Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 120 prado


Рекомендуемые сообщения

Вот люди поскольку все проекты затихли решил сам сделать такую машинку, тк у родителей такая в реале. Ток сам я еще новичек максом владею около месяца))

вот пока что получается

http://ipicture.ru/uploads/100708/thumbs/4LiNxCI6m1.jpg http://ipicture.ru/uploads/100708/thumbs/2bqKmuurZP.jpg

Ток помогите мен найти плз качественные чертежи а то я вообще немогу найти ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скринам ничего не видно. Сделай скрины с сеткой, и желательно спрячь студию...

 

А так, удачи в первоначинании... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скринам ничего не видно. Сделай скрины с сеткой, и желательно спрячь студию...

 

А так, удачи в первоначинании... :)

а как студию спрятать? :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгы какбудто flat shading включен....

если делаешь для 3 нфс то норм

 

если для чего то серьезнее то сетка должна раз в пятьсот плотнее быть...

Изменено пользователем Lexanчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как студию спрятать? :unknw:

Выделяешь студию (или любой другой объект, который хочешь спрятать), затем правая кнопка мыши, Hide Selection. Когда нужно будет снова отобразить спрятанный объект, то опять правая кнопка мыши, Unhide All или Unhide by name.

 

Так же можно сделать студию прозрачной, выделяешь студию, нажимаешь Alt+X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скринам ничего не видно. Сделай скрины с сеткой, и желательно спрячь студию...

+ 1, действительно ничего не видно

Сделай побольше скринов, выложи.И делай лучше на весь экран.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А над какими машинами надо работать новичкам?

По тому, что смог различить на скринах - крайне лоупольно и местами криво.


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий