Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Каждое стекло своим матом Vehglass покрой, писал уже миллион раз на всех форумах.

спс, сразу не сообразил. меня ввело в заблуждение общая пулеустойчивость авто. как с этим-то бороться? десяток обойм из армейского дробовика всадил в капот, а он даже не задымился.

 

И еще к чему ты амг упомянул?! Смысл этого? Всем понятно, что это я

даже не знаю что и ответить на такую "агрессию" :spiteful: так привычней как-то. я и Крайма здесь не называю MateDogg. он не жаловался :wink: Изменено пользователем BubLik

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано (изменено)

может в хендле стоит значение на неубиваемость тачки?

неа. проверил значение Dw -- стоит 1.0. я вообще никаких настроек не менял. КОЛы тоже, все стандартные.

 

я еще чето не пойму, как приподнять переднюю часть авто или опустить заднюю. а то такое впечатление, что мотор весит 10 тонн.

________________________________________________________________________________

EDIT

 

упс, сорри за панику. невзначай удалил дамми engine :fool:

Изменено пользователем BubLik

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано

ребят. можно ли реализовать правильные двери багажника на ровере? типо вот так:

 

http://www.carclub.ru/news_pics/__range_rover_land_rover__500_4b87dbf4c86b9.jpg

 

или придется оставлять активной только верхнюю часть?

 

прошу прощения за даблпостинг.

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано
BubLik, стандартными средствами вряд-ли, но можно попробовать с помощью EPM. Только вот проблема в том, что все даммисы, которые отвечают за движение деталей, у него заняты...
Опубликовано

BubLik, на сколько я знаю на спойлер вейрона идет 2 дамми. 1ый- выдвигает спойлер на скорости, 2ой- движется при торможении. Правда я не совсем понимаю как они связаны друг с другом..

зы Обычно на спорт карах в епм берут дамми задних дверей.

GTA Online:PSN:Crime_amt

 

Опубликовано
опять я и опять нубский вопрос: ддс текстура с альфой, ДТХ5, в настройках мата интериор2 прозрачность включена, в занозе все правильно, но в игре прозрачности нет хоть убейся, две текстуры пробовал, то же самое. деталь на дверях, та же текстура в подсветке имеет прозрачность, текстура в архиве ВТД имеется. чзнх? :unknw:

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано
Если я правильно понял, ты пытаешься использовать прозрачную текстуру на шейдере interior2, так? Если да, то это у тебя не получится, т.к. этот шейдер (без дополнительных плясок с бубном) не поддерживает прозрачность. Вот эти шейды можешь использовать lights(vehglass), vehglass, lightsemissive, badges.
Опубликовано
добавлю к пояснению Ирбиса: покрашеное в badges. не сгорает при взрыве авто, а lightsemissive если сделать горение чёрным, то возможно попрёт для интерьера салона или сетки какой-нибудь(только придумал, ещё не пробовал)
Опубликовано (изменено)

спасибо, парни! попрыгал с бубном и сделал вот как: мат переименовал в лайтсмессив, а в настройки добавил строку HDR с нулевым значением. всё найсом :smile:

 

есть еще вопрос -- что нужно прописать в вейклс чтобы экстры вели себя следующим образом:

 

1. спавнились либо все либо вообще не спавнились

2. две чередовались, а третья появлялась сама по себе

 

?

Изменено пользователем BubLik

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано (изменено)

спасибо. попробовал, отчасти то что нужно, но все же:

1. noboot+ext_all

авто появляется со всеми экстрами, но не появляется без них. хоть спавнером, хоть в трафике... везде только с экстрами. набор таков: экстра_1 сама по себе, экстра_2 в переднем бампере, экстра_3 на заднем.

 

2. третью экстру переместить в первую или вторую и прописать ext_strong

иногда экстр нету вообще, а это не подходит. здесь так: экстра_1 (закрытый люк) и экстра_6 (открытый люк) в чассисе (сами по себе), а экстра_2 (покров багажника) находится в экстре_6. по любому должна быть 1-я или 6-я (без люка глупо выглядит), а вот 2-я рандомно.

 

помогите разобраться. может есть какой-нить материал по экстрам? :help:

 

___EDIT_____________________________________________________________

а покров багажника(что это О_о ???)

http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif я просто не знаю как называется эта хрень, что над багажным отсеком.

 

спасибо, буду пробовать. если есть еще идеи -- не стесняйтесь))

Изменено пользователем BubLik

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано

я сделал вывод, что экстры в большей степени зависят от заменяемой модели. На чероки(rancher) у меня получилось сделать появление экстр так, как мне нужно было. На vigero2 и emperor2 как не мучился, ничего не вышло. Так же по моим наблюдениям экстры делятся на три группы 1-3, 4-6 и 7-9. Следовательно если надо сделать две крышки люка, то попробуй поместить их в одну из групп(скажем закрытый люк - экстра1, открытый - экстра2), а покров багажника(что это О_о ???) сделать экстрой 5 или 6. В vehicles.ide пропиши ext_requi, это заставляет модель принудительно спавниться с экстрами. Дальше смотри как спавнятся модели в игре. Возможно в пару к эксте багажника понадобиться экстра пустышка(достаточно одного дамми).

 

Вполне вероятно, что всё это не поможет, но вдруг...

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Опубликовано

Это называется полка багажного отсека :spiteful:

буду знать http://www.am-team.ru/smile/biggrin.gif

 

наконец-то получил желаемый результат к пункту 2, Ирбис и ФлэшТрэш, спасибо, сочетание обеих ваших советов как раз то, что надо)

 

2) если кому надо, так вот: поменял местами нумерацию экстр 6 и 2, 1-ю и 2-ю оставил в чассисе, 6-ю закинул во 2-ю. далее настройки, с ext_requi экстры отлетают при ударах, если добавить ext_strong, то имеем тот же результат, но с фиксированными деталями. итог, ext_requi+ext_strong и люк всегда появляется в разных положениях, при этом иногда появляется полка багажника.

 

занятно, что при добавлении еще одной экстры к этой комбинации, в игре при спавне на авто появляются дикие графические глюканы на пару с перевернутыми дверьми и прочей ересью :spiteful:

 

 

PS с первым пунктом еще пошаманю...

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано (изменено)

Люди, скажите, какой масштаб моделей васи и сани относительно реальных (четверочных)? За ответ премного благодарен.

Определение масштаба конкретной модели при конвертировании в четверку – дело не простое. Советую взять какую-нубудь модель (которая уже сконвертирована в четверку и не залочена) за эталон, и подгонять свою модель по ней. Для этого нужно будет найти реальные размеры обоих авто (в принципе, достаточно только ширины), далее закинуть обе модели в занозу и высчитывать масштаб. Изменено пользователем Irbis
Опубликовано
такая шняга: багажный кузов Сильвера не имеет тени, хотя КОЛы в чассисе размещены аналогично стд пикапу ФХТ. тент над кузовом сделан экстрой, у него есть свой КОЛ (опять же точная аналогия ФХТ), так вот с эти тентом тени есть. в чем может быть уловка?

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано
ну на ренглере я делал колл по форме кузова без экстры(просто подгонял точки на коле от фелтзера) и он был один внизу иерархии. ну и на крышу экстрой был свой колл, по идее тени нет там где есть отверстие в коле на верхней поверхности
Опубликовано

привет товарисчи!

 

есть следующая проблема: вдали авто в трафике очень сильно кренится на поворотах, вблизи поворачивает норм, когда управляешь им тоже норм. крутил разные настройки хендла, опускал оси на лодах -- ничего. подобное встречал на Ескалейде от Паши. может кто знает причину и ее решение?

night_train_poster_wide_240p.jpg

Опубликовано

привет товарисчи!

 

есть следующая проблема: вдали авто в трафике очень сильно кренится на поворотах, вблизи поворачивает норм, когда управляешь им тоже норм. крутил разные настройки хендла, опускал оси на лодах -- ничего. подобное встречал на Ескалейде от Паши. может кто знает причину и ее решение?

А у второго лода оси где стоят?
Опубликовано (изменено)

А у второго лода оси где стоят?

чассиса? сначало были там же, где и ось Л0 и Л1. а их перемещал вверх + к хвосту авто для настройки камеры (+ настройки в хендле). но также пробовал только опустить оси чассиса Л1 и Л2 значительно ниже, но ничего не произошло.

 

бывает даже так, что авто как накренится на два колеса вдали и так проедет возле игрока (уже в Л0) :)

Изменено пользователем BubLik

night_train_poster_wide_240p.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...