Burton Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) может скрины выложишь и подробнее обьяснишь? с текстурами что-то не то Изменено 11 апреля, 2010 пользователем AnDrew
Black angel Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Здравствуйте, не подскажете почему у меня цвета шин белые...?Файл текстур установи. З.Ы.Зачем скрины,нужны просто руки чуть ровнее))
SAplayER Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Если у каждого колеса свой .txd-файл, или один общий на всех (если это колёсный пак), например wheel_lux.txd, то в файле veh_mods.ide нужно соответственно у каждого колеса изменить vehicle на wheel_lux или wheel_--- (имя твоего файла)...
Vol4ok Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 meren.bmp можете по подробнее объяснить в чем проблема, а то я новичек в этом деле!
Vol4ok Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Люди лучше скиньте на мыло кто нибудь готовые файлы....буду признателен!
Jetmoto_zz Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 meren.bmp можете по подробнее объяснить в чем проблема, а то я новичек в этом деле!Сделай побольше картинку и залей вот сюда, например. Люди лучше скиньте на мыло кто нибудь готовые файлы....буду признателен!Готовые файлы чего?
Vol4ok Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 ГОТОВЫЕ ФАЙЛЫ TXD НАСТРОЕК......
Vol4ok Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 в readme написано: все текстуры загрузить лучше не в vehicle.txd, а создать новый, например new_wheels.txd и эти 9 файлов засунуть в gta3.img я вот не знаю как создать txd файл и как в нее загрузить текстуры...... подскажите
SAplayER Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 в readme написано: все текстуры загрузить лучше не в vehicle.txd, а создать новый, например new_wheels.txd и эти 9 файлов засунуть в gta3.img я вот не знаю как создать txd файл и как в нее загрузить текстуры...... подскажитеПопадались мне такие колёса, кстати очень качественные, как правило, оказываются. в архиве файл .dff и четыре - пять .bmp изображений.Я делаю так:Извлекаю изображения, в той папке, куда извлёк, правой кнопкой мыши в меню (Виндовс) выбираю "создать" затем "ярлык". Появляется неопознанный файл и окно создания ярлыка. Окно игнорирую, после просто закрываю его, файл именую, например, в твоём случае new_wheels.txd. Всё! теперь он открывается с помощью TxdWorkshop, тоесть .txd - редактора. в Меню редактора на вкладке image выбираю new, 32BPP. Дважды кликаю, и в поле name вписываю имя одного из изображений, жму Ok. Затем Import и Открыть. Изображение вставлено в .txd - файл, не забываем компрессовать его (дважды кликаем на него)...Всё то же самое со всеми изображениями.Вот и всё. На самом деле всё очень легко.
CutterRus Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Кто-нить помогите, такая проблема: Поставил модель такси, а тюн на неё не идёт... в ридми пишут заменить строку в carmods.dat, но мне такой вариант не подходит, т.к. играю в САМП и другие игроки всё равно ставят эти делали, в результате чего происходит крэш. Вопрос: можно ли как-нить сделать чтоб тюнинг никаким боком не вызывал крэш?)) Может сделать вообще пустые файлы эти, которые на такси ставятся?... Чтобы это было как бы ничего, но это ничего будет ставится на все без какого-либо эффекта) Или вообще как можно решить мою проблему?) Не заменять модель не предлагать)
Bouncer.84 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 Или вообще как можно решить мою проблему?) Не заменять модель не предлагать)расставить соответвующие даммисы в модели. http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg
CutterRus Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 расставить соответвующие даммисы в модели.Что такое даммисы? Если это детали тюна, то их просто нет с моделями. Нужен другой выход...Если это строка в carmods.dat, то пробовал, не помогает, ведь другие игроки ставят не те детали, что у меня в списке.
Burton Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) даммисы-это зеленые квадратики)))...Ставятся в занозе...поищи по форуму, погугли Изменено 31 июля, 2010 пользователем AnDrew
CutterRus Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 даммисы-это зеленые квадратики)))...Ставятся в занозе...поищи по форуму, погуглиЭх блин... Уже узнал чё такое даммисы, но тут встала проблема: у меня комп просто не потянет ни Занозу и 3Д макс... нет ли других решений моей проблемы?Чувствую что нет... Ну тогда буду терпеть до нового ноута))) "Флудить" своей необразованностю в этой сфере больше не смею...
neweraser Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Люди, хелп! поставил мазду вместо zr-350, ковш на крышу, боковые юбки добавляются, а при замене выхлопной трубы вылет. Я так пониманию нужно добавить даммис к модели, в районе выхл трубы в zmodeler он вроде есть (зеленый квадратик).. Что делать, куда копать? дайте пожалуйста ссылку или тут объясните, как исправить? Заранее огромное спасибо. Хочу добавить, что примерно понял в чем дело, но не могу добраться до полного редактирования сетки (извиняюсь если не так выражаюсь) в zmodeler, у меня меняется все кусками)) буду дальше думать. Может и я когда-нить научусь делать машины, а не переделывать чужие)))) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем neweraser
Burton Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) а при замене выхлопной трубы вылета сами модели труб есть(в gta3.img)? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Suprim
neweraser Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 а сами модели труб есть(в gta3.img)?да, стандартные. Я ж менял только zr350.dff и txd, ковш на крыше и боковые юбки есть, соответственно и трубы должны быть.
SAplayER Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Люди, хелп! поставил мазду вместо zr-350, ковш на крышу, боковые юбки добавляются, а при замене выхлопной трубы вылет. Я так пониманию нужно добавить даммис к модели, в районе выхл трубы в zmodeler он вроде есть (зеленый квадратик)..Тот зелёный квадратик - даммис трубы, для определения выхлопа скорее всего, но не для определения установки глушителя, нужно копаться в модели.
neweraser Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) я удалил все в стандартной модели zr-350, кроме глушителя, оставил маленький цилиндр (как раз на его месте, думаю он и изменяется), так вот, если я изменю глушитель на другой модели и назову его именем из стандартной - поможет? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем neweraser
nixon Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Да, получилось таки добавить два новых бампера, и, пожалуй, можно больше. Нужен SALA Alpha8 (7.5 - не подойдет). Встала одна проблема, SALA Alpha8 отказывается совмещаться с ENB Series... увы.. Хотя версия 7.5 прекрасно совместима... Нужно найти решене... Изменено 11 апреля, 2012 пользователем nixon
alexey Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 В общем такая проблема. Делаю я машину, у которой будут заменяться задние фары в архангелах вместе с выхлопной трубой. Все сделал, поставил флаги RR и RL на маты - фары заменялись и прекрасно работали. Продолжил работу над авто, сделал кучу мелочей, тень, и уменьшил тачку и все детали на 8 процентов. Результат - на самой тачке задние фары горят, а фары, устанавливаемые в тюнинге перестали гореть!!! Что за бред? Пробовал _shiny убирать, пробовал UV ставить разные, пробовал мапить по новой, создавал новые материалы, копировал материалы от стоковой авто - хоть убейся, но фары не хотят гореть. Ах, да, если во время тумана заехать в автосалон и поставить фары, они горят, но когда выезжаешь из автосалона они тухнут и не горят больше вообще, даже если снова заехать в салон. WTF!?!??!!?
alexey Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) SALA alpha 8 - хороший плагин, но не совсем.Лимит на добавление тюнинг-деталей он снимает. Я добавил к своему тибурону аж 5 новых передних бамперов, т.е. всего их стало 7.Но при попытке добавить больше - игра вылетает при загрузке. Итак, мои наблюдения: - Если в carmods прописано более 18 значений для одного авто - часть деталей становится недоступна для установки в архангелах. Т.е. я добавил еще один бампер и у меня теперь невозможно поставить одну юбку, а если добавить еще два бампера, то раздел Side Skirts вообще исчезает из тюнинг-меню. Если я добавляю ЕЩЕ ОДИН бампер то у меня вместо двух воздухозаборников можно ставить только один.- Если в carmods прописано более 21 значения для одного авто - игра вылетает при загрузке. Исходя из вышеописанных проблем получается, что есть еще лимит на максимальное кол-во компонентов, которое можно установить на одно авто.P.S. У меня еще возникли какие-то странные проблемы с покрасками. Их всего 3 в img архиве, однако в тюнинг-салоне почему-то стало можно поставить аж 4, однако все какие-то кривые и левые, вообще не от моего авто. Итоги:1. Практически безболезненно можно добавить только 3 бамперов.2. Без вылетов можно добавить только 5-6 бамперов.3. Если добавить более 5-6 бамперов - игра вылетает.4. Я проверял только повреждающиеся детали для архангелов. Потом попробую проверить на деталях из трансфендера и небьющихся воздухозаборниках.5. Добавлять тюнинг деталей в игру для разных авто c помощью SALA можно сколько угодно, но на одно авто более 21 детали не прицепишь. Под спойлерами разнообразная информация. Радующий глаз скрин: Раскрывающийся текст http://www.pictureshack.ru/thumbs/58618_gta_sa_2013-08-19_11-48-24-60.pngПроблемы с покрасочными работами: Раскрывающийся текст http://www.pictureshack.ru/thumbs/2248_gta_sa_2013-08-19_11-48-36-47.png http://www.pictureshack.ru/thumbs/61932_gta_sa_2013-08-19_11-48-40-36.pngSALA создает собственный дамп ошибок. Вот ошибка, которая приводит к вылету, если добавлено более 6 деталей на одну тачку: Раскрывающийся текст GTA:SA Crashed, Debug Info Follows: GTA Info: Version: US 1.0Last File Loaded: MODELS\CUTSCENE.IMG Last Library Loaded: Error: Unknown Assembly Info: Exception At Address: 0x0082ABD4Exception Code: 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION) Registers:EAX: 0x040707FF EBX: 0x008E2EC0ECX: 0x7EFDD000 EDX: 0x00000000ESI: 0xFFFF043E EDI: 0x00B5D4A0EBP: 0x0028FD0C ESP: 0x0028FD00 Изменено 19 августа, 2013 пользователем alexey
SAplayER Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Помогите разобраться.Вспомнил, что с Бьюиком идут бампера, их пять. решил их задействовать, так как есть высвобожденные строки в \Program Files\GTA San Andreas\data\maps\veh_mods\veh_mods.IDE. Так вот четыре функционируют, а пятый, зараза, отказывается. Заметил, что весь косяк в следующем месте:1136, fbmp_lr_herm5, hermes, 100, 2101248Игра вылетает при загрузке. Если значение менять на другое (0, например, или 4096), игра загрузится, но при установке бампера игра вылетает.За что отвечает это значение, и что нужно сделать, чтобы задействовать таки пятый бампер?
alexey Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Игра вылетает при загрузке - превышен лимит, ставь SALA и снимай его. А значение вроде как отвечает за тип детали, типа бьется она, или нет. Бьющихся без снятия лимита можно добавить меньше, чем небьющихся.
SAplayER Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Сан Андреас у меня с самых истоков, но вот не в курсе, что за САЛА. Что это, как им пользоваться, и не будет ли конфликтов с плагинами, КЛЕО и прочим? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем SAplayER
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти