Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем как приверженец реальных машин которые являлись прототипами для болванок в GTA я решил взяться за их пореработку ну и первая машина которую я захотел сделать это Тестаросса которая как вы все знаете явилась прообразом Гепарда. Конечно может я и не по забам выбрал авто но уж больно она меня радует. Ну иконечно ооворю сь сразу это ваще мой первый опыт в моделинге так что не судите строго, а лучше помогите коль что не так. Вот собственно начало.

 

М-да вот открыл тему и сразу обломался на Кейби форуме уже начаиа Тестароса

http://gta.keiby.com/forum/index.php?showtopic=209&hl=

, ну я думаю ничего, там 86-го, а у меня 88-го года.

begin.jpg

begin2.jpg

begin3.jpg

Изменено пользователем k1real24

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано

Пачиму не "пазАбам"?Принципе форма довольно таки простая...Нус..начнёмс( http://img171.imageshack.us/img171/3355/beginic6.th.jpg )-На крыле какая то стрёмная сетка,так нельзя,сделай ровно.2-в углу стекля тоже какаято каша,лишнее удаляй,или сделай поновому нормально.3-что то там торчит...может я не прав,но так не должно быть.( http://img171.imageshack.us/img171/3091/begin3ec0.th.jpg )-Передний бампер вапще как папало сделай...ложи полигоны рядами а не просто разбрасывай.2-возле стекла дырка...3-неакуратно сделан угол воздухозаборника.4-ряд поли на рёбрах "коробки" не несут никакой смысловой нагрузски,такое расстояние тебе не даст плавный переход,и всё равно прийдёться Детачить,выглядеть будет не очень...пока что хватит...

ЗЫ:А можна глянуть во Флэте без сетки?

Опубликовано
Дааа! Оказалось не всё так легко как я думал в начале, вчера столкнулся с первыми трудностями, посмотрел на боковину и ужаснуллся. будем переделывать. Кстати есть небольшой вопросик: на боку сделал направляющие воздухозаборника отдельно, размножил их подкрутил под нужный угол и объеденил с корпусом-это не как не повлияет на наложение цвета или ещё что нибудь?

теста.jpg

теста2.jpg

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано
Да я вот думаю другое че нибудь начать, а то Тестаросса уже почти готова(см выше) вот ищу ща Range Rover Classic-чертежи или GMS 1500 1968 года.

IMG_7189.jpg

  • RESPECT + 1

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано (изменено)

Вообщем после того как я обломался с Тестароссой (пришлось убрать её в загашник) решил сделать замену Huntley. Это конечно Range Rover Classic Country, ну и собственно говоря вот первые скрины проделанной работы. Надеюсь никто не прячет такой же но на 90% сделанный. Вообщем вот. Надеюсь тема не загнётся...........

Блин никак не удаётся приложить картинки, ладно дома урежу завтра вставлю.

Изменено пользователем k1real24

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано (изменено)

Ну вот как и обещал скрины, скажу сразу на предней двери недоделанная ручка торчит, задок, им я вообще пока не занимался в ближайшее время сделаю (оказывается моделить, такое занятие, время летит...) Ну и ещё до кучи соеденил вчера половинки, так чтоб позырить и по-моему какие то не те пропорции, хотя делал всё по чертежам, может подкините идеёку какую?

 

!!!

без_сетки.jpg

целый.jpg

Изменено пользователем k1real24

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано

k1real24,

я рад, что хоть один человек взялся за такой чудо-внедорожник, как Рейндж Ровер! Давно было пора смоделлить эту классику оффроуда!

Вот, держи фотки с хорошим разрешением:

http://img264.imageshack.us/img264/3769/mal715p003ds3.th.jpghttp://img244.imageshack.us/img244/9498/mal715p004ys8.th.jpg

http://img134.imageshack.us/img134/9066/354070gs7.th.jpghttp://img246.imageshack.us/img246/6343/rr203wb7.th.jpg

Опубликовано
Вообщем особых продвижений пока нет, решил я таки склеить и раскрасить немного, ну и на фары текстуры натянул, вообщем на данный момент (10.57-моск.времени) я мучаюсь с колёсами(первые всё таки). Может коннечно рано ещё об этом говорить, но задумал я скины, вроде такие Роверы в "Кэмл трофи" участвовали-так что если есть какие либо материалы...! Спасибо всем что оживили темку! Ну и снимки "прогресса".

мат.jpg

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано

Пожалуйста: Париж-Дакар! Но это модельки (соответствующие оригиналам!).

 

http://img243.imageshack.us/img243/2701/roverland2015sp2.th.jpghttp://img108.imageshack.us/img108/8650/roverland2024nb3.th.jpg

http://img166.imageshack.us/img166/9391/roverland2031ut4.th.jpghttp://img280.imageshack.us/img280/8787/roverland2039yl7.th.jpg

 

З.Ы.: Рейндж Ровер не участвовал в Кэмел Трофи. Участвовали Дефендер и Дискавери.

Опубликовано (изменено)

Вот вымучил вчера колесо! Конечно немного на оригинал не походит (там где болты, дырки в дисках), но решил оставить так. Надеюсь прокатит!

НАРОД! У меня к Вам вопрос. Так как я учился по учебнику Mr_Taizer`а( за который ему оч. благодарен) впринципе я вроде освоил как делактся кузов, колёса ну и ваще как юзается Заноза1.

НО!!! Там не слова про салон, движёк и т.п. Как их вообще начинать делать то? Понятно что отдельно, но какдобиться стыковки с корпусом?

Ну и фотки колёс!

http://img135.imageshack.us/img135/3543/3619wf2.th.jpg

http://img221.imageshack.us/img221/7085/4293uu8.th.jpg

Изменено пользователем k1real24

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано
Попробуй сделать так, чтобы диски и кузов можно было окрашивать отдельно! И пожелание ещё: не перебарщивай с поликами в моторном отсеке и днище - туда всё равно никто особо смотреть не будет.
Опубликовано

2Roman'x: Какую щель на диске? Извини в упор не вижу!

 

И У меня тут возник небольшой вопрос! Вообщнем колесо я делал отдельно от машины ну и текстурил тож отдельно потом приставил к тачке и редакторе материалов у меня появильсь лишние текстуры, (тело, стекло и т.п. которые я использовал на машшине вообщем) начал удалять их колесо расстекстурилось, а длля меня был такой гемор его разрисовывать. НУ ТАК ВОТ! Вопрос Как избежать такой байды или придется всё таки перетекстуривать?

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано

2Roman'x: Какую щель на диске? Извини в упор не вижу!

 

И У меня тут возник небольшой вопрос! Вообщнем колесо я делал отдельно от машины ну и текстурил тож отдельно потом приставил к тачке и редакторе материалов у меня появильсь лишние текстуры, (тело, стекло и т.п. которые я использовал на машшине вообщем) начал удалять их колесо расстекстурилось, а длля меня был такой гемор его разрисовывать. НУ ТАК ВОТ! Вопрос Как избежать такой байды или придется всё таки перетекстуривать?

Эти материалы надо по-хитрому удалять ;). Ты, как я вижу, работаешь в Zmodeler 1.07, так что последовательность действий такая:

1) Идём в Material Browser, прикидываем, какие материалы у нас лишние.

2) Переводим на уровень полигонов колесо, далее Select>None, потом Select>By Material, выбираем первый из лишних материалов, ОК. Так, выделили полики, к примеру, покрышки.

3) теперь снова в Material Browser, выделяешь материал, которым надо заменить лишний, и жмёшь внизу Mat.Br. кнопочку Assign to Selection. После этого сразу удаляешь этот лишний ма териал.

 

Выглядит, может, и сложно, но это только на первый взгляд ;) . Просто надо не забывать снимать выделение с уже исправленных поликов инструментом Select>None.

 

А в целом - отлично выходит, молодец :good: .

 

ЗЫ. А щель на диске - вот она :) :

http://img140.imageshack.us/img140/3625/3619wf2sb5.th.jpg

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Опубликовано
На покрышке распространённая ошибка - на поверхности с протектором идут два ряда полигонов вместо одного. В данном случае это не оправдано геометрией, то есть второй ряд - лишняя бесполезная нагрузка. Убери пожалуйста этот лишний ряд, дабы потом не удивляться, откуда же взялись лишние полигоны.

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Опубликовано

Спасибо всем! Саветы пошли к сведенью, ща колёса переделывать буду. Но у меня возниклопару вопросов:

1 Нужнали вот эта штука, на переднем колесе?

http://img132.imageshack.us/img132/5483/2on7.th.jpg

2 Как избавиться от этой штуки, что б было равномерно окрашено внутри?

http://img132.imageshack.us/img132/4418/1dq6.th.jpg

Ну и вообщем вот что ваще я сделал за прошедшее время

http://img132.imageshack.us/img132/8222/9439fo5.th.jpg

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Опубликовано

1) А почему бы и нет? Болты только не нужны - их всё равно видно не будет :)

 

2) Ну это уже UV-map надо править..

 

3) Отлично, молодца! Про текстуру я уже по асе сказал, а в целом оч. хорошо.

 

ЗЫ. один просьб - покажи скрины с включенной сеткой - включается горячей клавишей "W"

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Опубликовано

Да, ступицы офигенно нужная вещь :) При ходе подвески они так весело будут прыгать внутри колеса изредка высовываясь наружу.

 

Текстура дна слишком светлая, странно будет смотреться в игре. Текстуру подкапотоного вообще лучше убрать.

http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Опубликовано

Вообщем ступицы (оказывается они так называются) я уберу, поэтому собственно и задан вопрос был! Они мне собственно не внушали доверия но я думал про поворот что они вылазить будут, оказывается ещё и ход подвески тут присутствует. По подкопотной текстуре я ваще в замешательстве толи новую самому рисовать, толи плюнуть и закрасить всё чёрной краской. Так что можно сказать это вопрос(?). Ну а текстуру дна я поменял (нечеловеческое спасибо EgoretZ за неё) немного подржаввил, в меру своих способностей, и вообщем вот!

http://img151.imageshack.us/img151/8342/1583pa6.th.jpg

Ещё сегодня делал двигло, но низнаю тоже в меру своих способностей т.к. в механнике вообще нерублю. он правда ещё не доделан, но показать хочется.

http://img87.imageshack.us/img87/4394/2780yt9.th.png

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...