Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По причине того, что в голове возникла идея сделать мод на SA и на его основе уже мод для САМП, то решил сделать еще ветку развития от ВТВ (men of war на движке gem2) в сторону любимой СА.

Нашел этот форум и у меня много вопросов, надеюсь что ответы найду тут и это поможет в осуществлении моего желания.

 

И так, по поводу знаний в 3ds max - они довольно ограничены, но модели делать могу, плюс всегда ищу новые пути получения опыта в создании моделей.

 

В ближайшее время хочу закончить свой многострадальный Хаммер (так как это первая модель с которой начал и целую кучу раз переделывал)

Но для большей критики не много поделюсь:

Первое воплощение:

http://s51.radikal.ru/i131/1403/ff/0116839173eat.jpg

Второе:

http://s52.radikal.ru/i137/1403/c4/f1ccbe85d826t.jpg

Третье:

http://s020.radikal.ru/i715/1403/b8/c2740d257a77t.jpg

Четвертое: самое актуально.

http://s005.radikal.ru/i210/1403/ae/8e790e596d9dt.jpg

Наличие "обвеса" объясняется подготовкой данных моделей для ВТВ, так можно сделать не активные, антуражные объекты и вдруг что быстро переделать под другую задачу модель, нужное оставляем, не нужное нафиг - текстурка и настройка и профит)

 

Самые актуальные вопросы у меня на сегодня:

1) Ограничения по полигонам;

2) Плагины, нужны и если да, то какие? (ОС W7-64-bit и ХР-32-bit для 3ds max 2010)

Изменено пользователем Dmr_Karas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел этот форум и у меня много вопросов, надеюсь что ответы найду тут и это поможет в осуществлении моего желания.

Правильно что нашел.

Самые актуальные вопросы у меня на сегодня:

1) Ограничения по полигонам;

2) Плагины, нужны и если да, то какие? (ОС W7-64-bit и ХР-32-bit для 3ds max 2010)

Ограничения по полигонам какое то расплывчатое понятие на данный момент, но как бы от 50К до 120К. Можно вполне приличную машину собрать.

Плагины? хз, моделишь в максе, текстуришь в максе, для конверта из Макса нужны Камовские скрипты, ну и ТХДворкшоп для создания файла .txd

 

ЗЫ и на РадиКАЛ не заливай пожалуйста фотки, imagebam, BBкод

Изменено пользователем k1real

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничения по полигонам какое то расплывчатое понятие на данный момент, но как бы от 50К до 120К. Можно вполне приличную машину собрать.

Плагины? хз, моделишь в максе, текстуришь в максе, для конверта из Макса нужны Камовские скрипты, ну и ТХДворкшоп для создания файла .txd

Ну с ВТВ были приколы, что модель нужно было в пихнуть в размер до 10-12К, так что тут счастья будет... Ну как я понимаю, то все это можно будет тут найти.

 

 

ЗЫ и на РадиКАЛ не заливай пожалуйста фотки, imagebam, BBкод

Старая форумская привычка... ну если охота на imagebam, то будет там, хотя я больше привык к радикалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст

Правильно что нашел.

Ограничения по полигонам какое то расплывчатое понятие на данный момент, но как бы от 50К до 120К. Можно вполне приличную машину собрать.
Плагины? хз, моделишь в максе, текстуришь в максе, для конверта из Макса нужны Камовские скрипты, ну и ТХДворкшоп для создания файла .txd

ЗЫ и на РадиКАЛ не заливай пожалуйста фотки, imagebam, BBкод


Не много погонял интернет и нашел много интересных моделей :spiteful:, но попытка рипнуть показала - легче самому сделать, теперь только вопрос как? :pardon:
Надеюсь ты не оставишь меня и научишь, что куда и по чем, уже сегодня (по моему времени), но днем я допилю модель Хаммера, наверно с 3-й или 2-й серии (особо условные модели), а дальше надеюсь на твои подсказки, что за чем идёт и чем что потыкает...

Но пока обозначим направление, точнее результат.
Хаммер (назовем его модель 01 вер.01)
Это дополнительная техника (то есть не на замену) для армии, по задачам как у "Патриота".
Соответственно хочется сделать модель (пусть и не HD), но с повреждениями (капот, двери, бампера). Ну и возможности модификаций в "столярках" (те что делают модификации магазины - не знаю как родное название), ну и креплением к прицепу (как у Baggage). + Прицеп. - это как финал моего курса).

_________________________________
Мне нужно, что за чем и как, для меня это будет уроком, для кого-то туториалом/ :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По причине вылета макса прибытие хаммера откладывается.

Новость пусть и плохая, но такая как есть. Макс жестоко сдох, что не радует, а мороки его ставить достаточно.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много пошаманив над ПК и прочими его внутренними деталями - я получил почти рабочий макс, ну и кое что все же сделал.

Сделал анимированую подвеску - ну как тренировка, не знаю как для ГТА, но в максе красивая и независимая подвеска...

 

http://thumbnails110.imagebam.com/31782/faadbd317816321.jpg

http://thumbnails101.imagebam.com/31782/045cad317816453.jpg

http://thumbnails109.imagebam.com/31782/762977317816684.jpg

 

Модельку пришлось подрезать, но вернуть к жизни будет не проблема.

Так что еще одни петельки (на заднюю дверь и багажник, ну и подвеску заднюю) и будет задача допилить механику машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно так сказать с боем доделываю модель. Учитывая отсутствия нормальных чертежей, фотографий и прочей информации про машинку мою, то много отсебятины.

 

Ну по факту, не знаю я особенностей настройки (пока не знаю):help:

Что сделано:

1) Новые колеса (диски будут позже);

2) Доделана решетка капота;

3) Сделаны некоторые крепления, кронштейны под антенны;

4) Сделаны петли на дверях и остове;

5) Задние фонари;

6) Не много уменьшил количество полигонов в дверях;

7) Убрана передняя панель (не симетрична была, хотя по всем данным - нет) - буду переделывать;

8) Убрана верхняя бронеплита;

9) Сделаны нижние рычаги заднего моста;

10) Сделана выхлопная;

11) Сделана основа двигателя;

 

Ну и по факту, не много поигрался... сделал машину аля "Амбрелла" и тяжелый эвакуатор (без самого главного, но с рамой) и открытый хаммер. (Упоратая редакция - далее будет как УР) :biggrin:

Еще не много деталей (но много работы) и можно будет искать как текстурить. А это для меня не очень быстрая задача. :crazy:

 

Общий вид на машину

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Рендер модели до смены колес, двигатель и мелкие детали)

Ну и новые колеса...

"Упоратая редакция"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю эту тему и все таки недоумеваю, вроде и хаммер а вроде и нет, вроде для САМПа, а появился 3д протектор на колесах.

так уж если пройтись и не иметь ввиду что это хамер (а это ведь не он, а просто модель похожая на него), то в так называемых "упоротых версиях", раму бы добавить:

http://thumbnails111.imagebam.com/32090/393ef9320892706.jpg

Еще помассивнее "кенгурятник", а то её богу как будто проволочный, и выхлоп тоже какой то дестрофичный вышел.

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...