Перейти к содержимому


Фото

L.A. Noire by Rockstar Games and Team Bondi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
212 ответов в этой теме

#152061 Kesha F1

Kesha F1

    Миротворец

  • Administration
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Регистрация 08.04.2004
  • Страна:

Отправлено 17 Август 2009 - 23:22

L.A. Noire - это детективная история, равернувшаяся в 40-х гг 20 века в Лос Анжелесе. Вы будете в роли не мафиози, а в шкуре детектива. Игра разрабатывается с 2007 года на движке RAGE (что использовался при создании GTA 4). Пока запланирован выход этой игры на PS3 и Xbox 360. Эта игра старая и сроки релиза оной постоянно переносятся.

Официальный сайт: http://www.rockstarg...ire/splash.html

Думаю игрушка будет из серии Must Have. Хотя R* ещё и Agent'a делают, поэтому даже представить себе не могу, когда выпустят эту игру. В неё стоит поиграть. :smile:


Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA
KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире.» © Kesha_F1

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.» © Народное


#2245543 OPla G

OPla G

    Местная легенда

  • Helpful
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • Регистрация 12.09.2010
  • Страна:

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 04:19

ОТ КОМАНДЫ САЙТА 
 

Сообщение изменено: OPla G (22 Март 2020 - 10:24)

Размещенное изображение

#2 Jetmoto_zz

Jetmoto_zz

    GSC-Team

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Регистрация 20.10.2006

Отправлено 18 Август 2009 - 01:28

Ага, а еще Red Dead Redemption делают, так сказать гта на диком западе ))

Сообщение изменено: Jetmoto_zz (07 Сентябрь 2009 - 12:32)



wheel - logitech G27

#3 Лимон

Лимон

    - ІЯЫ?

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 259 сообщений
  • Регистрация 13.12.2006
  • Страна:

Отправлено 18 Август 2009 - 01:37

И всё мимо нас.

#4 Mr.Evil

Mr.Evil

    Авторитет

  • Activists
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Регистрация 30.03.2004

Отправлено 18 Август 2009 - 04:52

Agent будет пс3 эксом, а с L.A. Noire ваще ниче непонятно. Еще до выхода 4 гта, были новости, что игра выйдет через несколько месяцев после гта. :crazy: (чтобы типа продажи не испортить)

.......................Arcade Jasper 250Gb


#5 Kesha F1

Kesha F1

    Миротворец

  • Administration
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Регистрация 08.04.2004
  • Страна:

Отправлено 18 Август 2009 - 22:19

Вот и я ждал эту игру наравне с GTA 4. Думаю когда-нибудь они её выпустят. Хотя в свете выхода МАФИЯ 2, такой проект не окупится, а по слухам (читал на фан-сайте) финансы вбуханные в разработку этой игры станут беспрецедентными для игры. Ну если в ГТА 4 вбухали 100 миллионов баксов, то в Ла Нойре я боюсь даже загадывать. Кстати проект ещё жив, недавно опубликовали рисованные арты из игры: http://www.rockstarw...storyboard-art/

Да там ещё и Вестерн в следующем году будет. Вообще в ближайшее время R* не даст нам скучать. :)

Список дисциплинарных мер к пользователям GTA.COM.UA
KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире.» © Kesha_F1

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.» © Народное


#6 Лимон

Лимон

    - ІЯЫ?

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 259 сообщений
  • Регистрация 13.12.2006
  • Страна:

Отправлено 18 Август 2009 - 22:52

Не нам а владельцам консолей.

#7 Jetmoto_zz

Jetmoto_zz

    GSC-Team

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Регистрация 20.10.2006

Отправлено 20 Август 2009 - 01:05

Ну если в ГТА 4 вбухали 100 миллионов баксов, то в Ла Нойре я боюсь даже загадывать.

Нуар правильно будет, т.е. черный :)
Черный Лос-Анджелес получается, но черный в данном контексте обозначается как жанр.


wheel - logitech G27

#8 Mr.Evil

Mr.Evil

    Авторитет

  • Activists
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Регистрация 30.03.2004

Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:03

Первые подробности о L.A. Noire + сканы.

Свежий номер журнала Game Informer раскрыл первые подробности о долгострое L.A. NoireКраткая информация об игре, над которым работает австралийская студия Team Bondi для Rockstar Games.

Действие игры разворачивается в Лос-Анджелесе 1947 года. Многие предполагали, что L.A. NoireКраткая информация об игре окажется еще одной «песочницей» с перестрелками и погонями, однако, судя по превью, нас ждет детективная адвенчура. Коул Фелпс — рядовой патрульный, решивший очистить город от преступников. Раскрывая одно дело за другим и сражаясь с коррупцией, пронизывающей все эшелоны лос-анджелесской полиции, он постепенно делает карьеру: дорожная полиция, полиция нравов и, наконец, убойный отдел. Впрочем, Фелпс тоже не без греха — на войне он совершил ряд ужасных поступков.

Виртуальный Лос-Анджелес — гордость австралийских разработчиков: город воссоздан по историческим документам с вниманием к деталям. Такое же внимание игрокам придется проявлять при осмотре каждого места преступления. Здесь нет услужливой подсветки и улик, лежащих у всех на виду. Любая мелочь может оказаться ключом к разгадке тайны. Авторы статьи приводят пример: в одном из эпизодов Фелпс может поднять валяющиеся очки и повертеть их в руках, чтобы увидеть марку производителя. Вся полезная информация автоматически заносится в блокнот.

Следующий этап расследования — опрос свидетелей и подозреваемых. Слушая показания, игрок должен следить за мимикой собеседника — малейшие движения могут подсказать, говорит ли тот правду. Именно поэтому Team Bondi отказалась от ручной анимации лиц и использовала технологию захвата движений. Загримированный актер сидит в комнате, окруженный несколькими видеокамерами. Мимика и движения записываются одновременно с речью, что позволяет создать убедительного 3D-персонажа. Во время диалога Фелпс использует несколько стандартных действий (уговор, обвинение, угрозы), меняя поведение «на лету» в зависимости от поведения визави. Блокнот с перечнем улик и фактов поможет поймать собеседника на лжи.

Разумеется, работа детектива — это не только беседы и поиск улик. В L.A. NoireКраткая информация об игре есть экшен-сцены, однако Team Bondi пока держит их в тайне. Зато теперь официально подтверждены платформы: помимо PlayStation 3 (в 2004-м проект был заявлен как эксклюзивная разработка для Sony), игра выйдет на Xbox 360. Релиз запланирован на сентябрь этого года.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

gamemag + ag

Сообщение изменено: Mr.Evil (12 Февраль 2010 - 02:07)


.......................Arcade Jasper 250Gb


#9 Дядя Фёдор

Дядя Фёдор

    fedor006

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 707 сообщений
  • Регистрация 31.12.2006

Отправлено 12 Февраль 2010 - 13:47

Ожидал от игры что-то типа Мафии - интерактивного фильма так сказать. А тут хоп)) а в начале больше на Мафию или даже на ГТА смахивало (по старому трейлеру). Жаль, как всегда PC остаётся не у дел.

Сообщение изменено: fedor006 (12 Февраль 2010 - 13:48)


#10 Jetmoto_zz

Jetmoto_zz

    GSC-Team

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Регистрация 20.10.2006

Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:51

Игра то впечатляет... сильно впечатляет.


wheel - logitech G27

#11 sQuared

sQuared

    Крестный Отец

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Регистрация 14.12.2005

Отправлено 13 Февраль 2010 - 15:48

А может всётаки под конец передумают и выпустят на пк?>_> гтаив тоже ведь поначалу на пк официально не планировалась...Было б интересно заценить

#12 Mr.Evil

Mr.Evil

    Авторитет

  • Activists
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Регистрация 30.03.2004

Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:32

GameInformer Выложил на своём сайте скриншоты L.A. Noire:

"L.A. Noire от Team Bondi является одним из самых амбициозных проектов Rockstar на сегодняшний день, отличающийся большым открытым миром и инновационной системой анимации. Он также один из первых тайтлов от Rockstar на данный момент, которые не используют движок под названием RAGE (в игре используется новый движок разработанный Team Bondi). Следите за обновлениями в ближайшие недели официального сайта L.A. Noire на котором вы найдёте новый контент посвящённый игре. Из того, что мы видели это одна из самых интересных игр 2010 года."
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение изменено: Mr.Evil (16 Февраль 2010 - 06:33)


.......................Arcade Jasper 250Gb


#13 Serzh

Serzh

    Авторитет

  • Modeling Community
  • PipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • Регистрация 18.10.2004

Отправлено 16 Февраль 2010 - 07:13

Первый скрин Мафию очень напомнил. Должна быть хорошая игра

#14 Lexanчег

Lexanчег

    Крестный Отец

  • Helpful
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 316 сообщений
  • Регистрация 15.07.2005
  • Страна:

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:59

на мафию аболютно непохоже..в мафии совсем другая атмосверффафафа. ближе гудфазер 1 и 2.

#15 Jetmoto_zz

Jetmoto_zz

    GSC-Team

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Регистрация 20.10.2006

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:40

Рендерваре чем то смахивает.


wheel - logitech G27

#16 Mr.Evil

Mr.Evil

    Авторитет

  • Activists
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Регистрация 30.03.2004

Отправлено 04 Март 2010 - 05:48

L.A. Noire использует MotionScan вместо Motion Capture

В игре Team Bondi L.A. Noire будет использоваться новая технология захвата движения - MotionScan. "Motion Capture не смог бы показать то, что мы хотели реализовать в игре, а MotionScan может", - говорит основатель студии Brendan McNamara. Он записывает каждое движение, эмоциональную деталь, особенности, а лицевая мимика повторяется в точности, шаг за шагом, - заявили в студии. MotionScan использует 32 HD камеры в трех пространствах с частотой 30 кадров в секунду. Он позволяет снимать до 50 минут материала и 20 минут лицевой мимики в день. Разработчики считают, что изобретение поможет им отразить всю подноготную игры.

gamemag

.......................Arcade Jasper 250Gb


#17 Mr.Evil

Mr.Evil

    Авторитет

  • Activists
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Регистрация 30.03.2004

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:11

EDGE раскрывает секреты LA Noire. Часть 1

Изображение

Одинокая машина на пыльной стоянке. Одна дверь открыта. Лобовое стекло и водительское кресло в запекшейся крови, ее намного больше, чем человек может потерять и выжить. Неподалеку в грязи лежит водопроводная труба, а рядом с ней разбитые очки. Чек в багажнике поднимает несколько вопросов: кто же такой А Хоган и зачем ему вчера понадобилась живая свинья?

Изображение

Мыслительный процесс – это основа LA Noire, детективной игры с открытым миром по произведениям Dashiell Hammett и James Ellroy, а сюжет подпитан полицейскими записями, газетами и картами Лос Анджелеса 40х годов. Улики собирают и исследуют, свидетелей допрашивают, а из подозреваемых вытряхивают информацию. Несмотря на то, что издатель Rockstar, а действие происходит в открытом городе (Лос Анджелес 47 года в точности воссоздан до последней улицы), те, кто ожидает очередной GTA с фетровыми шляпами явно пришли не по адресу. В роли Cole Phelps, полицейского, продвигающегося по карьерной лестнице в Полицеском Управлении Лос Анджелеса, вам придется гораздо больше времени проводить размышляя над преступлениями, и, если соберете достаточно подтверждающих улик, только потом идти косить плохих парней. Самое главное очевидное отличие, безусловно, это то, что вы теперь находитесь по другую сторону закона, тем более что LA Noire следует совершенно иному ритму, нежели другие игры с открытым миром, например, GTA – медитативный темп, в котором во главу угла становятся расследования, а не разрушения. Конечно, трупов будет в избытке, но большинство мертвецов уже давно остынут и будут обведены белым мелом, прежде чем вы их встретите.

Изображение

Назад, на парковку, где стоит утонувшая в крови брошенная машина с исчезнувшей свиньей; тут явно не хватает контуров, нарисованных белым мелом. Отсутствие непосредственно тела означает, что дело передадут Phelps, который в данный момент работает в отделе управления дорожным движением. С течением времени в игре, Phelps из обычного уставшего офицера, работающего над нарушениями правил дорожного движения, переводится сначала в отдел краж, затем в отдел убийств и тяжких преступлений, где ему каждый раз приходится иметь дело с новыми напарниками. Конец 40х годов был достаточно бурным периодом для Полицеского Управления Лос Анджелеса, а Phelps, человек строгих моральных устоев и больших амбиций, оказывается втянутым в постоянную борьбу между продажными полицейскими и охотниками на ведьм из антикоррупционного отдела, которые так и ждут, чтобы применить силу. Австралийские разработчики Team Bondi не стремятся рассказывать, как же весь этот сюжетный клубок страстей распутывается в конце, за исключением того факта, что все повествование структурировано словно сериал – каждый эпизод является отдельным делом, в то время как все вмести они рассказывают одну историю с грандиозным размахом.

«С традиционными приключенческими играми все просто: вы поймете лишь то, что дизайнер захочет вам рассказать», - говорит Jeronimo Barrera, вице-президент отдела по разработке новых продуктов в Rockstar. «Мы вроде как работаем над совершенно другим подходом, чтобы было больше похоже на настоящий детектив».

Изображение
Team Bondi co-founder Brendan McNamara

«Вам не придется искать якорь, чтобы потом совместить его с грейпфрутом», - добавляет Brendan McNamara, один из создателей Team Bondi и главная креативная движущая сила проекта. «Любой видел какие-нибудь полицейские шоу, я думаю, что такого уровня можно с легкостью достичь. Игрок знает, что если вы оказываетесь на месте преступления, то обычно стоит пойти и поговорить с кем-нибудь, а так же поискать улики рядом с трупом. Даже если он не знаком с игрой, он знаком с концепцией»

Тем не менее, расследование места преступления просто преисполнено множеством вариантов, мириады деталей взывают для исследования и требуют осторожной сортировки по релевантности к делу. Офицер на сцене преступления информирует нас, что брошенная машина зарегистрирована на Eugene White, которого объявили в пропажу вчерашним вечером, и, осматривая автомобиль, мы находим в грязи бумажник с его именем, адресом и фотографией, где он запечатлен с женой. Пока Phelps сосредоточенно изучает сцену преступления, его голова автоматически поворачивается к любопытным предметам; игрок может подобрать их и изучить каждый, Phelps вращает окровавленную трубу и камера приближается, чтобы игрок мог обнаружить слово “Instaheat” на ней. На разбитых очках тоже написано имя производителя, а Phelps замечает, что они уже были когда-то сломаны, а потом отремонтированы – подобные комментарии тут же наводят на размышления и помогают в поиске улик, все догадки записываются в блокнот. В багажнике в ботинке находится чек за свинью, приобретенную А Hogan. Сюжет все больше интригует.

Вооруженные этими несопоставимыми деталями, мы отправляемся к нашему первому свидетелю, Earl Wilkie, местному железнодорожному рабочему, который и обнаружил брошенный автомобиль. Было бы преувеличением сказать, что остальная идея игрового процесса вращается вокруг допросов, и сразу понятно почему. Выражение лица Wilkie отражает целую гамму эмоций от нетерпеливого и нервозного состояния до этакого почтительного, со сверкающими глазами, лицо словно живое и подвижное, как у живого человека, а самое главное, все эмоции очень понятны и их легко проанализировать. Лицевая анимация LA Noire будто взобралась на недоступную никому горную вершину, оставляя игры вроде Heavy Rain околачиваться у подножия.

Мы начинаем допрос Wilkie с обычных вопросов, и он описывает, как он наткнулся на машину, и она привлекла его внимание тем, как странно она расположена. Он утверждает, что позвонил в полицию, когда заметил кровь. Теперь мы можем обратиться к нашим записям в блокноте, которые предоставляют различные темы для вопроса. Их количество и смысл определяется уликами, которые мы смогли собрать, и в отличие от заскриптованных загадок в Phoenix Wright, у нас нет необходимости задать все вопросы или найти все улики, чтобы разгадать дело.

«Знаете ли вы Eugene White, мистер Wilkie?», - спрашиваем мы.

«Нет, сер. Я не знаком с таким именем», - отвечает Wilkie, потряхивая головой и пожимая плечами – это движения, которые вполне естественны и свидетельствуют об уверенности в себе. После нескольких вопросов, допрос превращается в вербальную игру. Панель на экране справа предлагает нам несколько вариантов: использовать силу, обвинить или задобрить: позиции, определяющие общее направление вашей беседы, но, в отличие от Mass Effect, без заранее определенной сути.

Изображение

Barrera вставляет: верим ли мы Wilkie? Мы тут же переспрашиваем себя – кажется, он вполне убедителен, но, в конце концов, может быть мы слишком доверчивы. Лица LA Noire способны на такие тонкости, что мы даже обеспокоены, что можем быть обмануты. Мы не накрутили сами себе на счет реакции Wilkie, однако, как нам объяснил McNamara: «Мы заставляем актеров разыгрывать язык тела, будто они играют в покер. Мы очень хотим, чтобы их движения выглядели максимально возможно натуралистичными и утонченными, мы так же хотим, чтобы игроки, купившие игру, смогли понять и увидеть эти движения, так что мы очень стараемся и изучаем, как ведут себя люди, когда лгут, но зачастую мне и этого мало. Если один актер говорит «Я только что сильно соврал», я прошу его соврать еще сильнее».

Мы делаем вывод, что в реакции Wilkie не было явной искусственности, поэтому Wilkie говорит правду. Мы выбираем опцию «задобрить» его. В результате, мы спрашиваем, видел ли он эту машину раньше.

«Вообще-то видел», - говорит он. «Пару ночей назад она была припаркована вон там, на стоянке. Я знаю большинство машин, которые паркуются там регулярно, поэтому эта вроде как выделялась»

Затем мы достаем бумажник, скромно спрашивая, было ли там что-нибудь, когда он приехал. Wilkie выглядит возмущенным, подбородок выступает вперед пока он говорит: «Вы в чем-то меня обвиняете, мистер?». Но в то же время, он заламывает руки. Что он может скрывать?

«Все о чем-нибудь лгут», - говорит McNamara. «Если вы поговорите с полицейским, вот что он скажет: вам придется продираться сквозь горы откровенной ерунды, прежде чем вы доберетесь до действительно ценной информации. Когда люди разговаривают с полицией, естественно они лгут, потому что они не хотят быть замешаны или еще почему – но что самое важное при расследовании? Обвиняя кого-либо слишком часто без доказательств, вы рискуете, что они закроются и перестанут давать показания»

Изображение

Прикинув наши варианты, мы решили применить к Wilkie силу. «Вы хотите, чтобы патрульный надел на вас наручники, пока мы будем выворачивать вам карманы, мистер Wilkie?», - спрашиваем мы агрсессивным тоном.

Wilkie решает, что ему не нравится такой вариант развития событий. Естественно, он взял бумажник, чтобы посмотреть, но не потому, что он хотел стащить что-либо. Там не было никаких денег все равно – «Не было даже мелочи». Он очень настойчив, поэтому мы ему верим, даже если это означает, что мы не смогли вытянуть ни единой наводки из допроса.

В основе поразительной лицевой анимации лежит моушн-капчур технология под названием «motion scan». Она была разработана в Сиднее в компании Depth Analysis, основанной McNamara с единственной целью – технологически поддерживать LA Noire. В результате, как он уверяет, получился «симулятор лжи».

«Эта система позволяет так демонстрировать тончайшие человеческие эмоции, как не может еще ни одна традиционная анимация», - объясняет Oliver Bao, глава отдела развития и разработок компании Depth Analysis. «Мы можем использовать возможность нашей системы, чтобы заставить актеров врать, а игроки смогут заметить, что те персонажи пытаются скрыть что-то. Это больше похоже на разговор с реальным человеком – вы можете играть на их эмоциях и наблюдать как они реагируют»

Motion Scan сильно отличается от других систем захвата анимации, в которых используются маркеры или видео анализ, чтобы сопоставить движения человека с уже существующей компьютерной моделью, двигая ей словно марионеткой. Что делает Depth Analysis: они постоянно сканируют всю голову актера, захватывая сразу и текстуру и цвет, не говоря уже о словах, которые тот произносит.

«Я занимаюсь моушн-капчур уже 12 лет», - говорит McNamara. «Я был вполне доволен результатом, который мы получали. Но в действительности, мне очень хотелось запечатлеть людей снаружи, а не только то, как двигаются их кости».

Depth Analysis используют 32 камеры, работающие в парах в качестве сканера расстояния, и маленькую звукоизолированную белую комнату, равномерно освещенную, чтобы избавиться от всех теней.

«Такую же технику использовали Dam Busters», - говорит Bao. «Они использовали два глаза, чтобы понять на каком расстоянии они от воды. У нас та же идея с камерами – все они откалиброваны так, чтобы системе было понятно на каком расстоянии они друг от друга, поэтому когда они захватывают определенную точку, система рассчитывает на каком расстоянии эта точка от места съемки»

В результате получается не то, чтобы анимация в привычном понятии, само собой, аниматорам необходимо делать чуть больше работы, ведь они вписывают не просто двигающуюся модель в сцену, а целого актера с гримом и так далее. Требуется примерно 20 минут, чтобы поместить каждый кадр сырого монтажа, прежде чем он попадает в игру.

«Работает это так: у нас есть видео редакторы, которые работают пока мы записываем, поэтому они могут начать редактировать стразу же после съемки», объясняет Bao проводя нас по неприветливому складу, который служит студией Depth Analysis. «Они удаляют всякий мусор с кадров, и если происходит какая-то заминка, например обеденный перерыв, они могут показать дубли режиссеру, чтобы он мог выбрать лучшие. Все это больше походит на настоящий производственный цех»

Мы заглядываем в белую комнату, она вся светится из-за ярких световых панелей, а из-за камер она больше похожа на рубку какого-то космического корабля. Michael McGrady из полицейской драмы Southland сидит в капитанском кресле, терпеливо ожидая финальных прикосновений парикмахера и визажиста.

«Нам приходится серьезно следить за блеском лица», - объясняет Bao, осторожно поправляя начес McGrady. «Потому что мы одновременно захватываем и цвет лица, и текстуру, и нам необходимо сделать ее как можно более матовой, чтобы у камеры не было засветов. Вот здесь спереди у нас режиссерская камера, которая следит за игрой актера. Режиссер в соседней комнате может разговаривать с ним, или показывать что-то через веб-камеру на этом мониторе, например сценарий или какое-нибудь видео»

Изображение

Сегодня McGrady, который играет одного из партнеров Phelps, будет работать над так называемыми cutaways: реакции на речь других персонажей. Его упрямому герою не дано проявление множества ярких эмоций (в ситуациях хороший-коп плохой-коп он, очевидно, плохой), но точность процесса захвата эмоций настолько высока, что у McGrady есть возможность сыграть тончайшие только намеки на грусть или симпатию и получится хорошо и заметно.


McNamara наклоняется к микрофону, что позволяет ему общаться с комнатой захвата. «Хватит думать о еде», - инструктирует он McGrady, который поднимает одну бровь.

«Строчка за строчкой мы записываем все», - объясняет McNamara. «Иногда они хотят, чтобы им зачитали другую часть, только затем мы возвращаемся к текущей. Mike пребывает в неизвестности и должен слушать наши подсказки, чтобы понять что делать”. Он снова наклоняется к микрофону. «Твоя задача слушать подсказки, не правда ли? Но ты никогда этого не делаешь».

«Ну, я по крайней мере делаю вид, что слушаю», - возражает Mike.


Затем мы поговорили с Aaron Staton, который играет роль главного героя Cole Phelps (а так же Ken Cosgrowe в сериале Mad Men). Мы поинтересовались его, какие существуют различия между работой на студии и в комнате захвата движений.


«Я считаю, что самой сложной частью является отсутствие партнера – невозможность играть от реакции других актеров», - говорит он. «Но работа актера в том и состоит: нужно использовать свое воображение, чтобы создавать возможные ситуации и видеть то, чего нет»

Изображение

«Очень необычно пытаться «очеловечить» этот процесс», - соглашается McNamara. «Но с другой стороны, вся наша анимация была сделана с помощью моушн-капчур»

«Да, вся анимация в игре – наша обязанность», - говорит Staton. «Почти все, что мы делаем сейчас мы уже делали раньше с этой же группой людей [снимая обычный моушн-капчур]. Так что с новыми технологиями, осваивая их, мы можем предложить игрокам гораздо больше, но главное что это выглядит очень натуралистично. Мы изучаем разные способы и опции, переснимаем каждую реплику по-разному. Brendan придется постараться, чтобы потом склеить все эти кусочки в единое целое».

Без всякого преувеличения можно сказать, что Team Bondi – это не та студия, которые привыкли выполнять работу спустя рукава.

Продолжение следует...


gamemag.ru

.......................Arcade Jasper 250Gb


#18 ALYX

ALYX

    Диссидент

  • Activists
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 186 сообщений
  • Регистрация 05.01.2008

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:40

Вспоминая историю про ГТА4 и Эпизоды можно сказать с увереностью что будет на ПК. Хотя если посмотреть на Миднайт Клаб ЛА может и небыть на ПК.
デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

#19 $DRON$

$DRON$

    Поклонник BMW ///

  • Modeling Community
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 280 сообщений
  • Регистрация 31.10.2005
  • Страна:

Отправлено 23 Апрель 2010 - 16:52

На PC гонок много.

AndreyMorozoVV.png


#20 Thunderbolt

Thunderbolt

    Уважаемый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Регистрация 27.07.2009

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:31

Вспоминая историю про ГТА4 и Эпизоды можно сказать с увереностью что будет на ПК. Хотя если посмотреть на Миднайт Клаб ЛА может и небыть на ПК.

да скорее всего будет. вся эта "эксклюзивность" сделана лишь только для того, чтоб срубить бабла на продажах консолей. а в случае с Миднайт Клаб ЛА, то соглашусь с Дроном, на ПК нет дефицита хороших гонок.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Популярные статьи: скачать ГТА бесплатно, коды и читы