Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ты конечно молодец, но ответь на вопрос - зачем?

Человеку хочется, не на одних же труЪ заменах клин сошелся, человеку интересно именно это, поделиться опытом, найти единомышленников, спросить совета, это же форум для общения.

Я не любитель этого, но вот так вот прямо как ты написал, не красиво. Не нравиться, не читай, т.к. исполнение хорошее, придраться особо не к чему, выбор модели, да, интересный, но это его право.

ИМХО конечно.

Изменено пользователем {Smart}

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

>N-Gine Group<

Опубликовано

Человеку хочется, не на одних же труЪ заменах клин сошелся, человеку интересно именно это, поделиться опытом, найти единомышленников, спросить совета, это же форум для общения.

Я не любитель этого, но вот так вот прямо как ты написал, не красиво. Не нравиться, не читай, т.к. исполнение хорошее, придраться особо не к чему, выбор модели, да, интересный, но это его право.

ИМХО конечно.

Согласен, немного грубовато, но ничего не описав: "зачем ты это сделал", "для чего она". Просто создать тему и потом забыть про нее. Я не вижу смысла в ней (в теме). 

Опубликовано (изменено)

Наверно надо было в тему про 3Д модели написать.Если время будет, попробую конвертнуть в игру.Я думаю можно вместо тачки в аэропорту сделать.

Изменено пользователем Бармалейкин

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор