vicem@x Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Ну вот давненько я не делал проектов для ГТА :) , а пора бы уже... Ну вот начал делать, сразу скажу что обновления будут нечастыми, потому что времени катострофически нету... Смотрите скрины, правда еще смотреть неначто, но все равно... http://img397.imageshack.us/img397/7904/15zr1.th.jpg А вот сетка (около 1к полигонов) http://img332.imageshack.us/img332/5674/21vq.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Хм, нормальджан...(просто для справки-ты новичёк в Максе?)хотя,пожалуй ты прав,глазу особо негде разгуляться...меня беспокоит эти тениhttp://img205.imageshack.us/img205/3592/15zr17au.th.jpg это видать неровности(какой я догадливый:):))вроде так не должно быть?!И, если я не ошибаюсь, ты нормалишь не через Детач-Атач, а через Экструдирование?Вопрос-разве это,мммм,рациональный способ для игры?Я не спорю качество конечно лутше,но ведь и появляется неоправданный прирост поли,хоть и незначительный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 9 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Те тени которые ты обвел, это не неровности, просто там должна быть такая штучка, похожая как под тем что ты обвел, а я ее еще не доделал... В Максе я уже можно сказать не новичёк, но хорошые советы мнене помешают... Тачку я сначало делаю Лоу Поли, потом сглажываю... Без сглажывание в этом крыле где-то 300 поликов, оно все квадратное... А вот это сглажывание с 1 интерацией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BULLDOZER Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Видел я эту тачку в реале. Смотрится устрашающе. Аж рядом стоять страшно, представляя 12 горшков под капотом и их мощу. Насчет модели. Классно смотрится. Но на мой взгляд в показанном месте чё-то не то... Да и поли многовато... Хотя посмотрим что будет дальше.http://img254.imageshack.us/img254/8476/16cr.th.jpgЗ.Ы. Макс. Посмотри скока поли в Занозе. А то насколько я помню говорили, что 1 максовский поли за 2 занозы идут. Тогда у тебя перебор. http://img68.imageshack.us/img68/5303/2115kb8.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 9 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Да-да... там был косячок в углу, полигоны были не склеены... Теперь все ок. Спасибо за то что подсказал... А количество полигонов 861 Занозовский полигон... Кстати модель будет Хай поли, в районе 100-120к. Может меньше, посмотрю как будет получатся, я просто хочу сделать хорошую детализацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Помоему здесь косякиhttp://img133.imageshack.us/img133/2208/15zr11rf.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modmacker Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Честно говоря не очень, кривостей много, да и для игры... со сглаживанием совсем не то, лучше делай просто как в занозе, думаю понял меня. К тому что показли мне ещё чё-то капот не нравится, по середине мятое чтоль. Вообщем посмотрим что дальше будет, удачи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 (изменено) Вот сделал решетку, немного переделал передок, поправил пару косячков... http://img205.imageshack.us/img205/9554/38mw.th.jpg Немогу понять что там закосячок где Лансер показал, вижу конечтно что что-то не так, но что я не делал, все равно там черное... Незнаю что это... Может я выложу сеточку вы подскажете что это? Изменено 15 января, 2006 пользователем vicem@x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modmacker Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Нуууу... это ты сильно накосячил уже... думаю ты сам видишь что надо исправить, да и не забывай с фотами сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falkrum Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Нуууу... это ты сильно накосячил уже... думаю ты сам видишь что надо исправить, да и не забывай с фотами сравнивать.Да... Реально косяков полно, либо надо править всё это (а также не думаю, что в будущем их не будет), либо делать уж в занозе, т.к. ИМХО с таким колличеством поли и "незачётным" качеством модель будет выглядеть очень странно. mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 2 vicem@x: Да, приблизь, покажи сеточку... поможем! =) Я с этим делом кажНый божий день сталкиваюсь, т.к. моделю по таким же принципам как ты сейчас начал =) Не вздумай убирать сглаживание! В целом все очень даже красиво! А мелочи мы исправим! Кратко объясню (за тебя) принцип сглаживания на первой итерации. 1) Сглаживание на первой итерации используется, в основном, только на кузове автомобиля -> для придания шикарного плавного вида. Результат - все стойки, арки, ..., бла-бла-бла, гладкие и ровные, нет "зазубренностей" полигонов. 2) Конечно, поликов многовасто, но все окупается внешним видом и т.к. остальные детали можно сделать в лоу-поли (используя к примеру Smooth), то вес автомобиля, в разумных руках, сильно не увеличится и ваши "железные лоботрясы" не сдохнут! =) ___________________________________________________ Решетка красивая... но меня терзают смутные сомнения... - обрамление решетки вытягивал из кузова? На вид похоже что - да... Реально извращаешься...! =) Гораздо проще создать новый бокс или плейн и сделать окантовку отдельно! Будет ровно, четко, красиво! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modmacker Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 (изменено) Вообще на решётке сглажевание применять не стоит со сглаживанием она вообще смотрится не как решётка :) , так же и на значке "Audi" ненадо применять сглаживание, ну вообщем на всех таких подобных вещах ;) Кстате, если хочешь чтоб при симметрии моделька выглядела нормальная, тоесть не каких странных углов по середине, то кидай модификатор Symetry "под" модификатор MeshSmooth или что ты там используешь ;) Изменено 10 января, 2006 пользователем Modmacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOMEHYC Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 долго всматривался в скрины и наконец понял- это ж моя моделька! Мне интересен результат моделинга в максе-поэтому буду следитьб за этой темой...сразу заметил, что макс ровнее делает, чем заноза-позавидовал.... интересно сравнение конечного результата моделинга одной модели в максе и в занозе (твоей и моей), поэтому не думай замораживать проект!! удачи! пока всё, на мой взгляд, СУПЕР!! http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img58.imageshack.us/img58/8859/podpispi4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Ну, скажу вам так: без косяков моделить вообще невозможно, но их просто нужно исправлять. Что я и пытаюсь сделать. @Modmacker: некоторые вижу... Может ты еще где-нибудь нашел? просто сам знаеш когда моделишь сам косяки неочень видишь, потому попрошу если тебе несложно поотмечай плиз где косяки, может я что-то и не увидел, всякое бывает...Насчет решетки. Решетка без сглажывине смотрится как обычные палочки... Мне не нравиться. Спасибо за совет насчет Симетрии... Действительно выглядит лучше... @Falkrum: Косяки вот сейчас исправляю... Вернее стараюсь это сделать. В занозе у меня моделить вообще не получается :wacko:. А вот когда доделаю кузов (планирую максимум 45-50к) тогда буду еще урезать полигоны, потому что действительно не у всех крутый компьютеры. @Lancer: Спасибо за поддержку :). Окантовку действительно вытянул из кузова. Спасибо за совет, попробую еще по твоему совету сделать, и тогда покажу результат. А вот скрин того косяка:http://img194.imageshack.us/img194/6789/kosjak6od.th.jpg Кстати у тебя есть аська? если есть то стукни мне 179389246 плиз, пообщаемся;) @DOMEHYC: ну насчет того что Макс ровнее делает, это не так, просто ровнее делает сглажывание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modmacker Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Ну вот смотри, насчёт этих "палочек" сделай чтоб не было видно где они кончаются, сам видишь смотрится не очень...ну и т.д если будет что-то не понятно где я отметил, скажи.http://img373.imageshack.us/img373/7277/38mw5pb.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 В этих местах пробовал "чамферить"? Пробуй по отдельности и вместе.http://img206.imageshack.us/img206/8499/kosjak6od7yl.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 11 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 (изменено) Всем привет.... Это опять я, не думайте, что я забросил что-то, я всегда тут :) . Теперь насчет Ауди: Работает идет потихоньку, но сейчас я занимаюсь другим проектом о котором я расскажу немного ниже... А вот и скрин прогресса по Ауди:http://img140.imageshack.us/img140/4274/audi18eq.th.jpg Теперь "другой" проект :) . Взял на доделку Лансер Лансера :). 2 дня мучался с экспортом из Макса в Занозу (314 деталей :( ). Но все нормально экспортнулось (спасибо за это dsQuaRED и DenX), теперь занимаюсь объединением деталей и настройкой нормалей... А вот скрины: http://img494.imageshack.us/img494/4874/lancer12uy.th.jpg http://img87.imageshack.us/img87/6282/lancer28sg.th.jpg Ну оченивать пока нечего т.к. ничего такого нету... Надо настроить нормали, затекстурить и конвертнуть в игру... Думаю за недельки 2-3 справлюсь... Изменено 11 февраля, 2006 пользователем vicem@x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Чтобы не было непоняток, я немного разъясню ситуацию.Над Lancer'ом работает и vicem@x, и я. Только каждый в отдельности друг от друга.В итоге один автомобиль будет точно (скорее всего vicem@x'а). А я лишь занимаюсь личными экспериментами по конверту и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BULLDOZER Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Чтобы не было непоняток, я немного разъясню ситуацию.Над Lancer'ом работает и vicem@x, и я. Только каждый в отдельности друг от друга.В итоге один автомобиль будет точно (скорее всего vicem@x'а). А я лишь занимаюсь личными экспериментами по конверту и т.д. и т.п. :) Что-то такого за всю историю пребывания меня в качестве юзера форума я не припомню... :) Ну да ладно... Думаю будет интересно.2Lancer: Только ты тоже свой прогресс показывай. Будем критиковать. ;) 2vicem@x: Как я вижу ты нормали не особо настраивал... Смотри скрин. Много чёрных пятен.http://img88.imageshack.us/img88/3734/14kj.th.jpg http://img68.imageshack.us/img68/5303/2115kb8.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 12 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 чесно говоря нормали вообще практически не трогал... Насчет Лансера: нужны текстуры... Практически всего... Облазил пол инета+тему Лансера, практически ничего не нашел... Помогите плиз, а то работа стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modmacker Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 А какие нормали могут быть при таком моделировании? всмысле ты же со сглаживанием делаешь, там нормали это чамфер, ты его там сделал, а чёрные там места из-за того что там криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 12 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 (изменено) Накладка под номер без сглажывания... а вот углубление под бампер действительно немного кривое... Просто незнаю почему... вроде сетка ОК, но все равно черное... EDIT: у вот затекстурил Интеркулер... И еще забыл написать что в Лансере 99,5к полигонов... http://img412.imageshack.us/img412/7653/intercool5wv.th.jpg Изменено 12 февраля, 2006 пользователем vicem@x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modmacker Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Чёрное потому-что ты используешь сглаживание на 1 уровне, а при жэтом надо сетку делать не такую как для 2 уровня, сделай там рядок полей просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 (изменено) Ну опять же, можно попробовать пройтись чамфером, на разных значениях. Но это только в крайнем случае, если не поможет совет Modmacker'а =) Изменено 26 февраля, 2006 пользователем Lancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Ну вот начал опять потихоньку делать Ауди... Но что-то опять у меня ничего не получается с сеткой, все-равно она какая-то кривая... Надеюсь вы мне помежете это исправить, а то меня уже это достало... Здесь 826 поликов со сглаживанием на 1 уровне. Думаю когда зделаю модель, буду еще резать, так что на количество поликов особо внимание не обращайте... http://img504.imageshack.us/img504/2699/normal5vg.th.jpg http://img424.imageshack.us/img424/3324/setka19jn.th.jpg http://img403.imageshack.us/img403/2230/setka20bl.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения