Pav3l Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Модификация для GTA: Vice City - Maxo's Vehicle Loader (версия 0.98e) Хорошая новость для любителей Vice City. Забугорные, так сказать, коллеги, выпустили интересную модификацию, с помощью которой можно добавлять абсолютно новые автомобили в игру. Описание мода: в специально отведённую папку, помещается архив (формат 7zip), в котором находятся .dff, .txd и .col файлы модели, так же туда помещается файл с расширением .xml, в котором прописываются всевозможные настройки модели (хандлинг, размер колес, цвета, звуки, а так же такие бонусы, как сирена и гидравлика). Причём автор утверждает, что машины можно добавлять «на лету», то есть не выходя из игры! Инструкции по установке, настройке и полезные файлы. Установка и настройка от Pav3l 1. Устанавливаем exe версии 1.0. 2. Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. 3. Скачиваем и помещаем в System32 библиотеку msvcr100.dll. 4. Распаковываем модификацию в каталог с игрой. 5. С помощью VCLimitAdjuster ставим значение Streaming Memory 255. Непосредственно собираем архив с моделью. 1. Берем любую модельку, например Chevrolet Camaro RS/SS '67. Придумываем ей название, которое будет у неё в игре, к примеру "Camaro" Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col. Переименовываем все эти файлы в "Camaro" (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы). 2. В папке samplexmls лежат .xml файлы со стандартными машинами. Это, своего рода, образцы, на основе которых надо настраивать свою новую модельку. Наш Camaro по всем параметрам больше всего похож на Sabre Turbo, поэтому берем из samplexmls файл sabretu.xml и копируем его в папку где лежат файлы модели. Также переименовываем файл в Comaro.xml. 3. Открываем файл Comaro.xml с помощью блокнота, и открываем ReadMe модельки. В .xml прописаны все настройки модели, от звуков, до хандла и карколса. Начнем с имени в игре, параметр находится в первом блоке с названием Sabre Turbo меняем на что захотите, например Chevrolet Camaro 1967 Затем колеса, все их настройки тоже лежат в блоке с названием . 253 это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249. 0.700000 Это размер колеса, смотрим последнее значение в Ридми модели в строке для default.ide. Например, увеличиваем до 0.780000. Следующий блок . Он отвечает за то, как машины используется педами, тоесть жителями вайса. у Сабре Турбо стоит параметр ignore, с таким параметром машина не будет встречатся в траффике, нужно поставить другой, какие они могут быть, можно почитать в любом мануале по настройкам, или просто взять из ридми модели. Так как Chevrolet Camaro RS/SS '67 не дешевая машина, ставим ей richfamily. Следующий шаг - цвета машины. Находятся в блоке 61,39 у сабре турбо всего одна комбинация цветов, но если нам нужно сделать больше комбинаций, просто копируем эту строку, и вставляем ниже, изменяем цифры цветов, и так делаем столько раз, сколько нам нужно комбинаций цветов. Например: 61,39 1,9 2,12 Следующий блок Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д. Ну и наконец . Тут просто смотрим настройки модели, и заменяем одноименные параметры. Лично я пока что не сильно с этим заморачивался, менял только высоту подвески, массу, и флаги, потому что брал за основу машину с похожей динамикой. Тем не менее, лучше узнать , какой параметр за что отвечает, и настроить тачку нормально. Почитайте любой манул по настройке хандлинга. Сохраняем изменения в файле .xml и теперь в папке у нас должно остаться всего 4 файла, и ничего лишнего. Выделяем их, и архивируем с помощью архиватора 7zip. В архиве не должно быть папок, а только 4 файла. Затем добавляем архив в папку vehicles в каталоге игры. Всё мод установлен. Запускаем игру. Машина уже должна быть в трафике (если конечно у неё не остался параметр ignore). Если хотим заспавнить новую машинку, жмем Альт+2, и выбираем нужную (название будет появляться в левом верхнем углу), выбрали, затем Альт+3 и тачка появляется рядом с нами. Всё, удачной игры! Параметры Handling от Serzh для XML файла: араметры Handling от Serzh для XML файла Вот написал, какой параметр хендлинг за, что отвечает в моде: <handling> <mass>2100.0.000000</mass> // B <percentsubmerged>75</percentsubmerged> // I <steeringlock>38.000000</steeringlock> // U <seatoffset>0.260000</seatoffset> // X <damagemultiplier>0.200000</damagemultiplier> // Y <value>30000</value> // Z <flags>5008302</flags> // ae <dimensions> <x>2.100000</x> // C <y>5.000000</y> // D <z>2.300000</z> // E </dimensions> <centreofmass> <x>0.000000</x> // F <y>0.06</y> // G <z>-0.02</z> // H </centreofmass> <traction> <multiplier>0.900000</multiplier> // J <loss>0.760000</loss> // K <bias>0.570000</bias> // L </traction> <transmission> <numofgears>3</numofgears> // M <maxspeed>185.000000</maxspeed> // N <acceleration>21.000000</acceleration> // O <drivetype>4</drivetype> // R <enginetype>P</enginetype> // Q </transmission> <brakes> <deceleration>3.500000</deceleration> // R <bias>0.500000</bias> // S <abs>0</abs> // T </brakes> <suspension> <forcelevel>0.600000</forcelevel> // V <dampening>0.050000</dampening> // W <upperlimit>0.200000</upperlimit> // aa <lowerlimit>-0.160000</lowerlimit> // ab <bias>0.510000</bias> // ac <antidive>0.220000</antidive> // ad </suspension> <lights> <front>1</front> // af <rear>1</rear> // ag </lights> </handling> Альтернативный способ заполнения Handling: Берем строку хандла из ReadMe, и переименовываем её в KURUMA. Затем, в ручную, или с помощью GGMM, инсталируем её в игру (ничего страшного не случится, эту строку хандла, игра не использует, она свободна). Затем берем прогу CarEd 1.4., показываем путь к Вайсу, и выбираем в разделе Vehicle нашу Куруму. Затем, появившиеся значения, копируем в .xml устанавливаемой машины, в соответствии с именами. Можно даже копировать из окошек и вставлять. Хандл настраивается за пару минут. Хотя, конечно, кому как.http://thumbnails10.imagebam.com/13504/cc3dee135033924.jpg Файлы, необходимые для работы программы: 1. Maxo's Vehicle Loader 2. Оригинальный ЕХЕ версии 1.0: gta-vc.exe - 1.01 Mb. 3. Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86) 4. msvcr100.dll 5. Архиватор 7zip 6. Python 3.3 (необходим для последних версий программы) Изменено 30 сентября, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Таки запустил я этот мод. Напишу всё более подробно.1. Установил exe версии 1.0 ( Спасибо Кеше, что выложил).2. Установил Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.3. Скачал и поместил в System32 библиотеку msvcr100.dll.4. Распаковал модификацию в каталог с игрой. Модификация работает. Причем работает лучше, чем я думал.Не смотря на опасения автора, мод совместим с Клео, с ЕНБ, и widescreen.asi. Также увеличил значения Стрим Мемори в еxe, тоже без последствий.Скинул пару машин из той темы, собрал одну свою. Всё работает. Машины спавнятся. Но мало того, МАШИНЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ТРАФФИКЕ, причем вполне адекватно.Вот скриншот с добавленной мной машиной, это Chevrolet Impala Custom Coupe '72 , добавил на основе Esperant, назвал blade.http://thumbnails36.imagebam.com/13490/4bfd80134893506.jpg теперь о минусах.1. Из за того что ехе 1.0 немного исказились шрифты, но это не страшно, просто поставить другую локализацию.2. При выходе игра выдает ошибку, тоже не смертельно, альт таб и нажать ОК на окошке с ошибкой. Причем автор оговаривал этот небольшой баг. Короче отличный мод. Маст хев. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Pav3l 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesha F1 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Я когда увидел твою ссылку в чате, решил сделать тему по этой несравненно полезной программе, но ты меня опередил. Изначально я подумал, что утилита, которая позволит заменять машины в Vice City без танцев с бубном. А тут и Лимончег удачно в чат написал про ЕХЕ. У меня же есть все GTA в оригинальных изданиях. Тему прикрепил, ибо полезна. P.S. Ссылку на ЕХЕ прикрепил в первое сообщение темы. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Kesha F1 1 Цитата «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Добавил полезных ссылок в первое сообщение! Я когда увидел твою ссылку в чате, решил сделать тему по этой несравненно полезной программе, но ты меня опередил.Изначально ссылку в чате выкладывал Лимончег, а я решил, что стоит продвигать этот мод в массы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Отличный мод. Спасибо за ссылку. Теперь хоть можно больше тачек обкатать, а то стандартных уже давно не хватает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Забавная штука, радии нее даже игру скачал, вроде все хорошо, только спавнер криво работает, но и не нужен в общем то, две машинки поставил, по городу катаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergnikk Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 было бы круто с помощью его стандартные тачки отредактировать, например, добавить выхлоп как у cuban. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Если кому надо могу перевести ридмишку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да было бы неплохо, сам не совсем понял вот этот момент: The mod includes a few small patches to the game engine. First of all it increases the amount of different vehicle models that can be loaded into the game from 50 to 127. Note that the vehicles that are added with this modification do not count towards that limit, so it is provided simply as a bonus. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanderliss Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да было бы неплохо, сам не совсем понял вот этот момент:The mod includes a few small patches to the game engine. First of all it increases the amount of different vehicle models that can be loaded into the game from 50 to 127. Note that the vehicles that are added with this modification do not count towards that limit, so it is provided simply as a bonus.Количество автомобилей, из которых будет составляться трафик, увеличено с 50 до 127 (то есть, раньше трафик формировался из 50 типов автомобилей, что давало эффект "одинаковых автомобилей" в трафике; теперь трафик формируется из 127 => Трафик становится более разнообразным) Машины, установленные с помощью мода, в этот лимит не входят.Понятно объяснил? 1 Цитата Примерный пионер с наклонностями архивариуса(с) Nikki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buster Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А как пользоваться? Можно инструкцию на русском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Кстати новые авто можно использовать и в скриптах :dirol: . И ок . Тогда переведу инструкцию и описание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Пасаны, выложите пожалуйста уже готовые архивы машин. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Если надо для примера - во ветт`59 удалось довольно неплохо настроить. В будущем если кому интересно или нужно буду выкладывать свои любимые модельки для вайса в этом формате.http://www.megaupload.com/?d=24304IYF Вообще - не стесняясь заливайте запакованные тачки. Этож по сути крутейший автоинсталл который точно ничего не запорит. P.S. Наконец отподают муки выбора какое ставить авто - можно ставить все! Изменено 2 июня, 2011 пользователем Лимончег 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А как пользоваться? Можно инструкцию на русском?Пардон. Присоединяюсь к этому посту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Установка и настройка Maxo's Vehicle Loader. 1. Устанавливаем exe версии 1.0. 2. Устанавливаем Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. 3. Скачиваем и помещаем в System32 библиотеку msvcr100.dll. 4. Распаковываем модификацию в каталог с игрой. 5. С помощью VCLimitAdjuster ставим значение Streaming Memory 255. Непосредственно собираем архив с моделью. 1. Берем любую модельку, например Chevrolet Camaro RS/SS '67. Придумываем ей название, которое будет у неё в игре, к примеру "Camaro" Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col. Переименовываем все эти файлы в "Camaro" (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы). 2. В папке samplexmls лежат .xml файлы со стандартными машинами. Это, своего рода, образцы, на основе которых надо настраивать свою новую модельку. Наш Camaro по всем параметрам больше всего похож на Sabre Turbo, поэтому берем из samplexmls файл sabretu.xml и копируем его в папку где лежат файлы модели. Также переименовываем файл в Comaro.xml. 3. Открываем файл Comaro.xml с помощью блокнота, и открываем Ридми модельки. В .xml прописаны все настройки модели, от звуков, до хандла и карколса. Начнем с имени в игре, параметр находится в первом блоке с названием Sabre Turbo меняем на что захотите, например Chevrolet Camaro 1967 Затем колеса, все их настройки тоже лежат в блоке с названием . 253 это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249. 0.700000 Это размер колеса, смотрим последнее значение в Ридми модели в строке для default.ide. Например, увеличиваем до 0.780000. Следующий блок . Он отвечает за то, как машины используется педами, тоесть жителями вайса. у Сабре Турбо стоит параметр ignore, с таким параметром машина не будет встречатся в траффике, нужно поставить другой, какие они могут быть, можно почитать в любом мануале по настройкам, или просто взять из ридми модели. Так как Chevrolet Camaro RS/SS '67 не дешевая машина, ставим ей richfamily. Следующий шаг - цвета машины. Находятся в блоке 61,39у сабре турбо всего одна комбинация цветов, но если нам нужно сделать больше комбинаций, просто копируем эту строку, и вставляем ниже, изменяем цифры цветов, и так делаем столько раз, сколько нам нужно комбинаций цветов. Например: 61,39 1,9 2,12 Следующий блок Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д. Ну и наконец . Тут просто смотрим настройки модели, и заменяем одноименные параметры. Лично я пока что не сильно с этим заморачивался, менял только высоту подвески, массу, и флаги, потому что брал за основу машину с похожей динамикой. Тем не менее, лучше узнать , какой параметр за что отвечает, и настроить тачку нормально. Почитайте любой манул по настройке хандлинга. Сохраняем изменения в файле .xml и теперь в папке у нас должно остаться всего 4 файла, и ничего лишнего. Выделяем их, и архивируем с помощью архиватора 7zip. В архиве не должно быть папок, а только 4 файла. Затем добавляем архив в папку vehicles в каталоге игры. Всё мод установлен. Запускаем игру. Машина уже должна быть в трафике (если конечно у неё не остался параметр ignore). Если хотим заспавнить новую машинку, жмем Альт+2, и выбираем нужную (название будет появляться в левом верхнем углу), выбрали, затем Альт+3 и тачка появляется рядом с нами. Всё, удачной игры. Изменено 19 мая, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Вот написал, какой параметр хендлинг за, что отвечает в моде: <handling> <mass>2100.0.000000</mass> // B <percentsubmerged>75</percentsubmerged> // I <steeringlock>38.000000</steeringlock> // U <seatoffset>0.260000</seatoffset> // X <damagemultiplier>0.200000</damagemultiplier> // Y <value>30000</value> // Z <flags>5008302</flags> // ae <dimensions> <x>2.100000</x> // C <y>5.000000</y> // D <z>2.300000</z> // E </dimensions> <centreofmass> <x>0.000000</x> // F <y>0.06</y> // G <z>-0.02</z> // H </centreofmass> <traction> <multiplier>0.900000</multiplier> // J <loss>0.760000</loss> // K <bias>0.570000</bias> // L </traction> <transmission> <numofgears>3</numofgears> // M <maxspeed>185.000000</maxspeed> // N <acceleration>21.000000</acceleration> // O <drivetype>4</drivetype> // R <enginetype>P</enginetype> // Q </transmission> <brakes> <deceleration>3.500000</deceleration> // R <bias>0.500000</bias> // S <abs>0</abs> // T </brakes> <suspension> <forcelevel>0.600000</forcelevel> // V <dampening>0.050000</dampening> // W <upperlimit>0.200000</upperlimit> // aa <lowerlimit>-0.160000</lowerlimit> // ab <bias>0.510000</bias> // ac <antidive>0.220000</antidive> // ad </suspension> <lights> <front>1</front> // af <rear>1</rear> // ag </lights> </handling> Изменено 19 мая, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesha F1 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Друзья, не забываем про тег спойлера. Инструкции от Pav3l и Serzh добавлены в первое сообщение. Пожалуйста, не цитируйте текст такими огромными кусками. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Kesha F1 Цитата «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Небольшие поправкиСоздаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col. Переименовываем все эти файлы в "Camaro" (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы).Игре не важно как называются файлы. Можно хоть вообще их по разному назвать, игра всёравно поймёт. <wheelmodel>253</wheelmodel> это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249.Необязательно =) Игра сама детектит наличие кастомных колёс в модельке. Главное размер указать. ледующий блок <audio>, т.е. звуки.Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д.А вот тут почемуто сплошные танцы с бубном =(Вставляю строчку от океаника - звучит как грузовик, феррари - как мотоцикл...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 1 и 2 пункты - это мелочь. А вот насчет звуков , это да, звуки из Сталлиона звучат, как мотоцикл, так что надо подбирать. Придумал достаточно легкий способ быстро заполнять хандлинг. Берем строку хандла из Ридми, и переименовываем ей в KURUMA. Затем, в ручную, или с помощью GGMM, инсталируем её в игру. (ничего страшного не случится, эту строку хандла, игра не использует, она свободна)Затем берем прогу CarEd 1.4., показываем путь к Вайсу, и выбираем в разделе Vehicle нашу Куруму.Затем появившиеся значения, копируем в .xml устанавливаемой машины, в соответствии с именами. Можно даже копировать из окошек и вставлять. Хандл настраивается за пару минут. Хотя, конечно, кому как. http://thumbnails10.imagebam.com/13504/cc3dee135033924.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А какую кстати надо настроить строчку чтобы авто встречалось НО КРАЙНЕ РЕДКО - (нужно для авто вроде корда и феррари 250gto) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Судя по мануалу, что лежит на ГКУ, это параметр 10, хотя что-то я мало уверен в его работоспособности. Цитата Практикум 5: Установка настроек машины - DEFAULT.IDE Теперь разберёмся с содержимым (структурой) самого файла DEFAULT.IDE и научимся устанавливать колёса (и их размер) к новому автомобилю: вот стандартная строка настройки машины WASHINGTON: 151, washing, washing, car, WASHING, WASHING, null, richfamily, 10, 7, 0, 256, 0.64 151 - это ID номер машины по нему она определяется в игре. washing, - имя машины употр*цензура*емое в файле GTA3.IMG (washing.dff ), vehicles.col, carcols.dat washing, - еще раз тоже самое имя текстуры машины употр*цензура*емое в файле GTA3.IMG (washing.txd) car, - этот параметр указывает тип транспортного средства (на что влияет не знаю). WASHING, - Важно эта запись указывает на то какими настройками пользуется данный автомобиль из файла HANDLING.CFG, то есть в этом файле обязательно должна быть строка начинающаяся с WASHING, однако также можно использовать настройки других машин (соответственно указать другой авто, прим: BANSHEE), нельзя использовать свои настройки. WASHING, - Эта запись указывает на то как обзывается авто в файле AMERICAN.GXT, null, - этот параметр указывает какую анимацию использовать Томии при поездке в машине. richfamily, - указывает на то кто из Жителей Вайса будет на нем ездить, рабочие граждане или еще кто. 10, - частота появления автомобиля на улицах города, диапазон регулировок не знаю. 7, - уровень чего-то, чего конкретно тоже не знаю, есть идеи пишите. 0, - правила какие конкретно не знаю, может использование звуков выхлопа, есть идеи пишите. Изменено 19 мая, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Отредактирован раскрывающийся текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Сейчас сижу момент большинство любимых авто в этот формат.Пока что есть 84 Ferrari 288GTOhttp://www.multiupload.com/PTO980N3BM 83 Audi Quattro http://www.multiupload.com/ROM1R21FDR 73 BMW 2002 Turbohttp://www.multiupload.com/IBITWVWNZD 59 Chevrolet Corvette C1http://www.multiupload.com/U9ZOQXTDPH 37 Cord 812http://www.multiupload.com/OZQZ0QBRK1 Кстати - Pav3l, ты не против если я выложу твою инструкцию на gtamaps.net ? Изменено 3 июня, 2011 пользователем Лимончег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaggy Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Народ, помогите плиз - ответьте на вопросы(инет сейчас вырубится)! Ограничение по добавлению авто есть? Т.е. хоть 200 новых авто можно добавлять, и будут со звуком, и скриптами использовать можно будет? Есть ли какие-либо минусы относительно стандартных авто? Можно ли, помимо авто, добавлять мотоциклы? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимон Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 1Ограничений нет хоть 9000 2 Будут с таким звуком - какой выберешь. В скриптах использовать можно. 3 Никаких. Даже на стоянках иногда появляются (там где рандом) 4 Хоть лодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.