Megamax Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 можно ли с помощью мап едитора ставить граржи для сохранинеия машин в любое место? Цитата
sQuared Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 Гараж поставить можно)))А чтоб там чтото можно было оставить,то это вроде бы в МАИНе писать надо) Цитата
Megamax Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2007 Гараж поставить можно)))А чтоб там чтото можно было оставить,то это вроде бы в МАИНе писать надо)а не знаешь, кто точно знает? Цитата
Diversant Опубликовано 24 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2007 Поищи на Игромании я там нашел не мало статей по Мап Едитору. Цитата
Maikl Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2007 Есть такая прога: IPL HELPER так вот говорят с помощью нее можно расставлять гаражи, машины и т.п. , сам правда еще не пробовал - всё руки не доходят. http://www.thegtaplace.com/pafiledb.php?ac...ile&id=1873 Цитата
$dim@$ Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 Не могу разобраться как поставить через IPL HELPER гараж, кто знает помогите плиз Цитата
<-Mars-> Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) Ладно, не дают создать тему - сдесь напишу. Хелп по IPL HELPER Значит так, 1. Качаем прогу по ссылке которую дал Maikl1.1Если прога не запускается - читаем Ридми1.2 Если не учили английский и прочитать Ридми не можем, то качаем еще одну прогу по ссылке (у кого DSL - флаг в руки, у кого диалап - терпения)Дополнительно скачиваем SA teleport2. Запускаем прогу и видим это:http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gtasa/tools/IPLHelperV.2.0.jpg2.1Жмем File/Open/GTA San Andreas/maps/<ipl района в который ставим оружие (находится MapEd'ом)> Если вопрос такой: "Хатю пАставить АружЫе!" жмем левую верхнюю кнопку.http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/i-4.jpg 1. В левом списке выбираем нужное оружиеhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-6.jpg 2. В остальных трех окошках надо указать координаты по X, Y и Z где оружие будет висетьhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-7.jpg 2.1 Чтобы их узнать запускаем игру2.2 Запускаем SA teleport2.3 Приходим и встаем точно на то место, где хотим оружие видеть2.4 Смотрим в SA teleport и в нередактируемых строчках с цИферками смотрим координаты2.5 Берем цифры до запятой (т. е. вот эти: 1234,5678) и по порядку копируем из окошек телепортера в те же окошки ипл хелпераhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-7.jpg 3. Жмем кнопку Make4. Ждем пока в нижней строке появятся цифры и после тычем Add To IPL5. Жмем Exit6. В главном окне хелпера тычем File/SaveНачинаем игру заново и идем хапать свой автомат. АДМИН! ОБЪЕДЕНИ ПОСТЫ ОБРАТНО! Изменено 18 мая, 2007 пользователем <-Mars-> Цитата
MIB Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2007 Картичночки исправь Цитата http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg
DMC Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2007 Пацаны , а как узнать координаты того места, куда хочешь поставить тачку ? Цитата http://22.imagebam.com/download/XS8d8VxQoYlqxNIf9oS73w/20777/207768457/111111.jpg
<-Mars-> Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Картичночки исправьНичего не надо там исправлять. Попробуй по ним гараж поставить - поймешь почему перед и зад перепутан.Я лучше грамматику подправлю - в 4 часа ночи оч. плохо соображалось.Пацаны , а как узнать координаты того места, куда хочешь поставить тачку ?Ты читать умеешь, или в школе не научили?А как называется тот кому читать лень у Кеши спроси - он теперь знает, но не нигде не постит. Изменено 18 мая, 2007 пользователем <-Mars-> Цитата
<-Mars-> Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Если такой: "Хатю вАткнут мАФыну!" жмем ту что пониже http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/i-3.jpg 1. Как обычно, слева выбираем тачкуhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-9.jpg 2. В уже знакомых окошках прописываем координатыhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-10.jpg 3. В этом выбираем куда будет повернута машинаhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-11.jpg 4. Кнопками под окошком выбитаем основнойhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-12.jpg и дополнительный http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-13.jpgцвета машины 5. Тут пишем 0, если хотим, чтоб сигнализации небыло, и 1, если хотим, чтоб сигнализация былаhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-14.jpg 6. Тут 0, чтоб замок двери был закрыт, и 1, чтоб был открытhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-15.jpg 7. Дальше как в пунктах 3, 4, 5 и 6 из оружия. Если вопрос: "Хочию засунуть гараШ и Шоб Аткрывался!" 1. Сначала просто ставим гараж вместе с дверью MapEd'ом2. Жмем эту кнопкуhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/i-2.jpg 3. Тут пишем координаты переднего верхнего левого угла гаражаhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-16.jpg 4. Тут - заднего левого нижнего углаhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-17.jpg 5. Тут - заднего правого (координату Z писать не надо потому, что она такая же как и у левого угла)http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-18.jpg 6. Тут выбираем способ открывания двери: Вверх-вниз вертикально (камера показывает вход), Открывается как в доме CJ на Гроув Стрит (камера показывает вход),Вверх-вниз вертикально (камера может залезть в гараж), Открывается как в доме CJ на Гроув Стрит (камера может залезть в гараж)http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-19.jpg 7. Выбираем тип гаража: Загрузка бомб,Покраска,Просто гаражhttp://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-20.jpg 8. Название вашего гаража (любое, но английскими маленькими буквами)http://foto.mail.ru/mail/dmitrii-1988/ipl_help/s-21.jpg 9. То же что и в пунктах 3, 4, 5 и 6 из оружия. Игру можно безболезненно начинать с сохранения, но там все останется по старому. Еще в чем-нибудь разберусь - допишу. АДМИН! ОБЪЕДЕНИ ПОСТЫ ОБРАТНО! Изменено 18 мая, 2007 пользователем <-Mars-> Цитата
SID44SID Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2007 Никак не получается расставить машины... Делаю в точности по инструкции. Результат неизменен: либо ничего нет, либо вылет. Цитата
Гость ·DeVit· Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Я так и не понял куда и скаким именем надо сохраняться Цитата
BbkoCker Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2007 У меня есть MapEditor v 0.32beta с GTANET.com есть ли более свежие версии? Цитата
Dindane Опубликовано 9 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2007 Ссылка на учебник по мапингу:http://www.gtalviv.narod.ru/indexmap.html Цитата
Armag Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 Здравствуйте! У меня такой вопрос... В общем я создаю в 3D max'e модель здания, с помощью плагина сохраняю её в dff формате, закидываю в map editor, добавляю на карту, он у меня отображается, все ок. Однако запускаю игру, во время загрузки (не важно, новая игра или загрузка сохраненной игры) доходит ~ до 70% и выкидывает ошибку... Как только удаляю этот фаил с карты и из списка объектов, все сразу ок. Игра работает... Надеюсь на вашу помощь! Возможно я что-то не так делаю... Заранее спасибо! P.S. 3D max 9, Map Editor 0.32/ Map Editor 0.21b. Размер объектов- примерно, как стандартное здание SAN ANDREASа. Цитата
Venik Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2007 Я делалИ че ты делал? 2Armag, .col есть? Цитата
Gleser Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 (изменено) Всем здравствуйте! Нужен ваш совет! Сегодня сидел и разбирался в МапЕдитор, и возник у меня такой вопрос, в СА пространство бесконечное, но вот при построениии, допустим, очень длинного моста, направленного в эту самую бесконечность, выясняется что у СА есть придел. Т.е. мост обрывается там, где заканчивается карта, хотя в мапедиторе он уходит гораздо дальше. Ну и собственно вопрос, возможно ли как нибудь обойти эти лимиты? Тобишь увеличить растояние от суши до не видимого барьера? Спасибо, с уважением, Глеб Изменено 13 октября, 2007 пользователем Gleser Цитата
SERZH_91 Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2007 Обращаюсь ко всем, кто сможет помогите!!!! Я скачал MAPEDITOR почти все версии и ни одна не работает при нажатии кнопки RENDER начинает чтото грузить и закрывается в чём проблема?! Может в оперативке или в видеокарте (оперативка- 512 mb, видуха- Geforce FX 5000 64 mb). Есть идея по созданию огромного корабля который стоит в доках Его куски лежат в gta3.img,е кто умеет хорошо работать на ЗАНОЗЕ сделайте пожалуйста а то у меня не получается кто сделает скиньте мне на мыло serzh_beta2@mail.ru Кто знает как поменять диван в доме у Карла а то у меня какие то глюки выходят. Как поменять дверь там же у карла скачиваю моды с сайтов они прут а делаю свою вылет обеспечен! Цитата
Jetmoto_zz Опубликовано 9 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2007 Кто знает как поменять диван в доме у Карла а то у меня какие то глюки выходят.Нужно скорее всего менять не диван, а весь дом Карла вместе со всей мебелью, потому что это видимо один общий объект. Цитата
DANZ Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2007 А почему на скринах я вижу надпись :"ПРИВАТНЫЙ ДОСТУП"? Это только для особ приближенных? Просто я столкнулся с некоторыми проблемами при создании нового автосалона ( Похожая тема закрыта,а тоб написал туда ). Так вот очень хотелось бы узнать как ставить авто в нужное мне место. А может кто подскажет где прописывается COL зданий и если я сделал совершенно новое строение ( тотже автосалон ) как мне прописать/присвоить ему этот COL? Нужно чтоб и машины на этажах стояли и бродить по нему можно было... Цитата
Jetmoto_zz Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Col Editor 2 тебе поможет. Экспортируй из макса 3дс модель, потом открой в проге, подкорректируй где надо и сохрани с таким же именем, потом пихай в гта3 архив. Цитата
DANZ Опубликовано 13 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2007 Col Editor 2 тебе поможет. Экспортируй из макса 3дс модель, потом открой в проге, подкорректируй где надо и сохрани с таким же именем, потом пихай в гта3 архив.Интересно как я ентот импортированый с макса 3ds открою в проге,которая открывает только col файлы?! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.