Перейти к содержанию

Ралли WRC


Рекомендуемые сообщения

Прошло ралли Португалии как-то не так как обычно. Как-то глухо как в танке. Вроде всё есть у Португальского этапа, и закрученые СУ, и болельщиков хоть отбавляй. Но какое-то оно не такое. Да и дальнейшая его судьба была омрачена плохим инцендентом на Шейкдауне. Дело в том, что местный пилот, победитель этого ралли в 2006-м году (когда оно ещё не было в календаре WRC), на своём Lancer WRC влетел в толпу зрителей, пять человек были госпитализированы. Хотя в целом ралли выдалось неплохим, была острая борьба за 1 и 3 места. Победу, немного напрягшись, вырвал из рук Маркуса Себастьян. А последнюю строчку подиума отиграл у Петтера второй пилот Форда Хирвонен. У Солбергана третий день возникли неприятные поломки с двигателем, и он был не способен отыграть 13 секунд отставания от Микко, а только увеличил его до 1 мин. и 5с. в конце ралли. А на 2-х километровом Супер-СУ, так и вовсе Петтер ехал на 2-х цилиндрах, Солберг проиграл лидеру 15 секунд. Закончив последний доп, Солберг пообещал, что работа на тестах сделает болид Импреза более конкурентоспособным к следующему этапу. Не очень удачно Уикенд прошол и для Маркуса, который жёстко прогадал с резиной во второй день, где и было утрачено порядка 30 секунд. Но для Форда в целом этап завершился вновь победой в Кубку конструкторов, их лидкрство в этом зачёте только укрепилось.

http://www.swrt.com/img_gallery/777395142.jpg

 

Положение на финише ралли:

 

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +37.1

3. М.Хирвонен +2:08.1

4. П.Сольберг +3:13.9

5. Д.Сордо +5:05.3

6. Я-М.Латвала +5:44.9

7. Д.Карлссон +8:13.2

8. Д.Галли +9:39.6

9. Х.Сольберг +11:12.4

10. М.Штоль +12:46.8

11. А.Миккельсен +13:50.9

12. М.Уилсон +14:36.1

13. Г.МакХэйл +16:02.3

14. А.Араюхо +24:23.7

15. П-Г.Андерссон +29:10.3

16. У.Аава +29:14.0

 

Положение в зачете пилотов:

 

1. М.Гронхольм – 40

2. С.Лоеб – 38

3. М.Хирвонен – 32

4. Д.Сордо – 17

5. П.Сольберг – 13

6. Х.Сольберг – 11

7. К.Аткинсон – 10

8. Я-М.Латвала – 9

9. Д.Карлссон – 8

10. Т.Гардемайстер – 5

11. М.Штоль – 5

12. Д.Галли – 4

13. Я.Копеки – 2

14. М.Уилсон – 1

 

Положение в зачете команд:

 

1. Ford – 72

2. Citroen – 57

3. Subaru – 24

4. Stobart – 23

5. OMV Kronos - 19

 

Кстаи, если кому интересно, могу выложить статейку о Коробках передач в современном WRC.

Изменено пользователем J@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость!!!

Форд доигрался, а у Солберга первый подиум в этом году по стечению обстоятельств!

 

Лидер чемпионата все-таки сменился...

 

Все экипажи, выступающие на автомобилях Ford Focus WRC 06, получили по пять минут штрафа, - сообщили представители команды "Голубого Овала" финскому телеканалу MTV3 буквально несколько минут назад. Стюарды ралли отметили несоответствие задних боковых стекол болидов регламенту FIA: они оказались на полмиллиметра (3.0 вместо 3.5) тоньше требуемого. Выяснилось, что в этом виноват производитель стекол из поликарбоната, ознакомленный, тем не менее, с правилами омологации и, что более важно, работающий с командой уже многие годы. Именно поэтому команда, доверяющая своему поставщику, по ее официальной версии не стала проверять толщину стекол перед их установкой.

 

Непонятно, почему это несоответствие было обнаружено только сейчас, когда больше четверти сезона осталось позади, тем более измерение толщины стекол не является стандартной процедурой при проверке автомобилей на соответствие правилам, но факт остается фактом. Судьи Федерации сообщили, что не подозревают команду в умышленном нарушении правил, поскольку, по их мнению, это не давало ее автомобилям абсолютно никаких конкурентных преимуществ. Тем не менее, штраф посчитали необходимым... Сильнее всего наказание сказалось на финских гонщиках команды, пришедших к финишу на высоких местах. Маркус Гронхольм со второго места переместился на четвертое, Микко Хирвонен с третьего – на пятое, а Яри-Матти Латвала с шестого упал в конец зачетной восьмерки…

 

Как следствие, новым лидером чемпионата мира становится Себастьен Лоеб. После пяти проведенных этапов француз опережает Гронхольма на одно очко. Команде BP-Ford удалось сохранить свое лидерство в зачете команд, но оно было сокращено до 8 очков… Добавим, что изначально, когда Форды только заподозрили в несоответствии техническому регламенту, подразумевалось их исключение из гонки, но прошел слух, что руководство команды заявило FIA, что в этом случае немедленно покинет чемпионат. После этого дисквалификация была заменена на штраф в 5 минут... Впрочем, это были только слухи.

 

"Правила есть правила. Все, вероятно, думают, что это сильно влияет на скорость, если задние стекла на полмиллиметра тоньше", - печально пошутил по этому поводу Микко Хирвонен. "Ошибку допустили там, где производят стекла. К сожалению, в команде этого не заметили", - добавил финн.

 

Результаты ралли Португалии (с учетом решения судей):

 

1. С.Лоеб

2. П.Сольберг +3:13.9

3. Д.Сордо +5:05.3

4. М.Гронхольм +5:37.1

5. М.Хирвонен +7:08.1

6. Д.Карлссон +8:13.2

7. Д.Галли +9:39.6

8. Я-М.Латвала +10:44.9

 

Зачет пилотов:

 

1. Себастьен Лоеб 38

2. Маркус Гронхольм 37

3. Микко Хирвонен 30

4. Даниэль Сордо 19

5. Петтер Сольберг 16

 

Зачет команд:

 

1. Ford 67

2. Citroen 59

3. Subaru 27

4. Stobart 21

5 OMV Kronos 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WRC rally Argentina 2007: итоговое положение

 

1. С.Лоеб

2. М.Гронхольм +36.7

3. М.Хирвонен +2:15.2

4. Я.М.Латвала +3:43.0

5. Х.Сольберг +4:10.1

6. Д.Сордо +4:23.6

7. К.Аткинсон +4:43.4

8. М.Штоль +5:20.2

9. Ф.Виллагра +16:49.9

10. Т.Араи +16:59.2

11. Ю.Хяннинен +17:18.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду краток. Ралли выдалось неплохим, даже несмотря на то что первый день был полностью отменён. Субару всё ближе и ближе приближается к результатам Ситроена и Форда, но вот надёжности не хватает. Если-бы не поломка двигателя во второй день, подиум для Петька был не фантастикой!

412 фото размером 1200*800 с Шейкдауна, 1,2,3 дней 73.1Mb, кадры первого дня вобще вне конкуренции! :wink:

http://img260.imageshack.us/img260/3705/diapo140xe5.th.jpg

Все фото с Аргентинского этапа!

Изменено пользователем J@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WRC Rally d'Italia Sardegna 2007: итоговое положение

 

1. Гронхольм

2. Хирвонен +29.2

3. Сордо +1:21.8

4. Х.Сольберг +1:36.6

5. П.Сольберг +2:34.2

6. Гардемайстер +5:02.1

7. Штоль +5:28.6

8. Хяннинен +9:31.7

9. Латвала +11:27.7

10. Аткинсон +16:19.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на ралли италии Себа лажанулся немного, опять у него проблемы со стенограмой как в Норвегии. расхвалил себя Елена!

А с Субарой опять одни непонятки, детские болезни.

 

Фото с этапа 76 мб!

 

Кстати, для тех кто в танке :wink:

 

Со следующего сезона на третьем автомобиле Subaru Impreza 2008 WRC будет ехать Ксавье Понс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дауж редкое явление, Себ ошибся... Зато стало поинтересней.

А Латвала молодец, 1 сезон в WRC и уже даже полидировал, при чем не на суперспешале, а на настоящей раллионой трасес.

http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WRC BP Ultimate Acropolis Rally 2007: итоговое положение

 

1. М.Гронхольм

2. С.Лоеб +38.6

3. П.Сольберг +1:34.1

4. М.Хирвонен +2:41.3

5. Х.Сольберг +4:52.7

6. К.Аткинсон +6:31.7

7. Я.Копеки +8:15.8

8. М.Штоль +8:56.2

9. Г.Уилкс +9:53.2

10. М.Уилсон +10:39.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, вот так быстро прошла половина сезона. Гро снова выиграл гонку, что радует. А Солберг поднялся на подиум, первый в этом году, и первый для Импрезы 2007. Солберг после финиша шутил, что надо будет Гронхольму на подиуме сказать чтобы Шампанское открыл, а то я уже забыл как это делается. Очень рад за Солберга, было-бы второе место, если-бы не поломаный Амортизатор. Солберг даже на Самом длинном 48-ми километровом допе привёз Лёбу 8 секунд, хотя в начале эти 8 проигрывал.

По окончанию ралли стало видно, что большая Тройка снова в полном составе.

Ещё посмотрим, впереди, через два месяца Финляндия, на которой, скорее всего, выиграет Гронхольм, а дальше Германия которую наверняка выиграет Лёб, а дальше будем пасматреть;)

 

Если кому нужно, буду выкладывать видеообзоры с Эвроспорта на Английском языке:

WRC: BP Ultimate Acropolis Rally 2007

 

Preview 245Mb

mirror#1

Day 1 245Mb

mirror#1

Day 2 245Mb

mirror#1

Day 3 245Mb

mirror#1

Review 467Mb

mirror#1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживляем тему…

 

Пятилетровые болиды.

 

С середины пятидесятых по середину шестидесятых в ралли выступали сразу несколько моделей компании Mercedes-Benz – легендарный 300 SL («крыло чайки»), затем 220 SE, 230 SL и, наконец, 300 SE. Затем последовал большой двенадцатилетний перерыв, после чего машины с трехлучевой звездой на капоте вновь вышли на старт раллийных допов...

В 1977 году экипаж в составе Эндрю Коуэна, Колина Малкина и Майка Брода на Mercedes 280 E W123 одержал победу в марафоне Лондон-Сидней, а другой экипаж Фоукса и О`Гормана на таком же Mercedes закончил гонку на втором месте. В следующем году Собеслав Засада и Блажеж Крупа финишировали на шестой позиции в African Safari Rally.

Руководство Daimler-Benz обратило внимание на успехи машин Mercedes и на то, что они обладают завидной надежностью, а также задумалось о том, что с двигателями большей мощности автомобили добьются успехов на раллийных трассах! И работа началась. Причем в отличие от других производителей, готовивших для выступления в ралли автомобили среднего и малого классов, с учетом успехов модели 280 E, Daimler-Benz решил использовать купе на базе 107 серии. Буквы «SL» в индексе модели SLC означали «спортивный легкий», однако это отнюдь не отвечало действительности – длинное и тяжелое купе SLC находилось на самой вершине модельного ряда компании и было самым роскошным автомобилем Mercedes Benz. А скорость машине придавал огромный V-образный восьмицилиндровый двигатель.

107-ая серия появилась в 1971 году. Изначально машина оснащалась 200-сильным 3.5-литровым двигателем. Постепенно объем и мощность моторов росла и в 1978 году был представлен 240-сильный двигатель объемом 5 литров – специально для раллийной версии купе SLC. Этот двигатель отличался от остальных моторов, устанавливавшихся на купе и имевших чугунный блок цилиндров. Здесь блок цилиндров был выполнен из легких сплавов. Это, а также легкая алюминиевый капот и крышка багажника, помогло в снижении веса машины, получившей индекс 450 SLC-5.0. Несмотря на другой блок цилиндра, двигатель сохранил индекс M117. В остальном машина мало отличалась от «гражданского» 450 SLC – сохранилась даже трехступенчатая автоматическая трансмиссия!

Дебют нового раллийного болида состоялся в 1978 году. 30 тысяч километров дистанции Vuelta America del Sud (Тур Южной Америки) должны были стать первым испытанием для гоночного купе. И экипажи команды Mercedes показали себя во всей красе – выступавшие на Mercedes 450 SLC-5.0 Эндрю Коуэн и Колин Малкин выиграли гонку, Собеслав Засада на точно таком же купе пришел к финишу вторым, третье место досталось пилоту Mercedes 280 E Тони Фоукесу и, наконец, четвертым финишировал Тимо Мякинен на третьем пятилитровом купе. С учетом того, что до финиша добралась лишь одна треть из стартовавших экипажей, результат команды Mercedes можно назвать выдающимся – все четыре купе SLC и три из четырех Mercedes 280 E успешно финишировали.

К 1979 году Mercedes Benz 450 SLC-5.0 был омологирован в соответствии с правилами группы 4. К этому моменту мощность двигателя возросла до 300 л.с., а вес машины был снижен за счет избавления от элементов интерьера. Трехступенчатая автоматическая трансмиссия была сохранена – инженеры компании Daimler Benz разумно предположили, что только она сможет справиться с крутящим моментом огромного мотора V8.

Мощная заводская поддержка была оказана некоторым экипажам, выступившим в чемпионате мира по ралли 1979 года на машинах марки Mercedes. По три экипажа на 450 SLC и 280 E вышли на старт ралли Сафари и два купе SLC под управлением Бьорна Вальдегаарда и Ханну Микколы пролидировали большую часть дистанции. По итогам ралли экипаж Миккола/Хертц занял второе место, Коуэн/Сиер на Mercedes 280 E – четвертое, а Вальдегаард – шестое. Еще большего успеха дружина Mercedes добилась на ралли Бандама (Кот-д'Ивуар) – после пяти с половиной тысяч километров дистанции, четыре Mercedes Benz 450 SLC-5.0 Микколы, Вальдегаарда, Коуэна и Престона заняли первые четыре места!

 

Вслед за успехами, которых достигли пилоты Mercedes в 1978 и 1979 годах, в сезоне 1980 года от них ждали еще большего. Но не тут то было... Лучшим результатом сезона для немецкой марки стало четвертое место Бьорна Вальдегаарда на ралли Португалии. Стало очевидно, что огромное купе не подходит для коротких и узких трасс европейских ралли. Ожидавшийся успех на ралли Сафари также не состоялся – поломки задней подвески сразу у нескольких экипажей команды привел к тому, что лучшим стал финишировавший третьим на Mercedes 450 SLC-5.0 с новой четырехскоростной автоматической коробкой передач Вик Престон-младший. На ралли Акрополис мощный пятилитровый мотор попросту приводил к тому, что на каменистой трассе покрышки на ведущих колесах рвались в клочья... Лучший результат вновь показал Престон, но лишь четырнадцатое место.

К ралли Аргентины мощность двигателя SLC была в очередной раз увеличена до 340 л.с., при этом машины получили новый индекс Mercedes 500 SLC и были омологированы по группе 2. Ханну Миккола финишировал вторым, однако два других дебютанта сошли из-за поломки рулевого управления. На ралли Новой Зеландии Миккола показал третий результат, а Вальдегаард – пятый. Любопытный факт, характеризующий уровень работы команды – по ходу гонки у третьего экипажа команды (Эндрю Коуэна) возникли проблемы с задними тормозами. Экипаж связался с командой по рации и вскоре к ним прилетел вертолет(!) с необходимыми для ремонта деталями... Заключительной гонкой сезона для команды Mercedes стало куда более подходившее для большого купе SLC ралли Кот-д'Ивуар. Количество сходов было просто огромным (в числе сошедших оказался и попавший в аварию Mercedes Коуэна). Из одиннадцати финишировавших экипажей, пилоты на Mercedes 500 SLC вновь оказались в лидерах: Бьорн Вальдегаард занял первое место, Хорхе Рекальде – второе и Вик Престон – пятое.

Даже не участвуя во всех этапах чемпионата мира по ралли 1980 года, Mercedes смог занять четвертое место в командном зачете. На радостях руководство команды пригласило выступать в следующем сезоне чемпиона мира Вальтера Рерля и объявило о том, что будет строить новый раллийный Mercedes на базе более короткой модели 500 SL. Однако все планы пошли прахом – команда прекратила свое существование, чемпион мира остался без контракта на целый сезон, а Mercedes взял очередной перерыв и ушел из автоспорта вовсе...

Автомобили с трехлучевой звездой на капоте давно вернулись в автоспорт и сейчас успешно выступают в кольцевых автогонках. Но на трассы этапов чемпионата мира по ралли заводская команда Mercedes так и не вернулась... Пока?

 

По материалам rallyzone.

 

Скоро выложу про Миле Милью и Тарго Флорио.

Изменено пользователем wrx sti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neste Oil Rally Finland 2007: итоговое положение

 

1. М.Гронхольм

2. М.Хирвонен +24.2

3. С.Лоеб +1:09.9

4. К.Аткинсон +3:02.8

5. Х.Сольберг +4:29.4

6. К.Понс +7:00.5

7. У.Аава +7:39.6

8. М.Остберг +9:31.9

9. Г.Уилкс +9:39.4

10. М.Уилсон +11:13.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда в неком смысле хорошо этап прошёл, а в неком плохо. Естественно для екипажей Форда это ралли прошло безупречно, Миик Хирвонен поначалу теснил даже Гронхольма, целых 2 дня, но потом естественно Боссе доказал кто папа! А вот кому было нелегко, так это Солбергу. Ещё с самого первого Допа эго Импреза по словам Норвежца "ехала сама", была неуправляемой. А позже так и вовсе не полноприводная. ЖЭти проблемы вынудили Петтера сойти во второй день. А вто напарники по команде порадовали Аткинсон и Понс выступили на мой взгляд здорово! да, будет интересно в дальнейшем посмотреть как Лёб будет отигрывать 13 очков отставания от Гро. Впереди любимая Лёба Германия, и у него есть шансы восстановиться. Надеюсь что к Германии инженеры Субару решат проблему Петтера, так как выступать так в Финке перед фанами, это не есть гуд. Солберг даже принёс свои извинения!

Ну, будем посмотреть как грицца...

 

Lets go to work...

http://82.112.123.215/img_gallery/218444959.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, второй пост подряд(

 

Subaru Impreza WRC 2008, первые фото!

 

Новая раллийная Субару WRC 2008 года будет представлена на автосалоне во Франкфурте 11 сентября, но её фото уже есть в сети! Покрывало с Автомобиля снимет Петтер Солберг, но руководство команды говорит что по пути в 2008-й дизайн ещё будет изменятся!

 

Ну что могу сказать, уже лучше, главное чтобы ехала на 5! :smile: очень на это надеюсь)

 

Картинки с разрешением 1600х1200!

6475678689989.jpg

546456546.jpg

Изменено пользователем J@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и лишились последнего заводского седана в WRC, остались частники на Лансерах и 307ых

Мдя, согласен, а жаль, но главное чтобы на пользу было, ведь 17 лет балансировки седана уже о чём-то говорят, инженерам будет не легко привыкнуть и настроить авто.

Насчёт 307-х пыжей не согласен, ведь это двухместное купе-кабриолет, на базе 307СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 307-х пыжей не согласен, ведь это двухместное купе-кабриолет, на базе 307СС.

Ну да точно, спс за поправку
http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 307-х пыжей не согласен, ведь это двухместное купе-кабриолет, на базе 307СС.

Ну думаю это скорее просто купе ;)... Тоесть 307 WRC это двухместное купе на базе купе-кабриолета 307СС.

Просто не представляю купе-кабриолет в ралли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Гражданская» 307 СС это 4-х местный купе-кабриолет с жестким верхом.

А 307 WRC (2004-05) стилизован под купе-кабриолет из-за маркетинговых соображений.

Крыша у него заварена.

 

Кстати: сравните фотографии новой 5-и дверной Импрезы и автомобилей

Chevrolet Lacetti и… Chery A 3. Правда есть что-то общее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что интересно, хоть субару переходит на хетчбек, но до сих пор неизменяет концепции 4-дверной машины, хотя теперь уже наверно 5-дверной.

P.S. 2 выхлопных трубы на импрезе, что-то новенькое.

http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Гражданская» 307 СС это 4-х местный купе-кабриолет с жестким верхом.

Кстати: сравните фотографии новой 5-и дверной Импрезы и автомобилей

Chevrolet Lacetti и… Chery A 3. Правда есть что-то общее?

В точку, смотрим видео!!! :rofl:

Nickelblack рулит!

Видяха!

«Гражданская» 307 СС это 4-х местный купе-кабриолет с жестким верхом.

А 307 WRC (2004-05) стилизован под купе-кабриолет из-за маркетинговых соображений.

Крыша у него заварена.

И насчёт этого, абсолютно верно!

P.S. 2 выхлопных трубы на импрезе, что-то новенькое.

Я думаю что это только в этом концепте, на ралийные трассы выедет авто с одной выхлопухой, вот увидите! Изменено пользователем J@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rally New Zealand 2007: итоговое положение

 

1. М.Гронхольм

2. С.Лоеб +0.3

3. М.Хирвонен +1:42.8

4. К.Аткинсон +2:32.3

5. Я.Латвала +2:36.9

6. Д.Сордо +3:42.0

7. П.Сольберг +3:54.7

8. У.Аава +9:16.3

9. Х.Сольберг +9:54.6

10. М.Уилсон +10:19.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай да Красота, самое напряжённое ралли которое было когда-либо!!!!!!! :yahoo: После 354 км разница во времени всего 0.3 в Абсолюте, где такое было, покажите?!!!! Да и судьба 4-го места решилась на последнем 47-ми километровом СУ, Атко маладца, сделал Латвалу. А у Петьки всё те-же проблемы с ууправлением что и на Финском ралли(((

Два последних дня я всю ночь напролёт смотрел прямую трансляцию с вертолёта, ай да красотища, хочу в Зелландию!!! :yahoo:

http://82.112.123.215/img_gallery/816350424.jpg

Следущее ралли ровно через месяц, асфальтовая Испания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...