Перейти к содержанию

ДОБАВЛЕНИЕ транспортных средств.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прилеплениями Дёня ведает.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Опубликовано (изменено)

Народ, такой вопрос, а где прописываются характеристики спавна автомобилей? Я имею ввиду, скажем, если я хочу, чтобы добавленный мною автомобиль спавнился на дорогах исключительно в зеленой окраске (но с возможностью придать ему другую окраску в мастерской или покрасочной), это возможно сделать?

И еще, если не сложно, подскажите пожалуйста где в характеристиках автомобиля можно настроить какая радиостанция будет играть по-умолчанию?

Изменено пользователем Franklin_Payne
Опубликовано (изменено)

Нет, невозможно. Хм, оставь ему только зеленый цвет в carcols.dat, а сам крась в любой, хоть в розовый, в мастерских. Но в pay'n'spray будет только зеленый.

Радиостанция в оригинальной игре не настраивается. Эта опция доступна при использовании Fastman Limit Adjuster, регулируется настройками в VehicleAudioLoader.

Изменено пользователем liaz6212

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Опубликовано

 Эта опция доступна при использовании Fastman Limit Adjuster, регулируется настройками в VehicleAudioLoader.

 

Спасибо за информацию, я там заметил характеристики "RadioNum"  и  "RadioType" - правильно понял, что это они отвечают за это дело? И если да, то можно где-нить узнать какие номера какой радиостанции соответствуют или методом случайного тыка выяснять?

Опубликовано (изменено)

RadioType - это тип, если заменяешь гражданский автомобиль, то можно не трогать.

RadioNum - это и есть номер радиостанции.

 

Вот значения:
1: Playback FM
2: K Rose
3: K-DST
4: Bounce FM
5: SF-UR
6: Los Santos
7: Radio X
8: CSR 103.9
9: K-JAH West
10: Master Sounds 98.3
11: WCTR
12: User tracks
13: none

Изменено пользователем liaz6212

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Опубликовано (изменено)

Тут такое дело, а если у меня в одного (из двух) добавленных автомобилей некоторые детали салона без текстуры, часть из них чОрные, часть (те, которые можно перекрашивать) - равномерно выкрашенные в определенный цвет. Кстати, на нескольких установленных мною реплейсерах моделей авто такая же ситуация наблюдается.

Изменено пользователем Franklin_Payne
Опубликовано

Когда не читается - белые. 

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Опубликовано

Семен Семеныч) Черные машины у меня были, когда мотики добавлял типа санчеза.  Больше двух низя.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Опубликовано

Семен Семеныч) Черные машины у меня были, когда мотики добавлял типа санчеза.  Больше двух низя.

Ну, у меня мотик только один добавлен и тот типа Wayfarerа, да и проблемы такие были и до добавления мотика. Тем более, что чорные (или другого цвета) только часть деталей салона (которые, исходя из скриншотов на сайтах, должны иметь текстуру), а не весь автомобиль. Хотя ладно, не так уж оно сильно и заметно, хотя все-равно слегка раздражает.

Опубликовано

Помогите, пожалуйста, решить пару проблем:

1. Добавил машину, которая создавалась как реплейсер ЗР350 и естественно у нее выдвижные фары, и естественно работать они не хотят. Так как найти похожий автомобиль с нормальными фарами мне не удалось, то прошу объяснить есть ли возможность заставить эти фары вылазить (если этой же моделью заменить ЗР350. то фары вылазят нормально).

2. Добавил машину (уникальную для ГГ, без спавна на дороге), а она спавнится в двух вариантах (с двумя разными моделями) с "надетой" крышей и с откинутой крышей, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы спавнился всегда только один вариант?

Опубликовано (изменено)

1) Открываешь fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, находишь секцию VEHICLES SPECIAL FEATURES и там прописываешь добавленную тачку по образу и подобию:

имя_модели_из_vehicles.ide / номер (т.е. количество таких в игре (у тебя будет 2 - оригинальный ZR и добавленная) = ID_из_vehicles.ide

http://funkyimg.com/p/2xt48.png

Ох, забыл добавить - нужно значок решетки удалить перед строчкой Enable special features и 0 заменить на 1!

 

2) Можно. Нужно открыть модель в ZModeler'е и удалить экстры (т.е. там будет одна из крыш). Если отважишься и случится затык - спросить помощи можно, например, тут (тема по ZM2).

http://funkyimg.com/p/2xt57.png

Я могу увеличить лампочку! удалить все экстры с Апача Стратума! :durachek:

Изменено пользователем little_idiot
Опубликовано (изменено)

1) Открываешь fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, находишь секцию VEHICLES SPECIAL FEATURES и там прописываешь добавленную тачку по образу и подобию:

имя_модели_из_vehicles.ide / номер (т.е. количество таких в игре (у тебя будет 2 - оригинальный ZR и добавленная) = ID_из_vehicles.ide

 

Ох, забыл добавить - нужно значок решетки удалить перед строчкой Enable special features и 0 заменить на 1!

Спасибо, пытался с этими строками возиться, но мне это не помоглось. У меня эти строки сейчас выглядят вот так:

Enable special features = 1

 

Number of hydra vehicles = 1

Hydra 1 = 520

 

Number of ZR350 vehicles = 2

ZR350 1 = 477

TOYOTA 2 = 19503

Я думал может затупил где, пытался в меру своего понимания разобраться, но "глаза" как не открывались, так и не открываются.

Изменено пользователем Franklin_Payne
Опубликовано (изменено)

На первый взгляд все верно, при условии, что дфф-файл модели называется toyota.

Тогда попробуй скачать Vehicles Special Abilities, он же VSA (точно есть в файловом архиве ГКУ). По установке - там такая же логика - находишь блок Up/Down Lights, увеличиваешь на 1 число моделей, которые имеют такие фары и вписываешь ид добавленной машины в нужную секцию. Этот способ 100% рабочий. Не забудь поставить значок решетки обратно в FLA напротив строки про enable special features во избежание конфликтов!

Изменено пользователем little_idiot
Опубликовано

Спасибо, пытался с этими строками возиться, но мне это не помоглось. У меня эти строки сейчас выглядят вот так:

Enable special features = 1

 

Number of hydra vehicles = 1

Hydra 1 = 520

 

Number of ZR350 vehicles = 2

ZR350 1 = 477

TOYOTA 2 = 19503

Я думал может затупил где, пытался в меру своего понимания разобраться, но "глаза" как не открывались, так и не открываются.

http://thumbs.imagebam.com/0c/1f/65/7b211d603908283.jpg

 

Вот так сделай, и всё у тебя заработает.

Опубликовано

Простите, что надоедаю, но объясните мне пожалуйста (или дайте ссылку на инструкцию) от чего зависит и как редактируется маневренность автомобиля. А то установил новую машину и если на низких скоростях поворачивает вполне нормально, то на скорости уличного траффика она стает похожей на паровоз.

Опубликовано

Параметры регулируются значениями в файле handling.cfg - в папке data найдешь его. Можно погуглить статьи по настройке - их полно в сети, с полным описанием параметров. Есть базовый faq тут, например: http://gtamodding.ru/wiki/Handling.cfg. Но, повторюсь, даже в русскоязычном сегменте интернета информации валом. Методом проб и ошибок можно подстроить тачку под себя.

Второй вариант - долбить личку авторов моделей и спрашивать конкретных советов у них - откуда-то же они берут свои настройки, пусть делятся секретами :)

Можно еще почитать тут:

http://cj-world.3dn.ru/publ/posobija_novichkam/nastrojki_avto_v_handling_cfg/1-1-0-26

http://gta-unlimited.ucoz.ru/forum/36-9-1

http://gta-rdc.clan.su/forum/27-73-1

 

Ну и как не вспомнить один из самых известных ресурсов - project cerbera - но там на инглише все:

http://projectcerbera.com/gta/sa/

 

Извини, что не написал какое конкретно число нужно изменить, чтобы улучшить поведение авто :)

Опубликовано (изменено)

Если кто знает, скажите, пожалуйста, какой параметр в handlingе отвечает за "лоурайдерность" машины. А то я установил замену "Сламвану" с нвстройками и она после этого перестала приниматься в локо-лоу-ко и на гонки с цезарем не пущают.

Изменено пользователем Franklin_Payne
Опубликовано (изменено)

Пора вопрос про флаги модели в хэндлинге цеплять во все шапки :)

Вот в этом посте человек задает аналогичный вопрос, а следующим постом ему отвечают: https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4619&page=2&do=findComment&comment=2216104

Изменено пользователем little_idiot
Опубликовано

У меня тут проблемка возникла: что-то добавленные мною автомобили не хотят в траффике спавниться. Через спавнеры - спавняться и работают нормально. а в траффике ни одной не видел часов за 40 игры. Кто в этом разбирается, подскажите пожалуйста, что я мог сделать не так?

Опубликовано
Похоже, что ты их в файл cargrp.dat не записал :) В папке data валяется, откроешь его - поймешь, как добавить, там все просто.
Опубликовано

Эээ... ну это как бы это и так скриптом, просто скрипт написан роками а не нонеймом, а файл - это обычный ini с настройками, только он dat.

Да и где гарантия, что скрипт, написаный неизвестно кем, не вызовет зависаний? :)

Тем паче, уж если добавляешь тачку, насилуя игру лимит аджастером, стоит ли переживать из-за обычного dat-файла? Снявши голову по волосам не плачут, как говорится...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...