Перейти к содержанию

Создаём новый IMG-архив


Boxer

Рекомендуемые сообщения

Мы ставим в ГТА моды. GTA3.img безконечно растет. Появляются глюки движка. Как это избежать?

Просто!!!

1. Копируем самый маленький IMG архив (cutscene.img) под любым именем, скажем "cars"

2. Открываем его, выделяем все, кроме ОДНОГО файла (файл любой) и удаляем (commands => delete), затем ребилдим (commands=>rebuild)/ Если удалить все файлы зазвенит "ошибка".

3. Добавляем файлы модов (винилы, дома и т.д. и т.п.) машины ставятся не у всех!!! (пока не знаю как исправить). Теперь оставшийся файл можна удалять.

4. Прописуем наш img файл в файле data/gta.dat:

IMG MODELS\CARS.IMG

SPLASH loadsc2

#
... _linenums:0'>## Load IDEs first, then the models and after that the IPLs#IMG DATA\PATHS\CARREC.IMGIMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMGIMG MODELS\CUTSCENE.IMGIMG MODELS\CARS.IMGSPLASH loadsc2#...
главное писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

Все!

Проблему это полностью не решает, но все равно поможет прожить вашей ГТАшке дольше.

Главное делать все грамотно!

 

Источник

_http://gtaruszone.net.ru/forum/5-320-1

 

2 Kesha F1: никакой это не источник! Изменено пользователем Boxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что это облегчает игру?

все проверенно. плыли текстуры аж жуть)) разбил gta3.img на два, один 800 мб, второй 300 метров. результат - текстуры уже не плывут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Вещь!

 

Так можно сделать несколько архивов, не превыщающих 800мб, и глюков не будет?

 

Решил значит попробовать этот способ. Ставлю Camaro_SA_10 в свой новый архив "carz" Ну туда скопировал файлы, перед этим удалил их в gta3.img. Захожу в samp (я на сингл давно забил). И просто зависает игра при коннекте. Поставил в gta3.img - заработало.

 

Эт как исправить? хочу в carz новые модели сувать....

Изменено пользователем Kesha F1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, чет не понял, а нафига трогать cutscene.img??? Если можно создать с помощью проги ещё один архивчик и запихать туда файлы и прописать в gta.dat. Пойдёт так??? И ещё вопросец. Можно, например, сделать так, чтобы dff и txd одной тачки были в разных архивах??? Игра поймет???

 

 

P.S. Короче я так понял: заходишь в gta3.img, выделяешь половину файлов > извлеч. Создаёшь ещё архивчик (например: gta4.img) и в этот архивчик добавляешь эти файы, которые извлёк из gta3.img > и прописываешь новый архив в gta.dat Я правельно понял???

Изменено пользователем !Dimoman!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на оборот стало завесь! :mega_shok: После копирувания,у меня наглухо всє зависает.

http://i009.radikal.ru/1001/b2/6899d02fee1c.gif


http://i.berloga.net/smiles/26.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ставим в ГТА моды. GTA3.img безконечно растет. Появляются глюки движка. Как это избежать?

Просто!!!

1. Копируем самый маленький IMG архив (cutscene.img) под любым именем, скажем "cars"

2. Открываем его, выделяем все, кроме ОДНОГО файла (файл любой) и удаляем (commands => delete), затем ребилдим (commands=>rebuild)/ Если удалить все файлы зазвенит "ошибка."

3. Добавляем файлы модов (винилы, машини, дома и т.д. и т.п.). Теперь оставшийся файл можна удалять.

4. Прописуем наш img файл в файле data/gta.dat:

IMG MODELS\CARS.IMG

SPLASH loadsc2

#
... _linenums:0'>## Load IDEs first, then the models and after that the IPLs#IMG DATA\PATHS\CARREC.IMGIMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMGIMG MODELS\CUTSCENE.IMGIMG MODELS\CARS.IMGSPLASH loadsc2#...
главное писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

Все!

Проблему это полностью не решает, но все равно поможет прожить вашей ГТАшке дольше.

Главное делать все грамотно!

Ох, реал-реал!!! Ну, ты, и молодчина. Не даром говорят:"Всё гениальное просто"

Перейдём к делу: я сделал, то, что ты сказал... и щас текстуры вообще не лагают (совсем капочку лагают в SF когда стоишь возле автосалона, и то вдалеке, а не около тебя)

P.S. Если правильно сделать, то всё будет работать очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю, я дурной-дурной!!! МАШИНЫ В НОВЫЙ ИМГ НЕ СТАВЯТСЯ!!! Знал же и все равно написал!

ВСЕМ СОРИ!!!

МАШИНЫ И ПЕДов ОСТАВЛЯТЬ В GTA3.IMG!!!

Остальные моды вроди (у меня пока не лагало) ставятся

Если машины все таки перенести в новый архив, игра будет запускатся, но машины работать не будут (не будут появлятся в игре)

 

------------------

Я, чет не понял, а нафига трогать cutscene.img??? Если можно создать с помощью проги ещё один архивчик и запихать туда файлы и прописать в gta.dat. Пойдёт так??? И ещё вопросец. Можно, например, сделать так, чтобы dff и txd одной тачки были в разных архивах??? Игра поймет???

 

P.S. Короче я так понял: заходишь в gta3.img, выделяешь половину файлов > извлеч. Создаёшь ещё архивчик (например: gta4.img) и в этот архивчик добавляешь эти файы, которые извлёк из gta3.img > и прописываешь новый архив в gta.dat Я правельно понял???

1. Для тех, кто не может создать свой ИМГ. Машины читает только в ГТА3.ИМГ (у меня так)

2. ... извлечь, удалить и ребилдить.. ЗЫ:Красава GTA4.IMG))

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! МАШИНЫ В НОВЫЙ ИМГ НЕ СТАВЯТСЯ!!!

МАШИНЫ И ПЕДов ОСТАВЛЯТЬ В GTA3.IMG!!!

Если машины все таки перенести в новый архив, игра будет запускатся, но машины работать не будут (не будут появлятся в игре)

Не знаю, что за фигнюшка с тачками :unknw: . У меня всё читается очень хорошо :yahoo: . Я ж на основе автомобилей и зделал новый архив. Теперь gta3.img весит 882 мб, а gta4.img 173 мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но вроде этот метод процессор грузит...

Мне тоже так кажется, но у меня 2 г оперативки и двух ядерный процкссор, так что мне пофиг :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот способ уже милллион раз опсасывали на гта-форумс и ничего нового никто тут не открыл.Я даже перевод ихней статьи постил в топике моделирования и конвертирования,но никто даже там не отпостился и я потер его накер.Правда там было сделано все для версии 1.1, в которой проверяется чек-сумма и нельзя было удалять старые модели из архива,а приходилось их просто переименовать с разрешением bak.Название имг-архива мб любое,например vehicles,cars,auto и так далее.Лучше всего создавать чистый имг через альцевскйи имг едитор или через чего вам удобнеее= )) А так больше 2ух имг-архивов не добавишь иначе игра просто виснет.Конечно можно удалить катсценес,если хочется конечно.Колеса,винила,тюнинг и прочая чебурдень тоже спокойно добавляется.Только вот с тюнингом придется возиться,чтобы переписать пути,откуда считывать все.Одежка, модели человеков никак не добавляются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот способ уже милллион раз опсасывали на гта-форумс и ничего нового никто тут не открыл.Я даже перевод ихней статьи постил в топике моделирования и конвертирования,но никто даже там не отпостился и я потер его накер.Правда там было сделано все для версии 1.1, в которой проверяется чек-сумма и нельзя было удалять старые модели из архива,а приходилось их просто переименовать с разрешением bak.Название имг-архива мб любое,например vehicles,cars,auto и так далее.Лучше всего создавать чистый имг через альцевскйи имг едитор или через чего вам удобнеее= )) А так больше 2ух имг-архивов не добавишь иначе игра просто виснет.Конечно можно удалить катсценес,если хочется конечно.Колеса,винила,тюнинг и прочая чебурдень тоже спокойно добавляется.Только вот с тюнингом придется возиться,чтобы переписать пути,откуда считывать все.Одежка, модели человеков никак не добавляются.

C тюнингом все норм, не надо ничего делать. У меня GL 450 c тюнингом в новом архиве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ставим в ГТА моды. GTA3.img безконечно растет. Появляются глюки движка. Как это избежать?

Просто!!!

1. Копируем самый маленький IMG архив (cutscene.img) под любым именем, скажем "cars"

2. Открываем его, выделяем все, кроме ОДНОГО файла (файл любой) и удаляем (commands => delete), затем ребилдим (commands=>rebuild)/ Если удалить все файлы зазвенит "ошибка."

3. Добавляем файлы модов (винилы, дома и т.д. и т.п.) МАШИНЫ НЕ СТАВЯТСЯ!! (пока не знаю как исправить). Теперь оставшийся файл можна удалять.

4. Прописуем наш img файл в файле data/gta.dat:

IMG MODELS\CARS.IMG

SPLASH loadsc2

#
... _linenums:0'>## Load IDEs first, then the models and after that the IPLs#IMG DATA\PATHS\CARREC.IMGIMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMGIMG MODELS\CUTSCENE.IMGIMG MODELS\CARS.IMGSPLASH loadsc2#...
главное писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

Все!

Проблему это полностью не решает, но все равно поможет прожить вашей ГТАшке дольше.

Главное делать все грамотно!

По теме. У меня все работает как надо. Удаляю старую тачку (DFF и TXD) из gta3.img и кидаю новую тачку в cars.img и все нормально работает. Таким же макаром добавляю в игру различные здания...

Изменено пользователем Kesha F1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а оружие тоже не попрёт, да, как и педы с машинами? Ещё вопрос, а вот я создал одежду для Карла, а если я добавлю в новый ИМГ, где её брать, или она где то есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:fool:

C тюнингом все норм, не надо ничего делать. У меня GL 450 c тюнингом в новом архиве

Бывает нужно переправлять строчку,если автор предлагает добавлять тхд своего творения в гта.имг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет ибо он все считывает из оригинального гта.имг.Карспаунер тоже работать не будет и все программы,которые каким-либо образом обращаются к етому архиву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...