-
Постов
1622 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
237
Машинист ЭР2 стал победителем дня 1 декабря
Машинист ЭР2 имел наиболее популярный контент!
Информация о Машинист ЭР2
- День рождения 5 января
Контакты
-
Steam:
tctf_012
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Машинист ЭР2
Вор в законе (6/8)
3 тыс
Репутация
-
А там безбортовая платформа! Sentinel Flatbed! АМО Ф-15. Производитель: Рославльский АвтоАгрегатный Завод, Производственное Объединение "Завод имени Лихачёва". "Автомобиль АМО-Ф-15 был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1919 по 1924 год. При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения. К подготовке собственного производства этого грузовика на АМО приступили в январе 1924 года. Производство постепенно возрастало, и к 1931 году было сделано 6971 экз. АМО-Ф-15 из которых 2590 ед. было произведено в 1929/30 хозяйственном году. Совершенствовалась и конструкция АМО-Ф-15 — за время производства автомобиль дважды модернизировался: в 1927 году (внедрены более комфортная кабина и «сухое» сцепление, упрощён рулевой механизм) и в 1928 году (появились электрические стартер, фары и сигнал, упрощена система питания)." "Первые копии «АМО Ф-15» от ПО «Элекон» имели хромировку на фарах и эмблеме «АМО», находящейся на радиаторной решетке моделей, приборную доску и имитацию масленки на копии дифференциала, затем хромировка пропала, исчезли и некоторые другие детали." Возьмём рославльский вариант, всё наоборот! Минимальная детализация первых моделей и проработанная на поздних. Вот хороший материал на эту тему: https://lischita.livejournal.com/16558.html Личные впечатления от модели: - машина от производителя! - вес 0,215 кг. Можно даже назвать классической литой моделью по законам жанра (die-cast). Покрышки, клаксон, интерьер кабины, кожух двигателя, кардана и балка заднего моста - полиэтилен, всё остальное металлическое. - максимально приближена к детализации оригинального грузовика. Бронзовые ступичные гайки на оригинальной машине (на фото макет из заводского музея, но изготовленный в полном соответствии с оригинальной машиной) и оси на масштабной модели того же цвета (но вот что за материал я не знаю), стальные диски в обоих случаях, радиатор медный на настоящем грузовике и почти такой же на миниатюрной копии. - качественная окраска, яркий, насыщенный цвет! Первый блин комом? Не в этом случае, вполне возможно что при подготовке производства грузовичка на РААЗе помогали специалисты с головного предприятия Завода имени Лихачёва. Сама масштабная модель снята с производства в апреле 1994 года. Тёплая ламповая модель из прошлого Карбофос: Эта слон. Она здесь… купленный. Таможенник: А бумаги на него есть? Карбофос: Ja, ja! Natürlich.
-
Sentinel DG4 "Rovers Return" LLedo PLC - England, Enfield EN3 4ND. Продолжаем тему этого английского производителя. И сегодня у нас необычная модель, паровой грузовик - Sentinel DG4 (Double geared). Немного полезной информации. Классификация паровиков: Overtype - "высокий тип", когда паровая машина расположена непосредственно на котле. Undertype - "низкий тип", машина смонтирована отдельно от парового котла на шасси. Undertype делился на 3 группы: - автомобили с тихоходными "сильными" паровыми машинами с цепной передачей на ведущую ось; - с менее мощными, но быстроходными машинами, оборудованными коробкой скоростей и цепной передачей на ведущую ось; - с быстроходными паровыми машинами и карданной передачей. Конечно недостатки у такой компоновки Undertype были, пар может остыть, да и вода в трубах замёрзнуть. Поэтому при поставках на экспорт строили два типа паровиков для разных климатических зон. Теперь о производителе. Существовавшая в Шотландии с конца XIX века фирма "Элли и МакЛиллен" (Alley & MacLellan) занималась изготовлением паровых машин и оборудования для морских судов. В 1906 г. на одном из ее заводов "Sentinel Works" в местечке Полмэди близ Глазго началась сборка паровых дорожных машин. Их разработал Стефан Элли и дал название "Сентинел" — "Защитник". https://en.wikipedia.org/wiki/Sentinel_Waggon_Works Также Сентинелы делали по лицензии в Чехословацкой республике на заводе Шкода между 1924 и 1935 годами. Наш DG4начали выпускать с 1927 года. Изготовлена по заказу фан-клуба сериала "Coronation Street" в 1999 году. Приобретена не из за этого факта, а из за того что это довольно интересный образец автомобильной техники в виде масштабной модели. Пока неясен вопрос о начале года выпуска этой модели и выпускался ли он в серии "Days Gone"? Колёса пластиковые, причем задние соединены между собой и вращаются вместе. На донышке информация о том что это рекламная модель и адрес производителя. Мешки с хмелем несъёмные.
-
Made in England! LLedo - британская производственная компания, основанная в 1982 году соучредителем "Matchbox" Джеком Оделлом и Бертом Расселом и базирующаяся в Энфилде. Завод производил в основном литые модели коммерческого транспорта, а также легковые автомобили, с 1983 по 1999 год, когда компания обанкротилась. «Лледо» было обратным вариантом фамилии самого Оделла, мнемонического приёма из военных времён в африканской пустыне, чтобы не забыть его радиопозывной. После того, как Matchbox столкнулся с финансовыми трудностями, Оделл вышел на пенсию, купил несколько старых моделей и основал свою собственную компанию LLedo, которая продавала ряд ностальгических игрушечных автомобилей довоенного образца, напоминающих серию Matchbox "Models of Yesteryear", но под названием "Days Gone". На некоторых упаковках ассортимент обозначается как "Models of Days Gone", что еще больше усиливает путаницу с более ранними "Models of Yesteryear" Matchbox. Примерная дата выпуска - 1995 год. А сам Шевроле начал выпускаться с 1991 года в линейке "Days Gone". Упаковки не было. Данная модель из линейки рекламных моделей. "Компания Lledo стала экспертом в производстве рекламных автомобилей, изготовленных на заказ ограниченным тиражом - если компании требовалась партия игрушечных автомобилей, выполненных в фирменных цветах с логотипом компании, Lledo могла предложить ряд базовых типов транспортных средств, а затем доработать их в соответствии со спецификациями заказчика.. Колёса полностью пластмассовые, вращаются независимо друг от друга." Оси цельные, остекление отсутствует. Производитель придерживался традиционных взглядов на производство моделей. "Решение моделировать устаревшие коммерческие автомобили, а не современные отечественные легковые автомобили, также помогло существенно сократить расходы на модельный ряд: у них были пластиковые салоны, но не было пластиковых окон. Поскольку окна в старых коммерческих автомобилях были ограничены (а в некоторых случаях в конных экипажах, где кучер сидит снаружи, их вообще не было), отсутствие прозрачного материала для окон было гораздо менее очевидным, чем в большинстве современных автомобилей, где большая часть верхней передней части и боковин представляют собой прозрачное стекло." Имперский хром! Спустя столько лет не потускнел. Можно стать коммивояжером и продавать шоколад! "Том: Шоколад? Ты сказал «шоколад»? Патрик: Да, сэр, [Он держит в руках две шоколадки: одну с логотипом в виде арахиса, а другую без] с орехами или без. Том: [сходит с ума] Шоколад?! ШОКОЛАД?! ШОКОЛАД!!!! [Губка Боб и Патрик обеспокоены и медленно отступают от кричащей рыбы. Затем они убегают, а Том преследует их, безумно крича] ШОКОЛАД!!!!!!!!!!!"
-
FBI Truck Cadillac Gage Ranger Author: Arkon131 https://www.gtainside.com/en/sanandreas/cars/203732-fbi-truck-cadillac-gage-ranger/
-
Tuning1.dff (MVL версия) что там? https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=4149
- 7 ответов
-
- 1
-
-
- нового
- транспорта
-
(и ещё 4 )
C тегом:
