DANZ Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 http://i081.radikal.ru/1103/80/122e9d909f1dt.jpgвот тут хром, можно сделать его белее, ярче но смотреться будет не очень, настрой текстуры в mesh по стандарту и будет нормуль!Я так пробовал - что-то не айс. Поэтому сделал как есть сейчас. Вариант спорный, но пока это не самое главное. DANZ, я тут заглянул в wtd суба, заинтересовала большая текстура chevrolet_suburban.dds, что она текстурит?Да эта еще со времен конверта в SA осталась. Текстурит кузоФ (paint1) вместо "металлика GTA IV". А вообще мог бы и в wft заглянуть так же заметил парочку стандартных текстурок кавалькейда, но если текстура салона понятно зачем, то баджес не совсем. или они просто остались из стандартного архива?Да, ты прав небольшая скрытная бага Опыт приходит с ... )) Уже исправил и подогнал в vehicles.ide А еще меня смущает размер. Если делать 100%, то мелковат Субур выходит что-то. Голова НБ чуть выше крыши, хотя высота машинки 1820-1870мм. Да и сидит НБ в ней как в Ниве ((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Да эта еще со времен конверта в SA осталась. Текстурит кузоФ (paint1) вместо "металлика GTA IV".она же просто гиганскаЙА! если не нравится ГТАшный металлик почему бы не заменить в стандартном материале его текстуру на чисто белую? А вообще мог бы и в wft заглянуть чОрд! даж не подумал как-то =) А еще меня смущает размер.не знаю какой в бетке, но мну нравится! эдакий автобус :D Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANZ Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) она же просто гиганскаЙА! если не нравится ГТАшный металлик почему бы не заменить в стандартном материале его текстуру на чисто белую?Можно так же самим в wtd Субура заменить её на белую 32х32 А эта вполне сойдет для создания версии County Sheriff Изменено 22 марта, 2011 пользователем DANZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) DANZ напиши мне pls в личку, хотел бы предложить идею для субурбана. (Писал тебе в пм, но возможно там забит ящик.) Спасибо. Ребят, а может кто-то сказать мне мэйл DANZ'a? Заранее прошу прощения у автора топика, если эти вопросы покажутся навязчивыми. Просто если в настройках нет уведомления о сообщениях на емэйл, ответа на вопрос можно ждать неделями. У кого есть адрес - напишите в личку, пожалуйста. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем malemute Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbars Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Как работает светотехника. Габариты включаются одновременно с фарами. Верхняя часть делится на две половинки, ближний-дальний (ближний к наружному краю дальний к внутреннему, короче включай оба) дальше - по картинкам. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Pumbars Цитата http://i87.photobucket.com/albums/k131/Pumbars/sing2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Как работает светотехника. Габариты включаются одновременно с фарами. Верхняя часть делится на две половинки, ближний-дальний (ближний к наружному краю дальний к внутреннему, короче включай оба)дальше - по картинкам.Вот же американцы. Как тогда работает передний верхний оранжевый габарит? (На фотке обведен красным.) Включается с поворотником? Или там вообще нет лампочки?http://img88.imageshack.us/img88/7025/dsc03961rt.th.jpg На фото твой субурбан? Хорош. Черен и чумаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 DANZ конечно здесь не часто бывает, но все же спрошу, не против ли автор если я заюзаю маленькую детальку с текстуркой из его Субура , а именно надпись "Chevrolet":http://thumbnails40.imagebam.com/13122/ebafb9131219712.jpgона хоть и не в 3D, но в игре смотрится улетно! Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.Julius Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 а кто то может, скинуть модельку для СА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Suburban v1.1 Из нового:- добавлены работающие передние габариты- раздельно работают задние фонари (настроил, ориентируясь на пост Pumbars'a выше)- 3д-внутренности фар- работающая подвеска- улучшены текстуры и материалы: фар, шин, хрома, оконных стекол и пр.- мелкие фиксы- новые настройки carcols. С форума были замечания, слишком желтые передние повороты и слабая тонировка - исправил. DOWNLOAD Что скажете? В первую очередь интересно мнение по поводу материалов, текстур, оптики. Моделинг двигателя с моим опытом пока неподъёмен)) http://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370468-h200-u0ba3d.jpghttp://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370574-h200-u57588.jpghttp://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370437-h200-u7e3c3.jpghttp://data16.gallery.ru/albums/gallery/238960--46370434-h200-u96e8d.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Wind Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо за доработки! Сейчас потестю немного и выложу у нас. Цитата Elite Challenges"The Fleeca Job" - 04:42"The Prison Break" - 03:22"The Humane Labs Raid" - 09:51"Series A Funding" - 05:32"The Pacific Standard Job" - 06:08 (06:16) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо за доработки! Сейчас потестю немного и выложу у нас. Это скорее тестовая версия. Может оказаться, что на других енб настройках фары слишком желтые/слишком прозрачные или еще что-то. Пишите лучше в теме, лучше со скринами, если что я поменяю текстуры в wtd - и тогда можно залить в файловый архив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad EA Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Это скорее тестовая версия. Может оказаться, что на других енб настройках фары слишком желтые/слишком прозрачные или еще что-то. Пишите лучше в теме, лучше со скринами, если что я поменяю текстуры в wtd - и тогда можно залить в файловый архив. с енб фары нормальные, тонировку хоть и не люблю но субурбану она точно идет, а вот такая была бы вообще суперhttp://thumbnails43.imagebam.com/14127/cc62cb141267174.jpg (на передних дверях не тонированные стекла)конверт мне понравился, а вот с самой моделькой надо еще много поработать (есть дыры, косяки на кузове, которые даже в игре заметны, движок вообще никакой) Цитата http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/125939411.8/0_9c8c3_f250bcab_L.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 а вот такая была бы вообще суперhttp://thumbnails43.imagebam.com/14127/cc62cb141267174.jpg (на передних дверях не тонированные стекла)Ок. Тонировку вообще легко настроить, на текстуре chevrolet_glasswindows2 заливаются нужные секторы нужным цветом (есть дыры, косяки на кузове, которые даже в игре заметны, движок вообще никакой)Можешь скрины показать, где там дыры? Старался все заделать.. Двигатель, как говорил, не по зубам)) Готовых двигателей Chevrolet L31 или L29, смоделированных тоже нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad EA Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) дырыhttp://thumbnails14.imagebam.com/14142/889d6b141414077.jpg http://thumbnails30.imagebam.com/14142/745ed4141414081.jpg на крыльях похоже нормали слетели, либо дело в самом кузове!не знаю как у других, но у меня видно так, что глаза режетhttp://thumbnails56.imagebam.com/14142/8f789d141414107.jpg + на крыше резкой линии по центру мне кажется не должно быть, надо вершинки склеитьhttp://thumbnails39.imagebam.com/14142/389e08141414120.jpg ну а "никакой" двигатель для этой модельки простительно Изменено 20 июля, 2011 пользователем Mad EA Цитата http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/125939411.8/0_9c8c3_f250bcab_L.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.Julius Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Мэд мог бы помочь с двигом ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Почти все каменты закрыл, спасибо Bublik'y и Mad_EA за замечания.. Вот что значит замылился глаз, сам косяки уже не замечал)) Сделал (иду по замечаниям подряд):- текстурки двигателя и ниши переднего номера, криво выглядят- отражения на зеркала заднего вида и маппинг размазанных частей сидений и обратной стороны капота- руки не на руле- задние большие стекла и стекло левой двери багажника не разбиваются- просветы на кузове сзади- тонировку сзади затемнил еще раз. плюс сделал развертку по текстуре vehglass, чтобы каждый мог настроить каждое окно как нравится. Не сделал:- в чассис_Л1 однозначно надо резать мелкие и незаметные 3Д детали салона и днища, точная копия Л0 на дальний лод абсолютно ни к чему Резать - столько раз слышал на форуме, но понятия не имею как это делается - на крыльях похоже нормали слетели, либо дело в самом кузове! Читал, что надо для этого нужно калькулировать нормали. В режиме объект сделал normals -> calculate по кузову, эффект ноль.. Надо как-то более хитро?+ на крыше резкой линии по центру мне кажется не должно быть, надо вершинки склеитьhttp://thumbnails39.imagebam.com/14142/389e08141414120.jpgВершины уже склеены. Решил выделить все вершины вдоль шва и опустить - всё равно полностью шов не исчезает:http://img89.imageshack.us/img89/441/enb2011720231527.th.jpg Хотел зарелизить финал сегодня, не сложилось :-( Теперь только в августе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Резать - столько раз слышал на форуме, но понятия не имею как это делается да не, я имею в виду просто поудалять в салоне всякие 3Д кнопочки, стрелочки, переключатели, вырезать незаметные из дали полигоны. попробуй также заменить тяжелые зеркала заднего вида какими-нить из оригинальных моделей, таким же образом можно заменить и руль или сиденья, покрыв их нужной текстурой. также предлагаю вырезать незаметные полики из диска и подогнать диск в стандартную ГТАшную покрышку. в занозе ясен пень все будет смотреться криво, но в игре разницы буквально не заметно, достаточно выставить хотя бы 15-20 процентов дальности прорисовки. теперь по нормалям. у меня первоначально Сильвер был с ужасно побитыми нормалями, вот как я все делал:Читал, что надо для этого нужно калькулировать нормали. В режиме объект сделал normals -> calculate по кузову, эффект ноль.. Надо как-то более хитро?тут надо выделять полики, которые более-менее находятся в одной плоскости. смотри:http://thumbnails37.imagebam.com/14153/544937141525595.jpg http://thumbnails44.imagebam.com/14153/4f33a2141525602.jpg Вершины уже склеены. Решил выделить все вершины вдоль шва и опустить - всё равно полностью шов не исчезает:тут применяем "сглаживание" в режиме вершин. вот так:http://thumbnails11.imagebam.com/14153/6124be141525593.jpg http://thumbnails49.imagebam.com/14153/8d1811141525606.jpgи все ровненько надеюсь, что изложил понятно. удачи! Изменено 21 июля, 2011 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Suburban 1.2, финал. http://data16.gallery.ru/albums/gallery/240257--46758455-h200-u1c0b4.jpg Закрыл замечания- руки на руле- тонировка как на скрине Mad_EA: стекла спереди прозрачные, сзади черные. (Плюс в архиве подписанная развертка, легко затонировать стекла самостоятельно)- поправлены нормали, исчез шов на крыше- петли на капоте- кастомный номер- нормальные отражения в зеркалах- исправлены косяки мапинга, стекла бьются как надо- заделаны дыры в кузове DOWNLOAD Отдельное спасибо Bublik'y за объяснения по занозе (и вообще за готовность помочь :-)), Tein'y за скрины :-) 2Summer Wind: можно обновлять архив GCU ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANZ Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Suburban 1.2, финал.Огромное спасибо что взялся за доработку и респект. Именно такой субур я и мечтал увидеть на дорогах ГТА... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1real Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Огромное спасибо что взялся за доработку и респект. Именно такой субур я и мечтал увидеть на дорогах ГТА... Ещё бы его увидеть на дорогах ГТА Сан Андреас, Вайса и старого Либерти. А то как то только в 4ке... Цитата Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommu Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Ещё бы его увидеть на дорогах ГТА Сан Андреас, Вайса и старого Либерти. А то как то только в 4ке...Вот вот, Кирюх! Может быть тебе его и доверят?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malemute Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Огромное спасибо что взялся за доработку и респект. Именно такой субур я и мечтал увидеть на дорогах ГТА... Likewise) Спасибо за модель, было от чего вдохновиться) Надеюсь, доведешь и другие свои проекты до финала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANZ Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 конверт мне понравился, а вот с самой моделькой надо еще много поработать (есть дыры, косяки на кузове, которые даже в игре заметны, движок вообще никакой)Будем дорабатывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poctik Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Будем дорабатывать....не думал зделать пикап с этого Субурбана? Цитата blogger-ross.blogspot.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad EA Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Будем дорабатывать....отличная новость буду ждать с нетерпением Цитата http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/125939411.8/0_9c8c3_f250bcab_L.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.