Перейти к содержанию

Falkrum's projects


Falkrum

Рекомендуемые сообщения

Рад вас всех видеть в моей теме, я новичок на этом форуме и в этой индустрии модостроения, но с очень серьёзым настроем. Это мой первый проект, превая работа с 3d моделью и первая работа в 3d редакторе (точнее в Zmodeller 2). Как вы уже наверное догадались опыта у меня нет, поэтому я решил создать эту тему в пользу своему проекту и своему развитию в знаниях по созданию моделей, в частности для GTA SA. Нужна помощь в ознакомлении с Zmodeller 2, а так же по импортированию модели в игру.

 

Мой проект на данный момент это Mercedes - Benz W 124, машина более чем легендарная и любимая. На счёт качества исполнения не волнуйтесь, хоть это первая работа, я прикладываю все возможные усилия для получения желаемого результата. В скором времени я помещу в тему скриншоты модели, она находиться на стадии создания кузова (4156 полигонов).

 

Для более продуктивной работы хотелось бы обучиться следующим приёмам, кто сможет опишите пожалуйста:

1. Копирование детали кузова и её дольнейшее присоединение к нужному месту.

2. Как ложить ровную сеть полигонов (способ кроме Surface/Grid)

3. можно ли соеденить два угла разных полигонов, не создвая новый/промежуточный полигон.

Изменено пользователем Falkrum

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Create->Objects->Copy

Тебе ещё понадобиться отражать машину. Это через Modify->Mirror по оси X (выбери X, как ось).

2. Так и класть! :) Просто можно пользовать ещё Create->Face->Strip. Потренируйся и поймёшь как её юзать. :)

3. Можно. На первом уровне нажимаешь Create->Objects->UniteSelect. Как ни странно на точках тоже работает. :)

Удачи те в твоём проекте. Запасайся картинками. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Create->Objects->Copy

Тебе ещё понадобиться отражать машину. Это через Modify->Mirror по оси X (выбери X, как ось).