ну если машины жестко привязаны к "кварталам", то можно ее открыть практически сразу после открытия всего района! такой подход меня вполне устраивает! начинаю откладывать бабло!
да ладно, бен Ладен раз в полгода умирает, и ничего, жив пока, вроде бы, во всяком случае Белый дом в эти сообщения не поверил, значит скорее всего он таки жив еще а с террористом №2 все и так понятно, если Усама загнется его место скорее всего займет Айман аз-Завахири, его правая рука, ему и быть главным террором
погонял на СА версии Каприса - супер! особенно понравилось заднее стекло, таких красивых переливов-отражений я еще не видел, ну и модель выше всяких похвал, не ря мы его стока ждали! теперь начинаю пускать слюни в ожидании Импалы!
p.s. в чем там баг на переднем бампере я лично не понял, ИМХО там все ок
чуть ли не в первые вынужден отметить, что слов просто нет...скачал еще вчера, но оторваться на пару минут, чтобы сказать слова благодарности просто не было сил вернулся с работы и опять за Кэдди Спасибо Тебе Кларни, за нереально хорошую модель! не зря мы все ее столько ждали
Пумбарс, ну нельзя же так однажды Ты нас своими анонсами доконаешь! со времен релиза Куды так не радовался даже не могу выделить какой-то из каприсов...все выше всяких похвал...уже представляю, как буду играть в копа, как буду носить на Импале, тошнить на вагоне с номадом вообщем нет слов, одни эмоции...буду ждать...только одна просьба, не релизь их всех в один день, тут и на куски разорваться не долго будет
ну если уж Е34 не подошла, то тут уже ничем не угодишь ну тут вообще можно сидения подвигать ))) сзади там места не очень много - согласен но спереди - вообщем одна из лучших посадок из того, на чем ездил это называется острым - присуще всем машинам БМВ - хотя любителям барж этого наверное непонять лично у меня нет 100% уверенности, что подвеска испытуемой БМВ была в порядке, что может усиливать ощущения - но нельзя забывать о позиционировании - любая БМВ это все-таки спортивный автомобиль, потому определенная жесткость неизбежна, но зато фантастическая управляемость, которая волге и не снилась ;)
то на какой машине это "выполняется" совсем не принципиально, тут главное водитель - "удерживаться в потоке", как ты это называешь, можно и на горбатом Запорожце