Numy Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Опубликовано 14 января, 2006 Как создать пути движения машин и людей в GTA SA? Если кто знает подскажите пожалуйста. Цитата
Numy Опубликовано 15 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2006 А вот нашел как надо их прописывать через main.scm: Первым делом надо выгрузить из памяти игры все имеющиеся пути, делается это командой: 05D6: clear_scm_path После проделанной очистки приступаем к созданию путей: 05D7: add point to scmpath 372.0 -120.1 1000.5 . Здесь 372.0 -120.1 1000.5 - соответственно координаты в которые должено ехать транспортное средство. Добавляите столько точек сколько хотите чем их больше тем и разнообразнее движение. После того, как вы создали пути надо направить на них актера или тачку. Для тачки: 06BB: AS assign scmpath to actor $PLAYER_ACTOR in car @64 speed 10.0 сдесь @64-тачка, $PLAYER_ACTOR-имя перса которыи должен вести, 10.0-скорость. Для актеров все похоже: 05D8: AS assign scmpath to actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0 $PLAYER_ACTOR-имя перса которыи должен идти по пути. Цитата
Mihalych Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Опубликовано 16 января, 2006 (изменено) А вот нашел как надо их прописывать через main.scm: Тебе сюда! Изменено 16 января, 2006 пользователем Mihalych Цитата
Прогер Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 05D6: clear_scm_pathХорошо, а куда эти команды вбивать? В голый main.scm? Тогда ведь могут пойти глюки с сохранялкой и некоторыми миссиями! Цитата
Mihalych Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 В голый main.scm? Тогда ведь могут пойти глюки с сохранялкой и некоторыми миссиями!<{POST_SNAPBACK}>Боюсь, если ты это сделаешь в чистый Main то глюков не будет!!!Игра вообще не запуститься...А значит глюков не будет.Всё, темку пора закрывать. Подобная же есть...уже...Я выше писал. Цитата
@ПЕРЕЦ@ Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 Необходимые программы: Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8) Sa path tool (скачать) Spark (скачать) Закидываем папки из архива Sa path tool в директорию 3dmax/scripts Запускаем Autodesk 3ds Max. На панели Utilites выбираем Maxscripts... Из списка вибираем "sa-path-tool" Нажимаем кнопку "RUN". Появится такое окно: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/1.gif) Теперь с помощью Kam скрипта(скачать) откроем IPL. Для этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы (Ctrl + A) (в окне создаем папку img и экспортируем туда файлы). Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/2.gif) Появится окно в котором выбираем закладку IO Control. Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/3.gif) Затем снова на вкладке IO Control нажимаем кнопку IPL (это что касается импорта) (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/4.gif) И выбираем в папке Gta_san_andreas\data\maps нужен IPL У вас должна загрузиться стандартная карта СА. (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/5.gif) Выбираем в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов (панель Create – Splines – инструмент Line) рисуем сначала пути для транспорта (сплайны не должны быть соединены): (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/6.gif) Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/7.gif) Когда все сплайны выделены на скрипте SA Path Tool задаем такие параметры и нажимаем кнопку Store. (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/8.gif) Линия должны стать красного цвета: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/9.gif) Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths на скрипте SA Path Tool. Ожидайте. Таким же способом нарисуем пути для людей, только в параметрах SA Path Tool выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета). Должно выйти такое: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/10.gif) Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые, и нажимаем на Generate Paths. Выбираем например диск D и нажимаем ОК. На диске D появятся 64 файла: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/11.gif) С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файла. И запускаем СА: (IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/12.gif) Цитата
Maxess Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 Прогер, вообще если тронуть мэйн, тогда тебе придется игру заново начинать, т.к. сэйв сойдет с ума и запросит дефолтный мэйн. Да, кстати, зачем в голый мэйн??? просто в миссию или в блок cleo-скрипта. Numy, не умничай, это просто скрипт. Кстати, Перец кажется дельное говорит =) Цитата
@ПЕРЕЦ@ Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 Прогер, вообще если тронуть мэйн, тогда тебе придется игру заново начинать, т.к. сэйв сойдет с ума и запросит дефолтный мэйн. Да, кстати, зачем в голый мэйн??? просто в миссию или в блок cleo-скрипта. Numy, не умничай, это просто скрипт. Кстати, Перец кажется дельное говорит =)да,я прав Цитата
SilkT Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 может просто сделать такую прогу, чтоб открываешь img файл, видишь 3д карту, жмешь clean, нажимаешь на место где пед появляетя и ведешь стрелочку куда он идет. тоже самое и с машинами, все эти сложные программы, в них не разобраться и где узнать координаты? Цитата
Дейв Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 А в этой теме никто не смотрит на дату последнего сообщения... Цитата [scratch'd Projects] на GTA.com.ua на N-Gine http://i1180.photobucket.com/albums/x410/David_Tonoyan/Avatars/GMT900.png
SilkT Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) тоесть? а действительно Изменено 27 октября, 2010 пользователем SilkT Цитата
romanzi Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2010 Если знаешь украинский язык, то вот тебе, сайт от создателей гта Львов (не спам): Ссыль Там всё детально описано да ещё и в скринах) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.