Перейти к содержанию

Chevrolet Suburban '98-99


Рекомендуемые сообщения

http://i081.radikal.ru/1103/80/122e9d909f1dt.jpg

вот тут хром, можно сделать его белее, ярче но смотреться будет не очень, настрой текстуры в mesh по стандарту и будет нормуль!

Я так пробовал - что-то не айс. Поэтому сделал как есть сейчас. Вариант спорный, но пока это не самое главное.

 

 

DANZ, я тут заглянул в wtd суба, заинтересовала большая текстура chevrolet_suburban.dds, что она текстурит?

Да эта еще со времен конверта в SA осталась. Текстурит кузоФ (paint1) вместо "металлика GTA IV". А вообще мог бы и в wft заглянуть :wink:

 

так же заметил парочку стандартных текстурок кавалькейда, но если текстура салона понятно зачем, то баджес не совсем. или они просто остались из стандартного архива?

Да, ты прав :secret:

 

небольшая скрытная бага :spiteful:

Опыт приходит с ... )) Уже исправил и подогнал в vehicles.ide

 

А еще меня смущает размер. Если делать 100%, то мелковат Субур выходит что-то. Голова НБ чуть выше крыши, хотя высота машинки 1820-1870мм. Да и сидит НБ в ней как в Ниве ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта еще со времен конверта в SA осталась. Текстурит кузоФ (paint1) вместо "металлика GTA IV".

она же просто гиганскаЙА! если не нравится ГТАшный металлик почему бы не заменить в стандартном материале его текстуру на чисто белую?

 

А вообще мог бы и в wft заглянуть :wink:

чОрд! даж не подумал как-то =)

 

А еще меня смущает размер.

не знаю какой в бетке, но мну нравится! эдакий автобус :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она же просто гиганскаЙА! если не нравится ГТАшный металлик почему бы не заменить в стандартном материале его текстуру на чисто белую?

Можно так же самим в wtd Субура заменить её на белую 32х32 :smile: А эта вполне сойдет для создания версии County Sheriff

Изменено пользователем DANZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DANZ напиши мне pls в личку, хотел бы предложить идею для субурбана. (Писал тебе в пм, но возможно там забит ящик.) Спасибо.

 

 

 

Ребят, а может кто-то сказать мне мэйл DANZ'a? Заранее прошу прощения у автора топика, если эти вопросы покажутся навязчивыми. :smile: Просто если в настройках нет уведомления о сообщениях на емэйл, ответа на вопрос можно ждать неделями.

У кого есть адрес - напишите в личку, пожалуйста.

Изменено пользователем malemute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает светотехника.

 

Габариты включаются одновременно с фарами. Верхняя часть делится на две половинки, ближний-дальний (ближний к наружному краю дальний к внутреннему, короче включай оба)

дальше - по картинкам.

DSC03961.jpg

Изменено пользователем Pumbars
http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает светотехника.

 

Габариты включаются одновременно с фарами. Верхняя часть делится на две половинки, ближний-дальний (ближний к наружному краю дальний к внутреннему, короче включай оба)

дальше - по картинкам.

Вот же американцы. :diablo: Как тогда работает передний верхний оранжевый габарит? (На фотке обведен красным.) Включается с поворотником? Или там вообще нет лампочки?

http://img88.imageshack.us/img88/7025/dsc03961rt.th.jpg

 

На фото твой субурбан? :wink: Хорош. Черен и чумаз. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DANZ конечно здесь не часто бывает, но все же спрошу, не против ли автор если я заюзаю маленькую детальку с текстуркой из его Субура :smile: , а именно надпись "Chevrolet":

http://thumbnails40.imagebam.com/13122/ebafb9131219712.jpg

она хоть и не в 3D, но в игре смотрится улетно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suburban v1.1

 

Из нового:

- добавлены работающие передние габариты

- раздельно работают задние фонари (настроил, ориентируясь на пост Pumbars'a выше)

- 3д-внутренности фар

- работающая подвеска

- улучшены текстуры и материалы: фар, шин, хрома, оконных стекол и пр.

- мелкие фиксы

- новые настройки carcols.

 

С форума были замечания, слишком желтые передние повороты и слабая тонировка - исправил.

 

 

DOWNLOAD

 

Что скажете? В первую очередь интересно мнение по поводу материалов, текстур, оптики. Моделинг двигателя с моим опытом пока неподъёмен))

 

 

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370468-h200-u0ba3d.jpghttp://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370574-h200-u57588.jpghttp://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370437-h200-u7e3c3.jpghttp://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370434-h200-u96e8d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за доработки! Сейчас потестю немного и выложу у нас.

Elite Challenges

"The Fleeca Job" - 04:42
"The Prison Break" - 03:22
"The Humane Labs Raid" - 09:51
"Series A Funding" - 05:32

"The Pacific Standard Job" - 06:08 (06:16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за доработки! Сейчас потестю немного и выложу у нас.

 

Это скорее тестовая версия.

 

Может оказаться, что на других енб настройках фары слишком желтые/слишком прозрачные или еще что-то. Пишите лучше в теме, лучше со скринами, если что я поменяю текстуры в wtd - и тогда можно залить в файловый архив. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее тестовая версия.

 

Может оказаться, что на других енб настройках фары слишком желтые/слишком прозрачные или еще что-то. Пишите лучше в теме, лучше со скринами, если что я поменяю текстуры в wtd - и тогда можно залить в файловый архив. :spiteful:

с енб фары нормальные, тонировку хоть и не люблю но субурбану она точно идет,

а вот такая была бы вообще супер

http://thumbnails43.imagebam.com/14127/cc62cb141267174.jpg

(на передних дверях не тонированные стекла)

конверт мне понравился, а вот с самой моделькой надо еще много поработать (есть дыры, косяки на кузове, которые даже в игре заметны, движок вообще никакой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такая была бы вообще супер

http://thumbnails43.imagebam.com/14127/cc62cb141267174.jpg

(на передних дверях не тонированные стекла)

Ок. Тонировку вообще легко настроить, на текстуре chevrolet_glasswindows2 заливаются нужные секторы нужным цветом

 

(есть дыры, косяки на кузове, которые даже в игре заметны, движок вообще никакой)

Можешь скрины показать, где там дыры? Старался все заделать..

 

Двигатель, как говорил, не по зубам)) Готовых двигателей Chevrolet L31 или L29, смоделированных тоже нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыры

http://thumbnails14.imagebam.com/14142/889d6b141414077.jpg http://thumbnails30.imagebam.com/14142/745ed4141414081.jpg

 

на крыльях похоже нормали слетели, либо дело в самом кузове!

не знаю как у других, но у меня видно так, что глаза режет

http://thumbnails56.imagebam.com/14142/8f789d141414107.jpg

 

+ на крыше резкой линии по центру мне кажется не должно быть, надо вершинки склеить

http://thumbnails39.imagebam.com/14142/389e08141414120.jpg

 

ну а "никакой" двигатель для этой модельки простительно

Изменено пользователем Mad EA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все каменты закрыл, спасибо Bublik'y и Mad_EA за замечания.. Вот что значит замылился глаз, сам косяки уже не замечал))

 

Сделал (иду по замечаниям подряд):

- текстурки двигателя и ниши переднего номера, криво выглядят

- отражения на зеркала заднего вида и маппинг размазанных частей сидений и обратной стороны капота

- руки не на руле

- задние большие стекла и стекло левой двери багажника не разбиваются

- просветы на кузове сзади

- тонировку сзади затемнил еще раз. плюс сделал развертку по текстуре vehglass, чтобы каждый мог настроить каждое окно как нравится.

Не сделал:

- в чассис_Л1 однозначно надо резать мелкие и незаметные 3Д детали салона и днища, точная копия Л0 на дальний лод абсолютно ни к чему

Резать - столько раз слышал на форуме, но понятия не имею как это делается :smile:

 

- на крыльях похоже нормали слетели, либо дело в самом кузове!

Читал, что надо для этого нужно калькулировать нормали. В режиме объект сделал normals -> calculate по кузову, эффект ноль.. Надо как-то более хитро?

+ на крыше резкой линии по центру мне кажется не должно быть, надо вершинки склеить

http://thumbnails39.imagebam.com/14142/389e08141414120.jpg

Вершины уже склеены. Решил выделить все вершины вдоль шва и опустить - всё равно полностью шов не исчезает:

http://img89.imageshack.us/img89/441/enb2011720231527.th.jpg

 

 

Хотел зарелизить финал сегодня, не сложилось :-( Теперь только в августе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать - столько раз слышал на форуме, но понятия не имею как это делается :smile:

да не, я имею в виду просто поудалять в салоне всякие 3Д кнопочки, стрелочки, переключатели, вырезать незаметные из дали полигоны. попробуй также заменить тяжелые зеркала заднего вида какими-нить из оригинальных моделей, таким же образом можно заменить и руль или сиденья, покрыв их нужной текстурой. также предлагаю вырезать незаметные полики из диска и подогнать диск в стандартную ГТАшную покрышку. в занозе ясен пень все будет смотреться криво, но в игре разницы буквально не заметно, достаточно выставить хотя бы 15-20 процентов дальности прорисовки.

 

теперь по нормалям. у меня первоначально Сильвер был с ужасно побитыми нормалями, вот как я все делал:

Читал, что надо для этого нужно калькулировать нормали. В режиме объект сделал normals -> calculate по кузову, эффект ноль.. Надо как-то более хитро?

тут надо выделять полики, которые более-менее находятся в одной плоскости. смотри:

http://thumbnails37.imagebam.com/14153/544937141525595.jpg

http://thumbnails44.imagebam.com/14153/4f33a2141525602.jpg

 

Вершины уже склеены. Решил выделить все вершины вдоль шва и опустить - всё равно полностью шов не исчезает:

тут применяем "сглаживание" в режиме вершин. вот так:

http://thumbnails11.imagebam.com/14153/6124be141525593.jpg

http://thumbnails49.imagebam.com/14153/8d1811141525606.jpg

и все ровненько :smile:

 

надеюсь, что изложил понятно. удачи!

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suburban 1.2, финал.

 

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/240257--46758455-h200-u1c0b4.jpg

 

Закрыл замечания

- руки на руле

- тонировка как на скрине Mad_EA: стекла спереди прозрачные, сзади черные. (Плюс в архиве подписанная развертка, легко затонировать стекла самостоятельно)

- поправлены нормали, исчез шов на крыше

- петли на капоте

- кастомный номер

- нормальные отражения в зеркалах

- исправлены косяки мапинга, стекла бьются как надо

- заделаны дыры в кузове

 

DOWNLOAD

 

 

Отдельное спасибо Bublik'y за объяснения по занозе (и вообще за готовность помочь :-)), Tein'y за скрины :-)

 

 

2Summer Wind: можно обновлять архив GCU ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suburban 1.2, финал.

Огромное спасибо что взялся за доработку и респект. Именно такой субур я и мечтал увидеть на дорогах ГТА...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо что взялся за доработку и респект. Именно такой субур я и мечтал увидеть на дорогах ГТА...

Ещё бы его увидеть на дорогах ГТА Сан Андреас, Вайса и старого Либерти. А то как то только в 4ке...

 

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы его увидеть на дорогах ГТА Сан Андреас, Вайса и старого Либерти. А то как то только в 4ке...

Вот вот, Кирюх! Может быть тебе его и доверят?) :spiteful::wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо что взялся за доработку и респект. Именно такой субур я и мечтал увидеть на дорогах ГТА...

 

Likewise) Спасибо за модель, было от чего вдохновиться) Надеюсь, доведешь и другие свои проекты до финала :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конверт мне понравился, а вот с самой моделькой надо еще много поработать (есть дыры, косяки на кузове, которые даже в игре заметны, движок вообще никакой)

Будем дорабатывать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем дорабатывать....

отличная новость :good:

буду ждать с нетерпением :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...