Перейти к содержанию

.::Мото новости::.


Рекомендуемые сообщения

.::Новый мотоцикл Kawasaki ER-6N появится в продаже уже осенью 2005 года::.

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/er6b.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/er6c.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/er6d.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/er6e.jpg

Когда в начале июля 2005 года появилась информация о новом радикальном стритфайтере Kawasaki ER-6n среднего веса, подробностей почти не было. Первые сообщения о мотоцикле необычного вида с двигателем объемом 650 куб. см носили рекламный характер, но предоставляли минимум информации.

 

Теперь же у нас есть все технические данные, включая столь важные значения мощности и крутящего момента, а также более подробная информация о машине, которая так непохожа на остальные мотоциклы марки Kawasaki.

 

Большую часть мотоциклов разрабатывают "изнутри наружу", т.е. начинают с двигателя, устанавливают ходовую, а затем уже думают об эргономике водителя, что представляется вполне логичным.

 

На этот раз разработчики начали с мотоциклиста, а не с мотоцикла. Они начали изучать различные типы посадки мотоциклиста в седле, чтобы выяснить, в какой позе водитель чувствует себя наиболее уверенно. Также, в очередной раз, было подтверждено, что мотоциклисту легче доставать ногами до земли, если горизонтальное расстояние между подножками уже, а седло опущено ниже.

 

В итоге была выбрана узкая, легкая, решетчатая рама со смещенным вниз задним амортизатором, установленным на треугольный маятник - такая конструкция создавала короткую и маневренную колесную базу. Но на такую раму не поместился бы V-твин (он был бы слишком длинным), а поперечно расположенная четверка сделала бы мотоцикл слишком широким.

 

Таким образом, решили остановиться на новом компактном параллельном двухцилиндровом двигателе - самом маленьком моторе в этом классе. Параллельный твин с рабочим объемом в 649 куб. см по размеру меньше, чем двигатель Kawasaki ER-5 объемом 500 куб. см, и даже компактнее, чем большинство двигателей байков класса 400 куб. см.

 

Такого размера удалось добиться за счет расположения коленвала и валов трансмиссии по треугольной схеме, что позволяет укоротить картер. Вся трансмиссия - входящие и исходящие валы, а также селекторный барабан - содержится в кассете, которая не только сокращает место, но и упрощает техобслуживание, тогда как полусухой поддон картера позволяет сократить высоту двигателя.

 

Гильз цилиндров нет; вместо них используется специальное покрытие стенок цилиндров - это сделано для снижения веса и сокращения расстояния между центрами диаметров цилиндров. Коленчатый вал (180 градусов) приводит в движение балансировочный вал, который сокращает вибрации.

 

Тот же вал приводит в движение водяной насос, направляет по внутренним каналам (вместо внешних трубок) охлаждающую жидкость. В результате машина Kawasaki выглядит гораздо аккуратнее по сравнению со многими другими мотоциклами с жидкостным охлаждением.

 

Двигатель укомплектован заслонками размером 38 мм и двумя верхними распредвалами. Удивительно компактный двигатель вырабатывает мощность в 53 кВт при 8500 об./мин. и крутящий момент в 66 Нм при 7000 оборотах.

 

Согласно Kawasaki, сухой вес машины составляет 174 кг, а седло расположено на высоте 785 мм. Такая машина должна быть очень маневренной. Объем бензобака - 15,5 литра.

 

Цельные литые подножки и глушитель, сделанный в стилистике Buell - под мотором - позволяют сместить центр тяжести вниз. Останавливают машину лепестковые диски диаметром 300 мм; сзади установлен один тормозной диск диаметром 220 мм.

 

 

 

 

 

В качестве опции будет предлагаться антиблокировочная тормозная система ABS.

 

Приборы расположены в вертикальном стиле; среди них - цифровой спидометр и аналоговый тахометр, а также часы, одометр и трипметр (счетчик пробега). В запираемый на ключ багажник под седлом помещается U-образный замок или другое похожее противоугонное устройство; для крепления багажа или перевозки запасного шлема предусмотрены четыре крюка.

 

Мотоцикл Kawasaki ER-6n поступит в продажу осенью 2005 года в серебристом или черном цвете; будет стоить около 9200 долларов США. Гарантия: два года при неограниченном пробеге.

 

.::ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ::.

 

Модель: Kawasaki ER-6n

Мотор: четырехтактный параллельный твин, жидкостное охлаждение

Объем: 649 куб. см

Клапана: DOHC с четырьмя верхними клапанами на цилиндр

Мощность: 53 кВт при 8500 об./мин.

Крутящий момент: 66 Нм при 7000 об./мин.

Индукция: электронная система впрыска с двумя заслонками размером 38 мм

Зажигание: электронное

Стартер: электрический

Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос

Трансмиссия: шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача (оконечный привод) - цепь

Подвеска: спереди - традиционная картриджная вилка с перьями 41 мм; сзади - один гидравлический амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки

Тормоза: спереди - два лепестковых диска диаметром 300 мм с оппозитными четырехпоршневыми скобами Tokico; сзади - один лепестковый диск диаметром 220 мм с однопоршневой плавающей скобой

Высота по седлу: 785 мм

Объем бензобака: 15,5 литра

Сухой вес: 174 кг

Рекомендуемая розничная цена: примерно 9200 долларов США.

Изменено пользователем Sn@ke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.::Peugeot дарит каждому покупателю скутера 50 кубиков::.

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0908/speedfight.jpg

Компания Peugeot выпустила специальную версию скутера Speedfight, который укомплектован двигателем объемом 100 куб. см, но будет продаваться по цене фирменного полтинника.

 

Модель Speedfight Advantage была разработана специально для рынка Великобритании на базе скутера Speedfight 100SP, который "подешевел" на 200 фунтов стерлингов, и британцы смогут купить байк за 1699 фунтов. Столько же стоит модель Speedfight Silversport 50, мощность которой в два раза меньше.

 

Чтобы снизить цену, пришлось отказаться от заднего тормозного диска и поставить барабан, а вместо стильного заднего спойлера появилась стандартная скоба. Тем не менее, скутер по-прежнему продается в двух цветовых схемах - красный/серебряный и желтый/серебряный, а все остальные части по качеству не уступают другим моделям Speedfight.

 

Новый двухтактный скутер в штатной комплектации продается с иммобилайзером, а покупатель пользуется двухгодичной гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.::Корпорация POLARIS выкупила 24% акций Австрийской фирмы KTM::.

http://img295.imageshack.us/img295/574/polaris7yk.jpg

Американская корпорация Polaris выкупила 24% акций австрийского производителя мотоциклов КТМ. Возможно, что эта сделка станет первым шагом на пути к дальнейшему сотрудничеству.

 

На данный момент две компании заявляют, что они продолжат разрабатывать свои собственные модели, но при этом будут обмениваться технологиями.

 

"Polaris сможет воспользоваться существенным опытом фирмы КТМ в области мотоциклов. КТМ - выдающаяся марка, у нее лидирующие технологии, прочные позиции производителя и развитая сеть дилеров в Европе. Более того, наши взаимоотношения подходят почти в каждом аспекте под пятилетний стратегический план Polaris, согласно которому мы стремимся стать доминирующим брэндом в индустрии моторизованных видов спорта. Далее, двухступенчатый подход, который мы наметили, существенно снижает культурные и практические риски, связанные с партнерскими отношениями такого масштаба," сказал Том Тиллер (Tom Tiller), управляющий корпорации Polaris.

 

Австрийская фирма КТМ наиболее известна своими внедорожными байками, но недавно она начала выпускать и дорожные мотоциклы, а также управляет командой Гран-при, в составе которой выступает австралийский гонщик Энтони Уэст (Anthony West). Корпорация Polaris была основана 51 год назад и занималась выпуском снегоходов, а сегодня она также производит вездеходы (ATV) и круизеры с V-образными твинами.

 

Интересно посмотреть, к чему может привести сотрудничество двух известных компаний, которые выпускают весьма непохожую продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.::Тест райд: Дешевый квадроцикл Adly 300::.

http://img365.imageshack.us/img365/433/adly4io.jpg

http://img354.imageshack.us/img354/1240/adly20ai.jpg

http://img357.imageshack.us/img357/5056/adly30dx.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/adly6.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/adly9.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/adly10.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/adly11.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/adly8.jpg

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/0408/adly7.jpg

Квадроцикл Adly 300 Sport, который делают в Тайване (при частичной технической поддержке фирмы Bombardier) - недорогая, но довольно тщательно продуманная спортивная машина.

 

Эта модель комплектуется мотором с воздушным охлаждением и OHC, который, по большей части, сделан на базе серии двигателей Honda XL для внедорожных мотоциклов.

 

Для начала, это уже неплохо, потому что двигатели XL имеют репутацию долговечных моторов.

 

У мотора этого квадроцикла отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 74 х 65,5 мм, а рабочий объем - 282 куб. см. Фирма Adly не предоставляет данных о мощности и крутящем моменте, но они достаточны для того, чтобы во время дрэг-рейсинга моментально поднять передние колеса машины весом в 200 килограммов к небесам.

 

С другой стороны, приближаясь к своей максимальной скорости, модель Adly начинает немного дергаться, и я не смог держать заслонку открытой так же долго, как на машине DS650, которую тестировал чуть ранее.

 

Кроме того, при сильном торможении передние колеса с трудом идут по требуемой траектории, несмотря на то, что у маленького вездехода подвеска жестче (по сравнению с моделью DS650).

 

На асфальте модель Adly менее снисходительно относится к ошибкам водителя и менее интересна, чем крупный квадроцикл Bombardier.

 

А вот на мягких песчаных дюнах района Атлантис ситуация меняется. Легкий вес и мягкое распределение мощности этого недорого спортивного вездехода позволяют летать по песку, лишь изредка зарываясь в него.

 

Ограниченный ход подвески делает поездку на квадроцикле немного жесткой, отрывистой, даже на относительно ровной поверхности дюн. Должно быть, во время быстрой езды по очень грубой и неровной почве у водителя внутри будет сотрясаться каждая косточка.

 

Однако рулевое управление всегда точное, и машина Adly едет именно туда, куда ее направляет водитель, а крутящий момент вырабатывается вполне адекватно для двигателя объемом 282 куб. см.

 

Сцепление легкое, мягкое и прогрессивное, а пятиступенчатая трансмиссия, хотя и отличается некоторой резкостью, работает четко и позитивно.

 

Кроме того, у этой машины есть черта, которой нет у большого квадроцикла (DS650). Речь идет о задней передаче. Правда, включается реверсивная передача несколько заумно: нужно найти нейтраль, установить специальный замок на задний тормоз и рукой включить длинный рычаг, расположенный на бензобаке.

 

Как бы то ни было, все же этот рычаг есть, и я был благодарен разработчикам за заднюю передачу каждый раз, когда я въезжал на машине Adly в какое-нибудь место, дальше которого проехать вперед уже было невозможно.

 

Седло широкое и ровное, хотя, возможно, и не такое мягкое, как у крупной модели Bombardier - впрочем, я заметил, что большую часть времени стоял на ногах, на подножках, а не сидел в седле.

 

Геометрия седло-руль-подножки сделана достаточно просторной, поэтому взрослый водитель не будет чувствовать себя "не в своей тарелке", когда будет ездить на квадроцикле 300 Sport. Точно также, молодые водители, тинэйджеры смогут с легкостью дотянуться до любых нужных ручек управления.

 

Несмотря на ряд физических недостатков, или, возможно, благодаря этим недостаткам, модель Adly может научить своего владельца специальным навыкам вождения квадроцикла, которым не научит поразительно способный и компетентный вездеход Bombardier. А так как Adly стоит недорого, каждому члену семьи можно купить по квадроциклу и кататься вместе.

 

.::ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ::.

 

Модель: Adly 300

Мотор: четырехтактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение

Объем: 282 куб. см

Диаметр цилиндра и ход поршня: 74 x 65,5 мм

Клапана: SOHC с двумя верхними клапанами на цилиндр

Зажигание: CDI

Стартер: электрический

Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос

Трансмиссия: пятиступенчатая с реверсивной передачей, коробка с постоянным зацеплением, главная передача (оконечный привод) - цепь

Подвеска: спереди - независимая с двумя рычагами типа А и гидравлическими амортизаторами; сзади - стальной задний маятник с одним амортизатором, регулировка предварительной нагрузки пружины

Тормоза: спереди - два диска с однопоршневыми плавающими скобами; сзади - один диск с однопоршневой плавающей скобой

Шины: передняя - 22 x 7 x 10, бескамерная; задняя - 21 x 10 x 8, бескамерная

Колесная база: 1150 мм

Высота по седлу: 800 мм

Объем бензобака: 8,2 литра

Сухой вес: 200 кг

Рекомендуемая розничная цена: примерно 5000 долларов США.

Изменено пользователем Sn@ke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.::Мотоциклы Harley Davidson 2006 модельного года::.

http://www.motorland.ru/moto/4mc2005/img/3107/hdboblogo.jpg

К 2006 модельному году компания Harley-Davidson подготовила 6 новых мотоциклов, а также существенно модифицировала серию Dyna Glide (машины SuperGlide и Street Bob), изменив раму и поставив совершенно новую шестиступенчатую трансмиссию.

 

"Особенно кстати, что дебют модифицированной модели FXD Dyna совпадает с 35-ой годовщиной машины FX Super Glide, мотоцикла, который лег в основу концепции заводских кастомов и превратился в модель FXD," отметил директор по развитию мото продукции компании Harley-Davidson Билл Дэйвидсон (Bill Davidson).

 

У компании появляется два новых мотоцикла серии V-Rod - модели Street Rod Roadster и Night Rod.

 

Среди туристических мотоциклов появляется раздетая машина FLHX - Street Glide. В серию Softail вновь будет запущена модель Heritage, а также появится новая машина Bobtail с задней шиной шириной 200 мм.

 

Разработчики внесли изменения в модель Sportster, самые существенные из которых - более мягкая коробка передач и сцепление, которое работает легче.

Изменено пользователем Sn@ke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть я и не особо люблю мотоциклы,но вот новости))а то тему создали и забросили :unknw:

Honda Fireblade

http://www.rustalk.com/motor/nedawno/9.09.5/big/1.jpghttp://www.rustalk.com/motor/nedawno/9.09.5/big/2.jpg

Компания Honda обновила свой модельный ряд мотоциклов для 2006 года. Одной из таких новинок является супер-скоростная модель CBR 1000RR Fireblade. Основное задание, которое поставили перед собой инженеры - это редуцирование общего веса мотоцикла. В результате модель получила полностью новый алюминевый радиатор и специально разработанные тонкие тормозные шайбы, которые своими техническими характеристиками далеко превзошли своих предшественников. Сердцем Fireblade является 1-литровый агрегат с общей мощностью в 172 лошадиные силы, которые дают о себе знать при 11 250 об/мин. Максимальное число оборотов было также значительно улучшенно - с 11 650 об/мин. до 12 200 об/мин.

Производитель уверен, что данная модель, за счёт своих технических характеристик и эксклюзивной лакировки будет пользоваться огромным спросом у всех любителей мотоспорта.

info from http://www.rustalk.com

dЛR SвЯZzzи:

[email protected]

7-235-035

http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/9916/l8TfnrrNHL.png

^^^^^^^^^^^^^^^DRFT Team^^^^^^^^^^^^^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлённая R1::.

http://img392.imageshack.us/img392/8762/18dv.th.jpghttp://img392.imageshack.us/img392/9201/20mv.th.jpg

 

Японскии производители спотивных мотоциклов - компания Yamaha, приготовтла для нового 2006 года маленький сюрприз, а именно немного обновлённую модель супер-спортивного мотоцикла YZF-R1. Кроме того, к серийной версии присоеденится лимитируемое колличество модели YZF-R1S, которая предназначенна исключительно для гоночных трасс. Также японский производитель сообщил о выпуске новой модели YZF-R6 с новым модифицированным мотором, шасси и дизайном. Таким образом, такие большеобъёмные и мощные агрегаты как MT-01 и MT-03 получат маленького братитка с объёмом в 660 куб.см и мощностью в 45 лошадиных сил.

 

Японские специалисты поработав над модификацией модели YZF-R1, прибавили к общей мощности ещё три лошадиные силы и теперь 1-литровый агрегат приносит все 175 лошадиные силы при 12 500 об/мин. Ходовая часть мотоцикла была также значительно улучшенна, чтобы давать более быстный и непосредственный ответ водителю, особенно на крутых поворотах. Также модель получила и специальную лакировку под 50-летний юбилей компании Yamaha.

 

Экстремальная SP-версия прибудит на рынки европы только в колличестве 500 штук и будет ждать своих покупателей с высококачественными компонентами ходовой части от компании Ohlins и Marchesini. Швейцарские специалисты из компании Ohlins участвовали в разработке гоночной модели SP с самого начала, а также и при разработке машины YZR-M1, чемпиона мира Valentino Rossi. Регулируемая амортизационная стойка шасси SP- модели оснащенна новейшей гидравлической системой, которая позволяет более быструю и точную юстировку для шоссе или гоночной трассы. в свою очередь от компании Marchesini данному аппарату достались алюминевые диски, которые в отличии от пятиспицевых дисков R1-модели были редуцированны в весе на 400 грамм.

Инфа с rustalk.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monster S2R 1000

http://www.rustalk.com/motor/nedawno/07.10.5/big/1.jpghttp://www.rustalk.com/motor/nedawno/07.10.5/big/2.jpg

Хорошая новость для всех фанатов марки Ducati. С конца октября месяца на рынки поступит новая модель Monster S2R 1000 по цене в 10 000 евро. Monster S2R 1000 получил литровый двигатель, но не от S4R, а от другого бестселлера – Multistrada 1000DS. Новый «монстр» укомплектован 992-кубовым мотором 1000DS мощностью 95 л.c. – это, конечно, меньше чем у S4R, но величина максимального крутящего момента такая же – 99,1 Нм!

При всей своей внешней схожести с S2R, новый Monster S2R 1000 щеголяет прекрасным шасси – спереди «перевертыш» Showa (ход 130 мм) с полным набором регулировок, сзади моноамортизатор Sachs, так же со всеми настройками. Тормозная система марки Brembo тоже превосходная (как и у S4R) – два 320-мм диска спереди и один 245-мм сзади, и это при том, что машина на 3 кг легче S4R – 178 кг.

Для достижения хорошей курсовой стабильности и управляемости изменены настройки шасси и угол выноса передней вилки, как следствие, база вышла весьма внушительной – 1462 мм, как у «литровой» Multistrada. Так что пробел заполнен! Выбирайте на вкус и достаток.

http://www.rustalk.com

dЛR SвЯZzzи:

[email protected]

7-235-035

http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/9916/l8TfnrrNHL.png

^^^^^^^^^^^^^^^DRFT Team^^^^^^^^^^^^^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CBR 1000RR

 

ЛИНЕЙКА ЧЕМПИОНОВ

ЭТИ МОТОЦИКЛЫ - МОТОЦИКЛЫ ЧЕМПИОНОВ - НЕ ПРОСТО ИЗГОТОВИЛИ, ОНИ БЫЛИ РОЖДЕНЫ В БЛАГОРОДНОЙ СЕМЬЕ HONDA, А ЗАТЕМ ЗАКАЛЯЛИСЬ В ОГНЕ СОРЕВНОВАНИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИВЫСШЕГО ПИКА ХАРАКТЕРИСТИК.

 

На протяжении двух лет феноменальный RC211V всецело покорил первые места MotoGP-класса. Под управлением лучших гонщиков Honda великолепные характеристики и идеальный уровень управления играючи побили все трековые рекорды.

 

Новый CBR1000RR FireBlade рожден в семье королевских кровей для того, чтобы быть чемпионом. Ледянящая душу сила толкает его впереди длинной череды чемпионов класса Super Sport.

 

Он будет лучшим на любом треке, которого коснуться его шины.

 

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МОЩЬ!

НОВАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И БОЛЕЕ КОМПАКТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ FIREBLADE СПОСОБСТВУЕТ КАЧЕСТВЕННЫМ ПРЕИМУЩЕСТВАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПОБЕДУ В ГОНКАХ И ПРЕВОСХОДСТВЕ НА ДОРОГЕ..-

 

FireBlade - это непревзойденное сочетание габаритов и литражности класса Super-Sport. Он снабжен усовершенствованным, передающимся по наследству, всепобеждающим RC211V. Новый двигатель FireBlade представляет собой великолепную комбинацию "меньше, да лучше", суть которой в уменьшении размера, массы и увеличения производительности для выработки мощной, легко управляемой и широко потр*цензура*емой энергии. FireBlade одинаково эффективен как на дороге, так и на треке. Это делает его одним из самых опасных соперников в гонках World Superbike.

 

Для эффективного участия в гонках World Superbike, совершенно новый 998 ссм двигатель FireBlade был максимально уменьшен за счет изменения положения коленвала. Эта ширина двигателя была достигнута за счет более продолжительного хода поршня, который обеспечивает мощный вращающий момент, в то время как его короткая длина длина способствует более мягкой работе.

 

Облегченные кованые порщня. Сочетают мягкость и силу, укороченые поршни имеют импрегнированные молибденом юбки для снижения трения и быстрого ускорения. Их шатуны соответственно снижают массу для более быстрой и активной реакции

 

Полузакрытая плита блока цилиндров. По новой технологии изготовления двигателя, цилиндр связан с литым корпусом блока для достижения повышенной жесткости конструкции, которая миинимизирует накопления трения при высоких скоростях работы двигателя и бесшумно поддерживает поток охлаждающей жидкости цилиндров.

 

Двойная последовательная система впрыска топлива. Эта система была впервые представлена на CBR1000RR. Компьютеризированная система использует два компонента инжекторных распылитилей на каждый цилиндр, что обеспечивает оптимальную топливную смесь и эффективность возгорания при всех режимах работы двигателя для значительного повышения общей мощности и производтельности.

 

Радиатор высокой мощности. Для обеспечения охлаждения двигателя при предельных режимах работы, FireBlade снабжен новым высоким радиатором с обтекателем для увелечения охлаждающей способности до 50%.

 

УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ

СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ, БЫСТРОЕ И ПЛАВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОВОРОТОВ, ОЩУЩЕНИЕ ЛЕГКОГО, ОТЗЫВЧИВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ЛЮБЫХ ДОРОГАХ И ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС ОБЕСПЕЧИВАЮТ СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕВОСХОДСТВО НА ДОРОГЕ.

 

Ключ, обеспечивающий победу как в любительских, так и в профессиональных гонках, - это равновесие. Мощь и ее назначение - ведущие факторы, но это только часть уравнения. Другая - способность быстро и легко входить в любой поворот, а это возможно лиш при полном слиянии в одно целое гонщика и машины. FireBlade абсолютно соответствует этим требованиям благодаря идеально сбалансированной массе и революционным изменниям шасси, разработанным и протестированым на RC211V.

 

В результате поражающая своей быстротой реакция сочетается с точным управлением и высокой скоростью.

 

Коробка передач кассетного типа Race-Ready. Единственная в своем роде, максимально облегченная конструкция коробки передач идеально приводит передаточное число в соответствие с дорожными условиями.

 

Точно спроектированная для идеального сочетания устойчивости и силы. Пустотелая алюминиевая рама обеспечивает быстроту реакции управления в любых ситуациях.

 

Масса FireBlade облегчена новым композитными алюминиевыми стойками, которые несут его новую заднюю подвеску Pro-Link полностью обособленно от остального шасси. Изначально разработанная для RC211V это революционная система в сочетании с креплением заднего привода на длинных стойках обеспечивает плавную, прогрессивную работу.

 

Топлевный бак. Уравновешенный, низко расположенный позади двигателя 18-литровый тобливный бак CBR снижает эффект влияния топливной массы на управление. Это позволяет более быстро и плавно менять направление и следовательно, дает преимущество на поворотах.

 

Перевертнутые передние вилки картриджного типа диаметром 43мм. Высокоэффективные, полностью регулируемые передние вилки FireBlade точно настроены на более плавное и послушное управление. Новый электронный амортизатор рулевого управления обеспечивает бесподобное послушание при максимальных гоночных нагрузках.

 

Передние тормоза радиального типа. Гоночные скорости требуют соответствующих тормозов для быстрого прохождения поворотов. FireBlade укомплектован новыми более жесткими облегченными 310-миллиметровыми тормозами усиленного, более аккуратного контроля и расширенной обратной связи.

 

Облегченные трехспицевые колеса. На FireBlade установлены алюминиевые колеса обновленного дизайна с высокопроизводительными шинами, разработанными специально для гоночного покрытия, что позволяет испытывать истинное наслаждение от езды.

 

РОЖДЕН ДЛЯ ПОБЕДЫ

ВДОХНОВЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРИНЕС МИРУ RC211V. ПОДДЕРЖАЛ НОВЫЕ FIREBLADE. ОН ВСТАЛ НА ДЫБЫ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО СООТВЕТСТВУЮТ КАК ДОРОГЕ, ТАК И ТРЕКУ.

 

Поражающий и восхищающий корпус нового FireBlade величественно несет наследственные черты могучего RC211V. Его компактный и агрессивно очерченый колпак топливного бака позволяет вам находиться ближе к общему центру массы для достижения максимального эффекта от быстрого и уверенного управления.

 

Электронный демпфер рулевого управления Honda. Разработанная и представленная на RC211V эта удивительно компактная, однако высоко эффективная электрогидравлическая система способствует легкому управлению и отслеживает предельной нагрузке. Демпфирование регулируется автоматически и равномерно, что позволяет корректировать скорость и разгон, делая управление легки и не требующим усилий даже при низкой скорости.

 

Воздухозаборник. Размещенный над радиатором порт воздухозаборника FireBlade подает вод давлением поток холодного воздуха в воздушную камеру высокой вместимости для достижения мощности и высокоскоростной производительности.

 

Фары. Как и у CBR600RR, острый носовой обтекатель FireBlade отмечен грозными, "кошачьми", тонкими мультирефлекторными фарами, которые обеспечивают превосходное освещение в любое время суток и при любой погоде.

http://www.hondamoto.kiev.ua/images/CBR1000/CBR1000RR5_3r.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suzuki M109R

http://www.rustalk.com/motor/nedawno/21.10.5/big/1.jpghttp://www.rustalk.com/motor/nedawno/21.10.5/big/2.jpg

Компания American Suzuki Motor Corp. представляет новейший мотоцикл, который пополнит серию круизеров Boulevard. Этот новый круизер является продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.

Итак, слухи о новом мощном круизере марки Suzuki стали реальностью. 2 октября во время презентации для дилеров Suzuki в Соединенных Штатах фирма представила модель M109R. V-твин объемом 109 куб. дюймов (1786 куб. см) выполнен в современной (по меркам круизеров) конфигурации: жидкостное охлаждение, два верхних распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Согласно Suzuki, новый мотоцикл M109R вырабатывает массивный крутящий момент сразу же после холостого хода, на всех оборотах и вплоть до красной зоны. Двигатель укомплектован электронной системой впрыска на базе GSX-R.

Опять же, по словам Suzuki, новые шасси разработаны для «высокой маневренности и простоты эксплуатации», и у мотоцикла установлены два мощных передних тормозных диска радиального крепления, огромная задняя шина шириной 240 мм и низкое седло при колесной базе длиною 67,5 дюйма (171,5 см).

Пресс-релиз компании Suzuki о новом мотоцикле M109R:

Компания American Suzuki Motor Corp. (ASMC) представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Boulevard – модель M109R 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.

«Мы с гордостью представляем нашу флагманскую машину линейки Suzuki Boulevard 2006 года,» сказал Гленн Хансен (Glenn Hansen), менеджер по рекламе и связям с общественностью компании ASMC. «Совершенно новая модель M109R является на данный момент нашим самым мощным круизером, который отражает наше стремление постоянно совершенствовать новую линейку Boulevard».

Сердцем мотоцикла M109R является совершенно новый V-твин объемом 109 куб. дюймов с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель вырабатывает массивный крутящий момент, начиная холостым ходом и заканчивая красной зоной, что рождает незабываемые впечатления от поездки на мотоцикле. В то же самое время, электронная система впрыска, выполненная на базе выигравшего Чемпионат мотоцикла GSX-R, улучшает реакцию заслонки и делает поездку мягкой. Машина разработана специально для тех, кто не удовлетворен мощностью своего круизера.

http://www.rustalk.com

dЛR SвЯZzzи:

[email protected]

7-235-035

http://pic.ipicture.ru/uploads/080929/9916/l8TfnrrNHL.png

^^^^^^^^^^^^^^^DRFT Team^^^^^^^^^^^^^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...