Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую, давненько не бывал я на форумах, круто, что они ещё существуют, здесь прямо своя особенная уютная атмосфера, переполняет ностальгия... А когда ещё видишь никнейм Кеши-Ф1 спустя столько лет с актуальными датами постов от него, то вовсе олд-скуллы конкретно сводит 🙂 С тех времён SA-MP и его становления уже, наверное, лет 15 прошло...

Сильно я отклонился от миссии, с которой изначально сюда прибыл, рассказываю!

Играю в GTA Online я уже много лет, и подбор игроков всегда был для меня одним из самых неприятных моментов — особенно в ограблениях и менее популярных режимах.

На неделе запустил небольшой проект, чтобы помочь игрокам легче находить товарищей по команде: heist.host

Это простой сайт, где игроки могут создавать и присоединяться к сессиям для абсолютно любой активности на любой платформе. 
Вы также можете выставить ограничения по возрастной/языковой группе людей или создавать открытые сессии для всех.

Отслеживайте интересные вам активности и получайте уведомления о появлении новых подходящих сессий.

Все комнаты интегрированы с Discord для голосового и текстового чата.

Ищу первые отзывы и оценки от других игроков GTA Online.
Если вы решите попробовать — спасибо, и я буду очень признателен за любые предложения.

Всех с наступающими! 🎅
Удачных ограблений! 💰
(и не только)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор