Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1983 Dodge Aries for GTA San Andreas

Скачать с GCU


1983 Dodge Aries for GTA Vice City

Раскрывающийся текст

http://thumbnails104.imagebam.com/21230/5f76cd212291399.jpghttp://thumbnails102.imagebam.com/21230/054312212291404.jpghttp://thumbnails102.imagebam.com/21230/7354a5212291411.jpghttp://thumbnails104.imagebam.com/21230/568e55212291417.jpg

Скачать с GCU


1983 Dodge Aries for GTA III

Скачать с GCU


1984 Jeep Cherokee for GTA San Andreas


Скачать с GCU


1984 Jeep Cherokee for GTA Vice City

Скачать с GCU
Скачать с N-Gine


1984 Jeep Cherokee for GTA3

Скачать с GCU

1984 Jeep Cherokee for GTA IV

Скачать с GCU
Скачать с N-Gine
Скачать с Keiby

1984 HMMWV M-998 for GTA Vice City

Скачать с GCU
Скачать с N-Gine Изменено пользователем Pav3l
  • RESPECT + 1
Опубликовано

Эм, на мастера не претендую, но вставлю свои пять копеек) Материала по автомобилю немного, но по тому, что есть, видно, что геометрия пока довольно сильно страдает. Пример - выгнутость капота слишком сильная, крыша, по крайней мере в передней части, вообще жестокая) Ну и по мелочи (а может и покрупнее даже) в других местах. Много неточностей, в общем.

Полигоны тоже поплотнее ложить стоит) А так - моделька в самый раз учиться) Дерзай)

Опубликовано

Спасибо всем, кто отписался, радует, что моделька не осталась без внимания.

 

Надо добавлять полигоны, особенно нужны на углу бампера, на стойках и крыше

Материала по автомобилю немного, но по тому, что есть, видно, что геометрия пока довольно сильно страдает.

полигоны накидывать пока не спешу, ибо не совсем уверен в правильности геометрии. Работу делаю по вот такому http://s003.radikal.ru/i201/1003/4b/c1307388a9eat.jpg "чертежу", на котором нет вида сверху, и не совсем пропорциональны изображения на видах, приходилось двигать текстуры студии в процессе работы, поэтому буду рад любой корректировке геометрии, как говорится, свежими глазами....

 

Вот фотки на которые опираюсь: http://s001.radikal.ru/i195/1003/d0/c241c44a14d2t.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1003/82/616d5ce5a929t.jpg http://i050.radikal.ru/1003/1c/866bd324dc9et.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1003/76/7ac89de1d486t.jpg

Если есть какие то отклонения указывайте, буду благодарен.

Опубликовано (изменено)

То, что делаешь такого рода модельку - молодца, их очень не хватает. Начало отличное!

По поводу отклонений в геометрии см. картинку

http://img340.imageshack.us/img340/4673/zzzzzzzg.th.jpg

точка, куда указывает красная стрелка - там "вмятина", но может и скриншот старый.

Изменено пользователем listik
Опубликовано (изменено)

Скруглил немного арки http://s43.radikal.ru/i101/1003/2f/11e73ad3aedet.jpg

 

Вопрос по решетке, её необходимо делать "монолитной", или достаточно выставить перпендикулярно элементы и поставить в нужные места?

Изменено пользователем Pav3l
Опубликовано

В зависимости от детализации двигателя. Если двиг в полном 3D (что для игры особо и не нужно) то достаточно. Если как в NFS - то делай монолитно...

Если я конечно тебя правильно понял...

Опубликовано (изменено)

Логичнее делать двиг в 3д, но детализировать только с самого верха, ну и внизу, в середине оставить тупо блок. В игре середины не видно, прикрывают полюбому радиатор/патрубки всякие и так далее, зато эффект полного 3d делает только лучше.

Крышу уже можешь всё-таки потихоньку приводить в норму)

Переднюю арку в самом начале можно ещё чуть скруглить, врезав ряд, а задняя и сейчас нормальная. Ну это кому как.

Кстати, вопрос по решётке вообще не понял...

Изменено пользователем fedor006
Опубликовано (изменено)

такс, по поводу решеткиhttp://i082.radikal.ru/1003/b2/f234831f9de8t.jpg, она состоит из вертикальных и горизонтальных элементов, для того чтобы сетка нормально смотрелась в игре, её необходимо делать единым целым(т.е. каждый стык между элементами соединять полигонами), либо достаточно просто поставить их на нужные места, и не париться склейкой элементов? Опять нагородил, ну надеюсь более понятно:)

 

 

к крыше уже потихоньку перехожу, сейчас начал заниматься стойками и пока возникли некоторые проблемы, изза отсутствия фоток некоторых ракурсов.

 

Вообще за любые фото по автомобилю буду очень благодарен, фото движка нет вообще, впрочем как и днища. да и по кузову маловато.

Изменено пользователем pav3l
Опубликовано

http://www.lhmopars.com/MOPAR_Ads/81kcarad.jpg вот тут написано вроде что-то по тех части

Движок... возможно, вот http://carphotos.cardomain.com/ride_images...50006_large.jpg

Главное узнать его название, а там будет проще - ищешь машины с этим же двигателем, в целом должно набраться нормально фоток. Сомневаюсь что движок такой уникальный и ставился только на эту модель)

Опубликовано
Делай решетку просто из вертикальных и горизрнтальныйх прутьев. Сращивать их стоит только в том случае, если есть плавные переходы на видных местах.
Опубликовано (изменено)

Ну насчет стекла не знаю даже, вот фото для сравнения, его ещё чуть поправить надо, выпуклость помоему в самый раз, хотя хз))

 

http://i064.radikal.ru/1003/ae/68e014631caet.jpg http://i017.radikal.ru/1003/2e/5c298551c112t.jpg

Изменено пользователем pav3l
Опубликовано

Я считаю, что в кузове лучше обойтись без детача, лучше чамфером или экструдом.

И лучше выложить скрины с калкулированными нормалами.

[scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine

http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...