Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, решил создать темку с тутором по визуализации теней в Zmodeler 2, это альтернатива запекания текстур в 3ds Max

В общем смотрим видео, там все наглядно показано, скажу сразу, что все настройки такие как углы источников света, и сила окраса индивидуальны!!! и настраиваются под себя.

 

Первое видео по работе с кузовом, (на видео мотоцикл, но думаю смысл понятен) от себя добавлю, что я крашу все кроме стекол, и фар.

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст

Теперь покрасим колеса как показано на видео ( можно покрасить и покрышку )

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст

После всех этих действий модель будет выглядеть более реалистично, не будет дурацкого свечения, геометрия кузова будет подчеркнута.

ну и для примера скрин до и после, модель Driver SF (пример не лучший, виден баг дверь выглядит светлее, наверно из за того что модель была рипнута и на ней применялась функция smooth, ибо на модели распакованной скриптом этого бага не было)

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст

И да, незабываем про салон! тут уж как вы видите, ставьте свет красьте экспериментируйте, ну и думаю вся эта техника применима и к предыдущим частям игры, ибо инфу по прилайту находил в темах по сан андресу.

 

 

 

спешл фо GCU

Изменено пользователем Суперклей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...