Dmitry216 Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2006 Вот решил разобраться с редактированием файла Main.scm.Создал тему, потому как, на мой взгляд, не мне одному это интересно, и не у меня одного возникают вопросы по этому поводу. Возник вопрос:В скрипте вот эта фраза:00A5: @167 = create_car 453 at -638.0 1955.0 1.0Эта фраза ответственна за появление машины.Короче: что значит "@167"?Это порядковый номер? С остальным вроде разобрался.
Lexanчег Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2006 своего рода идентификатор..номер в 435 в вехайлс.иде
WiND Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2006 @ - локальная переменная Но если тачку ставить ,то обычно так 014B: $carID = init_parked_car_generator #TURISMO -1 -1 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 200.00 -800.00 10.10 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator $carID cars_to_generate_to 101
Dmitry216 Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2006 А то, что я написал, что значит?
pinker Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2006 На ету тему в Игромании есть статья посмотри на сайте
yakudza Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2006 Я в скриптинге не разобрался ни фига! Кто-нибудь, добрые люди, дайте ФАК сюда: [email protected]
lenin154 Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2007 ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОГА КАЧАЛ ЕЕ.НО ШОТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.ЕСЛИ НФЙДУ СКИНУ НА ФОРУМ
feddog Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 чувак ты эту тему не здесь пробивай ,вот скриптерский сайтя сам скриптить научился там... щас бандитов делаю новые территории
feddog Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2007 прежде чем писать миссию те надо бы простые скрипты делатьт научиться., там простой бандит имеет вот такую длину :MMM wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models :MMM_2 wait 100 if and Model.Available(#FAM1) Model.Available(#M4) else_jump @MMM_2 wait 5000 Actor.create(1@,Gang2,#FAM1,2511.3249,-1678.05,13.5485) 0568: (unknown) 1@ 1 08AF: (unknown) 1@ 1000 077A: (unknown) 1@ 4 25 01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 6000 Actor.WeaponAccuracy(1@) = 100 Actor.SetImmunities(1@, 1, 1, 1, 1, 1) Actor.Health(1@) = 2000 Actor.Armour(1@) = 150 054A: set_actor 1@ immune_to_car_headshots 1 054A: set_actor 1@ immune_to_car_headshots 0 05BC: AS_actor 1@ jump 0 0245: set_actor 1@ walk_style_to "GANG1" :MMM_3 wait 0 if or wasted_or_busted Actor.Dead(1@) jf @MMM_3 Actor.DestroyInstantly(1@) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#M4) wait 10000 jump @MMM это мне помогли сделать теперь привъезде в грув стоит чувак с м кой и круто стреляет)
Kernell Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) Помогите мне с пргой SannyBuilder-v2.99e. Когда надо компилировть, доходит до 99% и вылазиет ошибка "Недостаточно параметров. Ожидалось 1 параметров" Чё делать? Может другую версию взять? Изменено 10 февраля, 2007 пользователем Install
alt Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 Не-а, тут Санник не причем. Скорее всего скрипт неправильный. Проверь строчку на которую показывает Билдер. Он там останавливаеться.
Kernell Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 Тебе дать в личку скрипт? Я его незнаю просто куда вставлять, и вставил в самый конец.....
WiLd_Tuning Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 2Install Сюда кидай что наскриптил.Во-первых мейн должен быть очищенным,то есть не должен содержать миссий и прочего барахла.Конечно можно скриптить и на полном,но тут надо учитывать конфликты между потоками.Когда происходит ошибка при компиляции,то сб обычно подсвечивает неправильную строчку кода. Моя реферальная ссылка :)
Kernell Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 Скрипт не я придумал, я его только для теста взял с сайта Он должен сделать так чтоб водитель той машины (или моей) вылетал через лобовое стекло :CRASH 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump if false ЈЈCRASH 03C0: $plc = actor $PLAYER_ACTOR car :CRASH2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump if false ЈЈCRASH5 00D6: if 5 8137: NOT car $plc id == #BMX 8137: NOT car $plc id == #BIKE 8137: NOT car $plc id == #MTBIKE 84C8: NOT $PLAYER_ACTOR ; not samolet 84A9: NOT $PLAYER_ACTOR ; not vertolet 847A: NOT $PLAYER_ACTOR ; not moto 004D: jump if false ЈЈCRASH5 0407: create coordinate $a $b $c from car $plc offset 5.0 10.0 0.0 0407: create coordinate $x $y $z from car $plc offset -5.0 0.0 0.0 053E: $rtc = get random car with actors -1 in area $a $b $x $y 0002: jump ЈЈCRASH3 :CRASH3 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump if false ЈЈCRASH5 00D6: if 0 056E: $rtc 004D: jump if false ЈЈCRASH2 046C: $rtcd = car $rtc driver 0002: jump ЈЈCRASH4 :CRASH4 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 056D: unknown actor $rtcd dead but valid 004D: jump if false ЈЈCRASH5 00D6: if 6 8137: NOT car $rtc id == #BMX 8137: NOT car $rtc id == #BIKE 8137: NOT car $rtc id == #MTBIKE 84C8: NOT $rtcd ; not samolet 84A9: NOT $rtcd ; not vertolet 89AE: NOT $rtcd ; not poezd 847A: NOT $rtcd ; not moto 004D: jump if false ЈЈCRASH5 02E3: $plcs = car $plc speed 00D6: if 0 0030: $plcs >= 25.0 ;; floating-point values 004D: jump if false ЈЈCRASH5 0407: create coordinate $101 $102 $103 from car $rtc offset -2.0 1.0 -3.0 0407: create coordinate $104 $105 $106 from car $rtc offset 2.0 10.0 3.0 00D6: if 0 00A4: actor $PLAYER_ACTOR 0 ()in cube $101 $102 $103 $104 $105 $106 004D: jump if false ЈЈCRASH5 015D: set gamespeed .3 0208: @11 = random float -10.0 10.0 0208: @12 = random float -10.0 10.0 0208: @13 = random float -10.0 10.0 07DB: $plc @11 @12 @13 0362: remove actor $rtcd from car and place at 0.0 0.0 0.0 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.0 1.0 unknown 3 angle 0.0 with weapon 0 0605: unknown action sequence $rtcd "FALL_FRONT" "PED" 4.0 1 0 0 0 -1 ms 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.1 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.2 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.3 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.4 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.5 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.6 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.7 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.8 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 1.9 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.0 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.1 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.2 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.3 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.4 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.5 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.6 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.7 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.8 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 2.9 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.0 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.1 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.2 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.3 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.4 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.5 1.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.6 0.95 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.7 0.9 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.8 0.85 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 3.9 0.8 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.0 0.75 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.1 0.7 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.2 0.65 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.3 0.6 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.4 0.55 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.5 0.5 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.6 0.45 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.7 0.4 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.8 0.35 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 4.9 0.3 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 5.0 0.25 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 5.1 0.2 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 5.2 0.15 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 5.3 0.1 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 5.4 0.05 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove actor $rtcd from turret mode 0464: put actor $rtcd into turret on car $rtc at car offset -0.7 5.5 0.0 unknown 0 angle 0.0 with weapon 0 0223: set actor $rtcd health to 0 0465: remove actor $rtcd from turret mode 015D: set gamespeed 1.0 0002: jump ЈЈCRASH2 :CRASH5 0001: wait 0 ms 01C3: remove references to car $plc 01C3: remove references to car $rtc 01C2: remove references to actor $rtcd 0002: jump ЈЈCRASH
alt Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) WiLd_Tuning Не обезательно очищеный, просто существует лимит мэйна (200000 Б) и если больше, игра не запуститься.В стандартном 194146 байт(или бит?).InstallКакой-то он нетакой .Надписи самолет, вертолет .Короче вот нормальный004F: create_thread @CRASH =======================:CRASH03A4: name_thread 'CRASH' 0001: wait 0 ms 00D6: if and0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @CRASH 00D6: if 0038: $ONMISSION == 0 // integer values 004D: jump_if_false @CRASH 03C0: $12414 = actor $PLAYER_ACTOR car :CRASH_620001: wait 0 ms 00D6: if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @CRASH_2489 00D6: if and8137: not car $12414 id == #BMX 8137: not car $12414 id == #BIKE 8137: not car $12414 id == #MTBIKE 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_helicopter 84AB: not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_a_motorbike 004D: jump_if_false @CRASH_2489 0407: create_coordinate $12415 $12416 $12417 from_car $12414 offset 5.0 10.0 0.0 0407: create_coordinate $12418 $12419 $12420 from_car $12414 offset -4.9983 0.0 0.0 053E: $12421 = get_random_car_with_actors -1 in_area $12415 $12416 $12418 $12419 0002: jump @CRASH_216 :CRASH_2160001: wait 0 ms 00D6: if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @CRASH_2489 00D6: if 056E: carcass_of_car $12421 valid 004D: jump_if_false @CRASH_62 046C: $12422 = car $12421 driver 0002: jump @CRASH_267 :CRASH_2670001: wait 0 ms 00D6: if and00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 056D: carcass_of_actor $12422 valid 004D: jump_if_false @CRASH_2489 00D6: if and8137: not car $12421 id == #BMX 8137: not car $12421 id == #BIKE 8137: not car $12421 id == #MTBIKE 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_helicopter 84AB: not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_a_motorbike 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 004D: jump_if_false @CRASH_2489 02E3: $12423 = car $12414 speed 00D6: if 0030: $12423 >= 25.0 // floating-point values 004D: jump_if_false @CRASH_2489 0407: create_coordinate $101 $102 $103 from_car $12421 offset -1.9983 1.0 -2.9984 0407: create_coordinate $104 $105 $106 from_car $12421 offset 2.0 10.0 3.0 00D6: if 00A4: actor $PLAYER_ACTOR 0 $101 $102 $103 $104 $105 $106 004D: jump_if_false @CRASH_2489 015D: set_gamespeed 0.3017 0208: 11@ = random_float -9.9983 10.0 0208: 12@ = random_float -9.9983 10.0 0208: 13@ = random_float -9.9983 10.0 07DB: knock_car $12414 intensity 11@ 12@ 13@ 0362: remove_actor $12422 from_car_and_place_at 0.0 0.0 0.0 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.0 1.0 position 3 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0605: actor $12422 perform_animation_sequence "FALL_FRONT" from_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.1018 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.2017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.3016 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.4016 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.5 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.6018 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.7017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.8016 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 1.9016 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.0 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.1015 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.2017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.3016 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.4017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.5 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.6015 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.7017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.8016 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 2.9017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.0 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.1015 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.2017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.3016 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.4017 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.5 1.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.6015 0.9515001 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.7017 0.9015 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.8016 0.8516001 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 3.9017 0.8017001 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.0 0.75 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.1015 0.7015001 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.2015 0.6515 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.3016 0.6016001 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.4017 0.5517001 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.5 0.5 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.6015 0.4515 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.7015 0.4016 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.8016 0.3515 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 4.9017 0.3017 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 5.0 0.25 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 5.1015 0.2017 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 5.2015 0.1516 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 5.3016 0.1018 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 5.4017 0.0516 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0001: wait 10 ms 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 0464: put_actor $12422 into_turret_on_car $12421 at_car_offset -0.6982999 5.5 0.0 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 0465: remove_actor $12422 from_turret_mode 015D: set_gamespeed 1.0 0002: jump @CRASH_62 :CRASH_24890001: wait 0 ms 01C3: remove_references_to_car $12414 // Like turning a car into any random car 01C3: remove_references_to_car $12421 // Like turning a car into any random car 01C2: remove_references_to_actor $12422 // Like turning an actor into a random pedestrian 0002: jump @CRASH Эй, чувак так не шути =). Не нужно вставлять в самый конец!!!!.Сначала создаешь поток "004F: create_thread @CRASH " (ищи вначале мэйна подобные и вставляй перед, create_thread_wb @NONAME_1, тоесть после последнего потока ). Потом вставляешь код перед //-------------Mission 0---------------И все.Если что непонятно пиши в личку. Я смотрю, все больше народу интересуються скриптингом Изменено 10 февраля, 2007 пользователем alt
Katya Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 И все.Если что непонятно пиши в личку. Я смотрю, все больше народу интересуються скриптингомЭто хорошо.Скрипт не я придумал, я его только для теста взял с сайтаОн должен сделать так чтоб водитель той машины (или моей) вылетал через лобовое стеклоТы вставлял скрипт в оригинальный мейн? С ним сложно работать новичку. Попробуй добавить его в очищенный. Про мод с этим скриптом молчу, Альт, думаю, уже говорил
Kernell Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Катя, а как это очищеный? Мне чтоли взять и снести всё чё там есть?. Обьясни подробно плз Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Install
alt Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Отвечу за Катю Очищеный - это если удалены всякие навороты с мэйна (допустим миссии, телефонные звонки, может быть что-то изменено и т.д.), чтобы было больше места для всяких своих скриптов и не было конфликтов со стандартным кодом.ИМХО, лучший из очищеных - это Mission Master Mods.Есть еще ОЧЕНЬ очищеный мэйн Дакилы, где нет миссий. Ну, вобще таких мэйнов много, но эти лучшие. Хоть и самореклама, но можешь посмотреть еще здесь (Saveall). Это почти тоже, что и МММ, но очищеный от подсказок и с новыми фичами, кстате, там есть и эффектные аварии . Изменено 14 февраля, 2007 пользователем alt
Артем Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Интересно, существуют ли программы, комбинирующие скрипты? В смысле из двух-один.
WiLd_Tuning Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Интересно, существуют ли программы, комбинирующие скрипты?В смысле из двух-один.Уверен,что нету.... Моя реферальная ссылка :)
Katya Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Интересно, существуют ли программы, комбинирующие скрипты?В смысле из двух-один.http://missions.gtamaps.net/news.php?rowstart=10 - программа Флакса "SAMMC - возможно, это то, что ты хотел увидеть :)
Diversant Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2007 Я не могу начать работу з мисион билдером, можете обяснить пошагово?
Dindane Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2007 Кто может знает как зделать чтоби машины останавливались на светлофорах? Тоесть я задал координаты чтоб машина ехала с одной точки к другой.
Эмин Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2007 (изменено) В смысле?Они и так останавливаются.Поясни Изменено 16 июля, 2007 пользователем emin http://www.danasoft.com/sig/emin72.jpg NEED MONEY? http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/175528.gif http://www.ae-team.net/images/fan.png Третий раз переустанавливая Windows, игумен Никон предал анафеме антивирус Касперского ©
Dindane Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2007 Тоесть как я припишу координати с одной очки дороги к другой, и там будет светлофор то машини будут останавливатса?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти