Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверняка тут на сайте практически все они есть)

Те, которые для GTA VC, вроде все есть в главном файловом архиве сайта. А вот версии для Тройки нихрена(
Опубликовано (изменено)

Нашел lexus заменяющий мафия-сентиел для любимой GTA 3.Установка автоматическая(!!!)

Скрин под спойлером

Заголовок спойлера

13272479212700334.jpg

lexus430.rar

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
Опубликовано (изменено)
Filin e-mae сказал:

Нашел lexus заменяющий мафия-сентиел для любимой GTA 3.Установка автоматическая(!!!)

Скрин под спойлером

Заголовок спойлера

13272479212700334.jpg

lexus430.rar

Древний мод, эта модель была ещё в сборке RealGTA3 2003-ого года, только заменяла другое игровое авто. Но по качеству всё сделано на высоком уровне, для тех времён ваще класс!

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Отредактирован спойлер в цитате
Опубликовано (изменено)

Записал сие видео в качестве теста замечательных моделей авто от Mr. Cop или просто cop как этот человек подписан тут. :wink: Выглядят эти модели довольно добротно а заодно по этому видео можно ознакомиться с модификацией которую я все-таки продолжаю разрабатывать. :good:

Изменено пользователем Till Lindermann

 

Maybe Tesla does the astro
Maybe Tesla does the astro
Maybe Edison is AC/DC

:music:

 

Миллионы хух не могут ошибаться. Ремастер Трилогии - это вкусно.

Заходит как-то бист в бар. Мрамор - змея, кусающая себя за хвост. Баранки выходят только на картофель.

 

1b-Hxwd3-Bd-EI.jpg
 

Опубликовано (изменено)

проблема

установил мод aircraft но он только для версии игры 1.0

но у меня еще стоит мод gta 3 hq мод и на версии игры 1.1 все норм но стоит подъехать к вертолету или самолету минимум на 5 метров игра вылетает.

версия игры 1.0 мод работает норм но в у машин и других моделей стали подгружаться "LOD" 2 в одном получается и нормальная машина и "LOD"

версия игры 1.1

модели машин норм

post-57108-1407683371_thumb.jpg

стоит лишь подойти к вертолету или самолету менее чем 5 метров игра вылетает

вот вертушка стоит за особняком Сальваторе

post-57108-1407683447_thumb.jpg

версия 1.0

модели машин какие то странные модель машины и "LOD" на ней же(обычно "LOD" это низкополигонная модель которая появляется в далеке в зависимости от дальности прорисовки, а при ближении "LOD" исчезает а в место него нормальная модель)

post-57108-1407683874_thumb.jpg

вот вертушка стоит за особняком (хоть в притык к ней подои игра не вылетит)

post-57108-1407683891_thumb.jpg

но вот опять же этот самый противный "LOD" даже лопастей не видно

post-57108-1407683901_thumb.jpg

а если спуститься на берег то скиммер и опять же ЛОД и винтов не видно

post-57108-1407683987_thumb.jpg

где достать exeшник версии 1.0 для gta 3 hq мода? что б не подгружала "LOD" на машинах

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Убран нерабочий раскрывающийся текст
Опубликовано

Записал сие видео в качестве теста замечательных моделей авто от Mr. Cop или просто cop как этот человек подписан тут. :wink: Выглядят эти модели довольно добротно а заодно по этому видео можно ознакомиться с модификацией которую я все-таки продолжаю разрабатывать. :good:

Неплохо. Насколько я понял, мод это новая карта для игры? Ели да, то смотриться довольно органично. Мешает только низкая дальность прорисовки, если нельзя видеть дальше 2-х кварталов это не круто. Нормально локацией не насладишься и город не изучишь.

Опубликовано (изменено)

Вот здесь есть такой комментарий:

Если еще один плагин поставить то можно хоть 1000 авто добавить.

Кто что знает об этом? :)

 

Почитал тему, вроде бы нашел. Блин, не запускается у меня чистая трешка с модом ViceCarsIII :(

Изменено пользователем Johnny27
Опубликовано
У него же на сайте GTA III расширенное издание с фиксом багов. С ним запускается. С чистой не пробовал.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Опубликовано

Разобрался :) Нужен был EXE v 1.1.

А на примере мода + с помощью плагина more_cars_peds_tobjs.asi удалось-таки добавить в игру (уже не "чистую, а с модами) несколько новых автомобилей! Сбылась мечта детства под старость лет :smile: Знать бы еще список свободных ID...

Опубликовано (изменено)

Если кому-нибудь интересно то все еще продолжаю пилить новую карту. :smile::facepalm: Прячу под спойлер т.к. разрешение большое.

 

И видео с замечательным авто от Mr. Cop. :spiteful:

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер

 

Maybe Tesla does the astro
Maybe Tesla does the astro
Maybe Edison is AC/DC

:music:

 

Миллионы хух не могут ошибаться. Ремастер Трилогии - это вкусно.

Заходит как-то бист в бар. Мрамор - змея, кусающая себя за хвост. Баранки выходят только на картофель.

 

1b-Hxwd3-Bd-EI.jpg
 

Опубликовано (изменено)

Тем временем запилил Додж Неон 2002 года.

 

Изображение

 

Больше скриншотов здесь: http://gta.com.ua/forum2/index.php?s=&...t&p=2204864

 

Уже в файловом архиве http://gta.com.ua/file_gta3_details.phtml?id=478

Изменено пользователем cop
  • RESPECT + 1

STOP! THIS IS LCPD!

Опубликовано (изменено)

Тем временем запилил Додж Неон 2002 года.

Больше скриншотов здесь: http://gta.com.ua/forum2/index.php?s=&...t&p=2204864

Скоро в файловом архиве.

Что-то с нормалями жуткое, как будто вершины склеены в районе щелей с внутренними поверхностями - междверным и прочим, выглядит как будто модель "надутая" - думаю стоит подетачить в этих местах

http://thumbnails110.imagebam.com/37695/2f19b1376942086.jpg

Изменено пользователем Nikki

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Опубликовано

Разобрался :) Нужен был EXE v 1.1.

А на примере мода + с помощью плагина more_cars_peds_tobjs.asi удалось-таки добавить в игру (уже не "чистую, а с модами) несколько новых автомобилей! Сбылась мечта детства под старость лет :smile: Знать бы еще список свободных ID...

ID не мало. Лучше всего 4000 по 5000. Вроде все моды на карты используют id до 4000. Последний плагин от автора(Vitlgt) limit adjuster вообще даст добавить машины, людей и объектов до 32 000.

Хотя он конфликтует с антивирусниками, но и 70 новых авто думаю уже достаточно.

more_cars_peds_tobjs.asi для добавленя авто вовсе не нужен. Вообще для добавления ничего не нужно. Но из-за звуков нужен плагин настраивающий их для каждого id.

Ну и плагин для handling.cfg что бы можно было туда добавлять.

igi_wlad спасибо что проинформировал народ.

Опубликовано (изменено)

To dimzet

http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0105/6c/df2adffc0210c01a6fd6b580d2d2e46c.jpeg

Новый район над городом-призраком - отличный, а педов и тачки можно добавить, чтоб ходили, ездили?

 

То All

У кого есть звуки сигналов машин (где-то видел, но никак не найду), а то оригинальные не очень (у грузовиков более-менее) ?

Изменено пользователем igi_wlad
Опубликовано

To dimzet

http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0105/6c/df2adffc0210c01a6fd6b580d2d2e46c.jpeg

Новый район над городом-призраком - отличный, а педов и тачки можно добавить, чтоб ходили, ездили?

Да. Там в папке maps\add\ есть path.ide. Его содержимое нужно перенести в add.ide в секцию path. Главное все правильно сделать.

Еще нужет плагин more_path.asi от Vitlgt. И что бы пути нормально работали нужно обязательно начать новую игру.

Опубликовано (изменено)

Да. Там в папке maps\add\ есть path.ide. Его содержимое нужно перенести в add.ide в секцию path. Главное все правильно сделать.

Еще нужет плагин more_path.asi от Vitlgt. И что бы пути нормально работали нужно обязательно начать новую игру.

Я делал в Just City (может в Snow моде лучше ехе?) В data\snow\add\add.ide из Новая папка\path.ide добавил 4 абзаца:

ped, 3470, road50

ped, 3471, road_TJunction

ped, 3472, road_Cross

ped, 3473, road_Corner ? (машин нет ?)

 

И More_Paths.asi от 15 сентября ? Чё-та не идёт

http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0106/2c/77c49aa3bb4a0bfdfc8635b94a36482c.jpeg

http://i68.fastpic.ru/thumb/2015/0106/fb/6e83d849f739bd375355364a9a6261fb.jpeg

Изменено пользователем igi_wlad
Опубликовано (изменено)

Я совсем забыл про лимит treadable. Увеличь его через прогу или плагин limit adjuster.

Про тачки тоже забыл добавить. Дороги идентичны оригинальным и можно перенести из generic.ide

3470, road50 = 1120, rd_Road1A50

3471, road_TJunction = 1113, rd_TJunction11

3472, road_Cross = 1111, rd_CrossRoads11

3473, road_Corner = 1100, rd_Corner1

Можно вообще сами дороги поставить стандартные в ipl, но у них освещение не подходящее.

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Убран нерабочий раскрывающийся текст
Опубликовано (изменено)

В Limit_Adjuster.ini какие лучше значения проставить ?

 

PS Не грузится - Точка входа в процедуру _except_handler4_common не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll

Последняя версия Limit_adjuster какая ? (нашёл от 24 ноября - и там Treatables)

Изменено пользователем igi_wlad
Опубликовано (изменено)

Господа :hi: , кто не в курсе: обновленный Додж Неон 2002 уже в файловом архиве: http://gta.com.ua/file_gta3_details.phtml?id=478

Изображение

Огромнейшая благодарность Никки за объяснения и Максу за обновление архива и скриншотов! :good:

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Убран нерабочий раскрывающийся текст

STOP! THIS IS LCPD!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...