Перейти к содержанию

F4R3LL's Mod


Рекомендуемые сообщения

Где-то месяц назад я запустил работу на своим новым модом

т.к. остальные моды были только текстурные, то в скриптах я совсем не разбираюсь(а именно скриптёр то щас мне и нужен)

Кто хочет помочь мне с модом(не за бесплатно, конечно, договоримся), обращайтесь в асю, у меня в подписи всё видно, или оставляйте заявки здесь

Вот вкратце о моде:

хочу заменить местность(если уж заменять, то не весь Сан Андреас, естественно, а сельскую местность к примеру, так уж повелось, что нафик она не нужна, опять-же не всю, кое-чё мона оставить)

замена всех машин на новые, вместе с HQLM модом, пока буду просить разрешения

замена эффектов, а также текстур жителей и всяких там пиццерий

ну и сюжет, в первую очередь тоже нужно доработать(в планах либо создать новые миссии)

изменю ролик, загрузочные экраны, меню и всё такое

Не судите строго :unknw: , плз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж извини за откровенный пессимизм,но мне кажется что твой мод не увидит свет.Если ты заменишь все машины на шедевры вроде "восьмерки" Тралла,или Петербилтов Кларнетиста,то игра просто будет вылетать.Ну а если ты туда вставишь лоу-поли модельки,то я думаю особой разницы со стандартным автопарком не будет.И потом,ты машины сам собираешься делать,или чужие будешь использовать (ессно,с разрешения)?

В любом случае удачи тебе!Надеюсь,что ошибусь насчет твоего проекта.

http://www.danasoft.com/sig/emin72.jpg

 

NEED MONEY?

 

http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/175528.gif

http://www.ae-team.net/images/fan.png

Третий раз переустанавливая Windows, игумен Никон предал анафеме антивирус Касперского ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не первая попытка сделать такой мод, на этот раз я настроен серьёзно

Есессно машины с разрешения.

Всё равно спасибо за поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты