maksick Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Данную мысль держал в себе давно, но все таки решил ее озвучить и воплотить в жизнь. Ничего глобального я не предлагаю, для начала предлагаю создать небольшой гоночный трек аля Смертельная гонка, каждый желающий может создать свою машину для убийства и она попадет в данный мини мод, все это подкрепить скриптами и думаю будет не плохо. И так, на данный момент от себя могу предложить два своих авто, одно готово, другое в разработке: ваз-2105-GLADIATOR - автор развертки SER автор редактирования развертки и развертки от надгробия Reactive. автор оживленных пушек в GTA SA Axel218http://funkyimg.com/t2/161/196/2.jpghttp://funkyimg.com/t2/744/370/3.jpghttp://funkyimg.com/t2/810/149/4.jpghttp://funkyimg.com/t2/369/559/z_132fa920.jpg Краз-255-TARAN - пока в разработкеhttp://funkyimg.com/t2/133/788/_jpg.jpg Один конечно делать мод не хочу, да и не осилю, если есть желающие присоединяйтесь, если нет, то на этой замечательной ноте и закончим. Так же стоит вопрос, кто бы мог сделать гоночный трек? И так, как и обещал, показываю скрины модельки с халявы, текстур нет, модель лоуполи, но проработка хорошая. Текстур, движка, ходовой нет, остальное вроде все на месте. Если кто хочет взяться за нее, могу скинуть ссылку в личку.http://funkyimg.com/t2/932/356/4.jpghttp://funkyimg.com/t2/687/528/3.jpghttp://funkyimg.com/t2/754/034/2.jpghttp://funkyimg.com/t2/973/552/_jpg.jpgP.S. спасибо FAQ112*у за модельку, ибо я у себя на винте ее безнадежно потерял) Изменено 2 июля, 2011 пользователем maksick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderliss Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Итак, скрины карты.Косячно получилось, ибо с разрешёнием 1280 получились слегка растянутые по вертикали, хз почемуКороче, смотрите сами:Карта, разрешение оригинальное (1024х576)http://thumbnails23.imagebam.com/10916/eb2dcc109158940.jpg И слегка увеличенные (для чёткости) (1280х960)http://thumbnails16.imagebam.com/10916/ac8aff109158968.jpg http://thumbnails26.imagebam.com/10916/a6d932109158980.jpg http://thumbnails33.imagebam.com/10916/c684af109159010.jpg Увы, не самое лучшее качество, если кто-то обладает HD -- сделайте получше, у меня лишь DVD Цитата Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да думаю и такое сойдет, скрины ведь как чертеж будут использоваться, а не как текстурки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Отличная задумка, давно охота нечто подобное) Как вариант насчёт карты - взять пустыню из СА, найти место более пустое, кое-что почистить, и сделать огромный трек. Так сделать проще и интереснее будет, когда помимо трека ещё будет вся игровая карта, чем один мелкий трек, и с таким образом можно потом дополнять новыми трассами. Жаль, Фалкон из Мэд Макса мой вряд ли скоро будет готов - а был бы в тему. Хотя может и успею, если работа не слишком быстро будет идти у вас) у меня ещё были какие-то задумки на тему 2101, может их реализую. Но, зная себя... загадывать не буду Изменено 3 декабря, 2010 пользователем fedor006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А мне кажется сделать тот трек из фильма, и шлепнуть скраю карты где не то, так же соединив его с берегом мостом. Хотя вариант Феди тоже одобряю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderliss Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Такс, сильно не пинать, но теперь мои идеи http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/mail1.gifА если сделать карту в "4-ом измерении", наподобие того, как реализован "Либерти-Сити" в стандартной СА. Расположить там всё (на уровне заброшенной промзоны/тюрьмы/города) грамотно.А теперь предложение насчёт "Как туда попасть?"В идеале, сделать мост, ведущий из пустыни в "никуда" http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif; на порядочно далеко расположенной от СА отметке сделать МАГИЧЕСКИЙ ЧЕКПОЙНТ, который будет переносить нас какбэ на тот же мост, но уже в 4-ом измерении. Если уж вообще по чистому сделать, то сразу после этого чекпоинта можно сделать "типа-тоннель" (!"ТИПА"!), который будет уходить под воду, и никто не увидит, что дальше дороги-то нетуhttp://kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif Если не поняли, пишите -- проиллюструю)------------------------------Ещё идея насчёт заточения всей карты под землюhttp://kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif Сделать КУБ под землёй, затекстурить его (типа бункера какого-то) и в пустыне так неприметненько оборудовать вход (пещера/военная база/секретные двери в скале-какой-нибудь). Но это уже тотальный КРЭЙЗИhttp://kolobok.us/smiles/big_madhouse/gamer.gif------------------------------Вышеуказанные методы я предложил для того, чтобы интегрировать мод в оригинальную СА (можно будет оставить оригинал сюжет, фичи, а всю гонку и её подобное намутить с помощью КЛЕО). Просто ящитаю, что сделать на всём игровом пространстве СА ПОСТАПОКАЛИПСИС нереально долго... ------------------------------З.Ы. Макс, а что с Краз-ом будет? Он будет функциональной КРЭШ-фурой, или просто машиной? Мне бы хотелось, чтобы он прератился вhttp://www.kinofilms.com.ua/images/shots/big/3344.jpghttp://kolobok.us/smiles/big_standart/pleasantry.gif Цитата Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) http://funkyimg.com/t2/640/433/PDVD_002.jpgКак я понял, это основной трек, поправте меня если ошибаюсь...А так же по возможности отметьте срезки...-------Сегодня подумал, релизовать систему оружия(в виде пикапов) будет не трудно, а так же придумал алгоритм для ловушек "черепов"... ----------------http://en.wikipedia.org/wiki/Terminal_IslandTerminal Island находится в ЛА, т.е. логично ее просто прикрепить к лос сантосу... Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Dаvid Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Я вот все таки За то, чтобы трек разместить на воде, для реалистичности и как раз в фильме так, чтобы гонщик только по трассе ездил и никуда больше, ибо кругом вода, и один мост? ведущий на острова GTA Sa потом как писали выше. можно другие треки пристроить.Сань, ну думаю как раз мой краз эту функцию в моде и будет выполнять, не зря его TARAN назвал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Не, я говорю оставить ее как остров, но другой конец моста поместить гдето в лос сантосе! При этом поддерживаю идею 4-ого пространства... Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderliss Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Ну, проиллюстрирую таки http://kolobok.us/smiles/icq/cool.gifhttp://thumbnails24.imagebam.com/10928/80aee0109278151.jpg*http://thumbnails24.imagebam.com/10928/f75686109278130.jpg *переход в другой мир. Я понимаю, что туннеля в кино не было, но если использовать 4-е измерение, то на мой взгляд это единственноеый решение выход. Да и к тому 100% фильм никто не делает, на том же острове при желании можно будет ещё дерби намутить, ибо будет в тему.)) **сложность моего метода -- написать нормальный скрипт перемещения (а вдруг игроку приспичит на фуре поехать?), чтобы без глюков.***Ещё один косяк: в 4-ом измерении не видно воды. То бишь, проваливаясь сквозь землю в ЛС СJ падал в никуда, а потом "кагбэ" попадал в воду, плавал там, но самой воды не было видно. Возможно, редактирование файла water.dat поможет...****установку мода можно будет немного упростить: создать img архив с локацией и добавленными тачками, запаролить его (если это возможно), и настроить его, чтобы игровые модели считывались и из него. Таким образом, по сути, мод будет прост в установке, хорошо интегрирован, и тд и тп. --------------------------------Но всё что выше в моём посте больше похоже на мечту. Сначало надо определиться, что как и где расставить + определиться с составом команды разрабов. Сразу говорю -- без меня, я могу лишь как тестер проходить.( Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Alexander Li$$ Цитата Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну, уже вроде говорил что буду участвовать, и несколько работ в копилку кину...А это, так сказать, подтверждение что работы пошли:http://thumbnails32.imagebam.com/10929/4ad0dc109288765.jpg http://thumbnails36.imagebam.com/10929/a468df109288776.jpg Пока не знаю, что из этого выйдет в последствии, но мне уже нравится)Кабина от Silverado HD - удлинённая в полуторку, кузов -от Silverado с фриварной моделки (пока его вообще не трогал), передние крылья наращиваю частями с GMC TopKick.Идея - сначала сделать этакого мутанта из разных частей, потом обвешать бронёй и оружием. Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Так, решил сначала уточнить вопрос с размерами - т.е. если смоделить не расчитав масштаба в игре можно получить маленькие или наоборот оргомные здания...Для этого я создал чтото типа макета - плейна с формой острова и разместил в игре.Находится здесь.Я поленился резать ее на очень мелкие части, поэтому модель появляется несразу(надо пролететь пару кружков на низкой высоте, пока появится)...И опять же модель создана лишь для того, чтобы выбрать размер, и в общем то не связана с модом, ну никак)))http://www.sendspace.com/file/o28x22Надо скопировать в папку гта, незабыв при этом сделать бекап для гта.дат(!). В общем жду предложений по размерам... п.с. Ник, классное начало, ждем продолжения! Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Dаvid Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Alexander Li$$, в Gta 3 был подземный туннель, уходящий как бы в воду. но воды там не было, значит особо проблем с этим в СА скорей всего не будет.Тестеры всегда нужны, тем более адекватные) для своих то лет, ты адекватен как никогда.Nikki, не плохое начало, ждем продолжения, сегодня думаю за краз возьмусь, вечерком уже покажу что сделал.Dаvid, на счет масштаба, возьми любое здание, в нете возьми ориентир человечка, он точно по размерах педов из Gta Sa сделан, все мапперы по этому человечку подгоняют свои дома, подгонишь дом по размерам и уже исходя из него можно трассу делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 maksick Фалкон с Москвичем доделай!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderliss Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Alexander Li$$, в Gta 3 был подземный туннель, уходящий как бы в воду. но воды там не было, значит особо проблем с этим в СА скорей всего не будет. Знал, что не поймешь))Я имел в виду, сделать дорогу, идущую из Лос-Сантоса в открытое море, на конце этой дороги маркер/чекпоинт для телепортации в 4-е измерение, где будет продолжение моста, ведущее прямиком на остров. То есть: две половинки моста в разных измерениях. А ненастоящий вьезд в тоннель -- всего лишь фокус , чтобы игроки мода не придирались к тому, что дорога обрывается в нигде То бишь тоннель не нужно использовать по назначению, всего лишь как визуальную заглушку Впрочем, если карта поместится на территории оригинальной СА, 4-е измерение не понадобится вообще; я рассматриваю его вообще как резервный вариант.maksick Фалкон с Москвичем доделай!!!Прислушайся Цитата Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 maksick Фалкон с Москвичем доделай!!!Какой настырный юноша)))) Доделаю, не пережевай)Сань, теперь понял тебя)Небольшие продвижения, сверху думаю надо будет человека поместить, с какой нибудь внушительной пушкой.http://funkyimg.com/t2/404/723/_jpg.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratumx Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 В принципе, я тоже могу как-нибудь потом обвешать савой из подписи металлом и повесить мг-42. Лёгкая кавалерия, так сказать) Цитата http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Сегодня:http://thumbnails23.imagebam.com/10941/df7a17109405228.jpg http://thumbnails25.imagebam.com/10941/3d5b9a109405240.jpg Пришпилил крылья, подобрал колёса (покрышки пока подходящей нет - взял с суба), немного в общем. Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuSh Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) А к чему вы заморачиваетесь по поводу того, как организовать вход в гонку? В СА уже был стадион, при вхождении в который ГГ перекидывало в интерьер для смертельных гонок. В моде легко можно организовать такой же способ вхождения в соревнование :) maksickБензобак грузовика чем-нибудь закрой, а то слишком уязвимое место выходит :) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем RuSh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 RuSh, таки да! Ну чтож, и мне наверно придется что не то уж сделать, ибо любимая тема) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Nikki, неплохо выходить, ровненько так)Фары с парочкой пушек планируешь сюда воткнуть?)http://funkyimg.com/t2/363/005/Predator.jpgRuSh, само собой) ведь это наброски пока, спасибо за отзыв)FAQ112, давно уже пора, не знаю чего сиськи мнем) тигренка под постапокалипсис забабахай) вот это зверюга будет еще та) Изменено 4 декабря, 2010 пользователем maksick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikki Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Мне бы пушкой обзавестись для начала) Так пока не думал - хочу броню мощную, ударную сделать, а там уже буду думать куда оружие тыкать. Цитата «Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Крутой модег.Давно хотел кое что подобное замутить.Вот какраз и вариант.http://mimg.ugo.com/201006/49214/darkside.jpgТока вчера начал, вот что есть на данным момент.http://thumbnails26.imagebam.com/10944/c330eb109436666.jpg Ещё много делать так что тут куча неправильностей в геометрии капота. Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ALYX, не плохо, не увеличивая скрин, кажется что ты как будто три кубика вместе совместил и все) когда увеличиваешь скрин, уже понимаешь, что это не так) молодец, ждем продвижения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейв Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) ALYX, не плохо, не увеличивая скрин, кажется что ты как будто три кубика вместе совместил и все) когда увеличиваешь скрин, уже понимаешь, что это не так) молодец, ждем продвижения)Продолжение то есть)http://www.imagebam.com/gallery/arn7iq5loq...3leq9zep9rboll/ А почему просто Кларнетистовский пит не взять?Плюс ко всему...все так рьяно взялись за машины...а как же карта? Кто мапить то будет? Скриптить?Хоть и Кларни разрешил конвертить его работы, колхозить их он не разрешал.А маппингом я потихоньку занимаюсь, но какбэ это дело не для одного... Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Dаvid Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.