Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот давненько я не делал проектов для ГТА :) , а пора бы уже...

 

Ну вот начал делать, сразу скажу что обновления будут нечастыми, потому что времени катострофически нету...

 

Смотрите скрины, правда еще смотреть неначто, но все равно...

 

http://img397.imageshack.us/img397/7904/15zr1.th.jpg

 

А вот сетка (около 1к полигонов)

 

http://img332.imageshack.us/img332/5674/21vq.th.jpg

Опубликовано
Хм, нормальджан...(просто для справки-ты новичёк в Максе?)хотя,пожалуй ты прав,глазу особо негде разгуляться...меня беспокоит эти тениhttp://img205.imageshack.us/img205/3592/15zr17au.th.jpg это видать неровности(какой я догадливый:):))вроде так не должно быть?!И, если я не ошибаюсь, ты нормалишь не через Детач-Атач, а через Экструдирование?Вопрос-разве это,мммм,рациональный способ для игры?Я не спорю качество конечно лутше,но ведь и появляется неоправданный прирост поли,хоть и незначительный...
Опубликовано

Те тени которые ты обвел, это не неровности, просто там должна быть такая штучка, похожая как под тем что ты обвел, а я ее еще не доделал...

 

В Максе я уже можно сказать не новичёк, но хорошые советы мнене помешают...

 

Тачку я сначало делаю Лоу Поли, потом сглажываю... Без сглажывание в этом крыле где-то 300 поликов, оно все квадратное... А вот это сглажывание с 1 интерацией...

Опубликовано

Видел я эту тачку в реале. Смотрится устрашающе. :shok: Аж рядом стоять страшно, представляя 12 горшков под капотом и их мощу. Насчет модели. Классно смотрится. Но на мой взгляд в показанном месте чё-то не то... Да и поли многовато... Хотя посмотрим что будет дальше.

http://img254.imageshack.us/img254/8476/16cr.th.jpg

З.Ы. Макс. Посмотри скока поли в Занозе. А то насколько я помню говорили, что 1 максовский поли за 2 занозы идут. Тогда у тебя перебор.

Опубликовано

Да-да... там был косячок в углу, полигоны были не склеены... Теперь все ок. Спасибо за то что подсказал...

 

А количество полигонов 861 Занозовский полигон... Кстати модель будет Хай поли, в районе 100-120к. Может меньше, посмотрю как будет получатся, я просто хочу сделать хорошую детализацию...

Опубликовано

Честно говоря не очень, кривостей много, да и для игры... со сглаживанием совсем не то, лучше делай просто как в занозе, думаю понял меня.

К тому что показли мне ещё чё-то капот не нравится, по середине мятое чтоль. Вообщем посмотрим что дальше будет, удачи ;)

Опубликовано (изменено)

Вот сделал решетку, немного переделал передок, поправил пару косячков...

 

http://img205.imageshack.us/img205/9554/38mw.th.jpg

 

Немогу понять что там закосячок где Лансер показал, вижу конечтно что что-то не так, но что я не делал, все равно там черное... Незнаю что это... Может я выложу сеточку вы подскажете что это?

Изменено пользователем vicem@x
Опубликовано

Нуууу... это ты сильно накосячил уже... думаю ты сам видишь что надо исправить, да и не забывай с фотами сравнивать.

Да... Реально косяков полно, либо надо править всё это (а также не думаю, что в будущем их не будет), либо делать уж в занозе, т.к. ИМХО с таким колличеством поли и "незачётным" качеством модель будет выглядеть очень странно.

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Опубликовано

2 vicem@x: Да, приблизь, покажи сеточку... поможем! =) Я с этим делом кажНый божий день сталкиваюсь, т.к. моделю по таким же принципам как ты сейчас начал =) Не вздумай убирать сглаживание! В целом все очень даже красиво! А мелочи мы исправим!

Кратко объясню (за тебя) принцип сглаживания на первой итерации.

1) Сглаживание на первой итерации используется, в основном, только на кузове автомобиля -> для придания шикарного плавного вида. Результат - все стойки, арки, ..., бла-бла-бла, гладкие и ровные, нет "зазубренностей" полигонов.

2) Конечно, поликов многовасто, но все окупается внешним видом и т.к. остальные детали можно сделать в лоу-поли (используя к примеру Smooth), то вес автомобиля, в разумных руках, сильно не увеличится и ваши "железные лоботрясы" не сдохнут! =)

___________________________________________________

 

Решетка красивая... но меня терзают смутные сомнения... - обрамление решетки вытягивал из кузова? На вид похоже что - да... Реально извращаешься...! =) Гораздо проще создать новый бокс или плейн и сделать окантовку отдельно! Будет ровно, четко, красиво! =)

Опубликовано (изменено)

Вообще на решётке сглажевание применять не стоит со сглаживанием она вообще смотрится не как решётка :) , так же и на значке "Audi" ненадо применять сглаживание, ну вообщем на всех таких подобных вещах ;)

Кстате, если хочешь чтоб при симметрии моделька выглядела нормальная, тоесть не каких странных углов по середине, то кидай модификатор Symetry "под" модификатор MeshSmooth или что ты там используешь ;)

Изменено пользователем Modmacker
Опубликовано

долго всматривался в скрины и наконец понял- это ж моя моделька! :shok:

Мне интересен результат моделинга в максе-поэтому буду следитьб за этой темой...сразу заметил, что макс ровнее делает, чем заноза-позавидовал....

 

интересно сравнение конечного результата моделинга одной модели в максе и в занозе (твоей и моей), поэтому не думай замораживать проект!!

удачи! пока всё, на мой взгляд, СУПЕР!! :good:

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

 

http://img58.imageshack.us/img58/8859/podpispi4.jpg

Опубликовано

Ну, скажу вам так: без косяков моделить вообще невозможно, но их просто нужно исправлять. Что я и пытаюсь сделать.

 

@Modmacker: некоторые вижу... Может ты еще где-нибудь нашел? просто сам знаеш когда моделишь сам косяки неочень видишь, потому попрошу если тебе несложно поотмечай плиз где косяки, может я что-то и не увидел, всякое бывает...

Насчет решетки. Решетка без сглажывине смотрится как обычные палочки... Мне не нравиться. Спасибо за совет насчет Симетрии... Действительно выглядит лучше...

 

@Falkrum: Косяки вот сейчас исправляю... Вернее стараюсь это сделать. В занозе у меня моделить вообще не получается :wacko:. А вот когда доделаю кузов (планирую максимум 45-50к) тогда буду еще урезать полигоны, потому что действительно не у всех крутый компьютеры.

 

@Lancer: Спасибо за поддержку :). Окантовку действительно вытянул из кузова. Спасибо за совет, попробую еще по твоему совету сделать, и тогда покажу результат. А вот скрин того косяка:

http://img194.imageshack.us/img194/6789/kosjak6od.th.jpg

 

Кстати у тебя есть аська? если есть то стукни мне 179389246 плиз, пообщаемся;)

 

@DOMEHYC: ну насчет того что Макс ровнее делает, это не так, просто ровнее делает сглажывание...

Опубликовано (изменено)

Всем привет.... Это опять я, не думайте, что я забросил что-то, я всегда тут :) .

 

Теперь насчет Ауди: Работает идет потихоньку, но сейчас я занимаюсь другим проектом о котором я расскажу немного ниже... А вот и скрин прогресса по Ауди:

http://img140.imageshack.us/img140/4274/audi18eq.th.jpg

 

Теперь "другой" проект :) . Взял на доделку Лансер Лансера :). 2 дня мучался с экспортом из Макса в Занозу (314 деталей :( ). Но все нормально экспортнулось (спасибо за это dsQuaRED и DenX), теперь занимаюсь объединением деталей и настройкой нормалей... А вот скрины:

 

http://img494.imageshack.us/img494/4874/lancer12uy.th.jpg http://img87.imageshack.us/img87/6282/lancer28sg.th.jpg

 

Ну оченивать пока нечего т.к. ничего такого нету... Надо настроить нормали, затекстурить и конвертнуть в игру... Думаю за недельки 2-3 справлюсь...

Изменено пользователем vicem@x
Опубликовано

Чтобы не было непоняток, я немного разъясню ситуацию.

Над Lancer'ом работает и vicem@x, и я. Только каждый в отдельности друг от друга.

В итоге один автомобиль будет точно (скорее всего vicem@x'а). А я лишь занимаюсь личными экспериментами по конверту и т.д. и т.п.

Опубликовано

Чтобы не было непоняток, я немного разъясню ситуацию.

Над Lancer'ом работает и vicem@x, и я. Только каждый в отдельности друг от друга.

В итоге один автомобиль будет точно (скорее всего vicem@x'а). А я лишь занимаюсь личными экспериментами по конверту и т.д. и т.п.

:) Что-то такого за всю историю пребывания меня в качестве юзера форума я не припомню... :) Ну да ладно... Думаю будет интересно.

2Lancer: Только ты тоже свой прогресс показывай. Будем критиковать. :spiteful: ;)

2vicem@x: Как я вижу ты нормали не особо настраивал... Смотри скрин. Много чёрных пятен.

http://img88.imageshack.us/img88/3734/14kj.th.jpg

Опубликовано

чесно говоря нормали вообще практически не трогал...

 

Насчет Лансера: нужны текстуры... Практически всего... Облазил пол инета+тему Лансера, практически ничего не нашел... Помогите плиз, а то работа стоит...

Опубликовано
А какие нормали могут быть при таком моделировании? всмысле ты же со сглаживанием делаешь, там нормали это чамфер, ты его там сделал, а чёрные там места из-за того что там криво.
Опубликовано (изменено)

Накладка под номер без сглажывания... а вот углубление под бампер действительно немного кривое... Просто незнаю почему... вроде сетка ОК, но все равно черное... :shok:

 

EDIT:

 

у вот затекстурил Интеркулер... И еще забыл написать что в Лансере 99,5к полигонов...

 

http://img412.imageshack.us/img412/7653/intercool5wv.th.jpg

Изменено пользователем vicem@x
Опубликовано (изменено)
Ну опять же, можно попробовать пройтись чамфером, на разных значениях. Но это только в крайнем случае, если не поможет совет Modmacker'а =) Изменено пользователем Lancer
Опубликовано

Ну вот начал опять потихоньку делать Ауди... Но что-то опять у меня ничего не получается с сеткой, все-равно она какая-то кривая... :cray: Надеюсь вы мне помежете это исправить, а то меня уже это достало...

 

Здесь 826 поликов со сглаживанием на 1 уровне. Думаю когда зделаю модель, буду еще резать, так что на количество поликов особо внимание не обращайте...

 

http://img504.imageshack.us/img504/2699/normal5vg.th.jpg http://img424.imageshack.us/img424/3324/setka19jn.th.jpg http://img403.imageshack.us/img403/2230/setka20bl.th.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...