seke757 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста.. Автор: fastman92E-mail: [email protected]Сайт: http://fastman92.com/Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1 Скачать Fastman92 Limit Adjuster [spoiler=Установка для GTA SA]- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log. [spoiler=Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено][spoiler=Версия 2.1 от 22.09.2015]- GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;- GTA V, сделан загрузчик FXT;- GTA IV, сделан загрузчик FXT;- GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;- GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;- GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;- GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID; [spoiler=Версия 2.0 от 31.08.2015]- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);- GTA SA, встроен загрузчик читов;- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;- GTA SA, added path debugging;- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size" Описание программы:Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.Возможности программы:- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);- лимит структуры SCM-файлов;- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);- отлично работает с SilentPatch от Silent.[spoiler=- недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно]P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi - limit_adjuster_gta3vcsa.ini4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:[spoiler=лог файл лимит аджастера]Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23Please visit http://fastman92.mlGame detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytesGlobal expection handler has been registered.------------------------------------------------------------------------------------------Enabling handling.cfg limit adjuster.New limits:Number of standard lines = 245Number of bike lines = 13Number of flying lines = 24Number of boat lines = 12Number of animation group lines = 30&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100---------------------------------------------Modified limit of VehicleStructs to: 57---------------------------------------------Modified limit of rwObjectInstances to: 4001---------------------------------------------Modified limit of matrices to: 3000---------------------------------------------Modified limit of PtrNode Singles to: 200000---------------------------------------------Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000---------------------------------------------Modified limit of EntryInfoNodes to: 800---------------------------------------------Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000---------------------------------------------Modified limit of Collision links to: 200---------------------------------------------Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151---------------------------------------------Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096---------------------------------------------Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024---------------------------------------------Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096---------------------------------------------Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000---------------------------------------------Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000---------------------------------------------Modified limit of IPL: inst per file to: 15096---------------------------------------------Modified limit of IPL: entity index array to: 1000---------------------------------------------Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!Modified limit of IPL:map zones to: 70---------------------------------------------Modified limit of IPL:Entry exits to: 600---------------------------------------------Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000---------------------------------------------Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)---------------------------------------------Modified limit of IDE:hier section to 193---------------------------------------------Modified limit of IDE:tobj section to 1000---------------------------------------------Modified limit of IDE:cars section to 252---------------------------------------------IMG archive size limit increased to 32 GB.---------------------------------------------Modified max number of IMG archives to: 14---------------------------------------------Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24---------------------------------------------Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500---------------------------------------------Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505---------------------------------------------Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856---------------------------------------------Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55---------------------------------------------Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)---------------------------------------------Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350---------------------------------------------Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100---------------------------------------------Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000---------------------------------------------Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000---------------------------------------------Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40---------------------------------------------Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30---------------------------------------------Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300---------------------------------------------Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200---------------------------------------------Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70---------------------------------------------Error reporting going to be applied.GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.Error reporting is applied now.---------------------------------------------Vehicle audio loader is enabled---------------------------------------------Number of memory changes made: 716---------------------------------------------Game closed. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastman92 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Информация Разработка Limit Adjuster отнимает много времени и сил. Нужно потратить много времени на взлом лимитов в связи с отсутствием исходников. Rockstar Games достаточно просто внести изменения в исходный код и скомпилировать исполнительный файл.Многие лимиты были взломаны, включая те, взлом которых казался ранее невозможен в связи с их сложностью. В настоящее время Limit Adjuster имеет 53549 строк кода на языке C++ и примерно 10000 строк кода для сложных программ, которые генерируют код для патчей.Limit Adjuster тщательно обрабатывается с помощью большого количества высокоразвитых полуавтоматических генераторов, которые выполняют проверку на пропатченные адреса и выявляют всевозможные ошибки.Вот почему игра не должна никогда вылетать, ведь Limit Adjuster вносит изменения в память игры.Вам нравится Limit Adjuster? Вы думаете что эта программа улучшила ваши возможности моддинга?Если вы так решили, вы можете внести пожертвования.Для пожертвований вам необходимо иметь аккаунт к сервису PayPal, который используется для переводов денежных средств по всему миру. Спасибо вам за поддержку!fastman92 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Прописал я в файл peds.ide следующее:#---ADD NEW PEDS HERE18635, BALLAS4, BALLAS4, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218636, BALLAS5, BALLAS5, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418637, BALLAS6, BALLAS6, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518638, BALLAS7, BALLAS7, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218639, BALLAS8, BALLAS8, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518640, BALLAS9, BALLAS9, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418641, BALLAS10, BALLAS10, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5#---END OF NEW PEDS да добавил в pedgrp.dat немного:BALLAS1, BALLAS2, BALLAS3, BALLAS4, BALLAS5, BALLAS6, 7,BALLAS8, BALLAS9, BALLAS10 # Gang 1 (BALLAS - Rival Black Gang - AKA FLATS) ну и в FLA немного изменил:; IDE : peds section ( 278 )Ped Models = 284 и получил:http://funkyimg.com/p/23fYF.png http://funkyimg.com/p/23g1g.jpg http://funkyimg.com/p/23g2T.jpgНиггера с винчестером еще не встречал на разборках Десять педов сразу в игре не увидел (максимум - 8), но пед ballas10 в игре определенно спавнится. С другой стороны - я уверен, что есть лимит на количество педов в одной группе. Вот надо бы его найти, да лень [spoiler=тут стандартная фигня (18+) ] Первый нах! А нифига - фастман опередил Upd. 10.12.2015: Ответ на вопрос "Почему добавленно 7 педов, а лимит поднят на 6?" звучит так: я ошибся, считая педов Игра запустится с такими значениями, потому, что имеет небольшой "допуск" в 2 ID - их можно использовать не изменяя лимитов. Подробности - в этом посте. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем little_idiot 4 Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seke757 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Фастман сломал очередной лимит. Ограничение на покраски (PAINTJOBS). По умолчанию покраски работают только на трёх ID - 612, 613 и 614. Теперь покраски можно будет прикрутить к любому добавленному авто! Новую фичю ждём в следующей версии! Изменено 7 октября, 2015 пользователем seke757 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А кто-то добавлял новые цвета в carcols.dat? У меня новые цвета, как и раньше, черные. Лимит цветов включил в настройках. И что с новым оружием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seke757 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Если ваш IMG архив превышает 2 Гб, рекомендуется использовать IMG Manager v2.0 Beta от xmenОтлично справляется с архивами больших размеров.Не забудьте в файле fastman92limitAdjuster_GTASA.ini изменить лимит размера IMG архивовнайти строки:Increase the IMG archive size limit (max limit 32 GB)#Increase the IMG archive size limit = 0 удалить символ # и вместо 0 поставить 1, строки должны выглядеть так:Increase the IMG archive size limit (max limit 32 GB)Increase the IMG archive size limit = 1А кто-то добавлял новые цвета в carcols.dat? У меня новые цвета, как и раньше, черные. Лимит цветов включил в настройках. И что с новым оружием?С цветами ещё не пробовал, а новое оружие пока добавить не получится, пока не все лимиты для этого сломаны, их там несколько, но работа в процессе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kusmar Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вот разнообразить вооружение в игре - со спауном в определенных местах и возможностью покупки в Ammu-Nation - было бы здорово. Надеюсь, у Фастмана всё получится! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем! У меня такая проблема - аджастер не работает. Пишет что ASI плагин не работает, а потом еще выскакивает табличка "msvcr100d.dll не найден ". Но как он не найден, если он уже находится в папке с игрой и обеспечивает работу IVF 2.0.2. Помогите разобраться с проблемой. ОС Vista, если это чем-то поможет. Цитата "У BMW нет года выпуска, у него есть состояние""Кэп подкрался незаметно" © Обновляемый список замен в карпаке GTA 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Вот разнообразить вооружение в игре - со спауном в определенных местах и возможностью покупки в Ammu-Nation - было бы здорово. Надеюсь, у Фастмана всё получится! Ага, игре просто необходим какой-то классный пулемёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем! У меня такая проблема - аджастер не работает. Пишет что ASI плагин не работает, а потом еще выскакивает табличка "msvcr100d.dll не найден ". Но как он не найден, если он уже находится в папке с игрой и обеспечивает работу IVF 2.0.2. Помогите разобраться с проблемой. ОС Vista, если это чем-то поможет.Загрузи и установи Visual C++ Redistributable for VS 2015. Обычно, это помогает. Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastman92 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Прописал я в файл peds.ide следующее:#---ADD NEW PEDS HERE18635, BALLAS4, BALLAS4, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218636, BALLAS5, BALLAS5, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418637, BALLAS6, BALLAS6, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518638, BALLAS7, BALLAS7, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218639, BALLAS8, BALLAS8, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518640, BALLAS9, BALLAS9, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418641, BALLAS10, BALLAS10, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5#---END OF NEW PEDS да добавил в pedgrp.dat немного:BALLAS1, BALLAS2, BALLAS3, BALLAS4, BALLAS5, BALLAS6, 7,BALLAS8, BALLAS9, BALLAS10 # Gang 1 (BALLAS - Rival Black Gang - AKA FLATS) ну и в FLA немного изменил:; IDE : peds section ( 278 )Ped Models = 284 и получил:http://funkyimg.com/p/23fYF.png http://funkyimg.com/p/23g1g.jpg http://funkyimg.com/p/23g2T.jpgНиггера с винчестером еще не встречал на разборках Десять педов сразу в игре не увидел (максимум - 8), но пед ballas10 в игре определенно спавнится. С другой стороны - я уверен, что есть лимит на количество педов в одной группе. Вот надо бы его найти, да лень [spoiler=тут стандартная фигня (18+) ] Первый нах! А нифига - фастман опередил 21 педов в одной группеtakoy pedgrp.dat лимит 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Потестировал по-быстрому цвета - добавил 127, 128, 129 - все работает 1 Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) [LEVEL LIMITS]; Level limits are enabled if you uncomment 'Number of levels'; Currently it's only possible to put the default car/ped IDs for levels.; Random IDs won't work#Number of levels = 4; Cop car IDs for levelsCop car level 0 = 600Cop car level 1 = 596Cop car level 2 = 597Cop car level 3 = 598Cop bike = 523Как можно добавить дополнительные полицейские машины? Что нужно прописать? Изменено 7 октября, 2015 пользователем Officer John Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kusmar Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Как можно добавить дополнительные полицейские машины? Что нужно прописать?может быть, как вариант:1) Раскомментировать строку "Number of levels" и изменить значение (например, на 5)2) в секции "Cop car IDs for levels" после "Cop car level 3" дописать дополнительную строку Cop car level 4 с тем ID, на который добавлен полицейский автомобиль [spoiler=Пример]Например, полицейское авто уже добавлено на ID=612:Number of levels = 5 ; Cop car IDs for levelsCop car level 0 = 600Cop car level 1 = 596Cop car level 2 = 597Cop car level 3 = 598Cop car level 4 = 612Cop bike = 523 Изменено 7 октября, 2015 пользователем Kusmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastman92 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 может быть, как вариант:1) Раскомментировать строку "Number of levels" и изменить значение (например, на 5)2) в секции "Cop car IDs for levels" после "Cop car level 3" дописать дополнительную строку Cop car level 4 с тем ID, на который добавлен полицейский автомобиль [spoiler=Пример]Например, полицейское авто уже добавлено на ID=612:Number of levels = 5 ; Cop car IDs for levelsCop car level 0 = 600Cop car level 1 = 596Cop car level 2 = 597Cop car level 3 = 598Cop car level 4 = 612Cop bike = 523 ПРОЧТИТЕ ; Currently it's only possible to put the default car/ped IDs for levels. ; Random IDs won't workCop car ID Может быть 599, 596, 597 или 598. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Потестировал по-быстрому цвета - добавил 127, 128, 129 - все работает Можно carcols.dat? Может я чет не правильно делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Да тут все просто: 98,11,28 # 121 brilliant red poly red91,93,94 # 122 gun metal poly grey98,68,40 # 123 med.beechwood poly dark115,24,39 # 124 brilliant red poly red27,55,109 # 125 bright blue poly blue236,106,174 # 126 pink light0,0,0 # 127 added black black 245,245,245 # 128 added white white215,142,16 # 129 added yellow yellow Обрати внимание, что в самом carcols.dat дается рекомендация не использовать цвет #126 (# 126 hot pink - do not use). Поэтому добавляй со #127.Ну и в аджастере надо не забыть раскомментировать строку с лимитом цветов (удалив знак #) и 0 поменять на 1 (Кэп). увеличить лимит. Изменено 8 октября, 2015 пользователем little_idiot 1 Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Ну и в аджастере надо не забыть раскомментировать строку с лимитом цветов (удалив знак #) и 0 поменять на 1 (Кэп).; Vehicle colors (128)Vehicle colors = 256 Где 0 или 1? Или это просто было сказано как пример? Вроде бы добавились цвета. Я написал рукой каких-то три одинаковых числа. Цвета получились конченные, но они добавились. Попробовал подобрать яркие цвета через Paint - опять черные! Изменено 8 октября, 2015 пользователем Dimoman_93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ; Vehicle colors (128)Vehicle colors = 256 Где 0 или 1? Или это просто было сказано как пример? Вроде бы добавились цвета. Я нписал рукой какие-то три одинаковых числа но, какие-то конченные. Попробовал подобрать цвета через Paint - опять черные! ты прав, нет там такого - просто стираешь решетку и увеличиваешь лимит. Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Разобрался, спасибо. Просьба к автору мода, если можно сделать возможность увеличить Id спецтранспорта - полиции, скорой, пожарной и. т. д. Что бы можно было присвоить их функции добавленным авто или просто другим id. Ещё маленькая просьба по поводу авиа: добавить возможность добавлять на новые id авиатранспорта функции рабочих шасси - как на rustler, at400 и т. д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) ты прав, нет там такого - просто стираешь решетку и увеличиваешь лимит.С цветами какая-то фигня творится. Сами цвета меняются в зависимости от порядкового номера цвета. Если проверить цвета через Paint то они получаются совсем другие.Например, 157,71,228 # 138 add color 3 и 157,71,228 # 128 add color 3 - совсем разные цвета. А в Paint вообще третий цвет получится.Бред какой-то. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Dimoman_93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Гидру добавлял я - не работают ни ракеты, ни тепловые ловушки. Либо я использовал "кривой" ID, либо функция еще не отлажена. Либо просто какая-то необъяснимая фигня Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastman92 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Гидру добавлял я - не работают ни ракеты, ни тепловые ловушки. Либо я использовал "кривой" ID, либо функция еще не отлажена. Либо просто какая-то необъяснимая фигнячто о гидре 520? это работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Стандартная гидра на ID 520 - работает, а вот добавленная на ID 18115 - нет. Ни одна из функций не срабатывает, модель добавляется, взлетает... Но просто как обычная "болванка". Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastman92 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Стандартная гидра на ID 520 - работает, а вот добавленная на ID 18115 - нет. Ни одна из функций не срабатывает, модель добавляется, взлетает... Но просто как обычная "болванка".пришлите мне ваш log. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.