовый полигон не хочу.Не говорю что буду здесь показывать скрины,просто буду просить совета в том или ином вопросе.Итак.Дальше.Скрины.Кто знает автомобили,и следит за новыми поколениями и тот кто не следит,наверняка поймут что за модель.Кричать об этом не нада.Дальше.Представляю Вам "зачатие" сети.Надеюсь,что посмотрите и скажите что где не так.ТЕперь пара вопросов по максу.1)Как импортнуть дфф в макс?2)Как сделать решетку которая которая на крыле?3)Забыл про третий пункт своего поста.:-).Как посмотреть то я наделал со сглаживанием?Вроде все.Буду благодарен всем и вся за ответы,советы,критику.Спасибо.1 4ex0V-чтоб ипортнуть дфф в максе проделай следущее;зайди в занозу и нажми ипорт выбери формат макс и все!2 чтоб сделать решетку сделай сначало отверстие пока не делаю просто пускай у тебя будет 3д вырез!как сделаешь весь кузов а потом уж этим займешся3 чтобы посмотреть то что ты сделал со сглаживанме надо:1- вверху Modifes в ней Mesh Editing в ней Smooth!Там галочку поставь Auto Smooth!)))и все!!!)) Изменено 25 июня, 2007 пользователем Alexx_Gang Цитата --------------------------------------------------------------------- ------------------ W220 S320L-43% Audi A8(01)-87%-Stoped http://www.forum-lines.ru/rez/alexx_gang.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Как задать текстуру в 3ds Max, штоб била связь с файлом .txd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Мужики help me. Я загнал чертежи в окне перспектива. там всё нормально , а в други необходимых окнах ничё не помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Попробуй нажимать F3 на каждом виде. Если не поможет, сделай скрин окна. Изменено 25 июня, 2007 пользователем Iceman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIXX Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Как задать текстуру в 3ds Max, штоб била связь с файлом .txdЧтобы задать связь между файлами .txd и .dff достаточно открыть файл .txd в Txd Workshop'е далее File\UV Flip dff file и указать на файл .dff сохранить и всё! (а вообще мона этого и не делать если имя дффки house.dff а имя архива с текстурами house.txd, то движок по умолчанию будет искать текстуры в одноимённом файле, а связь надо устанавливать только тогда, когда .txd имеет другое имя не сходное с именем .dff файла!)Вродиб всё подробно описал!!! http://keep4u.ru/imgs/b/070625/8e9ccf2844a888d20a.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 А какие параметри задавать в Максе (редактор материалов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 кхм.. макс никак не связан с TXD... делай любой материал какой захочешь, просто все текстуры которые ты использовал, должны лежать в TXD с соответствующими именами для того чтоп отор\бражались в игре... кароче муть какую то написал... ЧТОБЫ БЫЛА СВЯЗЬ, НАДО ВСЕ ТЕКСТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В СЦЕНЕ, ИМЕТЬ В ТХД С ТАКИМИ ЖЕ НАЗВАНИЯМИ! Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dindane Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 А есть где нибудь FAQ по експорте .dff в 3ds Max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx_Gang Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 народ проблемка такая вот было все ноормально а теперь при нажатии на модель ну кагда ты передвигаешся по ней становится все пусто!!прост какбы каркас бокса и все!!Кагда нажимаешь на модель все пусто а когда отпускаешь ее все нормально!Скажите плиз Цитата --------------------------------------------------------------------- ------------------ W220 S320L-43% Audi A8(01)-87%-Stoped http://www.forum-lines.ru/rez/alexx_gang.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Пошурши в настройках вида, видать ты там что то не то нажал. Ну там, где в каждом виде кнопка в верхнем левом углу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Alexx_Gang, нажми О на клавиатуре в этом проблемном виде и не парься... Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx_Gang Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 А есть где нибудь FAQ по експорте .dff в 3ds MaxЕсли те надо экспортнуть дфф файл в макс проделай сдедущее:1 зайди во 2 занозу и импортируй ту модель которую те надо в макс формат2 зайди в макс и нажми экспорт и экспортируй эту модельку себе в макс!))3 и все Цитата --------------------------------------------------------------------- ------------------ W220 S320L-43% Audi A8(01)-87%-Stoped http://www.forum-lines.ru/rez/alexx_gang.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.