Перейти к содержанию

Как создать пути движения машин и людей в GTA SA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот нашел как надо их прописывать через main.scm:

 

Первым делом надо выгрузить из памяти игры все имеющиеся пути, делается это командой: 05D6: clear_scm_path

После проделанной очистки приступаем к созданию путей: 05D7: add point to scmpath 372.0 -120.1 1000.5 . Здесь 372.0 -120.1 1000.5 - соответственно координаты в которые должено ехать транспортное средство. Добавляите столько точек сколько хотите чем их больше тем и разнообразнее движение.

После того, как вы создали пути надо направить на них актера или тачку.

Для тачки: 06BB: AS assign scmpath to actor $PLAYER_ACTOR in car @64 speed 10.0

сдесь @64-тачка, $PLAYER_ACTOR-имя перса которыи должен вести, 10.0-скорость.

Для актеров все похоже:

05D8: AS assign scmpath to actor $PLAYER_ACTOR flags 6 0

$PLAYER_ACTOR-имя перса которыи должен идти по пути.

Опубликовано

В голый main.scm? Тогда ведь могут пойти глюки с сохранялкой и некоторыми миссиями!

<{POST_SNAPBACK}>

Боюсь, если ты это сделаешь в чистый Main то глюков не будет!!!Игра вообще не запуститься...А значит глюков не будет.Всё, темку пора закрывать. Подобная же есть...уже...Я выше писал.
Опубликовано

Необходимые программы:

 

Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8)

Sa path tool (скачать)

Spark (скачать)

 

Закидываем папки из архива Sa path tool в директорию 3dmax/scripts Запускаем Autodesk 3ds Max. На панели Utilites выбираем Maxscripts... Из списка вибираем "sa-path-tool" Нажимаем кнопку "RUN". Появится такое окно:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/1.gif)

 

 

Теперь с помощью Kam скрипта(скачать) откроем IPL. Для этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы (Ctrl + A) (в окне создаем папку img и экспортируем туда файлы). Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/2.gif)

 

 

 

Появится окно в котором выбираем закладку IO Control. Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/3.gif)

 

 

Затем снова на вкладке IO Control нажимаем кнопку IPL (это что касается импорта)

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/4.gif)

 

 

И выбираем в папке Gta_san_andreas\data\maps нужен IPL У вас должна загрузиться стандартная карта СА.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/5.gif)

 

 

Выбираем в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов (панель Create – Splines – инструмент Line) рисуем сначала пути для транспорта (сплайны не должны быть соединены):

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/6.gif)

 

 

Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/7.gif)

 

 

Когда все сплайны выделены на скрипте SA Path Tool задаем такие параметры и нажимаем кнопку Store.

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/8.gif)

 

 

Линия должны стать красного цвета:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/9.gif)

 

 

Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths на скрипте SA Path Tool.

Ожидайте. Таким же способом нарисуем пути для людей, только в параметрах SA Path Tool выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета). Должно выйти такое:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/10.gif)

 

 

Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые, и нажимаем на Generate Paths. Выбираем например диск D и нажимаем ОК. На диске D появятся 64 файла:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/11.gif)

 

 

С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файла. И запускаем СА:

 

(IMG:http://www.gtamir.ru/e107_files/tutorial/Pathped/12.gif)

Опубликовано

Прогер, вообще если тронуть мэйн, тогда тебе придется игру заново начинать, т.к. сэйв сойдет с ума и запросит дефолтный мэйн. Да, кстати, зачем в голый мэйн??? просто в миссию или в блок cleo-скрипта.

 

Numy, не умничай, это просто скрипт.

 

Кстати, Перец кажется дельное говорит =)

Опубликовано

Прогер, вообще если тронуть мэйн, тогда тебе придется игру заново начинать, т.к. сэйв сойдет с ума и запросит дефолтный мэйн. Да, кстати, зачем в голый мэйн??? просто в миссию или в блок cleo-скрипта.

 

Numy, не умничай, это просто скрипт.

 

Кстати, Перец кажется дельное говорит =)

да,я прав
Опубликовано
может просто сделать такую прогу, чтоб открываешь img файл, видишь 3д карту, жмешь clean, нажимаешь на место где пед появляетя и ведешь стрелочку куда он идет. тоже самое и с машинами, все эти сложные программы, в них не разобраться и где узнать координаты?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...