TJone Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Для начала извиняюсь за несовсем правильно выбранный раздел для темы , но лучше ненашел. В этой статье я расскажу как выставлять ваши модели на карту.Весь процесс разжеван до мелочей. Статья расчитата на абсолютного новичка поэтому столько скринов=) Для работы нам понадобятся:3dsMaxСкрипты KAM'a для экспорта\импорта dff.CollEditor 2Txd Workshop или G-TXD (в статье рассматривается Txd Workshop)IMG Tool 2 или G-IMG (в статье рассматривается IMG Tool2)Map Editor 0.32GTA:SA Сначала выделяем нашу модель в 3dsMax'e.Скрин 1Открываем окно DFF IO (скрипты KAM'a). Открываем сварачивающееся меню Export и выставляем все параметры как на скрине., Затем жмем Export. Называем нашу модель как-нибудь. (в примере zaboor)Скрин 2Удаляем из сцены нашу модель. Опять открываем окно DFF IO и открываем меню Import. Жмем непосредственно кнопку Import и выбираем нашу модель.Скрин 3Выделяем ее. Идем File-Export.Скрин 4Сохраняем ее в 3ds формате в ту же папку что и dff.Скрин 5 Создание COL'a (файл твердости модели)Открываем программу CollEditor2. Жмем правой кнопкой на рабочей части и жмем Add. Выбираем нашу модель zaboor.3dsСкрин 6Шелкаем по ней правой кнопкой и жмем Rename. После чего переименовываем ее в соответствии с названием dff. (в примере zaboor.dff --> переименовываем в zaboor).Скрин 7Шелкаем еще раз правой кнопкой и жмем по Lighting. Выставляем значения как на скрине. Данная операция делается для того чтобы СиДжей небыл слишком темным, находясь на нашей модели.Жмем ОК.Скрин 8Переходим в режим Edit Mode. Закладка Face. Выделяем все полигоны.Скрин 9Выбираем материал.Скрин 10Переходим обратно в View Mode.Жмем правой кнопкой на название модели. Copy As LOD.Скрин 11Еще раз по названию модели. Shadow Mesh-Get selected faces only.Скрин 12Все. COl сделан. Сохраняем: File-Save As . Сохраняем с таким же названием что и dff. Создание txd-архива. (файл с текстурами)Открываем программу txd workshop. File-New.Скрин 13Выбираем 32BPP.Скрин 14Import. Выбираем текстуру которой мы текстурировали нашу модель., заодно копируем в буфер обмена ее название.Жмем ОК.2 раза шелкаем по названию текстуры. Делаем как на скрине (вставляем свое название текстуры вместо 32bit image и жмем compressed).Жмем ОК. Внизу справа в окошке выбираем SanAndreas вместо GTAVC.Скрин 15Все готово. Сохраняем наш txd-архив в папку c dff и col. Вот такие файлы должны быть сейчас в вашей папке:Скрин 16 Вставка модели в игру.Запускаем IMG Tool2. File-Open. Идем в дерикторию с игрой-папка models-выбираем файл gta3.img. Жмем -открыть.Скрин 17Commands-Add. Поочередно добавляем все наши 3 файлаzaboor.dffzaboor.colzaboor.txdСкрин 18Commands-Rebuild Archive. Соглашаемся (Yes)Скрин 19Запускаем Map Editor 0.32.Жмем ADD и указываем путь к игре. Жмем ОКСкрин 20Идем в закладку IDE, выбираем какой-нибудь IDE . Нажимаем New Item.Скрин 21Прописываем названия нашей модели (как на скрине). Жмем ОК.Скрин 22Переходим в закладку IPL выделяем любой понравившийся IPL и жмем New.В появившемся окне выбираем наш IDE и в соседнем списке находим название нашей модели. Выбираем ее. Жмем ОК.Скрин 23С помощью кнопок редактирования координат выставляем нашу модель в нужном месте (см. скрин). Жмем ОК.Скрин 24Ну и наконец в потверждение вот скриншот уже из игры с нашей моделью.Скрин 25 Удачи! Автор: Я :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Сделал всё по етому тутору всеравно вставил в игру при загрузке летит к чёртовой бабушке! Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJone Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Проверяй все сначала. По этому тутору уже много кто научился, тут ошибок нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Проверяй все сначала. По этому тутору уже много кто научился, тут ошибок нетуСделал всё сначала уже не летит но клгда приезжаю на то место где должен стоять мой об'ект пусто?Главное коллизия стоит а DFF файла нету? Чудеса Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ребилдни архив. Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Ребилдни архив.Нифига не помогло можеь проблема в DFF или TXD? Ребилдни архив.Нифига не помогло можеь проблема в DFF или TXD? Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Нифига не помогло можеь проблема в DFF или TXD?скорее всего ТХД. txd workshopчасто лагает с добавлением текстур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 может он у тебя прозрачный?! такое бывает если TXD пергрузить текстурами как то видел у одного чувака который в 1 TXD-шних пихнул почти 150 текстур разрешением 64, 32 это было что-то.. загрузи MED выбери свой DFF и посмотри где его COL...а вобще можешь мне кинуть..посмотрю что там..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jetmoto_zz Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Universal12, еще небось с одинаковыми текстурами Цитата http://rockstarnexus.com/cards/mp3/mp/p8/l2/b2/Rick_Carr.png wheel - logitech G27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 ну сделал как тут написано, добавил обьект в иргу (*.IDE файл) - запускается. Добавил на карту (*.IPL) опказывает слишком большую колизию (краев и не видно), сохраняю - игра летит при загрузке. Может ли быть проблема в том, что я использую вместо максы занозу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALYX Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Вот общими усилиями я сделал то что хотел! Вот скрин - Цитата デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿) http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Может ли быть проблема в том, что я использую вместо максы занозу? нет не может, я всегда работаю в ZM2, все прекрасно выходит, даже острова моделю в ZM2...у тебя с колом косяк 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 нет не может, я всегда работаю в ZM2, все прекрасно выходит, даже острова моделю в ZM2...у тебя с колом косяк 100%продлема с КоллЭдитором((есть ли ему альтернатива?Вот полюбуйтесь)) вставьте на карту)))stolb.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necromancer Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) продлема с КоллЭдитором((есть ли ему альтернатива?Вот полюбуйтесь)) вставьте на карту)))Я тоже с колом в своё время намучился, делал его коллэдиторе2, но он там постоянно косячный получался. Теперь делаю в максе и всё норм! Я сделал. http://s1d2.turboimagehost.com/t/139646_gallery21.jpghttp://s1d2.turboimagehost.com/t/139645_gallery20.jpgstolb.zip Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Necromancer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 а можно и как (если да) делать КОЛы через ЗМ? сорри за флуддд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necromancer Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Boxer, заноза не делает колы. Вообще-то лучше использовать 3D Max в нём и моделить легче, и возможностей больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pamyatnik Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Спасибо за туториал. Все получилось с первого раза, хотя до этого долго мучался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot747ge Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDvAlL Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Вот общими усилиями я сделал то что хотел!Вот скрин - ALYX, пожет выложешь? А то самому лень конверить... Изменено 28 июня, 2008 пользователем ReDvAlL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 А как быть с размером карты? Она ведь ограничена, тоисть если на лодке плыть или лететь на самолете в протигоположную суши сторону, то врежешся в невидимую стену, и тебя просто развернет обратно. Можна как-то изменять эти границы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReDvAlL Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Да, правда, как изменить размер карты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YakutZA Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кто поможет ? Как зделать так чтобы при повреждении модели она красиво распадалась нга кусочки а не исчезала и грохотом??? Я слышал что нада 2dfx коверкать, но ненеаю как ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zex_nos Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кто поможет ? Как зделать так чтобы при повреждении модели она красиво распадалась нга кусочки...Дык если сама моделька не сделана так чтоб она красиво распадалась на кусочки, как ей распадатся?)) На эту тему на ГТАмапс есть тутор) Удачи..там не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necromancer Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 YakutZA, вот скрипт для макса там и описание есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 а можно сделать свой .img файл или все пихать в gta3.img??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.