Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
GTA SA

1986 Dodge Shelby Omni GLHS




1987 Nissan Skyline R31 GTS-R Mk.VII




1991 Toyota MR2 Turbo SW20




1996 Subaru SVX




1997 Lexus SC300




1997 Mazda RX-7 Series III FD




1998 Volkswagen Golf GTI VR6 III Typ 1H




2001 Acura Integra Type-R DC2




2001 Mazda Familia Mazdaspeed




2002 Chevrolet Camaro 35th Anniversary SS




2003 Nissan 350Z Z33




2005 Ford GT




2005 Honda NSX-R




2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR




2009 Chevrolet Corvette ZR1 C6




2009 Mercedes-Benz ML 63 AMG




2010 Chevrolet Cobalt SS Turbocharged




2013 BMW M135i F21





GTA V


2002 Acura RSX Type-S DC5

6d3564734cdc96826a3356f99ed06db1.jpg





Изменено пользователем TerRaBite92
Добавление 1996 Subaru SVX из Forza Motorsport 7 в список готовых работ.
  • RESPECT + 25
Опубликовано

В спойлере "2002 Chevrolet Camaro 35th Anniversary SS из "Forza Motorsport 4" с АПП и IVF" скрин Корвета стоит, поправь)

А так, отличные работы. Особенно понравилось то, что взялся за SVX. На уранус самое то.

 

Упс, поправил. Впервые такие темы оформляю) Малёха промахнулся. Да, как раз таки на Uranus делаю. Очень хочу его сделать с полным тюнингом на WAA. Через минут 10 будут скрины, как он в игре. Возможно с видео.

Опубликовано

И так, следующая модель от меня: 1996 Subaru SVX заменяет Uranus.

Изображения:

oUa0krk.jpg

QLwFwBx.jpg

hmwQvG1.jpg

BmHdEI2.jpg

HHR6ex2.jpg

pep66TN.jpg

Flu0IFe.jpg

vbelAMo.jpgtf2RoJ3.jpg

FRlrXc4.jpg

9tdPfeu.jpg

2mV62Rw.jpgqQ5feEk.jpg0vMM0bY.jpgtvCUgaH.jpg

 

 

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=yiATvzi-CQY

 

 

Что сделано: почти готов маппинг салона, настроена посадка CJ, почти настроены материалы, настроена подвеска. Настроена коллизия.

Что будет в следующем: настройка фар, настройка салона, материалов, оживление приборки и фар.

Что будет в будущем: доработки, проверка стандартных бамперов, спойлеров, подборка тюнинг пакетов, создание покрасок, развертки.

А потом... А потом, тень, повреждения, доработки... Обкатки... И релиз, в общем все что нужно, будет сделано.

  • RESPECT + 7
Опубликовано (изменено)

Радуют подобный подход к делу, все качественно. Продолжай :smile:, но размер dff и txd огромен не пытался резать?

Изменено пользователем Bonzo
  • RESPECT + 1
Опубликовано

Радуют подобный подход к делу, все качественно. Продолжай :smile:, но размер dff и txd огромен не пытался резать?

Я выбираю исключительно lod0 от моделей, ничего не резал) Боюсь что начну это дело, и ничего не выйдет сразу, на это нужно время и опыт) Но не смотря на их вес, мой старенький ноутбук на 630M чипе с ними справляется) Со временем это дело будет исправлено)

Dodge Shelby Omni GLHS very interesting car! May be it's possible get HQLM version?

Yes. All released cars i move in to HQLM. R31 moved

  • RESPECT + 2
Опубликовано

Эффектно так появился, с кучей конвертов, ничего не скажешь!  :good: 

Понравилось оформление, всё единообразно, со значками марок, такое уважаю!

 

Из всех забрал Скайлайн и Омни.

Поставил Скайлайн. Покатался. Моделька выглядит достаточно аккуратно и красиво, понравилось то, что под всё адаптирована, всё работает. Но, размер модели весьма и весьма крупноват. Я так понял, все твои конверты 10+ мб, что ДФФ, что ТХД. Считаю, что можно их немного оптимизировать, особенно текстуры, такие размеры, я считаю, здесь несколько не оправданы.

 

Не понравилась реализация спойлера, совмещенного с глушителем. При поврежденной или открытой крышке багажника, смотрится как то тупо. Лучше уж сделать этот спойлер элементом тюнинга, или экстрой (с ИВФ же можно экстры лепить на подвижные части?).

 

Ну а что просто убило, так это реализация царапин на кузове. Я так понял, ты просто затекстурил царапинами именно саму поверхность детали, а это категорически не правильно! Нужно делать копию поверхности, немного отодвигать от исходной поверхности, и применять текстуру с альфой, ибо твой метод полностью убивает возможность нанесения покрасок.

http://thumbs2.imagebam.com/64/88/2b/826afd726994993.jpg

 

"Все автомобили имеют повреждения, не смотря на свой размер файла .dff." - вот это, конечно, сильно сказано. С размером ДФФ 10+ наличие повреждений  - так себе повод для гордости!

 

А так, в общем, неплохо. Удачи в начинаниях!

  • RESPECT + 7
Опубликовано (изменено)

Эффектно так появился, с кучей конвертов, ничего не скажешь! :good:

Понравилось оформление, всё единообразно, со значками марок, такое уважаю!

 

Из всех забрал Скайлайн и Омни.

Поставил Скайлайн. Покатался. Моделька выглядит достаточно аккуратно и красиво, понравилось то, что под всё адаптирована, всё работает. Но, размер модели весьма и весьма крупноват. Я так понял, все твои конверты 10+ мб, что ДФФ, что ТХД. Считаю, что можно их немного оптимизировать, особенно текстуры, такие размеры, я считаю, здесь несколько не оправданы.

 

Не понравилась реализация спойлера, совмещенного с глушителем. При поврежденной или открытой крышке багажника, смотрится как то тупо. Лучше уж сделать этот спойлер элементом тюнинга, или экстрой (с ИВФ же можно экстры лепить на подвижные части?).

 

Ну а что просто убило, так это реализация царапин на кузове. Я так понял, ты просто затекстурил царапинами именно саму поверхность детали, а это категорически не правильно! Нужно делать копию поверхности, немного отодвигать от исходной поверхности, и применять текстуру с альфой, ибо твой метод полностью убивает возможность нанесения покрасок.

http://thumbs2.imagebam.com/64/88/2b/826afd726994993.jpg

 

"Все автомобили имеют повреждения, не смотря на свой размер файла .dff." - вот это, конечно, сильно сказано. С размером ДФФ 10+ наличие повреждений - так себе повод для гордости!

 

А так, в общем, неплохо. Удачи в начинаниях!

Благодарю за комментарий)

С размерами буду разбираться и исправлять, за спойлер к глушителю, я все свои конверты выполнил в одиночку) ни у кого не спрашивал как и что поменять) сделал так, с целью нормального вида в самп, да и в одиночке, т.к. экстра бы смешивалась у игрока с поставленным спойлером из трансфендера) но и тут, как ты написал, тоже плохо с одной стороны. Один момент, так это убирать из тюнинга строки спойлеров, и клеить с багажником) была мысль убрать спойлер, но было бы уже не то) по поводу повреждения возьму на заметку, исправлю по мере возможности, а также все недочеты)

Изменено пользователем Jaziba
Опубликовано (изменено)
 выбираю исключительно lod0 от моделей, ничего не резал)

 

Я не думаю, что лод0 для сан андреаса оправдан, в названии его движка есть слово "Render", но он там не настолько продвинутый, чтобы подчёркивать все изгибы и богатство материалов. Большинство же форзовских текстур не имеет смысла, много областей, не делающих ничего, заливающих тупо одним цветом, при этом вес текстура имеет как нормальная.

 

Учись резать, короче, твоя видеокарта мб это и переваривает, но тяжко ей приходится, это точно. Конечно, эпоха, когда тряслись над каждым полигоном и пикселем текстуры, уже ушла, но потолок для комфортной игры вроде бы уже выявлен.

 

Боюсь что начну это дело, и ничего не выйдет сразу, на это нужно время и опыт)

 

 

Ничего не бывает сразу, это верно. Но над форзовскими моделями надо много работать, чтобы они имели более широкое применение, нежели модели для скриншотов с енб.

 

Воркшоп хороший, начинания радуют, удачи в дальнейших работах!

Изменено пользователем stratumx
  • RESPECT + 2


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Опубликовано

Привет! Рад видеть! Работы интересные, радует подход. Вообще, могу сказать, что ты не зря создал тему, т.к. здесь много замечательных людей, которые смогут тебе дать дельный совет, оказать помощь и поддержку в твоём деле, благодаря чему, у тебя будет получаться ещё лучше и качественнее. В общем, успехов! :smile:

  • RESPECT + 5
Опубликовано

Пара скринов, фары без текстур, примерка материалами:

Поставил фары и номерной знак

GEnxARz.jpg
qfCOVzk.jpg

 


Привет! Рад видеть! Работы интересные, радует подход. Вообще, могу сказать, что ты не зря создал тему, т.к. здесь много замечательных людей, которые смогут тебе дать дельный совет, оказать помощь и поддержку в твоём деле, благодаря чему, у тебя будет получаться ещё лучше и качественнее. В общем, успехов! :smile:

 

Благодарю)

  • RESPECT + 7
Опубликовано

Сколько треугольников во всей модельке с 4-мя колёсами без повреждений? Просто интересно.

  • RESPECT + 1

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано

Почему я не могу редактировать шапку темы?

 

Потому, что есть ограничения в группе. Пиши в ЛС, что надо добавить / изменить.

  • RESPECT + 1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано (изменено)

Прошу извинить за такой вопрос. Есть ли в планах на будущее сделать Nissan Skyline ER34 (седан)? Обычный, заводской вариант без тюнинга.

Везде мерзкие вариации на тему тюнинг ER34 для дрифта :facepalm: .

Изменено пользователем Де Граатонберг
  • RESPECT + 2

"Удивительно начитанный человек" (alexanderliss)

 

 

 

Опубликовано

Прошу извинить за такой вопрос. Есть ли в планах на будущее сделать Nissan Skyline ER34 (седан)? Обычный, заводской вариант без тюнинга.

Везде мерзкие вариации на тему тюнинг ER34 для дрифта :facepalm: .

 

Качал один с gamemodels, там его сделали с днищем, арками и т.д., в качестве отличном. Сначала чудо svx до ума доведу, а потом уже назову ответ, да-да-нет-нет

  • RESPECT + 1
Опубликовано (изменено)

Skyline 87 года обновлен, небольшие изменения:

1. Немного уменьшены размеры *.txd

2. Исправлены повреждения

3. Исправлен багажник и спойлер

4. Удалён тюнинг компонент "Спойлер"

5. Немного уменьшен диаметр колёс

 

Машинку не урезал, уж извините(

Изменено пользователем Jaziba
  • RESPECT + 4
Опубликовано (изменено)

Не балуйся с форматированием текста. Из-за исправлений со шрифтом, поехало первое сообщение. Приходится вручную отменять кучу различных тегов.

И ещё в в теге Спойлер не используй вторые кавычки!

Обновлено: Отредактировал. Уменьшил стартовое сообщение, путём добавления пары новых тегов спойлера.

Изменено пользователем Kesha F1
  • RESPECT + 1


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Опубликовано

Изображения:

94RhCxr.png

BUdzqFy.png

pNF4c3O.png

iuWLCPJ.png

sMHBZ3t.png

1zxHECy.png

HOwOWA1.png

lk5kqHY.png

 

 

На данный момент:

Настроен салон, поправлен номерной знак, начато текстурирование фар.

Как видим, модифицированные скины хорошо садятся на сиденье.

  • RESPECT + 6
Опубликовано (изменено)

Вы меня извините, но меня многие моделлеры просто удивляют. Рисуют, конвертируют и косячат на какой-то элементарной фигне. А иногда не косячат, а просто забивают на мелочи. И в итоге весь труд коту под хвост.

2001 Mazda Familia Mazdaspeed: не взрывается бензобак; двигатель горит в салоне; спойлер как обычно весит в воздухе (лучше его добавить в тюнинг третьим спойлером).

Автор поправить эту мелочевку плиз, а то обидно, ведь тачка бомбезная + полный комплект тюнинга (скоро GTA San Andreas превратится в NFS Underground).

За Скай огромное спасибо, как и за весь остальной труд!

Изменено пользователем Dimoman_93
  • RESPECT + 2
Опубликовано

Вы меня извините, но меня многие моделлеры просто удивляют. Рисуют, конвертируют и косячат на какой-то элементарной фигне. А иногда не косячат, а просто забивают на мелочи. И в итоге весь труд коту под хвост.

2001 Mazda Familia Mazdaspeed: не взрывается бензобак; двигатель горит в салоне; спойлер как обычно весит в воздухе (лучше его добавить в тюнинг третьим спойлером).

Автор поправить эту мелочевку плиз, а то обидно, ведь тачка бомбезная + полный комплект тюнинга (скоро GTA San Andreas превратится в NFS Underground).

За Скай огромное спасибо, как и за весь остальной труд!

 

Благодарю за справку, исправляю все ошибки, там и другие есть( Как исправлю ошибки, перезалью архив, отпишу в данную тему

Благодарю за справку, исправляю все ошибки, там и другие есть( Как исправлю ошибки, перезалью архив, отпишу в данную тему

 

Возможно по этим причинам создал тему) Чтобы знать и видеть что делаешь и что надо сделать) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...