Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В ШАПКЕ ТЕМЫ БУДУ ПРИВОДИТЬ ССЫЛКИ НА СВЕЖИИ ВЕРСИИ!

 

Внимание, доступна версия Zmodeler 3.0.2 build 1003:

 

СКАЧАТЬ

зеркало

 

Под спойлером спрятана устаревшая информация

Раскрывающийся текст

Приветствую всех, ув. пользователи.

 

На офф сайте занозы появилось сообщение о тестировании бета-версии третьего поколения. (оно уже с июля там висит, но обсуждения на этом форуме я не заметил)

Линк: ТЫКАЕМ

Форум: ЩЕЛКАЕМ

 

С первого взгляда заметно, что интерфейс потерпел кардинальные изменения....

 

http://www.pictureshack.ru/thumbs/59442_img_125.jpg

 

Обсуждаем....

 

А вот и небольшая часть нововведений, которые я заприметил:

 

- Вроде как можно создавать полноценные анимации, для них даже проигрыватель внизу есть.

- Автообновление прямо в программе (внизу окошечко вылезает, подтверждаешь, грузишь обнову - ставишь).

- Новый примитив - капсула.

- Теперь в опциях действий с локальными осями не два режима (Orientation, Offset), а целых три, третий называется Both, совмещает в себе первые два. Мелочь - а приятно)

- Вроде как с омни и прочей лабудой в виде источников света добавилось что-то новое

- Среди кучи модификаторов для выделения появился новый - Mark

- Для работы со скелетом отведен целый раздел

- Появилась функция Optimize, для убавления кол-ва полигонов (кривая небось, ну да пусть будет)))

- Появилась функция, красящая вершины так, чтобы были затененные места

- Свойства объекта (properties) вынесены в отдельную панельку справа, в третий подпункт окошка Scene nodes browser

- Scene nodes browser, находящийся справа, отныне может скрываться и выдвигаться вновь одним кликом

- В самом Scene nodes browser появился подраздел Structure, там есть кнопки L0, L1, COL, DAM и т.д. - очевидно это позволит быстро включать для отображения только битые объекты, или только лоды, или коллизию ну и т.п.

- Обновлен Textures Browser, там есть три группы: используемые, неиспользуемые и удаленные текстуры. Можно добавлять новые группы. Режимы отображения текстур тоже обновились, теперь их аж 4. Ну и еще всякие мелочи)

- Серьезно обновлен Material Browser, в нем теперь тоже есть группы для отображения: Standart zmodeler material, shader material, можно создавать еще.. Добавлена группа шейдеров, среди которых находятся все популярные. И еще куча всего.

- В браузере материалов более удобное окно управления свойствами материала.

- В окошке иерархии, в самом низу, появилась куча мелких кнопок для быстрого и удобного управления.

 

И это лишь то, что я заметил при поверхностном осмотре....

P.S. О активации триал-версии подробно здесь (англ.): http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.php?f=21&t=5673 Изменено пользователем BubLik
Опубликовано (изменено)

С первой на вторую я так и не перешел, может хоть на третью перейду.

Тут еще и анимирование полноценное будет...

Впринципе, с первого взгляда теряешься, но потом все знакомое находится, непривычно правда.

 

А триал через сайт не хочет давать...

Изменено пользователем LANs
Опубликовано

давненько еще на амт заприметил, но скачать с офф сайта так и не получилось. закинте пожалуйста на обменник (сендспейс или медиафайр).

http://www.mediafire.com/?5w4t2zkb2gsvofe

 

Вообще, мне понравилось))) Очень))) Интерфейс все-таки крайне приятный))

Сейчас бьюсь с триал-лицензией, код есть, но при его вставке - ошибка приложения, написал на форум там о проблеме...

Опубликовано

А триал через сайт не хочет давать...

Мне выдало без проблем, нужно зарегаться на http://zmodeler3.com/account затем в настройках указать мыло, потом появятся доп. разделы, в разделе мой компьютер забиваешь код, который тебе заноза выдала и получаешь код триала.
Опубликовано (изменено)

Мне выдало без проблем, нужно зарегаться на http://zmodeler3.com/account затем в настройках указать мыло, потом появятся доп. разделы, в разделе мой компьютер забиваешь код, который тебе заноза выдала и получаешь код триала.

В том и дело, что не появляются доп. разделы :) Все что можно было указал, а не появляются. Сейчас еще раз попробую.

 

О, оказывается мне письмо на почту не приходило. Сейчас пришло, подтвердил, все появилось.

 

Теперь почему-то валидация в программе не проходит.

Изменено пользователем LANs
Опубликовано

В том и дело, что не появляются доп. разделы :) Все что можно было указал, а не появляются. Сейчас еще раз попробую.

 

О, оказывается мне письмо на почту не приходило. Сейчас пришло, подтвердил, все появилось.

Ага, я тоже сначала недоумевал, почему разделы не появлялись))
Опубликовано

Интерфейс стал немного максоподобным.

Не нравятся мне эти градиентные заливки кнопок, только отвлекают. Считаю, что в подобных программах интерфейс должен быть минимум раздражающим, более строгим, чтобы не отвлекать от работы.

Опубликовано

Интерфейс стал немного максоподобным.

Не нравятся мне эти градиентные заливки кнопок, только отвлекают. Считаю, что в подобных программах интерфейс должен быть минимум раздражающим, более строгим, чтобы не отвлекать от работы.

А мне понравился новый интерфейс) Красиво, да и удобно) 100% перейду на нее)

 

А вот и небольшая часть нововведений, которые я заприметил:

 

- Вроде как можно создавать полноценные анимации, для них даже проигрыватель внизу есть.

- Автообновление прямо в программе (внизу окошечко вылезает, подтверждаешь, грузишь обнову - ставишь).

- Новый примитив - капсула.

- Теперь в опциях действий с локальными осями не два режима (Orientation, Offset), а целых три, третий называется Both, совмещает в себе первые два. Мелочь - а приятно)

- Вроде как с омни и прочей лабудой в виде источников света добавилось что-то новое

- Среди кучи модификаторов для выделения появился новый - Mark

- Для работы со скелетом отведен целый раздел

- Появилась функция Optimize, для убавления кол-ва полигонов (кривая небось, ну да пусть будет)))

- Появилась функция, красящая вершины так, чтобы были затененные места

- Свойства объекта (properties) вынесены в отдельную панельку справа, в третий подпункт окошка Scene nodes browser

- Scene nodes browser, находящийся справа, отныне может скрываться и выдвигаться вновь одним кликом

- В самом Scene nodes browser появился подраздел Structure, там есть кнопки L0, L1, COL, DAM и т.д. - очевидно это позволит быстро включать для отображения только битые объекты, или только лоды, или коллизию ну и т.п.

- Обновлен Textures Browser, там есть три группы: используемые, неиспользуемые и удаленные текстуры. Можно добавлять новые группы. Режимы отображения текстур тоже обновились, теперь их аж 4. Ну и еще всякие мелочи)

- Серьезно обновлен Material Browser, в нем теперь тоже есть группы для отображения: Standart zmodeler material, shader material, можно создавать еще.. Добавлена группа шейдеров, среди которых находятся все популярные. И еще куча всего.

- В браузере материалов более удобное окно управления свойствами материала.

- В окошке иерархии, в самом низу, появилась куча мелких кнопок для быстрого и удобного управления.

 

И это лишь то, что я заметил при поверхностном осмотре....

Опубликовано (изменено)

А я уже глюки заметил - модель, сделанная в ZM1, почему-то выворачивается на 3D-виде, если что-то сделать с ней в 2D-видах (подвинуть, отмасштабировать, даже просто навести курсор)

http://images.gameru.net/thumb/9184200266.pnghttp://images.gameru.net/thumb/35c3f29620.png

 

Или это у меня только? :vava:

Изменено пользователем LANs
Опубликовано
Я хз, я так и не смог активировать прогу, у меня активация слетает после перезапуска) На форум напиши об этом баге) Ну или не спеши писать, а просто выверни модель и нормали пересчитай) В общем - поковыряйся) Во вторую занозу тоже из первой модели иногда попадают косячными)
Опубликовано
alexey, так в том и дело, что с нормалями все норм, это именно отображение в 3д виде, потому что оно периодически возвращается в нормальную форму :smile:
Опубликовано

Пишет что неправильный адрес, проверь ссылку

Спасибо форуму за это, епт.

Какого-то хрена при переходе по ссылке двоеточие после http исчезает, хотя в самой ссылке оно есть.

Перейди по ссылке и поставь двоеточие.

Опубликовано

всем привет! кто нибудь помогите активировать, а то зарегался и получил лицензию а как активировать программу, хз.

Я же вроде приводил ссылки на фак по активации проги. Глянь тут, в теме, либо там, на офф форуме.
Опубликовано
Прошу помощи по занозе, я в тупике. В общем суть в том что сделал я машине фендеры, затекстурил их как положено, но в игре они черные, без текстур. точнее днем с 6 до 21 черные, а ночью в том же промежутку нормальные. Как такое может быть и как исправить помогите пожалуйста!

post-51185-1362550107_thumb.jpg

post-51185-1362550124_thumb.jpg

post-51185-1362550132_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь работал с триалом? Странный он какой-то, двойным кликом по ярлыкам файлы не открывает, пишет лицензия не позволяет... НО через меню "Открыть" те же файлы загружаются и можно работать :facepalm:

 

Но хер как бы с ним. Тут другое удручает. Сделал себе экспорт в пятерку, все ок, заменил файл и проверил в игре, все заменилось. Доработал этот же файл, опять делаю экспорт - буй! Лицензия уже не позволяет  :durachek:  С чего это так? Я же вот перед этим все экспортил и работало.

Изменено пользователем Бублег

night_train_poster_wide_240p.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...