Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сдесь будем делиться советами, задавать вопросы и описывать нелепые ситуации в игре! :)

я прошол обе части 7-9 раз каждую если есть вопросы по прохождению или машинам то говорите помогу как смогу!

Изменено пользователем Тёма
Опубликовано
Я первый Андер прошёл один раз, а второй тоже один разок, а потом начал второй раз проходить, так потихоньку прохожу, месяца 4 уже. Просто времени нету, да и игра чуток поднадоела. Но игрушка всё равно суперовая. Проходить второй раз лень, а хоть раз в день проехать по скоростной трассе, охота!
Опубликовано

Я первый Андер прошёл один раз, а второй тоже один разок, а потом начал второй раз проходить, так потихоньку прохожу, месяца 4 уже. Просто времени нету, да и игра чуток поднадоела. Но игрушка всё равно суперовая. Проходить второй раз лень, а хоть раз в день проехать по скоростной трассе, охота!

<{POST_SNAPBACK}>

да уш! это точно..........

я любитель стрит рэйсинга поэтому это одни из моих самых любимых игр.

и погонять на огромной скорости это мой конёк!

Опубликовано

Уменя вопрос. Все запчасти открыты, все трассы открыты, а на писанно что игра проедённа на 70%?

<{POST_SNAPBACK}>

это если во 2-ом андёре то ты проходил гонки на джипах?

вот тебе и ответ. надо пройти ещё джипковые рэйсы для 100% прохождения. :yahoo: :)

Опубликовано

Уменя вопрос. Все запчасти открыты, все трассы открыты, а на писанно что игра проедённа на 70%?

sailosss сказал правильно, в гараже выбираешь Карта мира, потом ищешь гонки которые не пройдены, жмёшь Ентер и гоняешь.
Опубликовано

все одноголосно! у первого думаю графика полутше или мне так кажется! и скорость лутше чувствуется. 310 так несёшся так чо аш........