Перейти к содержанию

Ограбление, побег из тюрьмы.


ErmakovAS

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, такой вопрос. Играю в гта 5 онлайн уже 2 года, но в квартире, в комнате подготовки ограбления открыто ограбление Побег из тюрьмы до сих пор. Запуская миссию самолёт, автобус, для того чтобы пройти их игроки не заходят в хост, а если заходят, то выходят через минуту, там можно сидеть 10 минут и ничего не меняется. Если зайти в миссию по приглошению и пройти самолёт, автобус, участок, то мне эту миссию не засчитывают, в комнате подготовки она считается не пройденной. Как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы грубо ни звучало - терпеть и страдать. Ограбушки из обновы 2015 года для массы игрочишек не в тренде а немногие заходящие видят, что это не финалка с 100.000+ GTA$, а препа с оплатой трико и сигаретами. Кинь клич на гку, может есть еще доброхоты в нашихместных кругах.

ШОК-СЕНСАЦИЯ! Утки научились читать DVD!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мамонтам оно уже приелось, нубы о нём не знают.

 

Учитывая, что нельзя пройти в соло или хотя бы вдвоём, я бы, подобно предыдущему оратору, предложил сперва подтянуть толковых граждан. 

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Волнует этот же вопрос. Предлагаю нам обьеденить усилия и общими силами друг дурга выручать в этом деле.

МБ есть у вас банда, я бы с удовольствием приконнектился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, DR34M0F5P1D3R сказал: