Артем Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 (изменено) Немного историиЛуаз. Первый отечественный внедорожник, изначально создававший военную технику. Впоследствии начал выпускать авто для гражданских, в настоящее время переименован в Автомобильный завод "Богдан", выпускает отечественные автобусы, заграничные легковушки. Луаз 1301 - новая моделька, со сетклопластиковым кузовом, родным движком и подвеской. Впервые создана в 90-х годах, существенно изменилась до нашего времени. Но к сожалению ее в близжайшее время не будут выпускать, в то время, как цена на неё составляла 4000-4500$. Но я не уныл, и решил, что в сане модель обязана появиться, кроме того ее угловатые формы облегчают процес создания начинающим моделером. Итак, после трех недель проб и ошибок у меня получилось это: 123 Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Артем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimazzzZ Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Не буду сильно бомбить. Раз уж впервый раз, то просто укажу недостатки. 1) Мало поликов вокруг отверстий - поэтому он из зукруглил ужасно 2) Сетка например двери, невписывается в проем 3) Вообще стека оставляет желать лучшего. Вроде только начал, а она уже использует кучу покемонов Цитата http://img217.imageshack.us/img217/7831/beatww3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 18 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Немного историиЛуаз. Первый отечественный внедорожник, изначально создававший военную технику. Впоследствии начал выпускать авто для гражданских, в настоящее время переименован в Автомобильный завод "Богдан", выпускает отечественные автобусы, заграничные легковушки. Луаз 1301 - новая моделька, со сетклопластиковым кузовом, родным движком и подвеской. Впервые создана в 90-х годах, существенно изменилась до нашего времени. Но к сожалению ее в близжайшее время не будут выпускать, в то время, как цена на неё составляла 4000-4500$. Но я не уныл, и решил, что в сане модель обязана появиться, кроме того ее угловатые формы облегчают процес создания начинающим моделером. Итак, после трех недель проб и ошибок у меня получилось это: 123никогда не юзай user wievport там не действуют закон перспективы и поэтому модель выглядит кривой юзай perspective и стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) 2) Сетка например двери, невписывается в проемНе понял замечания.А над сеткой поработаю, через недельку покажу обновления. зы: Насчет двери подправлю, а покемоны-ето треугольники чтоль? Изменено 20 февраля, 2007 пользователем Артем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimazzzZ Опубликовано 19 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Имел ввиду, что она там впроем невходит. Мятая вся. Нужно чтобы контур двери совпадал с контуром проема Цитата http://img217.imageshack.us/img217/7831/beatww3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Бля... Никак непойму каким образом у тебя такое получилось... Я вабще и раньше моделил, но решил попробовать Макс. И получается нормально, не так как у тебя. И вообще - показал бы хоть один рендер, ато общий вид прячется за сеткой. Далее... Ты бы начал с занозы, чтобы впринципе понять что такое 3Д, так как у тебя помоему с этим проблемы. Далее...Я не хвастаюсь, а просто показываю тебе пример моей первой работы в 3Д-Максе. Вот, посмотри: http://img408.imageshack.us/my.php?image=polovina2zw9.jpghttp://img204.imageshack.us/img204/2034/polovina3qk9.th.jpg И это моя первая работа в 3Д-Максе, но уже наверноедесятая впринципе. Так что мой тебе совет - развивай воображение, и старайся! И зайди сюда - www.trainsimulator.ruЭто сайт о поездах, но его админ написал зорошую статью по моделингу в максе... )) От меня пока всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 delta: Я пробовал моделить в занозе, но вовремя не нашел туторов и учебников, да и макс все же интересней осваивать. СЛОЖНЕЕ, но интересней . Сейчас я создаю лишь ОБЩИЙ вид, потом перейду к мелким деталям. В этой модели сейчас мало полигонов, окна не скруглены, рельефность-минимальная, однако все это будет. Со временем . А пока я учусь по учебниках, осваиваю некоторые функции методом научного тыка, потихоньку получается. Да, кстати, неплохая модель, что за автобус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lance Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Это троллейбус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 23 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) Новые обновления: 12 Я поработал над дверью, передним бампером, добавил полигонов возле переднего крыла... Теперь думаю после окончания заняться фарами и внутреностями.Короче, каску надел, можете бомбить. Lans: У троллейбусов вроде три двери... Изменено 25 февраля, 2007 пользователем Артем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimazzzZ Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 (изменено) Троллейбусы разные бывают ;) А с дверьми все равно косячок. Надо чтобы линии шли одна в одну, а у тебя волна Изменено 23 февраля, 2007 пользователем DimazzzZ Цитата http://img217.imageshack.us/img217/7831/beatww3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 25 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) После всяческих размышлений типа КАК ВЫРОВНЯТЬ ЕТИ @!#$% полики, со злости я удалил их к чертовой бабушке, заново порезал дверь и отнормалил. Выровнял крышу и капот а такжес бампером почудил. И вот что получилось:123 Аж самому приятно стало .Надо ль еще чего-нибудь подправить, или что моделить дальше?Говорите прямо, а то потом переделывать не хочется. Заранее спасибо! EDIT:Уменьшил кол-во рядов двери, понизил "нос" на капоте, вот вид двери. Изменено 26 февраля, 2007 пользователем Артем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) После всяческих размышлений типа КАК ВЫРОВНЯТЬ ЕТИ @!#$% полики, со злости я удалил их к чертовой бабушке, заново порезал дверь и отнормалил. Выровнял крышу и капот а такжес бампером почудил. И вот что получилось:Аж самому приятно стало .Надо ль еще чего-нибудь подправить, или что моделить дальше?Говорите прямо, а то потом переделывать не хочется. Заранее спасибо!http://www.imagebeaver.com/files/i/49c/saf45e1cc9dcf500.jpgно это так, скорее придирки. так держать отличная модель получается не верю что это первая работа!!! Изменено 26 февраля, 2007 пользователем Pedro de Pakas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 (изменено) Пока проблема многих постов подряд не решена, пока вынужден писать так.Итак, вот новая дверь, также уменьшен "нос" на капоте. А вот и обновления:12 Поправил радиатор, выровнял бамперы, сделал противотуманку, поправил сетку заднего крыла. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? (Извините, я серьезно не знаю что делать) Изменено 17 марта, 2007 пользователем Артем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 блин пм`ом своим ты мну просто убил наповал ещё и на "вы" а по модели вроде всё нормально, ну делай стёкла например, если не знаешь что дальше)) и начинай салон тогда, если считаешь что кузов сделал и картинки запости по человечески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantist Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Резать, резать, резать... сетку твою надо, ужос нах.http://img187.imageshack.us/img187/8964/8888do9.th.jpgвыше показал примерно как можно резануть без потери качества, да и вообще куды стока полигонов суёшь в относительно ровные места? Изменено 28 февраля, 2007 пользователем Dantist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Dantist правильно заметил - сетку надо резать! Только вот думаю надо не два сегмента, а хотябы три. Спекуляр будет качественнее ложитсо. Что же по решетке - хм... Вечерком смоделю её в МАКСЕ, и выложу тут! =) Посмотрим что у мну выйдет!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Резать, резать, резать... сетку твою надо, ужос нах.http://img187.imageshack.us/img187/8964/8888do9.th.jpgвыше показал примерно как можно резануть без потери качества, да и вообще куды стока полигонов суёшь в относительно ровные места?Всем хай! Вот что я могу сказать по поводу этой "модели" На сколько я вижу по сетке "модели" Ты используещь use nurms (Просьба не предиратся к значениям в максе уже не работаю 2 месяца) !Так вот она искревляет сетку и добовляет лишние ряды! Так что лучше пользуйся модификатором нормалей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Хм, стекла (насколько я понимаю) это просто полики с прозрачной текстурой. Значит, создаем заполнение дверных проемов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Хм, стекла (насколько я понимаю) это просто полики с прозрачной текстурой. Значит, создаем заполнение дверных проемов.ну ещё уплотнитель вокруг)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Эх, жалко было резать, да ничего не сделаешь... Сделал стекла как надо , признаюсь, половина панели управления у меня была давно ( поспешил я тогда а сейчас нормально). На кузове уже есть уплотнитель. Готов руль, большая часть панели управления. Фары, наверно надо отдельно сделать... Кстати а свет нужно самому сделать или он уже есть по умолчанию? Вот что сделалRight viev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Ну вот над впадинкой это уже зря! Тебе ж уважаемый гражданин товарищ B@rs всё нарисовал. Ну пока что и так сойдет... Только ж резать надо не только дверь. Не думай, что если до @#^*(@^*%* поликов, то ты самый крутой моделлер! СТАРАЙСЯ ЛУЧШЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Зарание извиняюсь за флуд. дельта, разве я говорил, что я крутой моделер? Ты ведь сам это выдумал А что резать нужно, то я уже режу аж искры летят... с трудом нарощенные полики. Use nurms не использую. Но если модель угловатая будет, то всегда есть бекап(спасибо гейтцу, памяти хватает) . У меня сейчас 1287 квадратиков (или 2574 треугольника) не считая панели управления. Если мне не изменяет память, то переполигонеными считаются 17-18 тысячные модели. На остальные части (движок, колеса, днище, и т.д. ) у меня есть не менее 10 тысяч. Вопрос: мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pedro de Pakas Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Зарание извиняюсь за флуд. дельта, разве я говорил, что я крутой моделер?Ты ведь сам это выдумал А что резать нужно, то я уже режу аж искры летят... с трудом нарощенные полики.Use nurms не использую. Но если модель угловатая будет, то всегда есть бекап(спасибо гейтцу, памяти хватает) . У меня сейчас 1287 квадратиков (или 2574 треугольника) не считая панели управления. Если мне не изменяет память, то переполигонеными считаются 17-18 тысячные модели.На остальные части (движок, колеса, днище, и т.д. ) у меня есть не менее 10 тысяч. Вопрос: мало?нуууууууууууууу сейчас уже является нормой от 40к и выше... имхо по человечески это чтоб не превышало 70-80к)так что разгуляться место есть, ну а резать конечно всегда не вредно, если без вреда виду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 не... Я не говорю что ты говоришь что ты крутой моделлер. Просто по слухам многие так считают. Типа - "во, смарите! Аж 70К поли!!! Ну разве не круто?" и т.д. Надо соблюдать соотношение колличества и качества! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Опубликовано 2 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Люди, а как лучше сделать вторую половину корпуса только так чтобы все ето было одним обьектом (шов корпуса кривой, а отражения поликов не действуетФ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.