Li Zhang Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Установить дополнительный транспорт для exe версии 1.1 можно, используя мод от DimZet13 Добавление авто. Если будет недостаточно, ставим дополнительно по образу и подобию. *** Теперь рассмотрим установку дополнительного транспорта для exe версии 1.0. Для этого нам понадобятся плагины от vitlgt (см. вложение). Инструкция для версии игры 1.0 Файлы handling_adder_for_1.0.asi и vehicle_audio_loader_for_1.0.asi положить в папку с игрой либо в папку scripts. Файл carsound.cfg положить в папку data. Рассмотрим добавление на примере автобуса ЛиАЗ 677М «Минутка». Прежде чем заниматься собственно добавлением, определимся со свободными ID. Опытным путём установлено, что транспорт может быть установлен на ID 151, 152, 153, 156, 157, 158. Если их не хватит, выбираем номера, начиная с 4000. В нашем случае возьмём номер 151. Итак поехали.1. Переименовать файлы flatbed.dff и flatbed.txd в minutka.dff и minutka.txd. Название может быть любое, несовпадающее с названиями оригинальных машин, всего не более 8 символов. Приветствуются слова из других языков (не английского и не немецкого), сокращения и т.д., т.е. всё то, что наверняка отсутствует в файлах игры: mashina.dff, avtobus.dff, tachila.txd и т.д.2. Добавить эти файлы в архив gta3.img либо в Mod Loader. 3. Добавление коллизии. 3.1 Файл flatbed.col переименовать в файл minutka.col. 3.2 После этого открыть файл minutka.col с помощью программы Col Editor и сменить название ещё раз. 3.3 Далее той же программой добавить получившийся файл в vehicles.col, находящийся в папке models/Coll. ! После добавления кол-файла в vehicles.col убедитесь, что кол имеет нужное название. Возможно, был пропущен п. 3.2. !! Файлы коллизии НЕ работают, если их добавлять в Mod Loader!4. Прежде чем прописать настройки, необходимо отредактировать их с учетом выбранного ID и названий файлов. В описании модели у нас указано:default.ide:145, flatbed, flatbed, car, FLATBED, FLATBED, big, 10, 7, 0, 89, 0.95handling.cfg:FLATBED 10400.0 3.1 7.7 4.1 0.0 0.0 0.3 90 0.88 0.70 0.46 5 150.0 10.0 R D 10.0 0.45 0 27.0 2.1 0.05 0.62 0.43 10000 0.47 -0.11 0.5 2022 1 3carcols.dat:flatbed, 24,24NB!: если вы устанавливаете модели через Mod Loader, следите, чтобы в папке с моделями не было ничего кроме dff и txd файлов. Настройки обязательно прописывать в файлы в папке data! Итак, у нас получается следующее:151, minutka, minutka, car, MINUTKA, MINUTKA*, big, 10, 7, 0, 89, 0.95MINUTKA 10400.0 3.1 7.7 4.1 0.0 0.0 0.3 90 0.88 0.70 0.46 5 150.0 10.0 R D 10.0 0.45 0 27.0 2.1 0.05 0.62 0.43 10000 0.47 -0.11 0.5 2022 1 3minutka, 24,24Параметр * отвечает за название модели в игре и не может превышать 7 символов! Получившиеся строчки добавляем в файлы carcols.dat, default.ide и handling.cfg, соответственно. В carcols.dat - в алфавитном порядке. В handling.cfg - после строчки ''BORGNINE ...''. В default.ide - по порядковому номеру, после ''150, ghost...''.5. В комплекте с плагинами идёт файл carsound.cfg (находится в папке data). В нем подбираем подходящую строчку (в нашем случае "coach ,,,"), переименовываем и добавляем в конец списка.coach 127 289 6 2 16291 26 7500 2minutka 151 289 6 2 16291 26 7500 2 Особое внимание выделенному параметру, он соответствует номеру модели в файле default.ide.6. Добавление названия автомобиля. Сейчас в default.ide у нас прописано название MINUTKA, поскольку такого названия в оригинальной игре нет, при посадке в авто оно отображаться не будет. Существуют 2 способа добавления названия автомобиля в игру. 1) Редактирование файла american.gxt (в папке txt) с помощью программы Grand Theft Auto GXT Editor 1.3. 2) Редактирование файла Carnames.fxt в папке CLEO/CLEO_TEXT. Если у вас его нет, создайте текстовый документ, переименуйте и поменяйте расширение. Редактируется программой Блокнот или AkelPad. Просто впишите туда строчку MINUTKA LiAZ 677M. Всё. Название установлено. Разыскать добавленное транспортное средство можно, путешествуя по Либерти-Сити либо задействовав плагин «Спаунер транспорта» от DK22Pac и kenking. handling_adder_for_1.0.rarvehicle_audio_loader_for_1.0.rar Изменено 28 февраля, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер 6 GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos
cop Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 (изменено) Отлично все сказано. Стоит только добавить, что можно добавлять машины на ID 154, 155, 159 используя этот скрипт. Испытывал сам, но добрался только до номера 154 - машинка ездит и чувствует себя хорошо. Напоминаю, что без скрипта машины на этих ID имеют физику додо, либо не ездят совсем.Пункт 6 можно пропустить, но тогда при посадке будет высвечиваться название MINUTKA missing. Ничего страшного, как по мне. Изменено 31 августа, 2018 пользователем cop 2 STOP! THIS IS LCPD!
Li Zhang Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Лучше всего сразу с 4000 начинать. Во избежание. 1 GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos
Kesha F1 Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Лиаз, убери, пожалуйста, инструкцию под спойлер. Я обычно первые сообщения закрепляю и большой текст не очень хорошо смотрится на каждой новой странице. «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное
rush58 Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Полезная инструкция! Надеюсь, будет подобная и для Вайс-Сити!
Li Zhang Опубликовано 1 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 С Вайс-Сити не всё так гладко. MVL работает на кристально чистой игре, а мы ведь хотим полный фарш, не так ли?А с FLA пока не получается. Будем искать. © 2 GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos
kamazist75 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Но в вайсе и так по моему машин достаточно. А вот в трешку добавить не мешало бы.Ребята, сознаюсь играю не совсем честно и использую "админ консоль" для брони машины. Увидев эту тему загорелся добавить в игру пару зилов, газонов. Но как их будут распознавать трейннеры типа админ консоли7 Будут ли добавленные машины выпадать в списке гаражных трейнеров? Будут ли бронировать их? и можно ли перепрограммировать сам трейнер добавив новые машины? 1
spartaque12 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Но в вайсе и так по моему машин достаточно. А вот в трешку добавить не мешало бы.Ребята, сознаюсь играю не совсем честно и использую "админ консоль" для брони машины. Увидев эту тему загорелся добавить в игру пару зилов, газонов. Но как их будут распознавать трейннеры типа админ консоли7 Будут ли добавленные машины выпадать в списке гаражных трейнеров? Будут ли бронировать их? и можно ли перепрограммировать сам трейнер добавив новые машины?лиазыч же все что нужно расписал, трейнер спавнит тебе кастомные ид, которые ты выбралКакая еще админ консоль, какая бронь?
Li Zhang Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Все добавленные автомобили появляются на улицах на общих основаниях. Не реже и не чаще, хотя это можно и регулировать настрйоками в default.ide.Если только не прописать туда special или ignore - такое прописывать не надо. GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos
kamazist75 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Опубликовано 30 января, 2019 Какая еще админ консоль, какая бронь? Спасибо за ответ. Дело в том что у меня ДЦП и играю я не руками. А машину на которой езжу бить жаль. Вот и пользуюсь программой Admin Console 2.0 она позволяет машину делать неубиваемой Отсюда и слово "бронь".Поэтому и я и не понял окончательно. Будет ли этот трейнер видеть дополнительно добавленные машины
kenking Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Опубликовано 31 января, 2019 https://gta.com.ua/file_gta3_details.phtml?id=486
D.N.MAN Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2021 (изменено) Приветствую форумчане. Начал собирать себе сборку, на основе Classic Edition с Steam сайта , добавил Xbox mod с кожей и костями (пришлось повозиться, так как тот, что с бразильского сайта никак не хотел нормально работать), заменил весь дефолтный транспорт на HD пак от Onepiecе (в перспективе с заменой на тру транспорт), что-то еще по мелочи. Работоспособность сборки была проверена. Проблемы начались при попытке добавить транспорт (из того же HD пак) на свободные ID. При спавне добавленной машины игра намертво виснет. Как я понял Modloader в логе ругается только на EXEшник: Лог Game version: GTA III 1.0 UNK_REGION Unhandled exception at 0x0052CED3 in gta3.exe (+0x12ced3): 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000044. Register dump: EAX: 0x1C396720 EBX: 0x1C396720 ECX: 0x1C396720 EDX: 0x00000030 EDI: 0x008EA9EC ESI: 0x00000FA2 EBP: 0x00000000 EIP: 0x0052CED3 ESP: 0x0019F468 EFL: 0x00210246 CS: 0x00000023 SS: 0x0000002B GS: 0x0000002B FS: 0x00000053 ES: 0x0000002B DS: 0x0000002B Stack dump: 0x0019F468: 0000205C 008F6734 1C396720 00000097 00000026 00000002 0x0019F480: 0019F5D0 00690240 00000001 00000001 008F6734 00006160 0x0019F498: 008FC8B4 008F6734 FFFFFFE0 0000007F 0000009D 005C4F8E 0x0019F4B0: 0019F5C0 0019F5C4 0019F764 00000000 0042C940 0019F500 0x0019F4C8: 44951BA6 C32EF1CA 41A7DEE4 FFFFFFFF 4492DA6A C38DE8F0 0x0019F4E0: 41B1C168 006FAAE0 0095CC26 00000020 00000000 0019F504 0x0019F4F8: 497423FE FFFFFFFF 0019F5D0 431D0000 00000000 00416BCE 0x0019F510: 1C396720 00004BF0 0019F764 00006160 00416CA3 00000FA2 0x0019F528: 00000001 00000001 00200201 00000001 0000032A 00000FA2 0x0019F540: 0019F500 006FACFC 0019007F 00000000 448A7E6D C28691D8 base: 0x000A0000 top: 0x0019F468 bottom: 0x001A0000 Backtrace (may be wrong): =>0x0052CED3 in gta3.exe (+0x12ced3) Пробовал также на дополнительные ID ставить, без Handling adder (т.е. использовал дефолтные позиции) - тоже самое. Самое смешное - Aircraft mod (который также использует свободные ID) ставиться и работает без проблем. Вообщем прошу помощи, заранее спасибо. Изменено 2 марта, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер 1
D.N.MAN Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 Более не актуально. Конфликтующий мод выявлен и устранен.
Li Zhang Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 Может, напишешь поподробнее, в чем было дело? 1 GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos
D.N.MAN Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2021 В сборке, которую использовал, в папке modloader был так называемый COLLISION-TRANSPORT-FIX, а в нем vehicles.col. Вот он и создавал проблемы, перекрывая такой же файл в корне игры, по сути лишая добавленный транспорт коллизии. Хз как я его пропустил, когда перелопачивал все папки в поисках конфликта, но как то так.
D.N.MAN Опубликовано 28 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2024 (изменено) Ковыряясь (в носу) в GTA 3 True Vehicle Pack нашел интересный файл carability.dat, за работу которого отвечает Limit_Adjuster.asi, судя по его ini. Работоспособность его проверить не получается, т. к. игра с этим паком постоянно крашиться при появлении добавленных авто, возможно VehicleAudioLoader.asi криво работает, не знаю. Пофиксить это дело мне так и не удалось. Ближе к сути, есть ли аналог для версии 1.0, чтоб можно было добавить например машины полиции, с полным или частичным функционалом? Изменено 28 августа, 2024 пользователем D.N.MAN
Till Lindermann Опубликовано 28 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2024 (изменено) 8 часов назад, D.N.MAN сказал: Ковыряясь (в носу) в GTA 3 True Vehicle Pack нашел интересный файл carability.dat, за работу которого отвечает Limit_Adjuster.asi, судя по его ini. Работоспособность его проверить не получается, т. к. игра с этим паком постоянно крашиться при появлении добавленных авто, возможно VehicleAudioLoader.asi криво работает, не знаю. Пофиксить это дело мне так и не удалось. Ближе к сути, есть ли аналог для версии 1.0, чтоб можно было добавить например машины полиции, с полным или частичным функционалом? У Silent'а в его Limit Adjuster - если не ошибаюсь - есть функция добавления авто, и работает на 1.0. Только я не проверял, т.к. все наработки веду на 1.1. Добавленные машины полиции ездить будут, мигалки тоже работать будут, но за рулём будут сидеть гражданские - по крайней мере у меня так было, как туда копов посадить за руль - я хз. И ездили у меня - на 1.1 - коповские тачки по улицам если я ставил их в какой-либо класс кроме ignore - как у оригинальной полицейской машины. Крч - можно ли добавить доп. коповские авто в траффик? Да. Можно ли заставить их полноценно работать как коповские авто - лично я хз, но скорее всего тут придётся копаться в exe (что вероятно). Изменено 28 августа, 2024 пользователем Till Lindermann 1 Maybe Tesla does the astro Maybe Tesla does the astro Maybe Edison is AC/DC Миллионы хух не могут ошибаться. Ремастер Трилогии - это вкусно. Заходит как-то бист в бар. Мрамор - змея, кусающая себя за хвост. Баранки выходят только на картофель.
D.N.MAN Опубликовано 31 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2024 (изменено) Till Lindermann, загнать тачки в трафик как бы вообще не проблема, хотелось бы функционала, но видимо нужен особенный скрипт (вроде Такси+). Попробую еще поковырять этот carability.dat, может получиться его с 1.0 подружить. Изменено 31 августа, 2024 пользователем D.N.MAN 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти