Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всё собирался занятся моделированием автомобилей( а то только с дизайн-интерьером имел дело, ну и танком из книжки по 3D) и нарыл классный учебник на easy render. Решил начать с Таврии, сначала простую версию, потом с лёгким тюнингом.

За ближайшие дни вышло вот это:

http://img211.imageshack.us/img211/1840/10411077107910801084107eq1.jpg

Предполагаю потом полную переделку, но пока по карячусь с этой.

 

Просьба: говорите, что не правильно, и где важнее увеличить кол-во полигонов(везде не предлагать)

Изменено пользователем Nek
Опубликовано

мдя учебник этот...

толи профи решил поиздеваться над новичками, толи этот учебник и предназначен для тех кто уже многое умеет, но не делал тачки

 

ног главное! это для машин под рендер, поэтому так лучше не делать, смысл какой сначала сделать, потом резать?

к томуже куча поли(+- тысяч этак 200-300) совершенно по&%# тем кто творит под рендер, а тут надо делать сетку с умом, чтобы ни одного лишнего поли!

 

и, совсем гланое: учебники здесь нужны специально под игровой моделлинг

Опубликовано
К томуже этот метод нужно отрабатывать,наверное,больше чем любой другой...и он достаточно не удобен.Делай пополигонально,т.е. по частям,не спеша,выверенно и аккуратно.А главное без МешСмуса.Удачи)
Опубликовано

Подумал-подумал и плюнул на ту хрень, вот переделывать начал

 

делаю так: создаю плоскость, конвертю её в editable poly, выставляю положение вершин. С шифтом клонирую её и свариваю соседние вершины(target weld), выставляю не свареные, и т.д.

post-4630-1165763767_thumb.jpg

post-4630-1165763793_thumb.jpg

post-4630-1165763829_thumb.jpg

Опубликовано

Ну вроде не плохо ! Но всётаки классический метод моделлинга описан в учебнике Lancer'a&Big Dron'a - это самый лучший учебник по моделлингу в максе - только по нему я и понял ! Советую !

 

А ты случайно при сглаживании этого куска кузова не использовал Turbo Smooth или Mesh Smooth ?

Mitsubishi Pajero III 2003, Lexus GX470 2009 - катаемся и тащимся... http://gtamania.ru/img/smiles/s15.gif

My works for GTA IV:
Mercedes-Benz G55 ///AMG AKA Eurosport Bodykit - 100 % - Released
MANSORY G-Couture Mercedes Benz G55 /// AMG - 70 %


http://i073.radikal.ru/1204/1d/b13ffb8fc6a8.jpg

Опубликовано

Второе, а как лучше, если без него?

1-Выделяеш все полигоны,и ползёш вниз по меню обекта до Smoothing Groups,и ставиш "1"..если есть нажатые другие цифры отожми их,если есть квадратики без цифр,нажми каждый 2 раза.

2-пораздвигай точки на арках равномерно.

3-Забавно ты достраиваеш полигоны :wink: ,всё же попробуй как люди-перейди на уровень Эджей("2"),выдели крайний Эдж и с зажатым Шифтом передвинь в сторону.

Опубликовано

Скрины по тех причинам пока выложить не могу.

Наружные работы почти закончил, осталиль мелкие детали , вроде поворотников и зеркал

Теперь мотор и салон.

 

Вопросы

Нужен ли сверх детализированный двигатель и подвеска(как в девятке X-ment'a)?

И где взять мануал по конверту в СА(

Опубликовано

Да, это первая серьёзная работа

Полики научи как считать в максе, тогда скажу

Вот за праздники больной головой соорудил немного

небольшие глюки с ручкой двери, буду ковырять дальше

На колёса не смотрите - слепил их за пять минут, просто чтобы было хоть что-нибудь

post-4630-1168168770_thumb.jpg

post-4630-1168168778_thumb.jpg

post-4630-1168168794_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...