Перейти к содержанию

Изменение модели игрока


Рекомендуемые сообщения

Я и в 3ds max и в Blender чего только не делал - ни фига. Может кто-нибудь сможет объяснить или я могу прикрепить модельку, если кто-нибудь умеет это делать. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Splinter

А ты хочешь заменить хищником - сиджея? - тогда незнаю, можно попробовать тоже закостить),но перед этим поделить на голова торс ноги )

если сделать челов - не сиджея хищниками то тебе надо почитать статью Игорька по закостнению моделей))))

PS Если тебе не отделить от модели голову итд то тебе в тему помощи по 3д макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю для VC т.к. заменил там оружия. Вот как я пытался делать в максе: открыл стандартный player.dff, выровнял по нему модельку хищника, player attach к хищнику, перешёл на уровень редактирования полигонов, удалил полигоны Томми, добавил модификатор Skin, в скрипте DFF_IO_42bнажал Bones-Skin Export но он мне выдал, что типа не все точки привязаны к кости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Карла заменить оч сложно - у него одежды и накаченности до буя. А других пешеходов можно (например мента). Ребята же как-то всавляли новых медиков и бандитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...