Memphis Rance Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2006 Добрый день всем членам и посетителям форума. Тему об этом проекте я уже создавал, но почему - ее уничтожили, хотя модераторов я об этом не просил. Правда последнее время очень долго не было новых сообщений и ничего нового я не показывал. Я - новичок, и не могу быстро все делать. Ну да ладно, вот для начала представлю работы для сравнения. Хотел бы узнать что получается лучше, и какаю из них мне стоит продолжать. Заранее спасибо. Цитата
McCJ Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2006 Ну старую я плохо помню, а так вроде ничего! :) У первой надо отнормалить на крыльях. Цитата
Memphis Rance Опубликовано 28 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2006 Спасибо за совет. Вот немного поработал с первым. Кстати, если есть фотографии колес этого мерса - буду очень признателен. Цитата
DOMEHYC Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2006 Спасибо за совет. Вот немного поработал с первым. Кстати, если есть фотографии колес этого мерса - буду очень признателен.на переднем крыле что-то с нормалью (там где чёрное пятно) и где переход к передней фаре попробуй переналожить полигоны Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img58.imageshack.us/img58/8859/podpispi4.jpg
Memphis Rance Опубликовано 1 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2006 2 DOMEHYC Сделал как ты сказал (переналожил полигоны), вот что получилось: 2Всем Спасибо за советы. :) Цитата
DOMEHYC Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 уже лучше! ещё вот тут поправь... и покажи модель с сеткой полигонов Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img58.imageshack.us/img58/8859/podpispi4.jpg