Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день всем членам и посетителям форума. Тему об этом проекте я уже создавал, но почему - ее уничтожили, хотя модераторов я об этом не просил. Правда последнее время очень долго не было новых сообщений и ничего нового я не показывал. Я - новичок, и не могу быстро все делать. Ну да ладно, вот для начала представлю работы для сравнения. Хотел бы узнать что получается лучше, и какаю из них мне стоит продолжать. Заранее спасибо.

post-2182-1140741132_thumb.jpg

post-2182-1140741153_thumb.jpg

post-2182-1140741173_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за совет. Вот немного поработал с первым. Кстати, если есть фотографии колес этого мерса - буду очень признателен.

на переднем крыле что-то с нормалью (там где чёрное пятно) и где переход к передней фаре попробуй переналожить полигоны

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img58.imageshack.us/img58/8859/podpispi4.jpg

Опубликовано (изменено)
:) смотрю на рередние фары и воторотники может можно сделать немнозко с изгибом (придать форму) ну немного больше поликов прибавь и чуть сделаи немного больше изгиб радиатора. a Tak все нормально :good:

post-1625-1141286618_thumb.jpg

post-1625-1141286665_thumb.jpg

Изменено пользователем DEALER
Опубликовано

Прошу извинить,что давно не появлялся - приболел немного. Зато теперь поставил себе выделенку, Инет - летает, поздравьте. Ну это не по теме. Теперь о главном:

2 DOMEHYC Вот сетка.

post-2182-1141459833_thumb.jpg

2 DEALER Вот добавил полигонов, "углубления" еще не рисовал, на юбку внимания не обращай - исправлю.

post-2182-1141460003_thumb.jpg

Опубликовано

А ГДЕ ПРОПАЛ СЛ ? ПОЧЕМУ НЕТ ОБНОВЛЕНИЯ О НЕМ ! :new_russian: ЖДЕМ !

А СЕТКУ ПОКАЖИ ;) ТОГДА МОЖНА И СУДИТЬ

ПС А СКОЛЬКО ПОЛИ ?

А Я УЖЕ ГДЕ ТО УЖЕ ВИДЕЛ C123 (ТОЛЬКО НЕ ПОМЬНЮ ГДЕ :search: ) А ТАК

ДА ПЕРЕДЕЛКИ ПРОСИТ ПЕРЕД, ЗАД И ПЕРЕДНЫЕ ЛАМПЫ, И ПЕРЕДНИЕ КРЫЛО!

Опубликовано