seke757 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста.. Автор: fastman92 E-mail: [email protected] Сайт: http://fastman92.com/ Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1 Скачать Fastman92 Limit Adjuster Установка для GTA SA - скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога; - скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll; - не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi; - при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini; - запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log. Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено Версия 2.1 от 22.09.2015 - GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives; - GTA V, сделан загрузчик FXT; - GTA IV, сделан загрузчик FXT; - GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535; - GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике; - GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game; - GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID; Версия 2.0 от 31.08.2015 - GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов; - GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better; - GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов; - GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ); - GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ); - GTA SA, встроен загрузчик читов; - GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked; - GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this; - GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up; - GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat; - GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара; - GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs; - GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб; - GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0; - GTA SA, added path debugging; - GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered; - GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size" Описание программы: Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать. Возможности программы: - динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.); - лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п); - лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов); - лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты); - лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img); - лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть); - лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов); - лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.); - лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления); - лимит структуры SCM-файлов; - различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.; - лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general); - лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков); - лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон); - менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92; - менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке); - вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg); - отлично работает с SilentPatch от Silent. - недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM. 1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster). 2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем). 3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi - limit_adjuster_gta3vcsa.ini 4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана. 5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX: лог файл лимит аджастера Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23 Please visit http://fastman92.ml Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes Global expection handler has been registered. --------------------------------------------- --------------------------------------------- Enabling handling.cfg limit adjuster. New limits: Number of standard lines = 245 Number of bike lines = 13 Number of flying lines = 24 Number of boat lines = 12 Number of animation group lines = 30 &mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8 sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68 sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100 --------------------------------------------- Modified limit of VehicleStructs to: 57 --------------------------------------------- Modified limit of rwObjectInstances to: 4001 --------------------------------------------- Modified limit of matrices to: 3000 --------------------------------------------- Modified limit of PtrNode Singles to: 200000 --------------------------------------------- Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000 --------------------------------------------- Modified limit of EntryInfoNodes to: 800 --------------------------------------------- Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000 --------------------------------------------- Modified limit of Collision links to: 200 --------------------------------------------- Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151 --------------------------------------------- Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096 --------------------------------------------- Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024 --------------------------------------------- Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096 --------------------------------------------- Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000 --------------------------------------------- Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000 --------------------------------------------- Modified limit of IPL: inst per file to: 15096 --------------------------------------------- Modified limit of IPL: entity index array to: 1000 --------------------------------------------- Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied! Modified limit of IPL:map zones to: 70 --------------------------------------------- Modified limit of IPL:Entry exits to: 600 --------------------------------------------- Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000 --------------------------------------------- Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198) --------------------------------------------- Modified limit of IDE:hier section to 193 --------------------------------------------- Modified limit of IDE:tobj section to 1000 --------------------------------------------- Modified limit of IDE:cars section to 252 --------------------------------------------- IMG archive size limit increased to 32 GB. --------------------------------------------- Modified max number of IMG archives to: 14 --------------------------------------------- Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24 --------------------------------------------- Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500 --------------------------------------------- Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505 --------------------------------------------- Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856 --------------------------------------------- Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55 --------------------------------------------- Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB) --------------------------------------------- Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350 --------------------------------------------- Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100 --------------------------------------------- Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000 --------------------------------------------- Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000 --------------------------------------------- Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40 --------------------------------------------- Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30 --------------------------------------------- Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300 --------------------------------------------- Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200 --------------------------------------------- Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70 --------------------------------------------- Error reporting going to be applied. GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled. GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled. GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled. Error reporting is applied now. --------------------------------------------- Vehicle audio loader is enabled --------------------------------------------- Number of memory changes made: 716 --------------------------------------------- Game closed. 10
fastman92 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Информация Разработка Limit Adjuster отнимает много времени и сил. Нужно потратить много времени на взлом лимитов в связи с отсутствием исходников. Rockstar Games достаточно просто внести изменения в исходный код и скомпилировать исполнительный файл.Многие лимиты были взломаны, включая те, взлом которых казался ранее невозможен в связи с их сложностью. В настоящее время Limit Adjuster имеет 53549 строк кода на языке C++ и примерно 10000 строк кода для сложных программ, которые генерируют код для патчей.Limit Adjuster тщательно обрабатывается с помощью большого количества высокоразвитых полуавтоматических генераторов, которые выполняют проверку на пропатченные адреса и выявляют всевозможные ошибки.Вот почему игра не должна никогда вылетать, ведь Limit Adjuster вносит изменения в память игры.Вам нравится Limit Adjuster? Вы думаете что эта программа улучшила ваши возможности моддинга?Если вы так решили, вы можете внести пожертвования.Для пожертвований вам необходимо иметь аккаунт к сервису PayPal, который используется для переводов денежных средств по всему миру. Спасибо вам за поддержку!fastman92 3
little_idiot Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Прописал я в файл peds.ide следующее:#---ADD NEW PEDS HERE18635, BALLAS4, BALLAS4, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218636, BALLAS5, BALLAS5, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418637, BALLAS6, BALLAS6, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518638, BALLAS7, BALLAS7, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218639, BALLAS8, BALLAS8, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518640, BALLAS9, BALLAS9, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418641, BALLAS10, BALLAS10, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5#---END OF NEW PEDS да добавил в pedgrp.dat немного:BALLAS1, BALLAS2, BALLAS3, BALLAS4, BALLAS5, BALLAS6, 7,BALLAS8, BALLAS9, BALLAS10 # Gang 1 (BALLAS - Rival Black Gang - AKA FLATS) ну и в FLA немного изменил:; IDE : peds section ( 278 )Ped Models = 284 и получил:http://funkyimg.com/p/23fYF.png http://funkyimg.com/p/23g1g.jpg http://funkyimg.com/p/23g2T.jpgНиггера с винчестером еще не встречал на разборках Десять педов сразу в игре не увидел (максимум - 8), но пед ballas10 в игре определенно спавнится. С другой стороны - я уверен, что есть лимит на количество педов в одной группе. Вот надо бы его найти, да лень тут стандартная фигня (18+) Первый нах! А нифига - фастман опередил Upd. 10.12.2015: Ответ на вопрос "Почему добавленно 7 педов, а лимит поднят на 6?" звучит так: я ошибся, считая педов Игра запустится с такими значениями, потому, что имеет небольшой "допуск" в 2 ID - их можно использовать не изменяя лимитов. Подробности - в этом посте. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем little_idiot 4 http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS)
seke757 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Фастман сломал очередной лимит. Ограничение на покраски (PAINTJOBS). По умолчанию покраски работают только на трёх ID - 612, 613 и 614. Теперь покраски можно будет прикрутить к любому добавленному авто! Новую фичю ждём в следующей версии! Изменено 7 октября, 2015 пользователем seke757
Dimoman_93 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 А кто-то добавлял новые цвета в carcols.dat? У меня новые цвета, как и раньше, черные. Лимит цветов включил в настройках. И что с новым оружием?
seke757 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Если ваш IMG архив превышает 2 Гб, рекомендуется использовать IMG Manager v2.0 Beta от xmenОтлично справляется с архивами больших размеров.Не забудьте в файле fastman92limitAdjuster_GTASA.ini изменить лимит размера IMG архивовнайти строки:Increase the IMG archive size limit (max limit 32 GB)#Increase the IMG archive size limit = 0 удалить символ # и вместо 0 поставить 1, строки должны выглядеть так:Increase the IMG archive size limit (max limit 32 GB)Increase the IMG archive size limit = 1А кто-то добавлял новые цвета в carcols.dat? У меня новые цвета, как и раньше, черные. Лимит цветов включил в настройках. И что с новым оружием?С цветами ещё не пробовал, а новое оружие пока добавить не получится, пока не все лимиты для этого сломаны, их там несколько, но работа в процессе!
Kusmar Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Вот разнообразить вооружение в игре - со спауном в определенных местах и возможностью покупки в Ammu-Nation - было бы здорово. Надеюсь, у Фастмана всё получится! 2
Cross Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем! У меня такая проблема - аджастер не работает. Пишет что ASI плагин не работает, а потом еще выскакивает табличка "msvcr100d.dll не найден ". Но как он не найден, если он уже находится в папке с игрой и обеспечивает работу IVF 2.0.2. Помогите разобраться с проблемой. ОС Vista, если это чем-то поможет. "У BMW нет года выпуска, у него есть состояние""Кэп подкрался незаметно" © Обновляемый список замен в карпаке GTA 3
Dimoman_93 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Вот разнообразить вооружение в игре - со спауном в определенных местах и возможностью покупки в Ammu-Nation - было бы здорово. Надеюсь, у Фастмана всё получится! Ага, игре просто необходим какой-то классный пулемёт.
little_idiot Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Привет всем! У меня такая проблема - аджастер не работает. Пишет что ASI плагин не работает, а потом еще выскакивает табличка "msvcr100d.dll не найден ". Но как он не найден, если он уже находится в папке с игрой и обеспечивает работу IVF 2.0.2. Помогите разобраться с проблемой. ОС Vista, если это чем-то поможет.Загрузи и установи Visual C++ Redistributable for VS 2015. Обычно, это помогает. http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS)
fastman92 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Прописал я в файл peds.ide следующее:#---ADD NEW PEDS HERE18635, BALLAS4, BALLAS4, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218636, BALLAS5, BALLAS5, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418637, BALLAS6, BALLAS6, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518638, BALLAS7, BALLAS7, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS218639, BALLAS8, BALLAS8, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS518640, BALLAS9, BALLAS9, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS418641, BALLAS10, BALLAS10, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5#---END OF NEW PEDS да добавил в pedgrp.dat немного:BALLAS1, BALLAS2, BALLAS3, BALLAS4, BALLAS5, BALLAS6, 7,BALLAS8, BALLAS9, BALLAS10 # Gang 1 (BALLAS - Rival Black Gang - AKA FLATS) ну и в FLA немного изменил:; IDE : peds section ( 278 )Ped Models = 284 и получил:http://funkyimg.com/p/23fYF.png http://funkyimg.com/p/23g1g.jpg http://funkyimg.com/p/23g2T.jpgНиггера с винчестером еще не встречал на разборках Десять педов сразу в игре не увидел (максимум - 8), но пед ballas10 в игре определенно спавнится. С другой стороны - я уверен, что есть лимит на количество педов в одной группе. Вот надо бы его найти, да лень тут стандартная фигня (18+) Первый нах! А нифига - фастман опередил 21 педов в одной группеtakoy pedgrp.dat лимит 3
little_idiot Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Потестировал по-быстрому цвета - добавил 127, 128, 129 - все работает 1 http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS)
Officer John Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) [LEVEL LIMITS]; Level limits are enabled if you uncomment 'Number of levels'; Currently it's only possible to put the default car/ped IDs for levels.; Random IDs won't work#Number of levels = 4; Cop car IDs for levelsCop car level 0 = 600Cop car level 1 = 596Cop car level 2 = 597Cop car level 3 = 598Cop bike = 523Как можно добавить дополнительные полицейские машины? Что нужно прописать? Изменено 7 октября, 2015 пользователем Officer John
Kusmar Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Как можно добавить дополнительные полицейские машины? Что нужно прописать?может быть, как вариант:1) Раскомментировать строку "Number of levels" и изменить значение (например, на 5)2) в секции "Cop car IDs for levels" после "Cop car level 3" дописать дополнительную строку Cop car level 4 с тем ID, на который добавлен полицейский автомобиль Пример Например, полицейское авто уже добавлено на ID=612:Number of levels = 5 ; Cop car IDs for levelsCop car level 0 = 600Cop car level 1 = 596Cop car level 2 = 597Cop car level 3 = 598Cop car level 4 = 612Cop bike = 523 Изменено 7 октября, 2015 пользователем Kusmar
fastman92 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 может быть, как вариант:1) Раскомментировать строку "Number of levels" и изменить значение (например, на 5)2) в секции "Cop car IDs for levels" после "Cop car level 3" дописать дополнительную строку Cop car level 4 с тем ID, на который добавлен полицейский автомобиль Пример Например, полицейское авто уже добавлено на ID=612:Number of levels = 5 ; Cop car IDs for levelsCop car level 0 = 600Cop car level 1 = 596Cop car level 2 = 597Cop car level 3 = 598Cop car level 4 = 612Cop bike = 523 ПРОЧТИТЕ ; Currently it's only possible to put the default car/ped IDs for levels. ; Random IDs won't workCop car ID Может быть 599, 596, 597 или 598. 2
Dimoman_93 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Потестировал по-быстрому цвета - добавил 127, 128, 129 - все работает Можно carcols.dat? Может я чет не правильно делаю.
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Да тут все просто: 98,11,28 # 121 brilliant red poly red91,93,94 # 122 gun metal poly grey98,68,40 # 123 med.beechwood poly dark115,24,39 # 124 brilliant red poly red27,55,109 # 125 bright blue poly blue236,106,174 # 126 pink light0,0,0 # 127 added black black 245,245,245 # 128 added white white215,142,16 # 129 added yellow yellow Обрати внимание, что в самом carcols.dat дается рекомендация не использовать цвет #126 (# 126 hot pink - do not use). Поэтому добавляй со #127.Ну и в аджастере надо не забыть раскомментировать строку с лимитом цветов (удалив знак #) и 0 поменять на 1 (Кэп). увеличить лимит. Изменено 8 октября, 2015 пользователем little_idiot 1 http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS)
Dimoman_93 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Ну и в аджастере надо не забыть раскомментировать строку с лимитом цветов (удалив знак #) и 0 поменять на 1 (Кэп).; Vehicle colors (128)Vehicle colors = 256 Где 0 или 1? Или это просто было сказано как пример? Вроде бы добавились цвета. Я написал рукой каких-то три одинаковых числа. Цвета получились конченные, но они добавились. Попробовал подобрать яркие цвета через Paint - опять черные! Изменено 8 октября, 2015 пользователем Dimoman_93
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 ; Vehicle colors (128)Vehicle colors = 256 Где 0 или 1? Или это просто было сказано как пример? Вроде бы добавились цвета. Я нписал рукой какие-то три одинаковых числа но, какие-то конченные. Попробовал подобрать цвета через Paint - опять черные! ты прав, нет там такого - просто стираешь решетку и увеличиваешь лимит. http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS)
Officer John Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Разобрался, спасибо. Просьба к автору мода, если можно сделать возможность увеличить Id спецтранспорта - полиции, скорой, пожарной и. т. д. Что бы можно было присвоить их функции добавленным авто или просто другим id. Ещё маленькая просьба по поводу авиа: добавить возможность добавлять на новые id авиатранспорта функции рабочих шасси - как на rustler, at400 и т. д. 1
Dimoman_93 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) ты прав, нет там такого - просто стираешь решетку и увеличиваешь лимит.С цветами какая-то фигня творится. Сами цвета меняются в зависимости от порядкового номера цвета. Если проверить цвета через Paint то они получаются совсем другие.Например, 157,71,228 # 138 add color 3 и 157,71,228 # 128 add color 3 - совсем разные цвета. А в Paint вообще третий цвет получится.Бред какой-то. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Dimoman_93
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Гидру добавлял я - не работают ни ракеты, ни тепловые ловушки. Либо я использовал "кривой" ID, либо функция еще не отлажена. Либо просто какая-то необъяснимая фигня http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS)
fastman92 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Гидру добавлял я - не работают ни ракеты, ни тепловые ловушки. Либо я использовал "кривой" ID, либо функция еще не отлажена. Либо просто какая-то необъяснимая фигнячто о гидре 520? это работает?
little_idiot Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2015 Стандартная гидра на ID 520 - работает, а вот добавленная на ID 18115 - нет. Ни одна из функций не срабатывает, модель добавляется, взлетает... Но просто как обычная "болванка". http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS)
fastman92 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Стандартная гидра на ID 520 - работает, а вот добавленная на ID 18115 - нет. Ни одна из функций не срабатывает, модель добавляется, взлетает... Но просто как обычная "болванка".пришлите мне ваш log.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти