Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет :)

Начал моделить Паджерика маленького даьы заодно немного в 3ДМаксе поднатаскаться.

Делаю в 3Д Студио Макс 7, моделирую полигонами.

 

Результат 4 или 5 дневной работы вы ужен можете наблюдать :)

да решетка не совсем родная (родная из 3-ёх палок, а это от 3-ёх дверной версии), но зато сделанная Grunger'ом, так что имеет особую ценность.

 

Ладно пока смотрите, особой скорости работы не ждите так как пока ещё на отдыхе, времени не так много хзотя и дома тоже самое :).

pinin_2.jpg

pinin_3.jpg

pinin_4.jpg

Опубликовано

Просто не верится что это ОН!!! :yahoo: С возвращением(а мы уже оплакивали... :cray: ) :drinks:

Насчет выбора - воооооооот! Я всегда говорил что японцы форева! :) Пока все ровненько и красиво(ну а кривенько и не красиво - просто не может быть!)! :good: Так что ждем продолжения банкета! :)

Опубликовано

2 Viper:

Ну ежели будут косяки поправите-ж :)

я просто Первый раз делаю в Максе по-этому могут быть косяки (ну вдруг, надо-ж подстраховаться)

Щас вот на распутье стою :)

 

есть возможность 2-мя путями делать нормали на гнутых поверхностях

1. по старинке сначала выделяю на уровне Фэйсов к примеру изгиб капота, делаю ему Детач а потом сразу же Аттач, полдучается как в Занозе по старому :) жёсткий излом :)

2. Делать Чамфером но тогда много поли будет и в игре такие изломы не очень видно они как бы теряются, этот эффект можно увидеть на Джипе Чероки от Рустама.

 

чёрт реально не знаю что лучше сделать чтоб потом не обламываться :)

Опубликовано

2 Viper:

Ну ежели будут косяки поправите-ж  :)

я просто Первый раз делаю в Максе по-этому  могут быть косяки (ну вдруг, надо-ж подстраховаться)

Поправим, подскажем! :) Для этого форум и нужен.

есть возможность 2-мя путями делать нормали на гнутых поверхностях

1. по старинке сначала выделяю на уровне Фэйсов к примеру изгиб капота, делаю ему Детач а потом сразу же Аттач,  полдучается как в Занозе по старому :) жёсткий излом :)

2. Делать Чамфером но тогда много поли будет и в игре такие изломы не очень видно они как бы теряются, этот эффект можно увидеть на Джипе Чероки от Рустама.

 

чёрт реально не знаю что лучше сделать чтоб потом не обламываться :)

Ну... Я бы(чисто ИМХО) сделал по второму варианту! Просто есть места где можно реально "детачнуть", а есть где такие острые углы сильно портят картину.. Это хорошо видно на максовских хай-поли модельках - там ни одной острой грани нету. Понятно что уйдет больше "покемончиков", но зато выглядить будет гораздо красивей\лучше\реалистичней! :)
Опубликовано

Да - просто не верится!!!:yahoo::yahoo:

Ну япошки мне начали нравится с недавнего времени и у меня сразу назрел вопрос. Я знаю что Пажеро Пинин есть в двух варианах - 3-х и 5-и дверном. Я надеюсь что ты обрадуеш нас обоими версиями. :drinks::drinks::drinks:

Опубликовано (изменено)

КОРОЛЬ ВЕРНУЛЬСЯ! Как же я рад, что ты снова в деле. А то, что делают с твоими моделями другие конверторы просто не возможно описать. Халтура высшей степени, просто сердце кровью обливается, когда такой ужас видишь. Как я был рад, когда Rolls Royce конвертнул именно ты.

А выбор модели отличный. Хорошее творение великого итальянского ателье. Кстати, а модель японской или европейской/американской сборки будет?

И еще может быть устроит опрос, на то какую из твоих моделей больше всего хотели бы видеть в GTA:SA и затем ее конвертнуть туда. Если ты не очень занят.

Изменено пользователем R Mugen
Опубликовано

С возвращением!!! Наконецто ты пришел!!!

 

Выгнлядит супер!!! Молодец. Насчет нормалей, лично я делаю Чамфером, но можеш просто применить групы сглажывания, тогда будет еффект типо детач, но ненадо будет детачить, если незнаеш как, обьясню...

Опубликовано

2 vicem@x:

 

Давай расскажи :) буду рад слышать что за способ,

если это не MESHSmooth,

или из Свитка Subdivision Surface - NURMS :)

<{POST_SNAPBACK}>

цитирую Alldeada:

Попробую объяснить:

В Максе есть такая вещь под названием “группы сглаживания”, вот при помощи их я и добиваюсь таких четких линий......

Вот допустим у нас есть объект:

http://img279.imageshack.us/img279/8810/15ls.jpg

 

!!!!!Разумеется, мы работаем с Editable Poly

 

Допустим нам необходимо сделать линию (выделено красным) четкой (как бы отрезанной):

http://img275.imageshack.us/img275/4759/21ix.jpg

 

 

Наши действия:

Во вкладке Editable Poly переходим на уровень Polygon:

http://img275.imageshack.us/img275/2166/31pr.jpg

 

 

За тем выделяем верхнюю строку полигонов, которые идут до “красной линии” (удерживая клавишу “Ctrl” указывай курсором мышы нужные полигоны):

http://img275.imageshack.us/img275/8901/44ha.jpg

 

 

Во вкладке Polygon, ищем сверток Polygon Properties, в котором есть параметр Smoothing Groups это как раз и есть “группы сглаживания” по умолчанию на всех полигонах значение стоит на однерке.

http://img118.imageshack.us/img118/452/55rj.jpg

 

 

За тем переставляем с 1ки на 2ику:

http://img118.imageshack.us/img118/9975/63sr1.jpg

 

 

Вот собственно и все:

http://img118.imageshack.us/img118/8310/70dv.jpg

 

 

Надеюсь что помог 

думаю это имел веду макс, есть еше автоматическое сглаживание, но работает оно не точно!

 

Спасибо еше раз ему :friends:

Опубликовано

2 ChieF (& AllDead):

 

Спасибо за подсказку, в принципе Делать детач с последующим Аттачем не намного сложнее, но видимо, так как указал AllDead будет правильней :)

 

Я ваще видал эти штуки но как то не подумал что они могут делать :)

 

Ещё раз спасибо !

Опубликовано

2RusLev О Господи, это ты! Мы все рады :yahoo: , что ты вернулся, ну ладно хватит, теперь по делу- выбор хороший, хоть эту машину и сняли с производства :( ! Пока вроде всё ОК :good: , но вроде в 2004 был рестайлинг и знак Mitsubishi стал не красным, а просто хромированным, а так больших минусов нет, и я думаю их не будет- такого уж твоё качество :good:

Удачи...

http://s49.radikal.ru/i126/1103/2b/3f343889f381.gif
Опубликовано (изменено)

2 FANNER:

 

Делаю Джипик ентот оттого что именно в 2004 году Рестайлинговый (последний выпуск) купил мой отец ;), оттого и интересен он мне :)

на счёт занчков и некоторых хромированных частей знаком :), спасибо :)

P.S.

Кстати достал точнее DENMM подкинул мне веторны чертежи Пинина и пришлось мне его заново перекроить точнее перетянуть полики :)

так как векторные чертежи это круто раз в 100 чем простые

сделал разрешение 1200Dpi и вперёд :) (брр на буке делал запарился, слабоват он), и стало ясно что рисованный отстой полный.

Изменено пользователем RusLev
Опубликовано (изменено)

Lexan, давай не разводить глупый флуд в теме! ;)

Как уже сказали выше, на своем рынке, японская версия, имеется название Pajero IO, а для Для европейского рынка придумано новое название, как и у большинства таких автомобилей - Pajero Pinin. Конечно есть и незначительные отличаи, как и у большинства "японок".

Все! :nea:

В флуд превратили...Думаю Руслев прийдет, да все потрет...

 

Как я и сказал, модели сделаны для разных рынков АвтоРевю

Изменено пользователем Forester

http://img290.imageshack.us/img290/5365/foresterpodpis0qz.jpg

Subaru. Думай.Чувствуй.Управляй.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...