Суперклей Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Всем привет, решил создать темку с тутором по визуализации теней в Zmodeler 2, это альтернатива запекания текстур в 3ds MaxВ общем смотрим видео, там все наглядно показано, скажу сразу, что все настройки такие как углы источников света, и сила окраса индивидуальны!!! и настраиваются под себя. Первое видео по работе с кузовом, (на видео мотоцикл, но думаю смысл понятен) от себя добавлю, что я крашу все кроме стекол, и фар. style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстТеперь покрасим колеса как показано на видео ( можно покрасить и покрышку ) style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстПосле всех этих действий модель будет выглядеть более реалистично, не будет дурацкого свечения, геометрия кузова будет подчеркнута. ну и для примера скрин до и после, модель Driver SF (пример не лучший, виден баг дверь выглядит светлее, наверно из за того что модель была рипнута и на ней применялась функция smooth, ибо на модели распакованной скриптом этого бага не было) style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://i59.fastpic.ru/big/2015/0209/0d/86d2cad824b001f92d8f6a4168ae070d.jpgИ да, незабываем про салон! тут уж как вы видите, ставьте свет красьте экспериментируйте, ну и думаю вся эта техника применима и к предыдущим частям игры, ибо инфу по прилайту находил в темах по сан андресу. спешл фо GCU Изменено 13 марта, 2015 пользователем Суперклей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.