Перейти к содержанию

Мод: Maxo's Vehicle Loader


Рекомендуемые сообщения

Модификация для GTA: Vice CityMaxo's Vehicle Loader (версия 0.98e)
 
 
Хорошая новость для любителей Vice City. smile.gif Забугорные, так сказать, коллеги, выпустили интересную модификацию, с помощью которой можно добавлять абсолютно новые автомобили в игру.

 

Описание мода: в специально отведённую папку, помещается архив (формат 7zip), в котором находятся .dff, .txd и .col файлы модели, так же туда помещается файл с расширением .xml, в котором прописываются всевозможные настройки модели (хандлинг, размер колес, цвета, звуки, а так же такие бонусы, как сирена и гидравлика). Причём автор утверждает, что машины можно добавлять «на лету», то есть не выходя из игры!

Инструкции по установке, настройке и полезные файлы. Установка и настройка от Pav3l

1. Устанавливаем exe версии 1.0.
2. Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
3. Скачиваем и помещаем в System32 библиотеку msvcr100.dll.
4. Распаковываем модификацию в каталог с игрой.
5. С помощью VCLimitAdjuster ставим значение Streaming Memory 255.

Непосредственно собираем архив с моделью.

1. Берем любую модельку, например Chevrolet Camaro RS/SS '67. Придумываем ей название, которое будет у неё в игре, к примеру "Camaro" Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col.

 

Переименовываем все эти файлы в "Camaro" (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы).

2. В папке samplexmls лежат .xml файлы со стандартными машинами. Это, своего рода, образцы, на основе которых надо настраивать свою новую модельку. Наш Camaro по всем параметрам больше всего похож на Sabre Turbo, поэтому берем из samplexmls файл sabretu.xml и копируем его в папку где лежат файлы модели. Также переименовываем файл в Comaro.xml.

3. Открываем файл Comaro.xml с помощью блокнота, и открываем ReadMe модельки. В .xml прописаны все настройки модели, от звуков, до хандла и карколса.

Начнем с имени в игре, параметр находится в первом блоке с названием
Sabre Turbo меняем на что захотите, например Chevrolet Camaro 1967

Затем колеса, все их настройки тоже лежат в блоке с названием .

253 это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249.

0.700000 Это размер колеса, смотрим последнее значение в Ридми модели в строке для default.ide. Например, увеличиваем до 0.780000.

Следующий блок . Он отвечает за то, как машины используется педами, тоесть жителями вайса.
у Сабре Турбо стоит параметр ignore, с таким параметром машина не будет встречатся в траффике, нужно поставить другой, какие они могут быть, можно почитать в любом мануале по настройкам, или просто взять из ридми модели. Так как Chevrolet Camaro RS/SS '67 не дешевая машина, ставим ей richfamily.

Следующий шаг - цвета машины. Находятся в блоке

61,39 у сабре турбо всего одна комбинация цветов, но если нам нужно сделать больше комбинаций, просто копируем эту строку, и вставляем ниже, изменяем цифры цветов, и так делаем столько раз, сколько нам нужно комбинаций цветов.

Например:
61,39
1,9
2,12

Следующий блок

Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д.

Ну и наконец .

Тут просто смотрим настройки модели, и заменяем одноименные параметры. Лично я пока что не сильно с этим заморачивался, менял только высоту подвески, массу, и флаги, потому что брал за основу машину с похожей динамикой. Тем не менее, лучше узнать , какой параметр за что отвечает, и настроить тачку нормально. Почитайте любой манул по настройке хандлинга.

Сохраняем изменения в файле .xml и теперь в папке у нас должно остаться всего 4 файла, и ничего лишнего. Выделяем их, и архивируем с помощью архиватора 7zip. В архиве не должно быть папок, а только 4 файла.

Затем добавляем архив в папку vehicles в каталоге игры. Всё мод установлен.

Запускаем игру. Машина уже должна быть в трафике (если конечно у неё не остался параметр ignore). Если хотим заспавнить новую машинку, жмем Альт+2, и выбираем нужную (название будет появляться в левом верхнем углу), выбрали, затем Альт+3 и тачка появляется рядом с нами.

Всё, удачной игры!



Параметры Handling от Serzh для XML файла:

араметры Handling от Serzh для XML файла

Вот написал, какой параметр хендлинг за, что отвечает в моде:

<handling>
        <mass>2100.0.000000</mass> // B
        <percentsubmerged>75</percentsubmerged>    // I
        <steeringlock>38.000000</steeringlock> // U
        <seatoffset>0.260000</seatoffset> // X
        <damagemultiplier>0.200000</damagemultiplier> // Y 
        <value>30000</value> // Z
        <flags>5008302</flags> // ae

        <dimensions>
            <x>2.100000</x> // C
            <y>5.000000</y> // D
            <z>2.300000</z> // E
        </dimensions>

        <centreofmass>
            <x>0.000000</x> // F
            <y>0.06</y> // G
            <z>-0.02</z> // H
        </centreofmass>

        <traction>
            <multiplier>0.900000</multiplier> // J
            <loss>0.760000</loss> // K
            <bias>0.570000</bias> // L
        </traction>

        <transmission>
            <numofgears>3</numofgears> // M
            <maxspeed>185.000000</maxspeed> // N
            <acceleration>21.000000</acceleration> // O
            <drivetype>4</drivetype> // R
            <enginetype>P</enginetype> // Q
        </transmission>

        <brakes>
            <deceleration>3.500000</deceleration> // R
            <bias>0.500000</bias> // S
            <abs>0</abs> // T
        </brakes>

        <suspension>
            <forcelevel>0.600000</forcelevel> // V
            <dampening>0.050000</dampening> // W
            <upperlimit>0.200000</upperlimit> // aa
            <lowerlimit>-0.160000</lowerlimit> // ab
            <bias>0.510000</bias> // ac
            <antidive>0.220000</antidive> // ad
        </suspension>

        <lights>
            <front>1</front> // af
            <rear>1</rear> // ag
        </lights>
    </handling>



Альтернативный способ заполнения Handling:

Берем строку хандла из ReadMe, и переименовываем её в KURUMA. Затем, в ручную, или с помощью GGMM, инсталируем её в игру (ничего страшного не случится, эту строку хандла, игра не использует, она свободна).

Затем берем прогу CarEd 1.4., показываем путь к Вайсу, и выбираем в разделе Vehicle нашу Куруму.
Затем, появившиеся значения, копируем в .xml устанавливаемой машины, в соответствии с именами. Можно даже копировать из окошек и вставлять. Хандл настраивается за пару минут. Хотя, конечно, кому как.http://thumbnails10.imagebam.com/13504/cc3dee135033924.jpg

 

Файлы, необходимые для работы программы:

1. Maxo's Vehicle Loader
2. Оригинальный ЕХЕ версии 1.0: gta-vc.exe - 1.01 Mb.
3. Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)
4. msvcr100.dll
5. Архиватор 7zip
6. Python 3.3 (необходим для последних версий программы)

 

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки запустил я этот мод.

Напишу всё более подробно.

1. Установил exe версии 1.0 ( Спасибо Кеше, что выложил).

2. Установил Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.

3. Скачал и поместил в System32 библиотеку msvcr100.dll.

4. Распаковал модификацию в каталог с игрой.

 

Модификация работает. Причем работает лучше, чем я думал.

Не смотря на опасения автора, мод совместим с Клео, с ЕНБ, и widescreen.asi. Также увеличил значения Стрим Мемори в еxe, тоже без последствий.

Скинул пару машин из той темы, собрал одну свою. Всё работает. Машины спавнятся. Но мало того, МАШИНЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ТРАФФИКЕ, причем вполне адекватно.

Вот скриншот с добавленной мной машиной, это Chevrolet Impala Custom Coupe '72 , добавил на основе Esperant, назвал blade.

http://thumbnails36.imagebam.com/13490/4bfd80134893506.jpg

 

теперь о минусах.

1. Из за того что ехе 1.0 немного исказились шрифты, но это не страшно, просто поставить другую локализацию.

2. При выходе игра выдает ошибку, тоже не смертельно, альт таб и нажать ОК на окошке с ошибкой. Причем автор оговаривал этот небольшой баг.

 

Короче отличный мод. Маст хев. :spiteful:

Изменено пользователем Pav3l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда увидел твою ссылку в чате, решил сделать тему по этой несравненно полезной программе, но ты меня опередил. :dance: Изначально я подумал, что утилита, которая позволит заменять машины в Vice City без танцев с бубном. :pilot: А тут и Лимончег удачно в чат написал про ЕХЕ. :wink: У меня же есть все GTA в оригинальных изданиях. :yu::spiteful:

 

Тему прикрепил, ибо полезна. :search:

 

P.S. Ссылку на ЕХЕ прикрепил в первое сообщение темы.

Изменено пользователем Kesha F1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил полезных ссылок в первое сообщение!

 

Я когда увидел твою ссылку в чате, решил сделать тему по этой несравненно полезной программе, но ты меня опередил.

Изначально ссылку в чате выкладывал Лимончег, а я решил, что стоит продвигать этот мод в массы :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мод. Спасибо за ссылку.

Теперь хоть можно больше тачек обкатать, а то стандартных уже давно не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная штука, радии нее даже игру скачал, вроде все хорошо, только спавнер криво работает, но и не нужен в общем то, две машинки поставил, по городу катаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы неплохо, сам не совсем понял вот этот момент:

 

The mod includes a few small patches to the game engine. First of all it increases the amount of different vehicle models that can be loaded into the game from 50 to 127. Note that the vehicles that are added with this modification do not count towards that limit, so it is provided simply as a bonus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы неплохо, сам не совсем понял вот этот момент:

The mod includes a few small patches to the game engine. First of all it increases the amount of different vehicle models that can be loaded into the game from 50 to 127. Note that the vehicles that are added with this modification do not count towards that limit, so it is provided simply as a bonus.

Количество автомобилей, из которых будет составляться трафик, увеличено с 50 до 127 (то есть, раньше трафик формировался из 50 типов автомобилей, что давало эффект "одинаковых автомобилей" в трафике; теперь трафик формируется из 127 => Трафик становится более разнообразным) Машины, установленные с помощью мода, в этот лимит не входят.

Понятно объяснил? :smile:

Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо для примера - во ветт`59 удалось довольно неплохо настроить. В будущем если кому интересно или нужно буду выкладывать свои любимые модельки для вайса в этом формате.

http://www.megaupload.com/?d=24304IYF

 

Вообще - не стесняясь заливайте запакованные тачки. Этож по сути крутейший автоинсталл который точно ничего не запорит.

 

P.S. Наконец отподают муки выбора какое ставить авто - можно ставить все!

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка и настройка Maxo's Vehicle Loader.

1. Устанавливаем exe версии 1.0.

2. Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.

3. Скачиваем и помещаем в System32 библиотеку msvcr100.dll.

4. Распаковываем модификацию в каталог с игрой.

5. С помощью VCLimitAdjuster ставим значение Streaming Memory 255.

 

Непосредственно собираем архив с моделью.

1. Берем любую модельку, например Chevrolet Camaro RS/SS '67. Придумываем ей название, которое будет у неё в игре, к примеру "Camaro" Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col. Переименовываем все эти файлы в "Camaro" (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы).

2. В папке samplexmls лежат .xml файлы со стандартными машинами. Это, своего рода, образцы, на основе которых надо настраивать свою новую модельку. Наш Camaro по всем параметрам больше всего похож на Sabre Turbo, поэтому берем из samplexmls файл sabretu.xml и копируем его в папку где лежат файлы модели. Также переименовываем файл в Comaro.xml.

3. Открываем файл Comaro.xml с помощью блокнота, и открываем Ридми модельки. В .xml прописаны все настройки модели, от звуков, до хандла и карколса.

Начнем с имени в игре, параметр находится в первом блоке с названием

Sabre Turbo меняем на что захотите, например Chevrolet Camaro 1967

 

Затем колеса, все их настройки тоже лежат в блоке с названием .

253 это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249.

0.700000 Это размер колеса, смотрим последнее значение в Ридми модели в строке для default.ide. Например, увеличиваем до 0.780000.

 

Следующий блок . Он отвечает за то, как машины используется педами, тоесть жителями вайса.

у Сабре Турбо стоит параметр ignore, с таким параметром машина не будет встречатся в траффике, нужно поставить другой, какие они могут быть, можно почитать в любом мануале по настройкам, или просто взять из ридми модели. Так как Chevrolet Camaro RS/SS '67 не дешевая машина, ставим ей richfamily.

 

Следующий шаг - цвета машины. Находятся в блоке

61,39у сабре турбо всего одна комбинация цветов, но если нам нужно сделать больше комбинаций, просто копируем эту строку, и вставляем ниже, изменяем цифры цветов, и так делаем столько раз, сколько нам нужно комбинаций цветов.

Например:

61,39

1,9

2,12

Следующий блок

Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д.

 

Ну и наконец .

Тут просто смотрим настройки модели, и заменяем одноименные параметры. Лично я пока что не сильно с этим заморачивался, менял только высоту подвески, массу, и флаги, потому что брал за основу машину с похожей динамикой. Тем не менее, лучше узнать , какой параметр за что отвечает, и настроить тачку нормально. Почитайте любой манул по настройке хандлинга.

 

Сохраняем изменения в файле .xml и теперь в папке у нас должно остаться всего 4 файла, и ничего лишнего. Выделяем их, и архивируем с помощью архиватора 7zip. В архиве не должно быть папок, а только 4 файла.

Затем добавляем архив в папку vehicles в каталоге игры. Всё мод установлен.

Запускаем игру. Машина уже должна быть в трафике (если конечно у неё не остался параметр ignore). Если хотим заспавнить новую машинку, жмем Альт+2, и выбираем нужную (название будет появляться в левом верхнем углу), выбрали, затем Альт+3 и тачка появляется рядом с нами.

Всё, удачной игры.

 

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот написал, какой параметр хендлинг за, что отвечает в моде:

<handling>

<mass>2100.0.000000</mass> // B

<percentsubmerged>75</percentsubmerged> // I

<steeringlock>38.000000</steeringlock> // U

<seatoffset>0.260000</seatoffset> // X

<damagemultiplier>0.200000</damagemultiplier> // Y

<value>30000</value> // Z

<flags>5008302</flags> // ae

 

<dimensions>

<x>2.100000</x> // C

<y>5.000000</y> // D

<z>2.300000</z> // E

</dimensions>

 

<centreofmass>

<x>0.000000</x> // F

<y>0.06</y> // G

<z>-0.02</z> // H

</centreofmass>

 

<traction>

<multiplier>0.900000</multiplier> // J

<loss>0.760000</loss> // K

<bias>0.570000</bias> // L

</traction>

 

<transmission>

<numofgears>3</numofgears> // M

<maxspeed>185.000000</maxspeed> // N

<acceleration>21.000000</acceleration> // O

<drivetype>4</drivetype> // R

<enginetype>P</enginetype> // Q

</transmission>

 

<brakes>

<deceleration>3.500000</deceleration> // R

<bias>0.500000</bias> // S <abs>0</abs> // T

</brakes>

 

<suspension>

<forcelevel>0.600000</forcelevel> // V

<dampening>0.050000</dampening> // W

<upperlimit>0.200000</upperlimit> // aa

<lowerlimit>-0.160000</lowerlimit> // ab

<bias>0.510000</bias> // ac

<antidive>0.220000</antidive> // ad

</suspension>

 

<lights>

<front>1</front> // af

<rear>1</rear> // ag

</lights>

 

</handling>

 
Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не забываем про тег спойлера. :smile: Инструкции от Pav3l и Serzh добавлены в первое сообщение. Пожалуйста, не цитируйте текст такими огромными кусками. :dance: Изменено пользователем Kesha F1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие поправки

Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col. Переименовываем все эти файлы в "Camaro" (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы).

Игре не важно как называются файлы. Можно хоть вообще их по разному назвать, игра всёравно поймёт.

 

<wheelmodel>253</wheelmodel> это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249.

Необязательно =) Игра сама детектит наличие кастомных колёс в модельке. Главное размер указать.

 

ледующий блок <audio>, т.е. звуки.

Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д.

А вот тут почемуто сплошные танцы с бубном =(

Вставляю строчку от океаника - звучит как грузовик, феррари - как мотоцикл......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 пункты - это мелочь. А вот насчет звуков , это да, звуки из Сталлиона звучат, как мотоцикл, так что надо подбирать.

 

Придумал достаточно легкий способ быстро заполнять хандлинг.

Берем строку хандла из Ридми, и переименовываем ей в KURUMA. Затем, в ручную, или с помощью GGMM, инсталируем её в игру. (ничего страшного не случится, эту строку хандла, игра не использует, она свободна)

Затем берем прогу CarEd 1.4., показываем путь к Вайсу, и выбираем в разделе Vehicle нашу Куруму.

Затем появившиеся значения, копируем в .xml устанавливаемой машины, в соответствии с именами. Можно даже копировать из окошек и вставлять. Хандл настраивается за пару минут. Хотя, конечно, кому как. :smile:

http://thumbnails10.imagebam.com/13504/cc3dee135033924.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую кстати надо настроить строчку чтобы авто встречалось НО КРАЙНЕ РЕДКО - (нужно для авто вроде корда и феррари 250gto)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по мануалу, что лежит на ГКУ, это параметр 10, хотя что-то я мало уверен в его работоспособности.

Цитата

Практикум 5: Установка настроек машины - DEFAULT.IDE

 

Теперь разберёмся с содержимым (структурой) самого файла DEFAULT.IDE и научимся устанавливать колёса (и их размер) к новому автомобилю:

вот стандартная строка настройки машины WASHINGTON:

 

151, washing, washing, car, WASHING, WASHING, null, richfamily, 10, 7, 0, 256, 0.64

151 - это ID номер машины по нему она определяется в игре.

washing, - имя машины употр*цензура*емое в файле GTA3.IMG (washing.dff ), vehicles.col, carcols.dat

washing, - еще раз тоже самое имя текстуры машины употр*цензура*емое в файле GTA3.IMG (washing.txd)

car, - этот параметр указывает тип транспортного средства (на что влияет не знаю).

WASHING, - Важно эта запись указывает на то какими настройками пользуется данный автомобиль из файла HANDLING.CFG, то есть в этом файле обязательно должна быть строка начинающаяся с WASHING, однако также можно использовать настройки других машин (соответственно указать другой авто, прим: BANSHEE), нельзя использовать свои настройки.

WASHING, - Эта запись указывает на то как обзывается авто в файле AMERICAN.GXT,

null, - этот параметр указывает какую анимацию использовать Томии при поездке в машине.

richfamily, - указывает на то кто из Жителей Вайса будет на нем ездить, рабочие граждане или еще кто.

10, - частота появления автомобиля на улицах города, диапазон регулировок не знаю.

7, - уровень чего-то, чего конкретно тоже не знаю, есть идеи пишите.

0, - правила какие конкретно не знаю, может использование звуков выхлопа, есть идеи пишите.

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Отредактирован раскрывающийся текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу момент большинство любимых авто в этот формат.

Пока что есть

 

84 Ferrari 288GTO

http://www.multiupload.com/PTO980N3BM

 

 

83 Audi Quattro

http://www.multiupload.com/ROM1R21FDR

 

 

73 BMW 2002 Turbo

http://www.multiupload.com/IBITWVWNZD

 

 

59 Chevrolet Corvette C1

http://www.multiupload.com/U9ZOQXTDPH

 

 

37 Cord 812

http://www.multiupload.com/OZQZ0QBRK1

 

 

Кстати - Pav3l, ты не против если я выложу твою инструкцию на gtamaps.net ?

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите плиз - ответьте на вопросы(инет сейчас вырубится)!

 

Ограничение по добавлению авто есть? Т.е. хоть 200 новых авто можно добавлять, и будут со звуком, и скриптами использовать можно будет?

 

Есть ли какие-либо минусы относительно стандартных авто?

 

Можно ли, помимо авто, добавлять мотоциклы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Ограничений нет хоть 9000

2 Будут с таким звуком - какой выберешь. В скриптах использовать можно.

3 Никаких. Даже на стоянках иногда появляются (там где рандом)

4 Хоть лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...