Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВО! :good:

=K I/I H O=, как хорошё, что ты создал эту тему!

Я вот тоже столкнулся с проблемой:

Хочу я конвертнуть тачку из Need For Speed Underground 2.

скачал досовскую прогу NfsuGeomBin2Ase для распаковки моделей в ASE.

Скачал плагин "ASE" для 3D MAX'a v 5 с сайта RusLev'a (у меня только пятый МАКС есть)

При попытке импорта выдаёт ошибку и вылетает. (может плагин старый и не подходит?)

И самое главное:

Как выдрать текстуры из TEXTURES.BIN файлов?

Весь инет перерыл нигде нету для второго андеграунда. Везде валяется только BinTex v.0.3 но он только для первого андеграунда.

Помогите ктонибудь!!! :unknw:

Опубликовано

С помощью плагинов для макса не получиться, можешь попробовать deep exploration, он понимает Ase формат и многие другие..

s/n:CXE3BS5QSFK0DB1

cod:6LG0JR2322DPQA10

А насчёт текстур у меня тоже самое, облазил всевозможные NFS- кие сайты, форумы и везде один ответ – Arushan’у так и не удалось распознать код Bin-ов второго андеграунда.

 

Я так и не нашёл где обтекали затарены, кто знает?

Опубликовано

а может они лежат в папке SPOILER ?

жаль я не могу просмотреть модельки.

А за програмку спасибо!

Но она весит!!!! :shok: А я на GPRS сижу и трафик дорогой. Не знаешь ещё способа?

 

з.ы.

Мне тут на днях дали диск с игрой Colin McRae Rally 04

Я глянул, там тачки такие классные, качественные и салон есть :good:

И подумал, а нафига мне париться с NFSU2, если там те же тачки, но с салоном!

Вот, облазил весь инет :search: и нашёл только прогу для распаковки текстур

вот: http://koan.h12.ru/soft/big.rar

которые хранятся в файлах с расширением *.big

А вот как вытащить модельки я не нашёл :( . Хранятся они в файлах *.P3D

:help:

Опубликовано

из TRUE CRIME: STREETS OF LA я тоже искал, но ничего не нашёл.

Я скорее хотел не вытащить, а запихать туда тачки...

текстуры .BIG(в Колине 2005) не пробывал той прогой? (смотри пост выше)

может формат тот же?

 

з.ы.

=K I/I H O=, а текстуры останутся натянутыми или придётся перетекстурировать?

Я уже игру удалил, ща установлю обратно посмотрю сколько весит тачка.

Я сам на GPRS сижу попробую с работы отправить её тебе.

заранее спасибо :)

Опубликовано

Парнии, тут наткнулся на игру Racer, мож кто знает такую.

Для этой игры есть много качественных тачек, вот хотелось бы выташить пару тачек и вставить в занозу или хотя бы в 3д макс.

Кто нибудь знает какой нить плугин или прогу для этой игры?

Опубликовано
у меня такой вопрос... я скачал тачку для игры Racer но в занозе ее открыть не могу там какой то не понятный формат .ar кто знает как ее можно открыть(саму модель) в Занозе или в Максе?? может плагины какие нибудь есть???? :help::help::help:
Опубликовано

Это какой то формат наподобие как в MM2, его надо как то распаковать, я правда сам не знаю как, перепробовал много прог. А сама модель в формате DOF, если надо то могу скинуть плагин для первой занозы или скачай Занозу1 с сайта второй занозы и там будет этот плагин.

Осталось только узнать, как извлечь тачки из этого .ar, а то для Racer, много качественных тачек.

Опубликовано (изменено)

ВО! :good:

=K I/I H O=, как хорошё, что ты создал эту тему!

Я вот тоже столкнулся с проблемой:

Хочу я конвертнуть тачку из Need For Speed Underground 2.

скачал досовскую прогу NfsuGeomBin2Ase для распаковки моделей в ASE.

Скачал плагин "ASE" для 3D MAX'a v 5 с сайта RusLev'a (у меня только пятый МАКС есть)

При попытке импорта выдаёт ошибку и вылетает. (может плагин старый и не подходит?)

И самое главное:

Как выдрать текстуры из  TEXTURES.BIN файлов?

Весь инет перерыл нигде нету для второго андеграунда. Везде валяется только BinTex v.0.3 но он только для первого андеграунда.

Помогите ктонибудь!!!  :unknw:

Olegator, я ж давал ссылку на старый форум, там было описано как дёргать тачки из НФС У2. Напомню:

1. Файл .Bin открывается досовской прогой NFSU2BINTOASE

2. Загружаете в прогу 3d Exploration полученный файл .ASE машины.

3. Нажимаете File->Save As...

4. Вводите и имя и СОХРАНЯЕТЕ В ФОРМАТЕ .WRL

5. Там в параметрах можно поставить сохранение материалов, текстур и т.д. и т.п. Нормали тоже сохраняются.

6. Затем снова загружаем WRL файл в 3d Exploration и сохраняем в 3ds.

7. Загружаем полученный 3ds в макс и снова сохраняем в 3ds.

7. Вставляем это всё в ZModeler 1.07b.

8. Уменьшаем.

9. И начинаем работать!

 

Текстуры придётся использовать из первого Андера, т.к. для второго так и не сделали софтину наподобие BinTex. Кстати, там тоже гемора хватает- Bintex сохраняет текстуры в формате .DDS, для сохранения в BMP нужен ещё двухмеговый плагин для фотошопа... У меня счас есть первый андер, если кому надо текстуры - пишите, переправлю...

 

=K I/I H O=, обтекатели во втором андере сохранены в файле с машиной! Они же разной геометрии для всех машин!

Изменено пользователем EgoretZ

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Опубликовано
2Serzh да я с табой согласен для Racer-a есть прикольные тачки может и не супер качества,но если над ними немного поработать получится очень даже ничего!!!! :) Да жалко что нет какой нибудь проги что бы вытачить тачку из этого .ar наверное надо связаться с теми людьми кто делает тачки эти,(за бугром на СМКарс) они 100% знают как открывать их!!! облазил весь нэт в поисках проги или еще чего нибудь что могло бы открыть формат .ar но безуспешно!!! А может прога Exploration сможет открыть????? :shok:
Опубликовано

Гы...

Не всё так просто...

разработчики игр стараются шифровать свои модели в свой специфический формат. А вот спецы расшифровывают его и пишут фильтр или конвертер.

Если игра не очень популярна, то скорей всего фильтр для неё не появится.

Опубликовано
Мдяяя, уже слухстрогали. Для MBWR всё есть! И плагин и всё такое! Только плагин под LightWave Modeler. Где надыбать - забыл. Поищите в интете, не должно составить большого труда. Этим ещё alex_penza промышлял.
Опубликовано

Ребят кто нибудь знает как конвертировать модельку из НФС3, НФС4 ?

Мануальчик на подсайте РусЛева!

.:: Моя коллекция масштабных моделей Ferrari (1/18)

Ice-Hokkey Russian Champions Ak Bars from Kazan (1998, 2005)

Biggest stars

http://img354.imageshack.us/img354/6922/akbarsfinalls6.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...