Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь будут публиковаться эксклюзивные модели для данного сайта, пожелания, замечания, идеи и критика приветствуются. Прошу так же учесть что я не являюсь профессиональным 3d моделлером, все исходние модели над которыми я работаю находяться в открытом доступе на различных форумах и сайтах. Также вы можете ознакомиться с остальными моими модификациями для Vice City перейдя на gtainside

Изменено пользователем Jarone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не планируется работа над Jaguar XJ6 1972? 

 

"Удивительно начитанный человек" (alexanderliss)

 

"Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Машинист ЭР2 сказал:

Не планируется работа над Jaguar XJ6 1972? 

 

Пока что нет, но я посмотрю на модель, если качество хорошее может что нибудь и придумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jarone сказал:

Пока что нет, но я посмотрю на модель, если качество хорошее может что нибудь и придумаю

https://www.gtainside.com/en/sanandreas/cars/40916-1972-jaguar-xj6/

 

"Удивительно начитанный человек" (alexanderliss)

 

"Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дякую за броньовик Форд, але є деякі невідповідності. Перше, що спадає на думку це надто сучасна панель приладів. 

Вона має виглядати якось так:

 

img.axd?id=7290543551&wid=4326185391&rwl

 

Не впевнений, але вона схожа на ті які були на пікапах Форд (Ф-150 та далі).

Изменено пользователем cop

STOP! THIS IS LCPD!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, cop сказал: