WolfRam Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Вот создаю тему по просьбе DJon'a. У него нет необходимого кол-ва постов, чтоб создать тему, собсна ему слово... Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Venik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJon. Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Спасибо WolfRam'у за услугу, собственно сабж:http://s54.radikal.ru/i143/0808/bf/1b7fb6231fbet.jpghttp://s54.radikal.ru/i145/0808/52/feb7eb4d8882t.jpghttp://img174.imagevenue.com/loc1065/th_25952_SCR1_122_1065lo.jpghttp://img174.imagevenue.com/loc1030/th_25954_SCR2_122_1030lo.jpghttp://img43.imagevenue.com/loc957/th_25955_SCR3_122_957lo.jpghttp://img167.imagevenue.com/loc957/th_25960_SCR4_122_957lo.jpgАЗЛК Москвич 2141-22, в процессе уже около 8 месяцев, создан на базе моего же проекта АЗЛК 2335-21, который пока заморожен. Сперва был с движком от 2141 Vovan'а, но из-за нереалистичности того агрегата было решено создать полностью свой. Салон тоже переделывается, поскольку старый был просто убожеством, от старого остались теперь только сиденья. Недавно сделана 3д-фара, осталось сделать коллектор, карбюратор, аккумулятор, задний мост... Текстуринг и применение smooth'a в самую последнюю очередь :).Также Dodge Dart Phoenix 1962:http://s54.radikal.ru/i146/0808/cc/4d5faef9548ct.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/0808/e6/39cab7334a10t.jpghttp://s39.radikal.ru/i083/0808/5e/1c4e19863819t.jpghttp://s50.radikal.ru/i129/0808/5d/64499dcb1e19t.jpgЖду комментариев и критики :) Изменено 27 августа, 2008 пользователем DJon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E300_Mz Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Задний бампер....как-то не так.....узковат что-ли! (2141) Изменено 27 августа, 2008 пользователем E300_Mz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJon. Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Задний бампер....как-то не так.....узковат что-ли! (2141)Да, с задом я немного накосячил, там надо исправлять... Я задний бампер вообще не трогал когда габариты машины правил, так что когда сделаю подкапотное пространство, постараюсь разобраться с ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E300_Mz Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Есть фотки подбамперного переднего и немного салона...Если надо, стучи 426-220-598 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klarnetist™ Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Ощущение, что Космич изначально мутился в Занозе, сетка похожа во всяком случае... (Максовская сетка чаще квадратами, а не треугольниками, да и расположение сетки часто совсем другое, а тут очень на первую Занозу похоже.) Так и мутил бы дальше в ней. Для игры её вполне достаточно... Хотя по сути не важно. Вижу разнонаправленные полики - рёбра в разные стороны. В игре, если тачка будет конвертиться туда, это даст некрасивые разводы хрома и искажения. Все диагональные рёбра по возможности должны иметь одинаковый наклон. На дверях имеет смысл сделать не один, а два вертикальных ряда. Это позволит сделать более качественные повреждения. А дверь из одного ряда неудобно гнуть - вмятины не получатся. Капот, двери, крыло в некоторых местах сделаны словно встык разные сетки. Словно отдельно мутилось крыло, отдельно капот, дверь отдельно, а потом просто встык их собрали. (Прямо как на всём отечественном автопроме!) Это неаккуратно и некрасиво. Лучше, когда ровная сеть опоясывает ровными рядами всю модель, примерно на равных промежутках, расширяясь на ровных участках, и сгущаясь на закруглениях. Никакие smooth'ы не нужны. На мой взгляд это используют те, кто не умеет моделить, делают квадратный, неудачный гроб, а потом маскируют недостатки кучей примочек, типа смус и прочее. Все закругления можно грамотно и красиво сделать в Занозе. Или в Максе, но без применения закруглений и увеличения числа полигонов, просто грамотным расположением сетки. Цитата I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Klarnetist™ насчёт smooth'а - он скорее всего имел ввиду не мешсмус и ему подобные модификаторы в максе, а то, чтоб модель была сглажена (и было видно где детачить). А насчёт двух рядов на дверях - мне кажется, лучше уже на битой детали порезать cut'ом на два ряда. Тут нормально смотрится с одним рядом - на "обычной" детали пусть так и остаётся, заодно ещё и немного поликов экономится. И, насколько я знаю, модель была создана полностью в максе. Он наверно конвертит её всю в треугольники для скринов. DJon небуду тебя ждать в асе, тут спрошу, точнее попрошу показать стеку колеса вблизи. Тут слабо видно, и мне кажется, полигонов там несколько многовато. Хотя, некритично. Можешь спокойно на данный коммент забить :) просто напомню, чтоб ты отодвинул внутренние деальник от внешних. В игре же работают вторые стенки у полигонов когда выключены фары, и вот у тебя возможно будет модель выглядеть крайне неприятно - будут "проглядывать" внутренние полигоны, когда выключены фары. Всё это было касаем космического аппарата "Космич-2141". По Дарту лишь скажу что смутно выглядит место между передним изгибом, и задним изгибом на боковине. Туда можно добавить полигонов, чтоб смотрелось более гладко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJon. Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Klarentist, спасибо, учту :). Стыдно признаться, но... Насчёт крыла, капота и двери - так и было. Ну ламер я был, простыми примитивами моделил. Это ж первая по сути моя модель. Кстати модель полностью в максе делалась, а в занозе я работать не умею. Просто настройки рендеринга такие сделал, что сетка отображается треугольниками. Насчёт smooth'а - я имел в виду параметры сглаживания поликов, чтобы и выглядели склееными, насыщать поликами её и так некуда, её резать кое-где надо:). Fedor006, точное количество поликов в колесе не помню, а сказать не могу - с кпк сижу, времени нет, но насколько я помню там что-то около 700-1000 поли. Спасибо за здравую критику, буду доводить модель и дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJon. Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Извиняюсь за второй пост, но тут некоторые новости подоспели...Несмотря на полное отсутствие свободного времени, я всё же сделал его: http://s47.radikal.ru/i116/0809/28/d06f7a9cdf39t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0809/f1/99bcbdc22d6et.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvGampel Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 DJon., додж сложноват для тебя, возьму машину с формой по-легче, наберёшь опыта по-больше, тогда и начинай(без обид). Цитата http://n-gine.com/signature.png About me on about.me Showcase on SHOWN'D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Движок хорош, а вот кузов какой то странный по нормалям да и по форме как мне кажется, попробуй сеть поровнее сделать. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJon. Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 (изменено) http://s39.radikal.ru/i083/0810/b4/6c83cc4ca163t.jpghttp://i061.radikal.ru/0810/fc/5f822059be33t.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/0810/76/afa42915fb3at.jpgmyster92, спасибо за критику, но вполне возможно, что всё не так плохо :).Остались мелкие доработки по материалам и геометрии... Изменено 12 октября, 2008 пользователем DJon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJon. Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 И снова я . Полагаю, что отсутствие комментариев значит отсутствие интереса и всё же... Позволю себе залить новые скрины.http://img239.imagevenue.com/loc357/th_30913_gta_sa_2008-11-11_22-04-31-28_122_357lo.jpghttp://img168.imagevenue.com/loc731/th_30914_gta_sa_2008-11-11_22-04-36-66_122_731lo.jpghttp://img151.imagevenue.com/loc830/th_30915_gta_sa_2008-11-11_22-08-19-36_122_830lo.jpghttp://img190.imagevenue.com/loc475/th_30927_gta_sa_2008-11-11_22-11-50-34_122_475lo.jpghttp://img253.imagevenue.com/loc556/th_30939_gta_sa_2008-11-11_22-12-05-00_122_556lo.jpgСиденья новые, материалы на них настроены не до конца, поэтому они слегка ярковаты. Плюс я всё же не мастер в настройке материалов, так что и на кузове они не на высоте... Первый конверт, первая модель, самостоятельно сделанная и сконверченная. 4-местная посадка, бензобак, экстры и прочая туфта прилагается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wraith Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 ХЗ в чем ты конвертишь, но советую на прим-цвет поставить РГБ 255.255.255, блеск на 79, и хром. env:3 вполне сойдет, хотя с числом хрома попробуй поэксперементироваьт.. сам хром надеюсь знаешь как добавлять. Текстуру хрома можно сделать и получше стандартной, благо у вас там рисовальщиков полно. А то щас и в самом деле выглядит как то неестественно.. И скрины покачественнее делай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 ХЗ в чем ты конвертишь, но советую на прим-цвет поставить РГБ 255.255.255, блеск на 79, и хром. env:3 вполне сойдет, хотя с числом хрома попробуй поэксперементироваьт.. сам хром надеюсь знаешь как добавлять. Текстуру хрома можно сделать и получше стандартной, благо у вас там рисовальщиков полно. А то щас и в самом деле выглядит как то неестественно.. И скрины покачественнее делай...Он через макс конверит, если не ошибаюсь то в максе по другому материалы настраиваются, не как в занозе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Состоялся первый релиз DJon'а - Dodge Dart 440 1962. Пользуясь случаем, поздравляю Ивана (DJon) с днюхой! ))качаем отсюда (кликаем на скрин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) Как то невпечатляет =( МОдель норм. Но матерьялы.... Изменено 20 марта, 2009 пользователем Лимончег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Модель и маты он уже сто раз переделал, даже версию на вайс делает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wraith Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Уже сто раз переделал... Более затертой фразы и сказать было нельзя? Глупо. Это всё должно было проделать до офф. релиза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Макрон, а ты будто не знаешь что такое Версия 2? Был релиз первый, считай бетки, сейчас уже прошло ТРИ месяца, Иван постепенно доводил (хотя поначалу не хотел). Меньше говори глупостей, умнее выглядеть будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wraith Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Ты поговори еще мне тут..умник..Учись выслушивать спокойно здравую критику и замечания.Был релиз первый, считай бетки, сейчас уже прошло ТРИ месяца, Иван постепенно доводил (хотя поначалу не хотел).Естесственно..А что тут говорить то еще..всё в духе сектора..как всегда..как обычно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Wraith Давай ка ты здесь умолкнешь по поводу сайта и будешь говорить только по поводу моделирования. Если тебе что то не нравится, то зайди на наш сайт и отпишись, не бойся - мы добрые и не кусаемся Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muromec Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Wraith ты бы замолк сам, без твоих тупых постов всё пучком будет, У тя у самогото на сайте по несколько версий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Клановые войны...так мило))))так олдскульно:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wraith Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Jetmoto_zzЧитай тему. По моделированию изначально и говорилось. (вообще то).Если тебе что то не нравится, то зайди на наш сайт и отпишись, не бойсяДа был бы смысл..только..а то ведь как об стенку горохом все равно.. muromecО_о, это кто там из под лавки кричит надрывается? Спрячься обратно плз.. не перебивай старших. dsQuaREDДа никто и не воюет то..собственно..просто умников развелось..как грязи..им стриженый они кошеный. P.S. - Кончайте уже, не позорьте себя.. и меня не заставляйте. Я прилюдно не могу Изменено 23 марта, 2009 пользователем Wraith Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.