Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не нашел где написать, написал в этом разделе.

Значит так скачал машинку эту

 

http://depositfiles.com/files/6960212

 

У этой БМВ колеса прокручиваются почти что всегда :)

Помогите настроить её хендлинг чтобы чуть-чуть реалистично было :) Я в нем не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1200.0 2998.3 2.0 0.0 0.1 -0.8 75 0.70 0.80 0.47 5 330.0 35.0 5.0 R P 8.0 0.45 0 55.0 1.4 0.15 0.0 0.28 -0.05 0.5 0.3 0.25 0.10 35000 00110000 00c24007 0 2 0

 

Вот по быстрому поменял чуток. Пробуй.

 

Я в нем не разбираюсь.

Вот тебе фака от игромании. там усё расписано:

FAQ_Igromania.txt

Изменено пользователем BaLaMuTt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно изменить ширину колес в gta vc? В модели ширина нормальная, но в игре совсем иначе... Изменено пользователем mr. Tommy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть подробна инфа по специальным флагам таким как бетономешалка, прицепы и прочее. ?

Бетономешалка, прицепы и тому подобное никоим образом к handling не относится. Это в exe прописано, вроде бы.

Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно заменять машины скажем на прицепы. Сейчас сижу разбираюсь где это прописано. Но нехрена понять не могу. ЭТо 100% где то в настройках авто.

 

 

414, 	mule, 		mule,	 	trailer,	MULE, 		MULE,	 	null,	ignore,	 	6,	0,	0,		-1, 1.1, 1.1,		-1

 

Можно прописать так, но где в настройках функция сопряжения прицепа и тягача ?

Изменено пользователем Dimon-vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил вместо бенсона переднюю поворотную ось для прицепа, потом сам прицеп. В игре все работает отлично, без всяких дополнительных программ и прочего изврата. Так что дело где то в настройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты