Alexandеr Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Последний ра3 обновлялосb 31.03.2008 ВСЁ КАЧАЕМ С САЙТА http://Alexander.SannyBuilder.com Программы : - San Andreas Interface Editor: (NEW!!!) Данная программа является редактором пользовательского интерфейса для GTA San Andreas , в который входят худ , радар и прочие элементы игрового экрана . - San Andreas Texture Fix / Stream Memory Fix: (NEW!!!) Именно то , чего ждали многие - данная программа фиксит пропадание текстур (даже HQ) и просвечивание лодов в игре ! Работает только с gta_sa.exe v1.0 , НО в полной совместимости с любыми модификациями SA , мултиплеерами в том числе . - San Andreas Vehicles Special Abilities Editor: (NEW!!!) Дает возможность использовать спец. способности машин (фары у ZR350,ковш и DOZER итп) на любых других ID . Данная программа является развитием проэкта ZR350 Up/Down Lights - San Andreas Motion Blur Advanced: (NEW!!!) Расширяет возможности `смазывания` в игре , что дает значительное приукрашение графике. - San Andreas Train Limiter III : Позволяет редактировать составы поездов в игре (длинна , модели ... ). - San Andreas Vehicle Audio Editor : Редактор аудио-параметров машин в SA , работает для диапазона ID от 400 до 630 . - San Andreas Mod Setup Creator : Создаём красивые инсталляторы для своих модов на SА (есть поддержка IMG-архивов .) - San Andreas Mission Builder Opcode Searcher : Поисковик опкодов для скриптового билдера SAMB . - San Andreas GXT Text Translator : Программа кодирования/декодирования русского GXT текста для самой первой рус-яз локализации . - Russian GXT File Viewer : Программа для просмотра локализированных текстовых GXT файлов SA на русском языке , Поддерживает след. переводы : SanLtd Team , Enpy Studio , Rush Style , Unnamed (самая первая) . - San Andreas Menu Editor : Первый в мире редактор меню в СА , вещь очень полезная , как для модера , так и для простого юзера , которому потребуется добавить пункт "сохранить" в меню своего Сана . - Gta_sa.exe v1.01 Euro Cracked version string changer : Малюсенькая утилитка , предназначенная для изменения строки с текстом версии в крякнутых евро ехе'шниках 1.01 версии . В программе присутствуют ачепятки . -San Andreas Exe Limit Adjuster : Тупиковая ветвь эволюции лимит аджастеров , призванная редактироват только динамичиские лимиты exe. -San Andreas Vehicle Audio Editor Ultimate : Тот же самый аудио редактор, только теперь выполненный в виде лоадера с расширенным лимитом , что позволяет изменять аудио параметры любых ID. Критически необходим при добавлении новых автомобилей в игру . -San Andreas More Vehicles Plugin : Увеличивает лимит моделей машин до 1000 , что позволяет добавлять новые тачки -San Andreas More Vehicles With Up/Down Lights : Позволяет использовать модели с движущимися фарами , как у ZR350 на дургих ID , т.е. теперь машин с поднимающимися фарами может быть сколько угодно , главное найти модели ... -San Andreas GFX Hack Loader Version: (NEW!!!) Стандартный фикс хрома транспортных средств в игре ... Патчи : - San Andreas No Begin Screen Patch : Патч убирает все начальные заставки при старте игры (NVidia , EAX ). - San Andreas All Cars Radio&Repair Patch : Патч активирует радио и возможность перекраски всем машинам в SA . Модификации : * - работают в SA-MP . - San Andreas Mp3 Player Mod : * Данный мод добавляет в игру настоящий MP3 Player , да-да , вы не ошиблись , оно так и есть :)) - Best Video Quality : * Немного , но всё же , улучшает графу и прорисовку в СА ) - BMX Мастеp : * С помошью данного мода можно почувствовать себя настоящим BMX мастером . - Rocket Control: * Контролим ракетой из любой базуки . . - Real Graphic Speedometr : * По мне так , это один из самых незаменимых и приятных скриптов . - Multi Save: Даёт возможность сохранятся в любом месте и в любое время , исключая когда игрок в машине/на мисии , но главное тут то , что для того чтобы сохранится не надо жать какие-то сочетания клавиш , а всеголишь требуется зайти в меню_паузы/игрa/сохранить. - Real Trains: Теперь каждый идущий состав по своему уникален , будь то длинна или типы вагонов :) - Real Time: Синхронизирует время игры со временем на Вашем компьютере . Мануалы : Alexander's Sanny Builder Manual: Самый лучший на данный момент мануал по scm-скриптингу в SA :) >>> ССЫЛКО <<< Вот собственно и всё , все ссылки на самые последние версии .Тему буду временами обновлять ) Естественно мой сайт всегда тут : http://Alexander.SannyBuilder.comА E-Мыло здесь : [email protected] Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Alexandеr 1 Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
DJ Set Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Мне вот теперь интересно, возможно ли с этим San Andreas Vehicle HandlingID Adder прописать 2 Zr350
Eric Cartman Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Где можно скачать ASI loader, нужный для работы программ? А то ссылка из ридми битая.
Alexandеr Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 блин , как битая , щас проверю ...угу , жерней на хостинг не заплатил или у него хост от гтафорумс .Вообщем качаем отсюдова :http://Alexander.SannyBuilder.com/Files/ASILoader.rar Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
aleksei Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Alexandеr ты сам добавлял новые машины(мотоциклы)в игру.Если да,то как работает игра,не выбрасывает с ошибкой и тд?
kazak Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Хотел поставить мод про бмх,все сделал правильно, но чет нифига не работает, и есчо скачал клео 3, и аси лоадер, так там файлы формата dll одинаковые, так откуда ставить?
Alexandеr Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 сначала аси лоадер пихаешь в папку с СА , в туже папку пизаешь cleo.asi потом в папку cleo пихаешь мой мод Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
RuSh Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Возможно ли сделать так, чтобы, нажимая определённую кнопку, Карл бросал оружие? чтобы оно оставалось висеть в воздухе? Или сделать ограничение на оружие а-ля реализм-чтобы CJ не мог таскать по 20 автоматов на груди?
Alexandеr Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) можно конечно ... тока [УДАЛЕНО] ? Изменено 23 октября, 2007 пользователем Kesha F1 Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
D-Fens Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Вот появилась идея... наверняка ты знаешь про мод Gostown, там Дллка улучшает графику, делает темные тени и т.д. Но многие создавая машину, делают неправильную тень (то кусок какой вылазит за пределы кузова, то вообще тень обволакивает всю машину) в стандартном СА это малозаметно, а вот в gostown - просто ужасно смотрится. Возможно ли прописать патчик, чтобы тень была невидимой? А еще лучше, чтобы тень была, такая же, как при настройках в 16bit'ном режиме (то есть текстурой под автомобилем). Может возьмешся? Изменено 21 октября, 2007 пользователем D-Fens
Alexandеr Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Можешь дллку выложить здесь ? Просто гнать весь мод под 64кбит/сек из-за одной библиотеки как-то не хочецца ) Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
D-Fens Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Вот, там 2 Дллки, я так предпологаю одна из них за HUD отвечает, но на всякий случай обе и выкладываю http://www.MegaShare.com/295690
Alexandеr Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 1) D-Fens : спс , посмотрю ... А не проше ли тени убрать через лимитер бай ссаки ? 2)зы .Если у кого что-то из моего не пашет , попробуйте gta_sa.exe v1.0 поиспользовать , качаеццо тут :gta_sa.exe v 1.0 us.rar Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
Kesha F1 Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 2 Alexandеr: Вам последнее устное предупреждение за мат. Сообщение отредактировано. Оставьте свою привычку использовать мат в предложениях. Ваша тема перемещена в раздел Mods. «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное
Alexandеr Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) ОбновленоДо6авлена программа More Vehicles With Up/Down Lights , друго названия не придумал ))Позволяет использовать модели с движущимися фарами , как у ZR350 на дургих ID , т.е. теперь машин с поднимающимися фарами может быть сколько угодно , главное найти модели , качаем тут :>>> CСЫЛКО <<< . Изменено 23 октября, 2007 пользователем Alexandеr Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
sQuared Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Вот эта действительно крута))
Sabbath Black Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Это Мего круто... Ща попробывал, всё рулит... http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!!
D-Fens Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) ОбновленоДо6авлена программа More Vehicles With Up/Down Lights , друго названия не придумал ))Позволяет использовать модели с движущимися фарами , как у ZR350 на дургих ID , т.е. теперь машин с поднимающимися фарами может быть сколько угодно , главное найти модели , качаем тут :>>> CСЫЛКО <<< .Alexandеr, беру свои слова назад, насчет "ап стену"=)) Ты - гуру! А не проше ли тени убрать через лимитер бай ссакиКогда их убераешь(там кстати, они не убераются, а делаются прозрачными), то получается - что на моделях SPC (на них тень больше модели), спекуляр становится очень ярким. А если играть в 16bit, когда тень под машиной текстурой - то все ок. Вот я и предлогаю сделать патч, чтобы при 32 битах 3Д тень убиралась - а появлялась эта текстура ЗЫ, хренасе, ты с Рогани... Изменено 23 октября, 2007 пользователем D-Fens
Venik Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 ///Автор молодец, тему прикрепил!http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif Спаси человечество, пожалуйста, сделай SA GFX Hack "встроенным" в "gta_sa.exe" ну или чтобы параллельно запускался с игрой, в общем что-то такое, тебе виднее как там...http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/scratch_one-s_head.gif
sQuared Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Alexandеr, беру свои слова назад, насчет "ап стену"=)) Ты - гуру! Когда их убераешь(там кстати, они не убераются, а делаются прозрачными), то получается - что на моделях SPC (на них тень больше модели), спекуляр становится очень ярким. А если играть в 16bit, когда тень под машиной текстурой - то все ок. Вот я и предлогаю сделать патч, чтобы при 32 битах 3Д тень убиралась - а появлялась эта текстура ЗЫ, хренасе, ты с Рогани...Тень становится текстурой не на 16 битах а на ФХ Квалити:ЛОУ))
Alexandеr Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 ЗЫ, хренасе, ты с Рогани...гы , нед , я не с рогани , я образно там написал ))я сам чисто городской . А ты чтоли оттудава тоже ? :DИ это , не знаю я что с тенями делать , можно попробовать что-то поискать , но как всегда никаких гарантий . 2Venik:гггггг , так то ты тогда мне в асю стучал , которую я потом сплавил )))Постараюсь в ближайшие сроки .найти бы теперь ту прогу ))) Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
Alexandеr Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Зачем из0бретать велосипед , DexX всегда занимался графикой в СА и просто должен был сделать новый gfx , ну он его и сделал , даже в виде лоадера . качем в аттаче послднюю версиюsa_vehgfx.rar Увидить достиженя в разработке программ для редактирования GTA IV можно здесь :http://OpenIV.SannyBuilder.com GRAND THEFT AUTO SOFThttp://Alexander.SannyBuilder.comhttp://Alexander.SannyBuilder.com/Files/pict/atlantis.jpghttp://FarGate.ru/Atlantishttp://LostFilm.tv/Atlantis
ALLcash Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Блин а у меня почему-то когда ставлю gfx все на карте мигает и пропадает((( Что делать? Подскажи Александр! Спаситель наш!
ALLcash Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) А чего этот GFX дает?Текстура хрома на машине не скопляется когда смотриш под углом да и вобще блеск машины намного реалистичней!Эт что получается- машина с уродским хромом будет смотреться нормально?Походу да. Хром нормализируется, но есть и минус: появляется ужасный спекуляр, и получается на модели в какой стоит спекуляр на уровне 10 (по максу) она блестит на все 100. Вот такая вот хрень. Было бы просто супер если Александр сделал просто нормализацию хрома без добавления спекуляра!! Подумай над этим Алекс! Изменено 23 октября, 2007 пользователем ALLcash
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти