Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот встал вопрос...

В занозе колеса нужного размера, все подогнано. А в игре они огромные... Дело в хандлинге или в вечиклесе?

Или может кто знает как менять?

Кстати, тема интересная для новичков...

Опубликовано

Вот встал вопрос...

В занозе колеса нужного размера, все подогнано. А в игре они огромные... Дело в хандлинге или в вечиклесе?

Или может кто знает как менять?

Кстати, тема интересная для новичков...

Тех тем столько, что уже из ушей торчат! :fool:

в vehicles.ide предпоследние строчки!

Опубликовано

Делаешь колеса в занозе такого размера какие должны быть.

Меряешь (Ctrl+A)

пишешь число в vehicles.ide

проверяешь, стоит ли "-1" перед размером колес. ВСЕ!

http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Опубликовано

Подскажите как соединить шину с диском в занозе?А то я новичок в этом деле.

Modify->Attach

Modify->Attach

Опубликовано

Смотря в какой Занозе. Если во второй, то так, как сказал МихПро, а если в Первой, то выделить диск и шину и нажать Create/Objects/Unite Select

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

| Mopar & GM Muscle |

Опубликовано

Ситуация такая - поменял колёса в модели Ровера Мини на свои: в игре колёса стали меньше примерно на 1/4; сменяю их тюнинговыми - тюнинговые нормального размера.

При том, что размер колёс моих и родных, от оригинальной модели, - одинаковые. Также подгонял под размер тюнингового, оригинального от игры, колеса. Локальные оси по центру, параметр высоты переписан в вехайклс.иде, но влияет он только на высоты над землей (меньше высоты модели колеса - утопают, больше - машина вместе с колёсами ездит на расстоянии от земли).

Какие есть варианты, что ещё я не учёл?

Опубликовано