Перейти к содержанию

Fastman92 Limit Adjuster (FLA) - Настройщик лимитов от Фастмана92


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

 

Автор: fastman92

E-mail: [email protected]

Сайт: http://fastman92.com/

Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1

 

Скачать Fastman92 Limit Adjuster

 

Установка для GTA SA

- скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

- скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
- не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
- при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
- запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.

 

 

Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено

Версия 2.1 от 22.09.2015

- GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
- GTA V, сделан загрузчик FXT;
- GTA IV, сделан загрузчик FXT;
- GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
- GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
- GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
- GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

 

Версия 2.0 от 31.08.2015

- GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
- GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
- GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
- GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
- GTA SA, встроен загрузчик читов;
- GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
- GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
- GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
- GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
- GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
- GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
- GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
- GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
- GTA SA, added path debugging;
- GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
- GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with "Radar map size"

 

 

 

 

Описание программы:

Что такое Fastman92 Limit Adjuster - это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Возможности программы:

- динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
- лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
- лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
- лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
- лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой - например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
- лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
- лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
- лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
- лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
- лимит структуры SCM-файлов;
- различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
- лимит зон игровой карты (стандарт - 4 зоны: LS, LV, SF, general);
- лимит спавн-точек на карте (стандарт - 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
- лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
- менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
- менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
- вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);

- отлично работает с SilentPatch от Silent.

- недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman's Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: - limit_adjuster_gta3vcsa.asi

                     - limit_adjuster_gta3vcsa.ini

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы "поженить" FLA + Project 2 DFX:

лог файл лимит аджастера
Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
---------------------------------------------
Modified limit of VehicleStructs to: 57
---------------------------------------------
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
---------------------------------------------
Modified limit of matrices to: 3000
---------------------------------------------
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
---------------------------------------------
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
---------------------------------------------
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
---------------------------------------------
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
---------------------------------------------
Modified limit of Collision links to: 200
---------------------------------------------
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
---------------------------------------------
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
---------------------------------------------
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
---------------------------------------------
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
---------------------------------------------
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
---------------------------------------------
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
---------------------------------------------
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
---------------------------------------------
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
---------------------------------------------
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
---------------------------------------------
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
---------------------------------------------
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
---------------------------------------------
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
---------------------------------------------
Modified limit of IDE:hier section to 193
---------------------------------------------
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
---------------------------------------------
Modified limit of IDE:cars section to 252
---------------------------------------------
IMG archive size limit increased to 32 GB.
---------------------------------------------
Modified max number of IMG archives to: 14
---------------------------------------------
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
---------------------------------------------
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
---------------------------------------------
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
---------------------------------------------
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
---------------------------------------------
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
---------------------------------------------
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
---------------------------------------------
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
---------------------------------------------
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
---------------------------------------------
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
---------------------------------------------
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
---------------------------------------------
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
---------------------------------------------
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
---------------------------------------------
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
---------------------------------------------
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
---------------------------------------------
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
---------------------------------------------
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
---------------------------------------------
Vehicle audio loader is enabled
---------------------------------------------
Number of memory changes made: 716
---------------------------------------------
Game closed.
 
Опубликовано

Информация

 

Разработка Limit Adjuster отнимает много времени и сил. Нужно потратить много времени на взлом лимитов в связи с отсутствием исходников. Rockstar Games достаточно просто внести изменения в исходный код и скомпилировать исполнительный файл.

Многие лимиты были взломаны, включая те, взлом которых казался ранее невозможен в связи с их сложностью.
 
В настоящее время Limit Adjuster имеет 53549 строк кода на языке C++ и примерно 10000 строк кода для сложных программ, которые генерируют код для патчей.

Limit Adjuster тщательно обрабатывается с помощью большого количества высокоразвитых полуавтоматических генераторов, которые выполняют проверку на пропатченные адреса и выявляют всевозможные ошибки.

Вот почему игра не должна никогда вылетать, ведь Limit Adjuster вносит изменения в память игры.

Вам нравится Limit Adjuster? Вы думаете что эта программа улучшила ваши возможности моддинга?

Если вы так решили, вы можете внести пожертвования.

Для пожертвований вам необходимо иметь аккаунт к сервису PayPal, который используется для переводов денежных средств по всему миру.
 

btn_donateCC_LG.gif

 

Спасибо вам за поддержку!

fastman92

Опубликовано (изменено)

Прописал я в файл peds.ide следующее:

#---ADD NEW PEDS HERE
18635, BALLAS4, BALLAS4, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS2
18636, BALLAS5, BALLAS5, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS4
18637, BALLAS6, BALLAS6, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5
18638, BALLAS7, BALLAS7, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS2
18639, BALLAS8, BALLAS8, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5
18640, BALLAS9, BALLAS9, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS4
18641, BALLAS10, BALLAS10, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5

#---END OF NEW PEDS

 

да добавил в pedgrp.dat немного:

BALLAS1, BALLAS2, BALLAS3, BALLAS4, BALLAS5, BALLAS6, 7,BALLAS8, BALLAS9, BALLAS10 # Gang 1 (BALLAS - Rival Black Gang - AKA FLATS)

 

ну и в FLA немного изменил:

; IDE : peds section ( 278 )
Ped Models = 284

 

и получил:

http://funkyimg.com/p/23fYF.png http://funkyimg.com/p/23g1g.jpg http://funkyimg.com/p/23g2T.jpg

Ниггера с винчестером еще не встречал на разборках   :smile: Десять педов сразу в игре не увидел (максимум - 8), но пед ballas10 в игре определенно спавнится. С другой стороны - я уверен, что есть лимит на количество педов в одной группе. Вот надо бы его найти, да лень  :smile:

тут стандартная фигня (18+) Первый нах! А нифига - фастман опередил :troll:

 

 

Upd. 10.12.2015: Ответ на вопрос "Почему добавленно 7 педов, а лимит поднят на 6?" звучит так: я ошибся, считая педов :facepalm: Игра запустится с такими значениями, потому, что имеет небольшой "допуск" в 2 ID - их можно использовать не изменяя лимитов. Подробности - в этом посте.

Изменено пользователем little_idiot
Опубликовано (изменено)

Фастман сломал очередной лимит. Ограничение на покраски (PAINTJOBS). По умолчанию покраски работают только на трёх ID - 612, 613 и 614. Теперь покраски можно будет прикрутить к любому добавленному авто! Новую фичю ждём в следующей версии!

Изменено пользователем seke757
Опубликовано

Если ваш IMG архив превышает 2 Гб, рекомендуется использовать IMG Manager v2.0 Beta от xmen

Отлично справляется с архивами больших размеров.

Не забудьте в файле fastman92limitAdjuster_GTASA.ini изменить лимит размера IMG архивов

найти строки:

Increase the IMG archive size limit (max limit 32 GB)
#Increase the IMG archive size limit = 0

 

удалить символ # и вместо 0 поставить 1, строки должны выглядеть так:

Increase the IMG archive size limit (max limit 32 GB)
Increase the IMG archive size limit = 1


А кто-то добавлял новые цвета в carcols.dat? У меня новые цвета, как и раньше, черные. Лимит цветов включил в настройках. 

И что с новым оружием?

С цветами ещё не пробовал, а новое оружие пока добавить не получится, пока не все лимиты для этого сломаны, их там несколько, но работа в процессе!

Опубликовано

Привет всем! У меня такая проблема - аджастер не работает. Пишет что ASI плагин не работает, а потом еще выскакивает табличка "msvcr100d.dll не найден ". Но как он не найден, если он уже находится в папке с игрой и обеспечивает работу IVF 2.0.2. Помогите разобраться с проблемой. ОС Vista, если это чем-то поможет.

"У BMW нет года выпуска, у него есть состояние"
"Кэп подкрался незаметно" © 

Обновляемый список замен в карпаке GTA 3

Опубликовано

Вот разнообразить вооружение в игре - со спауном в определенных местах и возможностью покупки в Ammu-Nation - было бы здорово. Надеюсь, у Фастмана всё получится! :popcorn:

Ага, игре просто необходим какой-то классный пулемёт.

Опубликовано

Привет всем! У меня такая проблема - аджастер не работает. Пишет что ASI плагин не работает, а потом еще выскакивает табличка "msvcr100d.dll не найден ". Но как он не найден, если он уже находится в папке с игрой и обеспечивает работу IVF 2.0.2. Помогите разобраться с проблемой. ОС Vista, если это чем-то поможет.

Загрузи и установи Visual C++ Redistributable for VS 2015. Обычно, это помогает.

Опубликовано

Прописал я в файл peds.ide следующее:

#---ADD NEW PEDS HERE

18635, BALLAS4, BALLAS4, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS2

18636, BALLAS5, BALLAS5, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS4

18637, BALLAS6, BALLAS6, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5

18638, BALLAS7, BALLAS7, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS1 ,VOICE_GNG_BALLAS2

18639, BALLAS8, BALLAS8, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5

18640, BALLAS9, BALLAS9, GANG1, STAT_GANG1, gang2, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS3 ,VOICE_GNG_BALLAS4

18641, BALLAS10, BALLAS10, GANG1, STAT_GANG1, gang1, 110F,1, null,3,3,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_BALLAS5 ,VOICE_GNG_BALLAS5

#---END OF NEW PEDS

 

да добавил в pedgrp.dat немного:

BALLAS1, BALLAS2, BALLAS3, BALLAS4, BALLAS5, BALLAS6, 7,BALLAS8, BALLAS9, BALLAS10 # Gang 1 (BALLAS - Rival Black Gang - AKA FLATS)

 

ну и в FLA немного изменил:

; IDE : peds section ( 278 )

Ped Models = 284

 

и получил:

http://funkyimg.com/p/23fYF.png http://funkyimg.com/p/23g1g.jpg http://funkyimg.com/p/23g2T.jpg

Ниггера с винчестером еще не встречал на разборках   :smile: Десять педов сразу в игре не увидел (максимум - 8), но пед ballas10 в игре определенно спавнится. С другой стороны - я уверен, что есть лимит на количество педов в одной группе. Вот надо бы его найти, да лень  :smile:

 

тут стандартная фигня (18+) Первый нах! А нифига - фастман опередил :troll:

 

21 педов в одной группе

takoy pedgrp.dat лимит

Опубликовано (изменено)

[LEVEL LIMITS]
; Level limits are enabled if you uncomment 'Number of levels'

; Currently it's only possible to put the default car/ped IDs for levels.
; Random IDs won't work

#Number of levels = 4

; Cop car IDs for levels
Cop car level 0 = 600
Cop car level 1 = 596
Cop car level 2 = 597
Cop car level 3 = 598
Cop bike = 523

Как можно добавить дополнительные полицейские машины? Что нужно прописать?

Изменено пользователем Officer John
Опубликовано (изменено)

Как можно добавить дополнительные полицейские машины? Что нужно прописать?

может быть, как вариант:

1) Раскомментировать строку "Number of levels" и изменить значение (например, на 5)

2) в секции "Cop car IDs for levels" после "Cop car level 3" дописать дополнительную строку Cop car level 4 с тем ID, на который добавлен полицейский автомобиль 

Пример

Например, полицейское авто уже добавлено на ID=612:

Number of levels = 5

 

; Cop car IDs for levels

Cop car level 0 = 600

Cop car level 1 = 596

Cop car level 2 = 597

Cop car level 3 = 598

Cop car level 4 = 612

Cop bike = 523

 

Изменено пользователем Kusmar
Опубликовано

может быть, как вариант:

1) Раскомментировать строку "Number of levels" и изменить значение (например, на 5)

2) в секции "Cop car IDs for levels" после "Cop car level 3" дописать дополнительную строку Cop car level 4 с тем ID, на который добавлен полицейский автомобиль 

Пример

Например, полицейское авто уже добавлено на ID=612:

Number of levels = 5

 

; Cop car IDs for levels

Cop car level 0 = 600

Cop car level 1 = 596

Cop car level 2 = 597

Cop car level 3 = 598

Cop car level 4 = 612

Cop bike = 523

 

ПРОЧТИТЕ

; Currently it's only possible to put the default car/ped IDs for levels.
; Random IDs won't work

Cop car ID Может быть 599, 596, 597 или 598.

Опубликовано (изменено)

Да тут все просто:

 

98,11,28           # 121         brilliant red poly            red
91,93,94           # 122         gun metal poly              grey
98,68,40           # 123         med.beechwood poly   dark
115,24,39         # 124         brilliant red poly            red
27,55,109         # 125         bright blue poly             blue
236,106,174     # 126         pink                               light
0,0,0                 # 127         added black                  black 
245,245,245     # 128         added white                  white
215,142,16       # 129         added yellow                 yellow

 

Обрати внимание, что в самом carcols.dat дается рекомендация не использовать цвет #126 (# 126 hot pink - do not use). Поэтому добавляй со #127.

Ну и в аджастере надо не забыть раскомментировать строку с лимитом цветов (удалив знак #) и 0 поменять на 1 (Кэп). увеличить лимит.

Изменено пользователем little_idiot
Опубликовано (изменено)

Ну и в аджастере надо не забыть раскомментировать строку с лимитом цветов (удалив знак #) и 0 поменять на 1 (Кэп).

; Vehicle colors (128)
Vehicle colors = 256 
 
Где 0 или 1? Или это просто было сказано как пример?
 
Вроде бы добавились цвета. Я написал рукой каких-то три одинаковых числа. Цвета получились конченные, но они добавились. Попробовал подобрать яркие цвета через Paint - опять черные!
Изменено пользователем Dimoman_93
Опубликовано

 

; Vehicle colors (128)
Vehicle colors = 256 
 
Где 0 или 1? Или это просто было сказано как пример?
 
Вроде бы добавились цвета. Я нписал рукой какие-то три одинаковых числа но, какие-то конченные. Попробовал подобрать цвета через Paint - опять черные!

 

:facepalm: ты прав, нет там такого - просто стираешь решетку и увеличиваешь лимит.

Опубликовано

Разобрался, спасибо. 

 

Просьба к автору мода, если можно сделать возможность увеличить Id спецтранспорта - полиции, скорой, пожарной и. т. д. Что бы можно было присвоить их функции добавленным авто или просто другим id. 

 

Ещё маленькая просьба по поводу авиа: добавить возможность добавлять на новые id авиатранспорта функции рабочих шасси - как на rustler, at400 и т. д.

Опубликовано (изменено)

:facepalm: ты прав, нет там такого - просто стираешь решетку и увеличиваешь лимит.

С цветами какая-то фигня творится. Сами цвета меняются в зависимости от порядкового номера цвета. Если проверить цвета через Paint то они получаются совсем другие.

Например, 157,71,228 # 138 add color 3 и 157,71,228 # 128 add color 3 - совсем разные цвета. А в Paint вообще третий цвет получится.

Бред какой-то.

Изменено пользователем Dimoman_93
Опубликовано

Гидру добавлял я - не работают ни ракеты, ни тепловые ловушки. Либо я использовал "кривой" ID, либо функция еще не отлажена. Либо просто какая-то необъяснимая фигня

Опубликовано

Гидру добавлял я - не работают ни ракеты, ни тепловые ловушки. Либо я использовал "кривой" ID, либо функция еще не отлажена. Либо просто какая-то необъяснимая фигня

что о гидре 520? это работает?

Опубликовано

Стандартная гидра на ID 520 - работает, а вот добавленная на ID 18115 - нет. Ни одна из функций не срабатывает, модель добавляется, взлетает... Но просто как обычная "болванка".

Опубликовано

Стандартная гидра на ID 520 - работает, а вот добавленная на ID 18115 - нет. Ни одна из функций не срабатывает, модель добавляется, взлетает... Но просто как обычная "болванка".

пришлите мне ваш log.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...