RusLev Опубликовано 10 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2005 Всем привет :) Начал моделить Паджерика маленького даьы заодно немного в 3ДМаксе поднатаскаться. Делаю в 3Д Студио Макс 7, моделирую полигонами. Результат 4 или 5 дневной работы вы ужен можете наблюдать :) да решетка не совсем родная (родная из 3-ёх палок, а это от 3-ёх дверной версии), но зато сделанная Grunger'ом, так что имеет особую ценность. Ладно пока смотрите, особой скорости работы не ждите так как пока ещё на отдыхе, времени не так много хзотя и дома тоже самое :).
Lancer Опубликовано 10 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2005 Хороший выбор! :) Обожаю Mitsubishi! Получается конечно шикарно! С возвращеницем!
tommu Опубликовано 10 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2005 Ура не могу поверить,что вижу твой пост ,да ещё с WIP'om. Желаю успеха в создании джипа. Блин, даже не верится что ты вернулся...
Viper Опубликовано 10 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2005 Просто не верится что это ОН!!! С возвращением(а мы уже оплакивали... ) Насчет выбора - воооооооот! Я всегда говорил что японцы форева! :) Пока все ровненько и красиво(ну а кривенько и не красиво - просто не может быть!)! Так что ждем продолжения банкета! :) http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png
RusLev Опубликовано 10 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2005 2 Viper: Ну ежели будут косяки поправите-ж :) я просто Первый раз делаю в Максе по-этому могут быть косяки (ну вдруг, надо-ж подстраховаться) Щас вот на распутье стою :) есть возможность 2-мя путями делать нормали на гнутых поверхностях 1. по старинке сначала выделяю на уровне Фэйсов к примеру изгиб капота, делаю ему Детач а потом сразу же Аттач, полдучается как в Занозе по старому :) жёсткий излом :) 2. Делать Чамфером но тогда много поли будет и в игре такие изломы не очень видно они как бы теряются, этот эффект можно увидеть на Джипе Чероки от Рустама. чёрт реально не знаю что лучше сделать чтоб потом не обламываться :)
Viper Опубликовано 10 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2005 2 Viper:Ну ежели будут косяки поправите-ж :)я просто Первый раз делаю в Максе по-этому могут быть косяки (ну вдруг, надо-ж подстраховаться)Поправим, подскажем! :) Для этого форум и нужен.есть возможность 2-мя путями делать нормали на гнутых поверхностях1. по старинке сначала выделяю на уровне Фэйсов к примеру изгиб капота, делаю ему Детач а потом сразу же Аттач, полдучается как в Занозе по старому :) жёсткий излом :)2. Делать Чамфером но тогда много поли будет и в игре такие изломы не очень видно они как бы теряются, этот эффект можно увидеть на Джипе Чероки от Рустама. чёрт реально не знаю что лучше сделать чтоб потом не обламываться :)Ну... Я бы(чисто ИМХО) сделал по второму варианту! Просто есть места где можно реально "детачнуть", а есть где такие острые углы сильно портят картину.. Это хорошо видно на максовских хай-поли модельках - там ни одной острой грани нету. Понятно что уйдет больше "покемончиков", но зато выглядить будет гораздо красивей\лучше\реалистичней! :) http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png
СиДжей Опубликовано 10 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2005 Да - просто не верится!!! Ну япошки мне начали нравится с недавнего времени и у меня сразу назрел вопрос. Я знаю что Пажеро Пинин есть в двух варианах - 3-х и 5-и дверном. Я надеюсь что ты обрадуеш нас обоими версиями.
Dream Опубликовано 11 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2005 (изменено) КОРОЛЬ ВЕРНУЛЬСЯ! Как же я рад, что ты снова в деле. А то, что делают с твоими моделями другие конверторы просто не возможно описать. Халтура высшей степени, просто сердце кровью обливается, когда такой ужас видишь. Как я был рад, когда Rolls Royce конвертнул именно ты. А выбор модели отличный. Хорошее творение великого итальянского ателье. Кстати, а модель японской или европейской/американской сборки будет? И еще может быть устроит опрос, на то какую из твоих моделей больше всего хотели бы видеть в GTA:SA и затем ее конвертнуть туда. Если ты не очень занят. Изменено 11 сентября, 2005 пользователем R Mugen
vicem@x Опубликовано 11 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2005 С возвращением!!! Наконецто ты пришел!!! Выгнлядит супер!!! Молодец. Насчет нормалей, лично я делаю Чамфером, но можеш просто применить групы сглажывания, тогда будет еффект типо детач, но ненадо будет детачить, если незнаеш как, обьясню...
RusLev Опубликовано 11 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2005 2 vicem@x: Давай расскажи :) буду рад слышать что за способ, если это не MESHSmooth, или из Свитка Subdivision Surface - NURMS :)
ChieF Опубликовано 11 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2005 2 vicem@x: Давай расскажи :) буду рад слышать что за способ,если это не MESHSmooth, или из Свитка Subdivision Surface - NURMS :)<{POST_SNAPBACK}>цитирую Alldeada:Попробую объяснить:В Максе есть такая вещь под названием “группы сглаживания”, вот при помощи их я и добиваюсь таких четких линий......Вот допустим у нас есть объект:http://img279.imageshack.us/img279/8810/15ls.jpg !!!!!Разумеется, мы работаем с Editable Poly Допустим нам необходимо сделать линию (выделено красным) четкой (как бы отрезанной): http://img275.imageshack.us/img275/4759/21ix.jpg Наши действия:Во вкладке Editable Poly переходим на уровень Polygon:http://img275.imageshack.us/img275/2166/31pr.jpg За тем выделяем верхнюю строку полигонов, которые идут до “красной линии” (удерживая клавишу “Ctrl” указывай курсором мышы нужные полигоны):http://img275.imageshack.us/img275/8901/44ha.jpg Во вкладке Polygon, ищем сверток Polygon Properties, в котором есть параметр Smoothing Groups это как раз и есть “группы сглаживания” по умолчанию на всех полигонах значение стоит на однерке.http://img118.imageshack.us/img118/452/55rj.jpg За тем переставляем с 1ки на 2ику:http://img118.imageshack.us/img118/9975/63sr1.jpg Вот собственно и все:http://img118.imageshack.us/img118/8310/70dv.jpg Надеюсь что помог думаю это имел веду макс, есть еше автоматическое сглаживание, но работает оно не точно! Спасибо еше раз ему
RusLev Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2005 2 ChieF (& AllDead): Спасибо за подсказку, в принципе Делать детач с последующим Аттачем не намного сложнее, но видимо, так как указал AllDead будет правильней :) Я ваще видал эти штуки но как то не подумал что они могут делать :) Ещё раз спасибо !
FANNER Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2005 2RusLev О Господи, это ты! Мы все рады , что ты вернулся, ну ладно хватит, теперь по делу- выбор хороший, хоть эту машину и сняли с производства :( ! Пока вроде всё ОК , но вроде в 2004 был рестайлинг и знак Mitsubishi стал не красным, а просто хромированным, а так больших минусов нет, и я думаю их не будет- такого уж твоё качество Удачи... http://s49.radikal.ru/i126/1103/2b/3f343889f381.gif
vicem@x Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2005 @Ruslev: да, именно этот способ я и хотел расказать :) только совет: старайся приблизительно одинаковые детачи, обьединять в одни групы...
RusLev Опубликовано 15 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) 2 FANNER: Делаю Джипик ентот оттого что именно в 2004 году Рестайлинговый (последний выпуск) купил мой отец ;), оттого и интересен он мне :) на счёт занчков и некоторых хромированных частей знаком :), спасибо :) P.S. Кстати достал точнее DENMM подкинул мне веторны чертежи Пинина и пришлось мне его заново перекроить точнее перетянуть полики :) так как векторные чертежи это круто раз в 100 чем простые сделал разрешение 1200Dpi и вперёд :) (брр на буке делал запарился, слабоват он), и стало ясно что рисованный отстой полный. Изменено 15 сентября, 2005 пользователем RusLev
Ghost Опубликовано 15 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2005 Почему все решили что Лев пропал? никуда он недевался,а всегда был с нами! Все как обычно,экономно и качественно!
FuNkY!! Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2005 2 Ruslevпочему твой паджерик называется Pinin у нас во владивостоке и в японии он называется pajero IO http://chubu.japancar.ru/?code=viewnotice&...uto&val=A211474
Pathfinder Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2005 да потому что праворульный,вот и все ... у япов бзик называть машины для японии по другому Pajero-Montero 4Runner-Surf Pathfinder- Terrano Skyline-g35 LS430-Celsior Cedric-m45 и примеров еще много
Lexanчег Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2005 Pinin и IO вроде как разные вещи еще в авторевю года так 01 читал вешне конечно похожи..
Forester Опубликовано 26 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2005 (изменено) Lexan, давай не разводить глупый флуд в теме! ;) Как уже сказали выше, на своем рынке, японская версия, имеется название Pajero IO, а для Для европейского рынка придумано новое название, как и у большинства таких автомобилей - Pajero Pinin. Конечно есть и незначительные отличаи, как и у большинства "японок".Все! В флуд превратили...Думаю Руслев прийдет, да все потрет... Как я и сказал, модели сделаны для разных рынков АвтоРевю Изменено 26 сентября, 2005 пользователем Forester http://img290.imageshack.us/img290/5365/foresterpodpis0qz.jpg Subaru. Думай.Чувствуй.Управляй.
Рекомендуемые сообщения